Ирина Мараева
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Подарки для зверят»
▼ Скачать + Заказать документы
Подарки для зверят
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста в группе кратковременного пребывания
Цель: Развитие эмоционального интереса к музыкальной и двигательной деятельности.
Задачи: Воспитывать у детей потребность в движении под музыку.
Закрепить умение выполнять основные виды движений (ходьба, бег, прыжки, кружения, притопы, хлопки и проч.)
Публикация «Сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста „Подарки для зверят“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Развивать музыкальные способности детей.
Создать эмоционально положительное настроение.
Реквизит и оборудование:
Корзинка
Игрушки: Зайчик, Лисичка, Мишка, Собачка, собачки-качалки.
Муляжи морковки, ягод, котлетки.
Погремушки - по количеству детей.
Фортепиано, музыкальный центр, фонограммы.
Музыкальный руководитель (МР) вносит корзину в музыкальный зал или групповую комнату.
МР: Здравствуйте, ребята! Мне сегодня передали корзинку с подарками, только я без вас никак не разберусь, для кого они. Вы мне поможете?
Достает морковку
Интересно, для кого этот подарок?
- Для зайки!
Воспитатель достает игрушку-зайца, показывает детям.
МР: Ребята, давайте пригласим Зайку с нами поиграть.
Проводится музыкальная игра «Зайка, прыгни на ладошку»
МР: Спасибо тебе, Зайка. За игру. Получай морковку.
А теперь и наши ребятки станут зайками и попрыгают - побегают на лужайке.
Проводится музыкально-двигательная игра «Зайцы и лиса» (воспитатель в процессе игры манипулирует игрушкой Лисичкой)
МР: Ой, Лисичка, не обижай наших зайчиков-мальчиков и девочек-заек! Лучше с нами поиграй. У нас в корзинке есть для тебя подарок – погремушка. Ребята, а вы поиграете с Лисичкой? Раздают детям погремушки.
Исполняется танец с погремушками.
МР: А еще в корзинке есть вот такие ягоды. Кто у нас из зверей любит сладко поесть? Правильно, Мищка!
Воспитатель выносит игрушку Мишку.
МР: Давайте, споем песенку про нашего косолапого Мишку.
Исполняется песня «Мишка-косолапый».
МР: А теперь, ребятки, давайте пойдем с Мишкой в лес ягоды собирать.
Исполняется песня-игра «Мишка по лесу идет».
МР достает из корзинки котлетку-муляж. А это для кого подарок?
Кто дом стережет? Под крылечком живет? Громко лает, чужих не пускает? Правильно, Собачка!
Исполняется песня «Бобик» (воспитатель выносит игрушку собачку)
МР: Ребята, а у нашего Бобика есть друзья – выносятся собачки-качалки. Они нас покачают.
Под музыку дети качаются на качалках-собачках.
МР: Опустела моя корзинка! Все мы подарки с вами раздарили. Молодцы! Давайте же себе похлопаем! А теперь потанцуем!
Исполняется танец «Трататушки».
МР: Ребята, зверушки с нами поиграли, вы - попели, поплясали. Ну и мне теперь пора…До свиданья, детвора!