Панищева Юлия Дмитриевна
Эссе «Почему я выбрала профессию педагога-психолога»
▼ Скачать + Заказать документы
Основная миссия: Дарить детям любовь.
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие мне: любовь к детям, ответственность, добросовестность, компетентность и уважение личности. Профессия педагога - психолога выбирается сердцем. Верите ли вы в знаки? Умеете ли вы их видеть? Чувствовать? У меня со знаками давняя любовь. Но не все я умею понимать сразу. Мне понадобилось 7 лет чтобы понять. Давайте честно — сколько рассветов в своей жизни вы не увидели? Просто проспали или просидели за компьютером дома? Сколько закатов вы тоже проигнорировали в связи с более важными делами? Выбегали ли вы под каждый летний ливень на улицу, чтобы потанцевать под ним? Рассматривали ли звезды каждую ночь? Все это уже стало обыденной частью нашей жизни. Каждый день — это есть, оно никуда не убегает. И можно считать это «буднями». Но разве это не чудо? Для взрослых возможно нет, а для детей да! Дети - мои учителя. Меня привлекает детская непосредственность видеть в обычном, прекрасное. Я решила всё поменять. Когда люди начинают что-то менять в своей жизни, они часто сталкиваются с тем, что все усложняется и усугубляется. Многие этого боятся. Многие отступают. Но на самом деле стадия обучения — это первый этап необходимый и важный. Создающий фундамент. Представьте, что вы хотите полететь в космос. И в определённый момент вам придётся «сбросить балласт». Иначе никак не полететь дальше. Точно также в жизни. Так как мы очень привязываемся к материальным вещам, то однажды эти чрезмерные привязанности начинают мешать. Я верю, что смогу вложить в детей частичку души и вложить зерно которое будет со временем прорастать и взращивать ту ценность,которую я когда-то вложила ведь быть педагогом психологом это для меня предназначение. Предназначение — это не то, что даётся само и всегда легко. Предназначение — это не мёд, который всегда приятен. В нем есть и другая составляющая. Предназначение — это не что-то жёстко зафиксированное и записанное кем-то где-то на камнях. Предопределена наша природа, склонности. А как именно вы это реализуете — во многом зависит от вас. Можете и не реализовать вообще. Предназначение — это то, что уже есть в нас. Наши таланты, наши особенности, наша природа. Но доставать и реализовывать их часто непросто. Гораздо проще закопать в землю и искать то, что проще. Я буду стремиться воспитывать в каждом ребёнке личность. Ведь надо лелеять каждую частицу души ребёнка, пропитывать каждую клеточку маленьких сердец чувством любви к человеку. Мы, педагоги, обязаны понять ребёнка и строить наши воспитательные планы с учётом движений его души. Анализировать смысл поступков, используя все его внутренние возможности, направляя к доброте, великодушию, чувству юмора, живой любознательности, потребности в творческом овладении, педагоги должны быть очень внимательны к личности ребёнка. Мы должны помочь ему раскрыть предназначение, потенциал, задачу, с которой он пришёл в мир. Я как педагог расширяю сердце, изучаю правильные источники, осваиваю знания, изучаю духовно – нравственную культуру и живу с платформы этих ценностей. Только в этом случае, в моей жизни появятся смысл настоящее дело. И самая большая награда — Это видеть счастливых уже подросших детей у которых будут привиты правильные ценности.