Анна Пенькова
По страницам любимых сказок
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника для детей подготовительной группы к 8 Марта.
Дети забегают под веселую музыку, бегут змейкой, останавливаются вразброс по залу.
Вед. поздравляет всех гостей с наступающим праздником.
1 реб. :
О чём воробышек пропел
Нам за окном с утра?
2 реб. :
О том, что скоро Мамин день,
Готовиться пора!
3 реб. :
О чём сосульки за окном
Звенят, звенят, звенят?
4 реб. :
О том, что к нам идёт весна
Напомнить нам хотят!
5 реб. :
Зачем проказник- ручеёк
На улице журчит?
Публикация «По страницам любимых сказок» размещена в разделах
6 реб. :
Чтоб не забыли бабушке
Любимой позвонить!
7 реб. :
О чём поёт усатый кот,
Мурлыча у дверей?
8 реб. :
О том, что праздник настаёт,
Пора встречать гостей!
9 реб. :
Всех поздравляем с Женским днём,
И песню звонкую поём!
Исполняется песня «Солнечная капель», муз. С. Соснина
Реб:.:
Много у бабушки с нами хлопот,
Варит нам бабушка вкусный компот,
Шапочки тёплые надо связать,
Сказку весёлую нам рассказать.
Трудится бабушка целые дни,
Бабушка, милая, сядь, отдохни
Мы тебе песенку нашу споем
Дружно мы с бабушкой нашей живем!
(Т. Волгина)
Исполняется песня «Расскажи мне сказку, бабушка».
Дети садятся.
Выходит бабушка одного из воспитанников.
Бабушка:
Сказку, говорите, рассказать? Будет вам сказка, слушайте.
«Жила-была добрая женщина, и была у неё дочка. Как-то раз эта женщина сшила своей дочке жёлтую шапочку, и было её дочке так хорошо в этой шапочке, что все люди так и стали её звать- Желтая шапочка».
(дети поправляют- "Красная шапочка")
Не так? Ну ладно, расскажу я вам другую сказку.
«Посадил дед капусту. Выросла капуста большая-пребольшая.»
(дети поправляют-"репка")
Опять не так? А вот такую сказку знаете?
«Жил на свете бедный мельник, и было у него три сына. Умирая, он оставил им в наследство все свое имущество. Старшему сыну досталась мельница, среднему- осел, а младшему- собака.»
(дети поправляют- "кот")
Ох, все-то вы знаете, все сказки помните. Ну, тогда рассказывайте сказки сами.
Вед. :
Ребята, расскажем? Только это будут не просто сказки, а музыкальные загадки для мам и бабушек. Смотрите и слушайте внимательно и попробуйте угадать, о какой сказке идет речь. Итак, первая музыкальная загадка.
Дети исполняют танец под музыку к песне «Добрый жук». Мамы отгадывают (сказка «Золушка»)
Вед. :
Вы помните, что в сказке Золушка собиралась на бал, и добрая фея подарила ей бальный наряд. Давайте нарядим наших мам, чтобы и они в праздник выглядели как настоящие принцессы.
Игра «Наряди маму к празднику» На столе разложены шляпы, шарфики, украшения. Трое детей наряжают мам по своему вкусу. Затем мамы проходят под музыку по кругу, демонстрируя свои наряды.
Вед:
Ну что ж, первую сказку наши мамы отгадали, с заданием и мамы, и дети справились отлично. А теперь- следующая загадка.
Исполняется «Песенка Элли и её друзей». Мамы отгадывают («Волшебник изумрудного города»)
Вед:
Труден был путь у девочки Элли и её друзей, много препятствий встретилось на их пути. Но ведь мы не боимся трудностей? Попробуем пройти дорожку с препятствиями.
Эстафета- играют две команды детей, проходят различные препятствия (пробежать змейкой, перешагнуть через кубики, пролезть в обруч) Затем эти же препятствия проходят мамы (по желанию, несколько человек)
Вед:
Внимание- следующая музыкальная загадка. Вспомните ещё одну сказку.
Исполняется танец под песню Г. Гладкова «Спящая принцесса» (3 пары) Мамы отгадывают («Спящая красавица»)
Вед:
Правильно, и вы помните, что в этой сказке принцессу разбудил поцелуй принца. Но пока принц не появился, и, чтобы сон принцессы был спокойным и безмятежным, надо спеть ей колыбельную песню. Мамы, вы ещё помните, какие колыбельные песни вы пели своему малышу? А чтобы вам было легче вспомнить, я предлагаю взять на руки вот этого малютку. (показывает запеленатую куклу)
Несколько мам исполняют разные колыбельные, держа поочередно на руках куклу.
Вед:
А теперь пора отправляться в следующую сказку. Но что такое? Я слышу, что кто-то плачет.
Заходит Несмеяна, плачет, за ней бегут няньки.
Няньки:
Ой, как было у царя, у Гороха-
Не поймёшь, где хорошо, а где плохо.
Уж как доченька была Несмеяна,
Слёзы горькие лила, как из крана. (В. Суслов)
Несмеяна:
Для меня построил отец
Самый лучший в мире дворец.
Есть в нём куклы и угощенье,
Есть наряды и развлеченья.
Днём и ночью я под охраной,
Няньки каждый мой шаг стерегут.
А зовут меня Несмеяна.
Почему все меня так зовут?(плачет)
1 нянька:
Ну не плачь, Несмеянушка!
Хочешь мороженого?
Несмеяна: Не хочу!
2 нянька:
Хочешь пирожного?
Несмеяна: Не хочу!
1 нянька:
Ну скажи, чего тебе хочется?
Несмеяна: (поет)
Не хочу я говорить,
Не хочу я кушать!
Целый день я буду ныть,
Никого не слушать! А-а…
Почему я всё кричу,
Вам какое дело,
Ничего я не хочу,
Всё мне надоело! А-а…
Вед:
Что же делать? Надо развеселить царевну, иначе у нас тут потоп будет! Выручайте, мамы!
Мамы вместе с детьми показывают шуточные мини-сценки.
Вед:
Ну вот, наша Несмеяна уже улыбается. И я предлагаю поиграть в веселую сказочную игру.
Игра «Курочка Ряба»
Ставится 5 стульчиков, на них садятся дети. Детям надевают элементы костюмов (Дед, Баба, курочка, мышка, яичко). Ведущий начинает рассказывать сказку «Курочка Ряба». Как только в сказке произносится слово, соответствующее названию персонажа, этот персонаж должен встать, оббежать вокруг стульчика и снова сесть. При повторе играют мамы, ведущий рассказывает сказку в более быстром темпе.
Вед:
Как много сказок мы сегодня вспомнили! Последняя сказочная музыкальная загадка- самая трудная!
Дети исполняют танец «Самовар». Мамы отгадывают («Муха-Цокотуха»)
Вед:
Самовар стоит на столе, гости приглашены, и осталось только красиво сервировать стол.
Игра «Сервировка». К столам выходят несколько мам, каждой вручается тарелочка. На подносах россыпью лежат конфеты. Задание: красиво разложить конфеты на тарелочке.
Вед::
С чудесами мы простились,
Мы из сказки воротились.
Сказка- ложь, да в ней намёк,
Добрым молодцам урок.
А теперь приглашаем всех на чаепитие!
Мамы с детьми идут в группу на чаепитие, тарелочками с конфетами из последнего конкурса сервируют стол.
Такой праздник прошел у нас в этом году в подготовительной группе. Мамы очень активно участвовали во всех конкусах, выполняли различные задания. А сколько эмоций было у детей!