Кальметова Фира
По следам дошкольного детства. Квест-игра «Выпуск-2020»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, сформировать у детей положительную мотивацию при переходе с дошкольников к начальной ступени общего образования.
Задачи:
1. Создать эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникам детского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей.
Публикация «По следам дошкольного детства, Квест-игра „Выпуск-2020“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2021
1Вед. -Здравствуйте! Здравствуйте, уважаемые родители!
егодняшний день мы ждали с большой надеждой и волнением. Для всех для нас это особый праздник в особых условиях: когда мы не можем собраться все вместе всей группой, когда мы особо ценим простое рукопожатие и обнимание. И все же ___ вы сегодня прощаетесь с детским садом и уходите в школу. Так хочется, чтобы этот день запомнился и вам ребята, и нам взрослым.
2Вед. – Ребята, чтобы запомнили этот день, мы приготовили вам (пауза) угадайте что? подарки. Но они исчезли. Говорят, в наших краях появилась разбойница. Мы думаем, это дело её рук.
(Под музыку появляется разбойница, сама переносит и включает муз колонку)
Разбойница – О, замечательно, дорогие выпускники! Зачем вы оказались здесь? В садик вы не ходите, теперь это моя территория, свежий воздух, качели, песочница, вот и домик я здесь поставила. Что вам надо? (ответы детей пришли попрощаться с детским садом, воспитателями….)
2Вед. – Разбойница, верни подарки детям!
Разбойница - Нет, не верну! Хотя (задумываясь) Для начала я хочу узнать, готовы ли дети к школе! Дети, а вы готовы к школе? (ответы детей)
1 Задание на внимание и память
Посмотреть на расположение фигур на дощечке, запомнить.
Перевернуть дощечку и рядом выложить порядок фигур.
1.— Найди слова с одним и двумя слогами. Сколько слогов в слове «карандаш»? (Слово «мел» состоит из одного слога, «школа», «рюкзак», «букварь», «тетрадь»— из двух, «карандаш» — из трех.)
2.— Логическое задание.
3 задание. (по матем)
-Молодцы! Вижу, вы умненькие, сообразительные! Много знаете и умеете! Значит, и подарки сами найдете! А мне пора, я тороплюсь. До свидания!
1Вед. - Ребята, мне кажется разбойница нас обхитрила, но мы позовём на помощь гениального сыщика! 2Вед. Берет трубку и звонит:
- Алло! Это сыскное агентство? Пришлите, пожалуйста, к нам срочно самого гениального сыщика, чтобы найти пропавшие подарки!
(Под музыку появляется сыщик с лупой в руках, сам включает муз колонку)
Сыщик - Здравствуйте!
- Какая помощь вам нужна? (ответы детей)
-Давайте, ребята, вместе поищем! (Сыщик идет с лупой) - Следы ведут …. Слушайте подсказку:
Она от солнца спрячет нас
Укроет от метели
А если дождь пойдет тотчас
Мы все туда летели. (веранда)
(идут к веранде, находят письмо, внутри фото березы)
идут к березе, находят письмо, внутри загадка)
Там мы лепим куличи
Роем ямы до земли
Готовим понарошку
Играем понемножку
(Песочница)
Дети бегут к песочнице.
Сыщик: вот мы с вами и нашли ваши подарки! А мне пора!
Вед. Большое спасибо вам за помощь!
Сыщик: До свидания! (уходит)
1Вед. - Для торжественной части подойдем к арке.
Ведущая. Ну что, кто готов пожелать любимому саду что-нибудь доброе и хорошее? (дети рассказывают стихи)
Посмотрим по времени игра с родителями (Тюрина Н. Н.)
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас все узнаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…сейчас проведем школьную лотерею
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет плакать оставшись без сил?
7. Кто виноват, если ребёнок 2 получил?
8. Кто на собрании будет ходить?
9. Кому первоклассника в школу водить?
10. Кто будет домашние задания делать?
На записках: мама, папа, ребёнок, тетя, дядя, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.
1Вед. - Дорогие наши дети…. поздравляем вас с сегодняшним праздником- выпускным из детского сада. Детство не заканчивается, просто надо идти дальше, просто пришла пора совсем немножко повзрослеть, покорять новые просторы этой яркой и увлекательной жизни и узнавать что-то новое и важное!
Желаю вам, ребята, учиться, расти и встретить новых друзей! Мы вами всегда будем очень гордиться!
2Вед. - Желаем вам, ребятки, оставаться всё такими же весёлыми и задорными, активными и смелыми, сообразительными и изобретательными, мечтательными и в нужную минуту внимательными. Пусть впереди ждёт интересная школьная жизнь и много чудесных свершений! Доброй дороги вам и хороших людей рядом.
Стройте и дерзайте, но про нас не забывайте!
1Вед. -А сейчас вы можете зайти в детский сад и попрощаться с группой и со своей подушкой! (проводит Елена Ник.) До свидания!
Авторы и разработчики сценария: Кальметова Фира Сагитовна и Идрисова Люция Авхадовна