Получи документы

Досуговое мероприятие «По дорогам сказок» с детьми 5–7 лет

Банщиков Александр
Досуговое мероприятие «По дорогам сказок» с детьми 5–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Досуговое воспитательное мероприятие физкультурно-спортивной направленности.

Возраст: (5-7 лет.

Название: По дорогам сказок.

Цель: общее гармоничное физическое и психическое развитие ребёнка и воспитание культуры активного отдыха.

Оборудование: фонограммы; оператор света и музыки; ларец со сказками; аппаратура для просмотра видеороиков; видеоролики по сказкам; оборудование для жюри (стол, стулья+место для Х. С., доска оценочная, символы команд, по 6 баллов, грамоты, бумага и ручки); + см. эстафеты.

Публикация «Досуговое мероприятие „По дорогам сказок“ с детьми 5–7 лет» размещена в разделах

Оформление зала: затемнение; столик для ларца у дальней стены; аудиоаппаратура; метки для построения команд; места для зрителей и участников; илл. сказок на стенах. За кулисами – ларец, сундук с грамотами, места для актёров и костюмы. В зале спрятан Золотой Ключик.

Герои: Вестники (2); Хранитель Сказок;

Предварительная работа: работа со сказочным материалом (чтение данных сказок, просмотр фильмов, работа с героями ; подготовка команд (название, девиз, эмблемы);

Количество человек в команде – 8!

Дети-актёры (Вестники) по исполнении роли переодеваются за кулисами и возвращаются в зал на зрительские места – проработать момент!

Содержание.

ПОСТРОЕНИЕ

Построение в коридоре по росту, равнение за Ведущим.

Маршевая музыка.

Участники за Ведущим входят колонной в зал, совершают круг почёта, становятся командами у стартовых меток.

ЗАЧИН

Приглушается свет.

фонограмма

Входят в зал Вестники.

Фонограмма быстро гасится.

1. Добрый день, мальчики!

2. Добрый день, девочки!

1 и 2 (вместе) : Добрый день всем!

1. Внимание - внимание!

2. Всем жителям Детского Сада «Золотой Петушок»!

1. К вам в гости прибыл самый добрый Волшебник!

2. Могущественный Повелитель!

1. Встречайте: к вам идёт сам…

1 и 2 (вместе) : Хранитель Сказок!

Вестники отступают в стороны к зрителям,

уступая место Хранителю Сказок.

Гаснет свет.

Вкл. звёздный шар.

фонограмма

ЭПИЗОД «ХРАНИТЕЛЬ СКАЗОК»

фонограмма

Из-за кулис выходит Хранитель Сказок. Неспешным шагом проходит по сцене, совершает круг, выходит на середину.

Вкл. свет.

Выкл. звёздный шар.

Фонограмма плавно гасится.

Х. С. : Приветствую вас, дорогие друзья! Я – Хранитель Сказок. У меня есть волшебный ларец, где я храню сказки!

(Обращаясь к Вестникам, командным голосом) : Принести мой ларец!

Фонограмма «Ларец»

Вестники торопливо убегают и вносят на сцену ларец. Ставят в глубине сцены и уходят.

Хранитель Сказок неспешным шагом подходит к ларцу,

Фонограмма плавно гасится.

обходит его с дальней стороны и останавливается сбоку, лицом к зрителям.

Х. С. : Вот он (кладёт руку на ларец) – мой волшебный ларец. Здесь хранятся все сказки мира!

А вы (обращается к зрителям, показывает рукой в их сторону) любите слушать сказки?

(слушает ответы зрителей)

Много сказок знаете?

(слушает ответы зрителей)

Предлагаю сыграть в игру. Я буду открывать свой волшебный ларец и рассказывать вам отрывок сказки. А вы – угадывать героев и название сказки.

В: Отличная игра! А чтобы было ещё интереснее, мы сами будем превращаться в героев этой сказки и соревноваться друг с другом!

Х. С. : Я не возражаю!

В: А тебя, Хранитель Сказок, мы приглашаем возглавить наше жюри – занимай место главного судьи!

Х. С. : С удовольствием!

Х. С. садится на спец. стул в жюри.

Представление команд.

ориентир для построения команды (шнур)

В: Переходим к представлению команд.

В. : Для представления приглашается команда … группы.

Команда встаёт, равняется за капитаном.

фонограмма

Команда за капитаном выходит маршем на сцену, по ориентиру

выстраивается в шеренгу лицом к зрителям.

Фонограмма быстро гасится.

Капитан делает шаг вперёд,

поворачивается к свой команде боком и боком к зрителям.

Капитан команды (своей команде) : Наша команда…

Команда (хором громко) : /название команды/

Капитан команды (своей команде) : Наш девиз…

Команда (хором громко) : /девиз/

В: Поприветствуем команду … .

Фонограмма

Аплодисменты.

Капитан занимает своё место в шеренге; на команду Ведущего «Налево-направо» поворот за капитаном; на команду Ведущего «Шагом марш!»

фонограмма

команда маршем возвращается на стартовую позицию.

Аналогично все команды.

Представление жюри.

Хранитель Сказок – главный судья соревнований.

Фонограмма

Приветствие командами друг друга.

Поворот направо/налево, Сделали шаг вперёд, пожали руки противникам.

Эстафеты. (6-7)

В. : Внимание! Открываем ларец и слушаем первую сказку. Слушаем до конца, кто догоадался - молча поднимает руку!

Фонограмма

В. : Кто вспомнил название сказки молча поднимает руку!

1. «Волк и козлята.»

маска волка, ленты по числу участников в команде.

Игроки команды – Козлята (делают хвостики из лент). Капитан команды противников – Волк. Волк за 1 мин. должен собрать как можно больше лент. Затем команды меняются ролями.

Фонограмма на фон (при необходимости)

Выслушать результаты от жюри. Х. С. крепит на оценочную доску баллы.

В. : Внимание! Слушаем следующую сказку. Не забываем: отрывок слушаем до конца и только потом поднимаем руку!

Фонограмма

В. : Кто вспомнил название сказки молча поднимает руку!

2. «Золушка и Мачеха»

ведёрко с кубиками одного цвета для каждой команды;

контроль. ориентир

Команда делится на пары «Мачеха – Золушка». Мачеха бежит до ориентира и по пути высыпает «мусор» (кубики) на пол, обегает ориентир и отдаёт ведро Золушке. Золушка собирает «мусор» в ведро, обегает ориентир, возвращается, передаёт ведро след. Мачехе.

Фонограмма на фон (при необходимости)

Выслушать результаты от жюри. Х. С. крепит на оценочную доску баллы.

В. : Эту загадку Хранитель Сказок приготовил очень трудную. Чтобы верно угадать, нужно внимательно слушать. Имя одного героя подскажет название всей сказки. Слушаем!

Фонограмма

В. : Кто главный герой сказки?

3. «Незнайка на Луне».

обруч у 1 уч. на полу; контр. ориентир – обруч с 2 флажками; гимн. палки 3-4 шт.

1 участник встаёт в обруч («занимает место в ракете», берёт его в руки _ «юбочка», прыжки через палки на 2 нн., останавливается у контр. обруча, опускает свой обруч на пол («высаживается из ракеты на Луну», встаёт в контр. обруч., машет своей команде флажками над головой, кладёт флажки обратно, переходит «в ракету», обратно аналогично.

Фонограмма на фон (при необходимости)

Выслушать результаты от жюри. Х. С. крепит на оценочную доску баллы.

В. : Открываем ларец сказок, слушаем следующую сказку.

Фонограмма

В. : Кто вспомнил название сказки?

4. «Кот в сапогах»

легкоснимаемая-одеваемая обувь большого размера (валенки); 3 пирамидки+ дуга; в контр. обруче разложены в общей куче малые мячи-«мышки»; корзинки в 1м от старта

Одеть обувь, до контр. ориентира змейкой обегая пирамидки, «поймать мышку» (взять м. мяч из обруча, обратно аналогично, положить мяч в корзинку.

Фонограмма на фон (при необходимости)

Подсчитать кол-во мячей в корзинках каждой команды, выбрать победителя. Х. С. крепит на оценочную доску баллы.

В. : Осталась последняя загадка от Хранителя Сказок. Слушаем!.

Фонограмма

В. : Кто знает название сказки?

В. : Кого встретил Буратино в это отрывке? (Лиса Алиса и Кот Базилио.)

5. «Лиса Алиса и Кот Базилио» («Буратино».)

Гимн. палка Коту, 3 пирамидки; контроль. ориентир - обруч

Разделение участников команды на пары «М+Д» : Лиса Алиса и Кот Базилио. Лиса Сгибает ногу и придерживает её рукой, другой рукой берёт Кота под руку. Кот «слепой» - прищурить один глаз, палкой перед собой прощупывать дорогу. Прыжки до ориентира, вокруг него и обратно, передать палку след. уч.

Фонограмма на фон (при необходимости)

Выслушать результаты от жюри. Х. С. крепит на оценочную доску баллы.

В. : Жюри подводит итоги.

Фонограмма

Жюри озвучивает итог соревнований.

«Золотой Ключик»

В: Переходим к награждению команд. Х. С., принеси награды, которые ты приготовил участникам!

Фонограмма

Х. С. торжественно выносит из-за кулис сундк закрытый. Ставит на столик.

Фонограмма гасится

В: В этом сундуке - награды участникам сказочных соревнований. Сундук закрыт на замок. Замок открывается золотым ключиком. А золотой ключик спрятан в нашем зале. Если вы сможете его найти, мы откроем сундук и достанем награды. Ищем!

Фонограмма на фон

Ключик находят, передают В.

Построение команд у стартовых линий.

Награждение команд.

В: Золотой Ключик нашли. Мы можем открыть сундук.

Фонограмма

Х. С. Открывает сундук, достаёт грамоты.

В. : Для награждения приглашается команда … .

Команда встаёт, равняется за капитаном.

фонограмма

Команда за капитаном выходит маршем на сцену,

выстраивается в шеренгу лицом к зрителям.

Фонограмма быстро гасится.

В. : Команда … награждается грамотой за … место.

Хранитель Сказок вручает грамоту капитану.

В. : Аплодисменты команде … .

Фонограмма

На команду Ведущего «Налево-направо» поворот за капитаном; на команду Ведущего «Шагом марш!»

фонограмма

команда маршем возвращается на стартовую позицию.

Аналогично все команды.

Выход участников. («Круг почёта»).

В: Наши соревнования подошли к концу.

Команды подравнялись за капитанами! (Построиться.)

Повернулись друг к другу лицом.

На круг почёта за командой … (команда-победитель выходит последней) по залу Шагом марш!

фонограмма

Команды за капитанами колонной проходят вокруг зала.

В: Хранителю Сказок рукой на прощание…

Команды строем проходят на выход.

КОНЕЦ

Публикации по теме:

«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт«Капустные посиделки». Совместное досуговое мероприятие с родителями. Фотоотчёт Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Для всестороннего развития ребёнка необходимо их взаимодействие,.

Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группеДосуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» в разновозрастной группе Досуговое мероприятие «Посиделки в русской избе» Делимся опытом. Цель: познакомить детей с жизнью и бытом русского народа, приобщать к.

Досуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детямДосуговое мероприятие «Осторожно! Подозрительный предмет!» в центре помощи семье и детям Доброе время суток, дорогие друзья! С воспитанниками стационарного отделения ГБУ СО «Центр помощи семье и детям Почепского района» была.

«Здравствуй, лето». Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Досуговое мероприятие по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Здравствуй лето Воспитатель: Ленькина О. С.

Досуговое мероприятие «Репка» для детей старшего дошкольного возраста Досуговое мероприятие «Репка» (Для детей старшего дошкольного возраста) Предварительная работа: Разработка сценария, распределение ролей,.

Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!»Фотоотчёт о празднике «По дорогам сказок!» "Вход детей в зал!" "Мы собрались сегодня в зале проверить ваши знания!" "Песня звонкая звени - всех друзей повесели!" "Становитесь.

Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок»Краткосрочный проект в средней группе «По дорогам сказок» Цель: Воспитывать у детей любовь к русским народным сказкам, как к произведению искусства. Актуальность темы. Сказка учит добро понимать,.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Спортивный праздник «По дорогам сказок»Спортивный праздник «По дорогам сказок» Спортивный праздник «По дорогам сказок» Ведущий: Дети вы любите сказки? (Ответы детей.) И они вас любят. Сказки в гости нас позвали, хотят.

Викторина для детей 5–9 лет «По дорогам сказок» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуговое мероприятие «По дорогам сказок» с детьми 5–7 лет
Опубликовано: 28 сентября 2022 в 18:48
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Досуговое мероприятие «По дорогам сказок» с детьми 5–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Банщиков Александр в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД