Людмила Шипулина
ПМ01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития» по специальности 44.02
▼ Скачать
Отчет по практике
«Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья дошкольника и его физического развития»
Студента (ки) __ВЗ-9__ группы ГАПОУ СО «БМТ»
___
Ф. И. О. (в родительном падеже)
Место прохождения практики: ___
Время прохождения практики: ___ с «_16_» _апреля_ 20__ г. по «_13_» _мая__ 2018 г___
Руководитель практики: ___
За период производственной практики были реализованы следующие виды работ:
Публикация «ПМ01 „Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития“ по специальности 44,02» размещена в разделах
• Планирование и организация утренней гимнастики, гимнастики после сна, физкультминуток, занятий, физкультурных праздников, режимных моментов;
• проведение утренней гимнастики, гимнастики после сна, занятий, прогулок, закаливания, физкультминуток, физкультурных досугов и праздников;
• наблюдение за поведением детей, действиями воспитателя, за режимными моментами;
• диагностика результатов физического воспитания и развития;
• взаимодействие с медицинским персоналом по вопросам здоровья детей;
• наблюдение и анализ утренней гимнастики и занятия по физическому воспитанию;
• разработка программы по физическому воспитанию с коррекцией осанки и профилактикой плоскостопия.
В рамках практики наиболее удачными и результативными были следующие виды деятельности:
планирование, организация и проведение утренней гимнастики, физкультурного праздника, работа с детьми по программе.
В меньшей степени мне удалась следующая деятельность:
Наблюдение за состоянием здоровья детей.
В ходе практики мне удалось узнать:
• Работу медицинского персонала, его взаимодействие с родителями, детьми и воспитателем;
• работу инструктора по физической культуре;
• режим дня;
• возрастные особенности детей.
Мной были приобретены следующие умения:
• определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей;
• планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательного учреждения;
• создавать педагогические условия проведения умывания, одевания, питания, организации сна в соответствии с возрастом;
• проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, гимнастику после сна, физкультминутки, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;
• проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми;
• использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса;
• показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку;
• определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательном учреждении;
• анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон, мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники).
Дата ___ Подписи практиканта (ки) ___