Папки-передвижки

«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста

Елена Щёголева
«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развивать воображение детей. Учить детей через игру получать опыт общения.

Пособия и материалы Плюшевые игрушки (Динозаврик, зайчик,лошадка, мишка, одеяло или покрывало. Кукольная посуда, "продукты", "плюшевое очко"

Воспитатель на стол выкладывает мягкие игрушки.

Эти игрушки не простые, они каждый день находились у нас в группе, смотрели наше занятия, игры. Сегодня игрушки хотят с вами поиграть. А вы любите играть (ответы детей)Сейчас вы разделитесь на 2 команды. 1 команда "Пушистик", 2 команда "Весельчак"

Публикация «„Плюшевые игры“ для развития воображения детей дошкольного возраста» размещена в разделах

Каждая команда за правильный ответ получает одно"плюшевое очко"(показывает).Воспитатель задает детям вопросы: Какие мягкие игрушки есть у вас дома?К какой игрушке вам приятно прикоснуться? К какой игрушке или к кому вам не приятно прикоснуться?Воспитатель считает "плюшевые" очки. Проиграла команда,та получила меньшее количество очков. Проигравшая команда исполняет желание выигрышной команды (почешет спинку,помассирует ноги, погладит голову)

Игрушки приглашают детей на праздник.

Праздник плюшевых игрушек

Воспитатель с помощью детей-помощников накрывает на стол (ставит кукольную посуду, "пирожение,булочки,наливают в кружки чай").Воспитатель просит детей дать имена игрушкам. Давайте придумаем маленькие истории которые произошли с нашими друзьями.

Педагог напоминает имена игрушек. Хвалит детей за интересные истории. Затем всех игрушек кладет под одеяло растеленное на паласе. Туда просит забраться 1 ребенка. Ребенок должен на ощупь назвать по имени игрушку. Если ребенок затрудняется, взрослый посылает под одеяло ёще одного ребенка и просит его выполнить просьбу (отыскать игрушкуи назвать её по имени).Взрослый тоже забирается под одеяло, называет игрушку, остальные игрушки находят дети находящие под одеялом. По окончании игры воспитатель спрашивает: Понравилась вам игра под одеялом (ответы детей)

Игра "Апчи!"

Дети становятся друг против друга по двое и щекочут друг другу носы и поют песенку:Я щекотки не боюсь,Только весело смеюсь,Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!Апчи! Апчи!

Я чихаю я смеюсь- но щекотки не боюсь! Апчи! Апчи! Ха-ха-ха! Хи-хи-хи!

Рисование по замыслу детей "Мой плюшевый друг"

Анализ детских работ. Беседа с детьми какие элементы игры вам больше всего понравились?Что бы вы хотели добавить?Ответы детей,учитываются в другой игре.

Публикации по теме:

Непосредственная образовательная деятельность по разделу «Коммуникация» в I младшей группе №1 Тема: «Мои любимые игрушки» Тема: «Мои любимые игрушки». Цель: научить детей отвечать на вопросы Что делает? и Что любит?; развивать воображение, создавая образ игрушек,.

Оформление музыкального зала к празднику ОсениОформление музыкального зала к празднику Осени Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию наше праздничное оформление к празднику "Осень". Для оформление центральной стены использована.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста
Опубликовано: 7 января 2014 в 11:17
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Плюшевые игры» для развития воображения детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Щёголева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД