Салтыкова Екатерина Владимировна
Плоскостные игрушки (пазлы)
▼ Скачать + Заказать документы
Выпилив из фанеры плоскостные игрушки у нас также получился цветочный заборчик. И получились не только плоскостные игрушки, а также очень интересные пазлы, которые можно подбирать к заборчику. Для изготовления нам понадобилось несколько полос фанеры, лобзик и краска.
Темочки:
Развитие эмоционального мира у детей невозможно без игрушек. Игрушки позволяют детям выразить чувства, познавать окружающий мир, научиться общаться и познавать друг друга. Выбор игрушек для детей важное и серьёзное дело и только сам ребёнок способен выбрать из огромного количества игрушек именно ту, которая ему необходима. Выбор обусловлен теми же эмоциональными побудителями, что и выбор взрослыми своих друзей и любимых. У детей должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его восприятия, мышления, позволяющих ему проигрывать различные ситуации, подражать взрослым и окружающим. Игрушки, какими их представляют себе взрослые, для детей никуда не годятся. Все автоматические и полуавтоматические собранные игрушки не могут полностью удовлетворить творческие и эмоциональные потребности у детей. Детям нужны игрушки, на которых можно проигрывать основные необходимые свойства характера. К четырём годам ролевая игра для детей является основным видом деятельности. Усложняется содержание игры и некоторые игрушки становятся ненужными. Детская фантазия способна превратить любые предметы в воображаемые. Фломастер может стать волшебной палочкой, зелёные листья деньгами и т. д. Именно по этой причине в таком возрасте наибольшую пользу детям принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.