Получи документы

Планы занятий на четвертую неделю февраля

Санникова Надежда
Планы занятий на четвертую неделю февраля
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: разновозрастная группа

Учебный год: 2022 – 2023

Педагоги: Санникова Н. Г.

Тема: «Мамин день».

Итоговое мероприятие: «Изготовление подарка для мамы, к 8 марта»

Цель: Организовать все виды детской деятельности вокруг темы семьи.

Дата: 27. 02. 2023 – 03. 3 2023

Социально – коммуникативное развитие. Познавательное развитие.

Цель: развитие эмоциональной сферы ребенка; воспитание добрых чувств по отношению к близким;

познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни сверстников.

Публикация «Планы занятий на четвертую неделю февраля» размещена в разделах

Цель: дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается в бережном обращении, уходе;

формировать умение различать количество звуков на слух (много и один,слова «один», «много».

Развитие речи. Художественно – эстетическое развитие.

Цель: развивать способность активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя. ;

учить четко и правильно произносить слова;

совершенствовать логическую речь.

Цель: развитие творческих способностей детей через раскраску;

Цель: учить цветовым пятном передавать характер образа, развивать навыки работы с кистью.

Физическое развитие.

Цель: развивать двигательную активность, ловкость, выносливость через соревнования и подвижные игры: «Планеты», «Конь - огонь»

Цель: развитие дружеских взаимоотношений; воспитывать самостоятельность и инициативность в организации знакомых игр.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Примечание. Индивидуальная

Понедельник

27 февраля 2023

Утро

Утренняя гимнастика.

Рассматривание предметных картинок с изображением зимних и весенних пейзажев.

Цель: рассказать и показать какие изменения происходят в природе с приближением весны.

Д. и: «Шли – шли, что нашли».

Цель: учить ориентироваться в помещении своей группы, уточнять представления о предметах мебели. (Ева, Миша)

Конструирование: «Самолет». Цель: развитие мелкой моторики, воображения, творчества.

Занятие 1

Ознакомление с окружающим миром (2-3)

Тема: Наблюдение за золотой рыбкой.

Цель: Дать представление о рыбке, как о живом существе, о том, что она нуждается в бережном обращении, уходе.

Материалы: иллюстрации к данной теме.

Ознакомление с окружающим миром (3-4)

Тема: Кто живет рядом с нами.

Цель: познакомить с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни сверстников.

Материалы: Стихотворение Б. Заходера «Никто»

Физическая культура на прогулке (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за облаками.

Цель: показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; развитие наблюдательности и воображения.

Трудовая деятельность. Копаем снежные траншеи. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми. П. и: «Водяной». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П. и. «Планеты». Цель: продолжить учить подпрыгивать на двух ногах.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений. Цель: учить перешагивать через небольшие предметы.

(Лиза, Арсений)

П. и. «Кто выше!»

Цель: развитие ловкости; равновесия.

Работа перед сном.

Д. и. Предметы из сюжетов. Цель: развитие речи, зрительного восприятия, произвольного внимания, памяти и логического мышления.

Подготовка ко сну. Цель: учить детей самостоятельно раздеваться перед сном; аккуратно складывать свои вещи.

2 половина дня.

Гимнастика после сна, закаливание, водные и гигиенические процедуры. Цель: сохранение и укрепление здоровья детей.

Пальчиковая гимнастика «Цыпленок». Цель: развитие мелкой моторики, речи детей.

Занятие 2

Физическая культура на прогулке (2 – 3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2

Продолжение наблюдения за облаками. Цель: развивать наблюдательность. Трудовая деятельность. Собери снег. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Апельсин». Цель: развивать ловкость, навыки проговаривать слова игры. П. и: «Конь - огонь» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер:

Просмотр обучающего видео "Синий трактор" (песенка про здоровую пищу).

Цель: напомнить детям, что овощи очень полезны.

Д. и. «Назови ласково». Цель: развивать умения употреблять в речи прилагательные.

(Степа, Алиса)

Игры по желанию детей.

Цель: учить самостоятельно находить себе развлечение.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Примечание Индивидуальная.

Вторник

28 февраля 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух».

Цель: формировать умения слушать произведение, понимания его смысла. Д. и. «Лото – времена года»

Цель: знакомить детей с зимними явлениями природы.

(Ариша, Алиса)

Рассмотреть дидактические материалы: «Зима».

Цель: закрепление знаний о признаках зимы.

Занятие 1

Развитие речи (2 – 3)

Тема: Немецкая песня: «Снегирек»

Цель: познакомить с немецкой песенкой «Снегирек»; развивать способность активно проговаривать простые и более сложные фразы, отвечая на вопросы воспитателя.

Материалы: иллюстрации по данной теме.

ФЭМП (3-4)

Тема: «Кораблики». Цель: формировать умение различать количество звуков на слух (много и один,.слова «один», «много»

Материал: набор звуков

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за сезонными изменениями в природе.

Цель: формировать представления об изменениях в природе

(день стал длиннее, солнце светит ярче).

Трудовая деятельность. Смети снег со скамеечек.

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Дед Мороз». Цели: учить ходить и бегать как зверята из стихотворения. Выносной материал: игрушки, веники.

Развитие движений. Прыжки на месте на одной ноге.

Цель: развивать ловкость, учить держать равновесие (Лиза, Рома.)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Чтение сказки «Двенадцать месяцев».

Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

2 половина дня

Гимнастика в постели, принятие воздушных ванн, закаливание, водные процедуры. Цель: укрепление физического здоровья.

Игровая ситуация «Непослушные котята»

Цель: продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду, учить тихо и организованно ходить парами.

Занятие 2

Физическая культура в помещении (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за сезонными изменениями в природе. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собери снег. Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Кукуруза». Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки, лопатки

Вечер: Беседа: «Последний день зимы»

Цель: закрепить представления о изменениях в природе в течении года.

Д. у: «Найди, где спрятано?»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве, умение действовать по описанию.

(Павел, Макар)

Игровая деятельность

Цель: учить детей находить занятие по интересам, объединяться в микрогруппы,

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Примечание Индивидуальная.

Среда

01. Марта 2023

Утро Утренняя гимнастика.

Беседа: «Первый день весны».

Цель: знакомить детей с весенними явлениями природы.

Дыхательная гимнастика «Ветерок».

Цель: развивать дыхательную систему ребёнка.

(Алеша, Сабрина).

К. Г. Н.

Цель: формировать знания детей о необходимости пользоваться носовым платочком.

Занятие 1

Развитие речи (2-3)

Тема: Стихотворение А. Барто: «Кораблик»

Цель: познакомить с содержанием стихотворения; развивать память. Поощрять желание прочесть стихотворение целиком с помощью воспитателя; учить четко и правильно произносить слова.

Материал: иллюстрации по данной теме.

Развитие речи (3-4)

Тема: Чтение стихотворения И. Косякова «Все она».

Цель: познакомить с новым стихотворением; совершенствовать логическую речь.

Материалы: иллюстрации картинок по данной теме.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 1

Наблюдение за березой. Цель: уточнить характерные признаки дерева, закрепить названия частей.

Трудовая деятельность. Сгребаем снег в валики. Цель: учить снег в валики сообща.

П. и: «С валика на валик.» Цель: развивать умения перепрыгивать с продвижением в перёд.

П. и: «Кролики» Цель: развивать у детей умение подлезать под дугу; ловкость; ориентирование.

Выносной материал: игрушки на вынос, лопатки.

Д. и. «Повторяй за мной».

Цель: развитие активного произвольного внимания (Лиза, Арсений) «Прокапай лабиринт»

Цель: создание условий для закрепления навыка лопаткой копать в снегу походы, выравнивать снежные стены.

Работа перед сном.

Д. и. «Помоги Незнайке?»

Цель: закрепить знания времен года, их приметы; воспитывать наблюдательность, внимание, память.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры.

Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Д. у: упражнение на развитие мелкой моторики: «Угадай что в руке».

Цель: учить детей на ощупь определять знакомые предметы.

Занятие 2

Музыка (3-4)

(планы прилагаются)

Прогулка 2. Продолжение наблюдения за березой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. "Собери снежок лопаткой".

Цель: создание условий для умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Солнечные зайчики» Цель: создание условий для развития двигательной активности, ловкости.

П. и: «Ножки» Цель: создание условий для хорошего настроение, продолжать учить прислушиваться к взрослым. Выносной материал: игрушки.

Вечер:

Д. и. «Помоги кукле Кате одеться на прогулку».

Цель: учить детей выбирать одежду, соответствующую данному времени года. Закрепить умения одеваться на прогулку.

Д. у: «Как зовут птенца?».

Цель: упражнять в узнавании и назывании птенцов птиц.

(Степа, Алиса)

Игра – лото. «Явления природы».

Цель; развитие внимания, логического мышления.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Примечание. Индивидуальная.

Четверг

02 марта 2023

Утро.

Комплекс утренней гимнастики.

Хороводная игра «А мы просо сеяли».

Цель: умение выполнять действия в соответствии с текстом, развивать двигательную активность.

Д. и. «Собери целое». Цель: научить детей видеть целое, расчленять целое на части, развитие внимания, памяти, мышления. (кубики)

(Степа, Ева).

Рассматривание иллюстраций с изображениями перелетных птиц. Цель: продолжать учить узнавать птиц по их внешнему виду.

Занятие 1

Физическая культура в помещении (2-4)

(планы прилагаются)

Рисование (3-4)

Тема: «Светит солнышко».

Цель: учить цветовым пятном передавать характер образа, развивать навыки работы с кистью. Материалы: альбомный лист, непроливайка, краски, кисть, салфетка.

Прогулка 1

Наблюдение за погодой. Цели: способствовать умению назы-вать состояние погоды по ее признакам (ветренно, солнечно)

Трудовая деятельность. Подметаем веранду. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и: «Автомобили» . Цель: упражнять в быстром беге с уверты-ванием. П. и. «Ловишки». Цель: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

П. и. «Самый ловкий»

Цель: развиваем двигательную активность детей.

(Арсений, Рома)

Игры по интересам детей.

Цель: развиваем умение играть дружно и осторожно.

Работа перед сном

Артикуляционная игра: «Гости».

Цель: развитие артикуляционного аппарата.

2 половина дня.

Гимнастика после сна, принятие воздушных ванн, закаливание, водные и гигиенические процедуры.

Цель: укрепление физического здоровья.

Д. и: «Почему возник пожар» Цели: развивать речевую активность, закрепить названия предметов пожаротушения, упражнять в рассматривании сюжетных картинок и объяснение ситуации.

Занятие 2

Рисование (2-3)

Тема: Морские волны.

Цель: учить различать синий цвет, упражнять в рисовании волнистых линий, развивать образное мышление, закреплять умения рисовать карандашом.

Материалы: альбомный лист, карандаши, ластик, салфетки.

Прогулка 2

Наблюдение за погодой. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Собираем снег лопатками. Цель: побуждать детей работать сообща.

П. и. «Медвежата в чаще жили».

Цель: учить повторять и выполнять движения по тексту за воспитателем.

П. и. «Попади в цель»

Цель: упражнять детей в метании снежных комочков на дальность.

Выносной материал: игрушки.

Вечер:

Д. и: «Кто где живет?»

Цель: закреплять знания о том, где живут домашние животные.

Д. и «Лото»

Цель: упражнять детей в умении группировать предметы по форме, цвету.

(Миша, Алиса).

Раскраски и трафареты по желанию детей.

Цель: учить держать правильно карандаш.

День недели. Режим. Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей. Самостоятельная. Примечание. Индивидуальная.

Пятница

03 марта 2023

Утро.

Утренняя гимнастика.

Чтение русской народной сказки: «Жихарка».

Цель: развитие слухового восприятия, развивать умение детей отвечать на вопросы.

Д. и: «Можно - нельзя»

Цель: закреплять знания безопасного поведения на улице. (Сабрина, Степа) КГН.

Цель: развивать аккуратность при приеме пищи; умение правильно пользоваться приборами.

Занятие 1

Конструирование (2 – 3)

Тема: Кроватка для мышонка.

Цель: побуждать интерес к конструированию; учить выбирать фигуры и складывать из них изделия по образцу.

Материалы: детали конструктора.

Лепка (3-4)

Тема: Узор на круге.

Цель: учить располагать узор по краю круга, составлять узор в определенной последовательности.

Материал: пластилин, досточка для лепки, салфетка.

Музыка (3-4)

(планы прилагаются).

Прогулка 1

Наблюдение за ветром. Цель: учить определять силу ветра.

Трудовая деятельность: Скидываем снег со столика.

Цель: продолжить учить кидать снег и откидывать от столика.

П. и. : «Птичка в гнездышке».

Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

«Найди свое место». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки броска. (Лиза, Миша)

Игры по желанию детей

Цель: учить играть самостоятельно, дружно и осторожно.

Работа перед сном

Игровое упр. «Чьи вещи?»

Цель: уметь узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей; воспитывать аккуратность.

Загадки на тему: «Весна». Цель: развитие логического мышления.

2 половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные и гигиенические процедуры. Цель: формирование потребности в здоровом образе жизни и навыков самообслуживания.

Ситуативная беседа: «А на крышах появились сосульки». Цель: закрепить навыки безопасного поведения на улице.

Занятие 2

Музыка (2-3)

(планы прилагаются)

Прогулка 2 Продолжение наблюдения за ветром. Цель: развивать наблюдательность.

Трудовая деятельность. Сбор снега на участке. Цель: создание условий для закрепления умения выполнять трудовые поручения, трудится вместе со взрослыми.

П. и: «Птицы в гнездышках». Цель: приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

П. и: «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу.

Выносной материал: игрушки, лопатки.

Вечер.

С. р. и. «Мостостроители». Цель: формировать творческое воображение при строительстве моста.

Д. и. «Назови признаки приближения весны». Цель:

Развивать наблюдательность, внимание.

Настольная игра: «Выбери картинку».

Цель: умение соотносить картинки.

Публикации по теме:

«Раз ромашка, два ромашка… а я… четвертую сорвал!»«Раз ромашка, два ромашка… а я… четвертую сорвал!» Лето. прекрасная пора! Яркая, неповторимая. Не успели расцвести одуванчики, а девочки уже в веночках. Сколько интересных наблюдений.

Дидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраляДидактическое игровое пособие для занятий по математике «Игры с солдатиками» к 23 февраля Актуальность. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме, наиболее доступной для дошкольников,.

Пособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возрастаПособия по формированию умений создавать и использовать простейшие планы, схемы, чертежи детьми старшего дошкольного возраста У детей, владеющих внешними формами замещения и наглядного моделирования (использование условных обозначений, опорных схем, рисунков, чертежей).

Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа)Фотоотчет «Зимние надежды — несбывшиеся планы» (подготовительная к школе группа) Разукрасилась зима: На уборе бахрома Из прозрачных льдинок, Звездочек-снежинок. Вся в алмазах, жемчугах, В разноцветных огоньках, Льет вокруг.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Планы-конспекты развивающих занятий для детей первой младшей группы педагога-психолога на апрель 1 неделя апреля Занятие № 24 «Медвежонок» Задачи: - сплочение группы, развитие эмпатии; - снятие эмоционального и мышечного напряжения,.

Планы-конспекты развивающих занятий педагога-психолога с детьми 2–3 лет на февраль 1 неделя февраля Занятие № 1 «Мыльные пузыри» Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии - снижение импульсивности, повышенной.

Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июньПланы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь Планы музыкальных занятий во второй младшей группе на июнь 2-я младшая группа Июнь 1-я неделя Тема: Край, в котором ты живёшь Цель: Воспитание.

Планы на будущееПланы на будущее Вчера, 1 октября, мы с маамовскими подругами решили традиционно отметить День учителя в первое воскресенье октября. Встреча наша началась.

Сценарий праздника к 23 февраля «23 февраля — День российской армии!» Муниципальное автономное учреждение детский сад №5 «Родничок», Обухова Наталья Анатольевна воспитатель высшей квалификационной категории,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планы занятий на четвертую неделю февраля
Опубликовано: 16 августа 2023 в 14:25
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планы занятий на четвертую неделю февраля» (включая файлы) размещена пользователем Санникова Надежда (УИ 2545806) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД