Марина Марзоева
Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц
▼ Скачать + Заказать документы
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «Планы воспитателя на каждый день в детском саду в средней группе на май месяц» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
Вторник 11.05.2021г. Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд/гим после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение В. Бианки «Как Муравьишка домой спешил»
Цель: формировать представления детей о жизни муравьёв, раскрыть понятие «муравейник», воспитывать бережное отношение к условиям жизни муравьёв С Сосланом и Тамиком Дид/и «Найди отличия»
Цель: развивать способность целенаправленно наблюдать и находить отличия на картинке.
Ср-ва: картинки с изображением двух бабочек, имеющих 3 характерных отличия. Д/и «Назови части тела». Цель: формировать представление о своём теле.
Индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды.
Работа в центре «Почемучка» : игры на формирование мелкой моторики. Наст/игра «Прищепки»
Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. С/ р игра «Магазин», Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда 12.05.2021г. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн
Пальчиковая гимн «Жуки», «Бабочка»- развивать гибкость кистей
рук.
Беседа на тему «О пользе насекомых»
Цель: формировать представление детей о пользе насекомых в природе и для человека Милана и Артур: «Укрась бабочку»
Цель: предложить детям нарисовать узор на крыльях бабочки, развивать навыки пользования кистью и красками. Игр/сит «Кукла Катя умывается»
Ц. : Продолжать учить детей выполнять игр. действия с куклами: умывать их, обращая внимание на после-ость действий. Воспитывать аккуратность, опрятность.
Внесение наст/игры «Магнитная мозаика». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей.
НОД ФЦКМ «Путешествие в прошлое одежды» (Ознакомление с окружающим миром)
Программное содержание. Дать понятие о том, что человек создаёт предметы для своей жизни; развивать ретроспективный взгляд на эти предметы (учить ориентироваться в прошлом и настоящем предметов одежды).
Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки р, рь. Программное содержание:
Упражнять детей в четком и правильном произнесении звука р (изолированно, в чистоговорках, в словах).
Физическое развитие Занятие 26. Программное содержание. Повторить прыжки в длину с места, прокатывание мяча; упражнять в равновесии.
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Труд на огороде. Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.
Трудовая деятельность: Работа на огороде. Цели: - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя (посадка на огороде); -
- закреплять знания о росте и развитии растений.
Подвижная игра: «Совушка». Цели: - учить быстро выполнять действия по сигналу воспитателя;
- формировать умение плавно работать руками, бегать в определенном направлении.
Индивидуальная работа: Развитие движений.
Цели: - формировать умение бегать врассыпную в определенном направлении;
- строиться в шеренгу по три человека.
Самостоятельные игры с выносным материалом.
Работа перед сном Речевое развитие Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение заклички «Божья коровка»
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг 13.05.2021г. Вечер: Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Речевое развитие Озд/гимн. после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид/и «Посади бабочку на цветок»
- развитие цветового восприятия путём соотнесения предметов по цвету. Пальч/гимн. «Божья коровка», «Жуки». П. Сосланом и Амирой З. Тамиком.
-развивать речь, память Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров- закаляйся!»
-формировать представление о роли солнечного света, воды, воздуха в жизни человека
Ра Рассматривание иллюстраций в книгах на тему «Насекомые».-
вызвать, эмоц. отклик, стим-вать к описанию знакомых насекомых.
Прогулка. Познавательное развитие Физическое развитие Социально- коммуникативное. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Подвижная игра «Кто дальше добежит?». Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 14.05.2021г. Утро Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Художественно- эстетическое Физическое развитие Речевое развитие Утр/гимн Настольно-печатная игра.
«Пазлы» (насекомые).
Ц. : Развитие мелкой моторики,
усидчивости. Пальч/игра «Бабочка», «Божья коровка»-активизировать внимание с помощью пальч/и Беседа с Миланой и Дариной членах их семьи, закреплять умение называть их имена и отчества. Формирование к/г навыков. - во время завтрака обращать внимание детей на прав. положение тела за столом во время приема пищи,
способствовать
формированию у детей прав. красивой осанки и привычки
правильно сидеть за столом. Игры со строительным материалом: «Строим дорогу для автомобилей» -побуждать детей применять в игре освоенные ранее умения, выполнять постройки из конструктора «Лего». Побеседовать с родителями о предстоящих выходных
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация Аппликация «Божья коровка»
Задачи: - образовательные задачи: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации, правильно использовать кисть и клей, салфетку, учить разрезать круг пополам, располагать детали в определенном порядке. Развивать композиционные умения.
- воспитательные задачи : Учить бережно и внимательно относиться к родной природе
Физическое развитие Занятие 27. Программное содержание: Упражнять в ходьбе колонной по одному в чередовании с прыжками; повторить игровые упражнения с мячом
Прогулка Познавательное развитие Социально- коммуникативное развитие Физическое развитие Наблюдение за цветником. Цели:- закреплять знания о цветнике;
-воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.
Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории после зимы.
Цели: учить трудиться сообща;- воспитывать трудолюбие.
Подвижные игры «Спящая лиса», «Покажи мяч». Цель: упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
Индивидуальная работа «Перелет птиц».
Цель: учить быстро действовать по сигналу воспитателя; двигаться в определенном направлении.