ЭЛВИРА ГАСАНАЛИЕВНА
Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
- Планирование воспитательно образовательной работы
Группа: средняя Тема: «Осень» (Продолжение)
Цель: Расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни в осенний период; воспитывать бережное отношение к животному миру.
Итоговое мероприятие: Экскурсия в осенний лес. Дата проведения итогового мероприятия:20.09.19 г.
Воспитатели : Агарагимова П. А. Шахбанова М. С. Музык. руков. Ахмедова Б. М. Физк. руков. Мурадова М. А.
День недели
Режим
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Интеграция образова-тельных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами (театрами, спортивными, художественными школами,
общеобразовательными учреждениями).
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность
в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
ПН. 16. 09. 2019 г Утро
Соц - ком. развитие.
Познават.
развитие.
Речевое развитие.
Худож-эст. развитие.
Физич.
развитие. Утренняя гимнастика. Комплекс №3.
Беседа «Домашние животные осенью». Цель: Расширять знания детей о домашних животных, их образе жизни в осенний период; воспитывать бережное отношение к животному миру.
Чтение любимых сказок.
Цель: воспитывать интерес к сказкам, умение внимательно их слушать, сопереживать героям.
Д. И. «Чей детеныш?»
Цель: закрепить названия детенышей домашних животных. Дежурство по столовой.
С Ибрагимом и Амином закрепить умение аккуратно расставлять посуду. Закреплять умение дежурить по столовой: мыть руки, надевать фартук, ставить салфетницу, хлебницу на свой стой стол. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Картинки по теме: «Домашние животные».
Фартуки для детей. Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
Непосредст-венно
образова-тельная деятельность
1.
Речевое развитие.
Деятельность: коммуникативная (Речевое развитие)
Тема: обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила"
Задачи / Программное содержание / Цель: Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.
Материалы и оборудование: иллюстрации и картинки по теме.
2.
Художественно-эстетическое развитие. Деятельность: изобразительная (рисование)
Тема: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»
Задачи / Программное содержание / Цель: Учить детей создавать сказочный образ, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца.
Материалы и оборудование: Альбомный листы, цветные карандаши (на каждого ребенка).
3.
Физическое развитие.
Деятельность: двигательная (Физическая культура в помещении)
Тема: Ходьба с высоким подниманием колен
Задачи / Программное содержание / Цель: развивать ловкость и устойчивое равновесие
Материал и оборудование: мячи, обручи, скакалки.
Прогулка
Соц - ком. развитие.
Познават.
развитие.
Речевое развитие.
Худож-эст. развитие.
Физическое
развитие. Тема: «Наблюдение за собакой».
Цель: формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.
П. И. «Воробушки и автомобиль».
Цель: учить действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
С девочками группы. прокатывание обручей друг другу.
Цель: развитие движений. Ситуативный разговор «Осенний наряд деревьев» - учить описывать осенние деревья, подбирать слова – сравнения.
Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Нарисованный круг.
Мусорный пакет.
Обручи.
Выносной материал (вёдра, лопатки, грабли, формочки для песка, мяч).
Работа перед сном Артикуляционная гимнастика. Гигиенические процедуры. Работа с дежурными по столовой.
Чтение худож. Литературы: рассказ Н. Сладкова «Осень на пороге»
Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени.
Вечер Гимнастика после сна.
Комплекс №2. «Осень». Закаливание.
Сюж. -рол. и. «Ветеринарная лечебница». Цель: вызвать у детей интерес к профессии ветеринарного врача; воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость, культуру общения.
Беседа и просмотр презентации «Какую пользу приносят человеку домашние животные?»
Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям. С Мальвиной и Нарминой закрепить умение рисовать предметы квадратной формы. Ситуативный разговор о работе родителей
Цель: выявление знаний детей о своей семье. Самостоятельная игровая деятельность под наблюдением воспитателя.
Животные, халаты, шапки, карандаш и бумага для рецептов, фонендоскоп, градусник, вата, бинт, пинцет, ножницы, губка, шприц, мази, таблетки, порошки и т. д.
Презентация, ноутбук.
Леечки.
Бумага, карандаши.
Прогулка Наблюдение за погодой.
П/и «Перебежки — догонялки».
Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей