Карташова
Планирование мероприятий на июль
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «3» июля Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р.
коммуникативная Беседа «Правила дорожного движения» - расширить знания детей о правилах.
П. р,
познавательная Д/и «Что пропало?» - обогащать словарный запас детей, развивать умение угадывать о чем идет речь
Р. р.
коммуникативная Разучивание Разучивание чистоговорок, скороговорок. развивать речевой аппарат.
ООД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Прогулка П. р., Р. р.
Темочки:
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии летних календарных праздников
- Темочки
коммуникативная Наблюдение за неживой природой Свойства воды –продолжать формировать представления детей о свойствах воды
С-К,
трудовая Трудовые поручения Сгребание и уборка мусора в определенное место- продолжать учить выполнять поручения
Ф. р., игровая
двигательная Спортивный досуг «По правилам дорожного движения» - развивать умение имитировать заданное движение
С-К., игровая
Самостоятельная деятельность детей Игры детей с выносным материалом- воспитывать дружеские отношения
Вечер Ф. р
двигательная Гигиенические процедуры, оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, дорожка здоровья- оздоровление детского организма.
П. р., Р. р. познавательная
коммуникативная Дидактическая игра «Скажи ласково»-учить подбирать определения-прилагательные к заданным словам.
П. р. игровая
познавательная Настольная игра «Собери елочку»-закреплять умение собирать целое по частям
Х-Э р., продуктивная Конструкторские игры Пазлы «Летние забавы»- развивать мелкую моторику, логическое мышление
Х-Э р., С-К, П. р.
познавательная
коммуникативная Просматривание Просматривание мультфильма по теме- формировать эмоционально положительное настроение
Прогулка Ф. р, игровая
двигательная Подвижная игра «Затейники»- развивать умение имитировать заданное движение
П. р., Р. р коммуникативная Индивидуальная работа по Р. р «Летние виды спорта» - развивать монологическую речь детей (Витя, Даниил)
С. -К. р., игровая
двигательная Самостоятельная деятельность детей
Игры с выносным материалом-учить договариваться между собой.
Работа с родителями Консультация «Солнце доброе и злое».
Вторник «4» июля Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р, коммуникативная Индивидуальная работа по Р. р Д/и «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру Карина, Алиса.
С-К р
трудовая
Дежурство Полив - развивать умение ухаживать за комнатными растениями
Р. р
коммуникативная Дидактическая игра «Так бывает или нет»- побуждать детей использовать в речи глаголы, отвечать на вопрос что делает?
П. р, познав-исслед Решение проблемы «Дождь идет»– подвести к пониманию того, отчего это может происходить.
П. р,Р. р, коммуникативная Развивающие игры пр ФЭМП «Назови соседей числа»-закреплять умение ориентироваться в числовом ряду.
ООД Музыка 1. По плану специалиста
Прогулка Р. р.
коммуникативная Наблюдение за поведением людей Наблюдение за детьми соседней группы- учить детей анализировать сравнивать.
Ф. р. двигательная Трудовые поручения Полив цветов на клумбе – воспитывать бережное отношение к растительному миру и труду людей.
Ф. р. двигательная Подвижная игра «Третий лишний»- развивать двигательную активность.
С-К. р.
коммуникативная Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом – воспитывать умение самостоятельно выбирать игры
Ф. р. двигательная Индивидуальная работа по Ф. р АКирилл, Миша-«Ловля мяча двумя руками»-упражнять в ловле разными способами.
Вечер С-К. р.
игровая
Игры с крупным строительным материалом «Королевство»- развивать фантазию, умение воплощать задуманное
С-К. р.
трудовая
Работа в уголке музыкального воспитания «Наведи порядок»- воспитание трудолюбия и аккуратности
Р. р коммуникативная Игра- драматизация «Бабушки - старушки»-развивать воображение, умение входить в роль
Ф. р. двигательная Народная игра «Городки»- развивать двигательную активность и умение кидать предмет в цель.
П. Р, музыкально-художественная Слушание песни «Солнечный круг» – прививать детям чувство доброты.
Прогулка П. р, Р. р коммуникативная Индивидуальная работа по Р. р Ульяна, Ника, -«Какие правила ПДД вы знаете?»-развивать умение строить простые предложения
С-К р коммуникативная Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом- воспитывать дружеские отношения
С-К р. трудовая Трудовые поручения Совместная уборка веранды- приучать к коллективному труду
Ф. р. двигательная Подвижная игра «Охотники и зайцы»-развивать быстроту реакции
Работа с родителями Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.
Среда «5» июля Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р
коммуникативная Проблемная ситуация «Получил травму. Что делать?»- учить находить выход из сложной ситуации
С-К р трудовая Дежурство в уголке природы «Полив» - развивать умение ухаживать за комнатными растениями
Р. р.
Коммуникативная
С-К р
игровая Д / и с правилами «Твой ход»- учить соблюдать правила, воспитывать умение ждать своего хода
Р. р
коммуникативная Музыкально-спортивное
развлечение «Если с другом вышел в путь»
- развивать у детей интерес к музыке и подвижным играм.
ООД Физическое развитие 1. По плану специалиста
Прогулка Р. р. коммуникативная Наблюдение за живой природой «За ласточками»- воспитывать любовь к птицам.
С-К р, трудовая Трудовые поручения «Кормушка для птиц»- учить выполнять несложные поручения взрослых
Р. р
коммуникативная Д / и «Угадай на что похож предмет»- учить рассматривать предметы, выделяя особенности их строения.
С-К. р., игровая Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом- воспитывать дружеские отношения между детьми
Ф. р., игровая
двигательная Подвижная игра «Кот и мыши»- восполнить потребность в двигательной активности
Вечер Ф. р., двигательная Гигиенические процедуры, оздоровительные мероприятия Гимнастика пробуждения, дыхательная гимнастика, дорожка здоровья- оздоровление детского организма.
Р. р. коммуникативная ЧХЛ Н. Носов «На горке» - развитие словарного запаса и речевой активности детей
С-К. р., игровая Настольные игры «Обобщение»-учить выстраивать логические цепочки и развивать способность к анализу.
Р. р
коммуникативная Д/и по развитию речи «Чем заняты птицы летом?»- закреплять знания детей о птицах
Прогулка Р. р. коммуникативная Наблюдение за животным миром За трясогузкой- расширять представление о птицах.
С-К. р.
игровая
Подвижная игра Хоровод «Весёлая карусель»- развивать умение действовать согласно тексту.
Ф. р., С-К. р., двигательная, игровая Самостоятельная деятельность Игры детей выносным материалом- воспитывать умение делиться друг с другом.
Ф. р., двигательная Индивидуальная работа по Ф. р Карина, Глеб Ш. «Лошадки»- упражнять в беге с высоким подниманием колен
Работа с родителями Беседа с родителями: «Роль совместного отдыха родителей и детей».
Четверг «6» июля Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р.,
коммуникативная ЧХЛ «Русские народные сказки» - расширять представления детей о сказках русского народа
Р. р. коммуникативная Индивидуальная работа по Р. р Давид-«Стихотворение про лето»- развитие монологической речи детей
П. р., Р. р.,
коммуникативная Рассматривание иллюстраций Слайд –шоу «Природа жарких стран»-расширять знания детей о природе
С-К р, игровая Занятия по интересам Игры в игровых зонах. Развивать самостоятельность в выборе, умение объединяться для совместной игры.
Р. р. коммуникативная Беседа «Лето на нашей планете» - расширять представление детей о своей безопасности в летний период
С-К р, игровая Дидактическая игра «Что пропало?»- развитие внимание детей
ООД Музыка 1. По плану специалиста
Прогулка Р. р. коммуникативная Наблюдение за трудом старших Наблюдаем за детьми соседней группы- привлекать детей к посильному труду.
С-К р, трудовая Трудовые поручения «Расчистка дорожек от песка- показать детям как правильно работать метлой
Ф. р., двигательная Подвижная игра «Следопыты»- развивать двигательную активность
С-К р., игровая,
Самостоятельная игровая деят-сть Игры детей с выносным материалом -воспитывать дружеские отношения.
С-К. Р. Познавательно - исследовательская Наблюдение, беседа. «Почему вода испарилась?».- учить детей устанавливать простейшие взаимосвязи в природе.
Вечер С-К р, игровая С/р игра «На горке»- развивать умение играть сообща, придумывать сюжетную линию
Р. р, коммуникативная Дидактическая игра «Отгадай, что лишнее?»-обогащать представления детей о сезонах
Р. р, коммуникативная Д/и «Закончи предложение»- учить дополнять предложения словом противоположного значения
С-К р,
игровая Театрализованная игра «Песенки-чудесенки»-позабавить детей, поднять настроение
Прогулка Р. р. коммуникативная Рассматривание растений на участке «Где у елки листочки?»- объяснить детям, что иголки –это своеобразные листочки.
С-К р,
трудовая Трудовые поручения «Постройка песочных замков»- приучать детей выполнять несложные поручения взрослого.
Р. р.
коммуникативная Наблюдение, беседа «Наблюдение за кроной деревьев»- формировать обобщенные понятия о признаках природных объектов и явлений
С-К р.,
игровая Самостоятельная деятельность Игры детей по желанию-побуждать детей придумывать новые игры.
Работа с родителями Беседа с родителями об организации летнего оздоровительного отдыха.
Пятница «7» Тема: «Правила дорожные знать каждому положено»
Время в режиме дня ОО
(Виды деятельности) Формы работы Содержание работы
Утро Р. р, коммуникативная Составление и отгадывание загадок «Лето красное» - развитие фантазии, речевой функции
Р. р, коммуникативная Дидактическая игра «Кто где живет?»- закрепление знаний детей о птицах
Х-Э р., продуктивная Индивидуальная работа по изо Даниил, Кирилл -«Нарисуй картинку к летней песне»-закрепление знакомых навыков рисования
Р. р, коммуникативная Рассматривание иллюстраций Слайд-шоу «Лето на нашей планете»- развитие эстетического восприятия
С-К р., игровая Занятия по интересам Игры в игровых зонах. Развивать самостоятельность в выборе, умение объединяться для совместной игры.
ООД Физическое развитие 1. По плану специалиста.
Прогулка Р. р. коммуникативная Целевая прогулка «Вокруг детского сада» - понаблюдать как изменились клумбы с приходом осени.
Р. р., коммуникативная Повторение заученных ранее песен «Спой песенку»- развивать музыкальные способности
С-К р., игровая Народная игра «Угадай и догони»- познакомить с игрой, воспитывать желание играть совместно.
С-К р., игровая Сам. игровая деятельность
Игры с выносным материалом – развивать самостоятельность.
С-К р., трудовая Трудовые поручения
«Расчистка веранды от снега»- воспитывать желание трудиться.
Вечер Р. р.
коммуникативная Рассматривание иллюстраций
«Лето в разных полушариях Земли»-расширять знания детей по теме
Х-Э р., продуктивная Индивидуальная работа Кирилл, Саша «Ежиха с ежатами»-продолжать учить изображать фигуру штрихами
Р. р., коммуникативная Дидактическая игра «Речевой тренажер»- развивать внимание, память, мышление, речь
Х-Э р., Р. р.
коммуникативная Коллективная работа «Угадай мелодию»- развивать музыкальные способности
Прогулка С-К р. ,трудовая Трудовые поручения Сбор крупного мусора на участке - воспитывать умение доводить начатое до конца
Р. р., коммуникативная
Наблюдение за животным миром Наблюдение за галкой-уточнить внешний вид птицы, характер питания.
Ф. р., двигательная Индивидуальная работа по Ф. р. Миша, Кирилл «Попади в цель» –закреплять умение попадать в цель в цель
С-К р., игровая, коммуникативная
Самостоятельная деятельность Игры детей с выносным материалом-развивать потребность объединяться для игры.
Работа с родителями Беседа с родителями: «Десять советов родителям по укреплению физического здоровья детей».