Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

Елена Длужевская
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе

с 01.10 по 15.10

Тема недели: Дары осени (октябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» размещена в разделах

Четверг 01.10.2020 Утро Утр. гимнастика

Паль. гим. «Овощи»

Д/и. «Угадай, чей голосок»

Чт. х. лит. Пер. И. Токмаковой «Купите лук»

По ИЗО

Цель. Учить детей закрашивать форму, не выходя за контур

Беседа «Что в огороде растет, а что в саду» Книжный уголок. Внесение картинок с изображением фруктов и овощей

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Лепка. «Огурец и свекла».

Прогулка Наблюдение за голубем.

Труд. Покорми птичек

П/и «Вороны»,

«Найди себе пару»

Строительные игры с песком По ФИЗО

С кочки на кочку (прыжки на двух ногах) Инсценировка сказки «Репка» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы В. Сутеев «Мешок яблок»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Труд. Помыть кукольную посуду

П/и. «Тишина» ЗКР-звук С

(изолированный) С/р игра «Овощной магазин» Внесение муляжей фруктов и овощей

Прогулка Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 02.10.2020 Утро Утр. гимнастика

Беседа «Как я помогаю маме»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Арт. гим. «Зоопарк»

Д/и «Определи форму» По ФЭМП

Цель. Время суток

Д/и «Чудесный мешочек» (овощи, фрукты на ощупь) Внесение настоящих фруктов и овощей.

Консультация на тему «Советуем прочитать»

НОД Ознакомл. с окр. «Знакомство с профессией продавец».

Физкультура (по плану физрука)

Прогулка Наблюдение за осенними листьями

Труд. Сгребаем сухие листья

П/и «Кот и мыши», «День и ночь»

С/и «С какого дерева листок»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе

Игра – драматизация «Репка»

Выносной материал

Д перед сном

Чтение художественной литературы Ю. Тувим «Овощи»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и отжимать излишки воды над раковиной.

2 п. д. Гимнастика после сна №3

Муз. дискотека (повторение танцев для осеннего праздника)

Раз/и «Палочки Кюизенера» (дом)

Д/и «Угадай, чего не стало» (развитие памяти) По ПДД «Мы пешеходы»

Ср/и «Фруктовая лавка»

Внесение настольного театра «Смоляной бычок»

Прогулка

Безопасность. «Почему нельзя собирать грибы на участке»

П/и «Гуси-гуси»

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 05.10.2020 Утро

Утр. гимнастика

Дых. гим. «Ежик»

Рассматривание хохломской посуды

Д/и «Что растет в огороде, в саду» По Р. Р.

Цель. Расскажи сказку «Репка»

Ситуация общения (ОБЖ) «Почему нельзя есть немытые фрукты и овощи» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания с изображением фруктов и овощей

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Овощи» «Беседа о правилах дорожного движения»

НОД

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Конструирование. «Домики, сарайчики».

Прогулка

Наблюдение за цветником

Труд. Убраться в цветнике.

П/и «Огуречик», «Веселые лягушки» По ФИЗО Подбрасывание и ловля мяча Д/и «Назови все красные овощи и фрукты» (все круглые, овальные и т. д.) Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Рус. нар. сказка «Вершки и корешки» (отрывок)

КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Н/и «Мозаика»

С/р игра «Поликлиника»

Театр «Теремок» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (режем полоски) Стихи о фруктах и овощах (интернет) Природный материал для поделок (шишки, веточки, желуди, каштаны)

Прогулка

Опыты «Летающие листья»

П/и «Найди себе пару», «Шел король по лесу»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 06.10.2020 Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Зоопарк»

Д/и «Назови ласково»

Муз/д игра «Угадай, что звучало» По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Чем полезны овощи и фрукты» Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на заданную тему

Беседа по запросу родителей.

НОД

Физкультура (по плану физрука)

Развитие речи. «ЗКР: звуки З и Зь

Прогулка

Экскурсия по участку дет. сада (деревья)

Труд. Уборка игрушек

П/и «Пройди по мостику», «Огуречик»

Эксперимент «Есть ли форма у воды» По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен Д/и «Съедобное, несъедобное» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Заплатка»

Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца и салфетницы.

2 п. д.

Гимнастика после сна №3

Гимнастика для глаз «Дождик»

П/и «Мы веселые ребята»»

Д/и «Веселый художник» (цвет)

С/и «Железная дорога» (Лего) По ЗКР

Звук - С в слогах, словах

Аппликация «Забор для огорода» Внесение настольных игр (пазлы)

Прогулка

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Найди пару»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 07.10.2020 Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Прищепки»

Музыка. Споем песенку (Осень) По Р. Р.

Сила голоса (тише, громче) Составление описательного рассказа о фруктах и овощах с опорой на схемы

Уголок экспериментирования (переливание)

Внесение различных емкостей

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

ФЭМП Вопрос «Сколько?».Лево. Право. Цель: учить понимать значение итогового числа.

Рисование. Декоративное рисование. «Украшение фартука».

Физкультура (на улице)

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «Попади в кольцо», «Веселые лягушки)

Д/и «Найди такой же листок» По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе Беседа «Как заготавливают фрукты и овощи на зиму» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Белорус. сказка «Пых»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Труд. Уборка в кукольном уголке

Паль. гимнастика «Капуста»

Д/и «Шнуровки»

Музыка. Песни об осени. По ОБЖ

Беседа о правилах поведения за столом

Развлечение-игра «Угадай на вкус» (овощи и фрукты) Заготовки для рисования

Прогулка

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. Дружно поиграем

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть (региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 08.10.2020 Утро Утр. гимнастика

Паль. гим. «Профессии»

Д/и. «Угадай какой формы»

Чт. х. лит. А. Майков «Осенние листья по ветру кружатся.» По ИЗО

Учить закрашивать форму в одном направлении

Рассматривание иллюстраций на заданную тему Книжный уголок. Внесение картинок с изображением людей, разных профессий

Беседа по запросу родителей. «Улица, на которой я живу»

(конструирование)

НОД

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Аппликация. «Листья летят за ветром».

Прогулка Наблюдение за небом.

Труд. Собери ветки

П/и «День и ночь»,

«Обезьянки» (лазание) По ФИЗО

Отбивание мяча Ситуативный разговор

«Все работы хороши»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы С. Михалков «А что у вас?»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Без-сть. «Контакты с незнакомыми людьми на улице»

Д/и «Опиши предмет»

Труд. Уборка на полках с игрушками ЗКР-звук Ш

(изолированный)

С/р и «Поликлиника»

Внесение медицинских инструментов

Прогулка Д/и «Летает, не летает»

П/и «Мышеловка»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 09.10.2020 Утро Утр. гимнастика

Н/п игра «Лото»

Гим. для глаз «Ветер»

Арт. гим. «Ковшик», «Часики»

Д/и «Чей домик?» По ФЭМП

Высокий - низкий

Беседа на тему «Кем работает моя мама и мой папа» Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания

Консультация на тему «Игрушки для детей»

НОД Ознакомл. с окр. «Петрушка идет трудиться».

Физкультура (по плану физрука)

Прогулка Наблюдение за птицами

Труд. Покорми птиц

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Д/и «Угадай, кто позвал?» По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Д/и «Угадай, кто, кем работает»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы В. Маяковсий «Кем быть?»

КГН. Закреплять умение детей пользоваться расческой по мере надобности.

2 п. д. Гимнастика после сна

Стр/и «Построим вокруг домика заборчик и ворота»

Музыка. Танец с листочками

Раз/и «Блоки Дьенеша» (цвет)

Д/и «Угадай чего не стало» (внимание, память) По ПДД «Путешествие по улице» С/р игра «Парикмахерская»

Внесение развивающей игры

Прогулка Безопасность. «Пожар - это опасно!»

П/и «День и ночь»

Сл/и «Овощи, фрукты»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 12.10.2020 Утро

Утр. гимнастика

Д/и «Зоолото»

Дых. гим. «Ежик»

П/и «У оленя дом большой»

Беседа «Дорожные знаки» По Р. Р.

Разучивание стихов к празднику осени Д/и «Какой инструмент, из какой профессии» Рассматривание альбома «Хохломская роспись»

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Профессии» «Транспорт».

Ситуативный разговор.

НОД

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Конструирование. «Домики зверюшек».

Прогулка

Наблюдение за деревьями

Труд. Сгребаем листья в кучи

П/и «Зайцы», «Мышеловка»

Момент радости «Пускаем бумажные самолеты» По ФИЗО

Подбрасывание и ловля мяча Беседа «Кем ты хочешь быть» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Д. Родари «Чем пахнут ремесла»

Самообслуживание. Продолжать учить детей убирать свою посуду после приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Подбери по цвету»

Театр «Теремок» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (разрезать квадрат по диагонали)

С/р и «Магазин»

Внесение муляжей фруктов и овощей

Прогулка

Опыт «Куда дует ветер»

П/и «У медведя во бору», «Ровным кругом»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 13.10.2020 Утро

Утр. гимнастика

Арт. гим. «Забор», «Трубочка»

Труд. Протереть пыль

Д/и «Покажи свое настроение»

Муз/и «Ударь в бубен» По ФЭМП

Сравнение групп предметов

Беседа «Какая профессия самая интересная» Фигурки людей разных профессий

Беседа по запросу родителей.

НОД

Физкультура (по плану физрука)

Развитие речи. «Заучивание рус. нар. песенки «Тень-тень-потетень».

Прогулка

Наблюдение за играми малышей

Труд. Помочь малышам убрать игрушки

П/и «Пройди по мостику», «Угадай, где спряталась» По ФИЗО

Бег с высоким подниманием колен

Ср/и «Автобус» Выносной материал (руль)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Дежурство по столовой. Разложить ложки.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Гимнастика для глаз «Дождик»

Беседа «Правила поведения за столом».

«П/и «Мы веселые ребята»

Раз/и «Блоки Дьенеша» (цвет) По ОБЖ

Рассматривание карточек «Таблетки в доме»

Д/и «Кому, что нужно для работы» Внесение настольных игр

Прогулка

Труд. Подмести дорожку и веранду

П/и «Самолеты», «Попади в кольцо»

Игры с сухими листьями (собираем букет для мамы)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда 14.102020 Утро

Утр. гимнастика

Упр. Массажные мячики (профилактика плоскостопия)

Музыка. Споем песенку (Осень)

Д/и «Собери бусы» По Р. Р.

Составление рассказа об осени С/и «Угадай профессию» Пересыпание: различные емкости

Индивидуальные беседы о поведении детей.

НОД

ФЭМП. Счет в пределах3. Цель: Учить считать в пределах 3.

Рисование. «Яички простые и золотые».

Физкультура (на улице)

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Собираем опавшие ветки.

П/и «Самолеты», «Попади в цель»

Д/и «Найди такой же листок» По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе Ср/и «Водитель автомобиля» Выносной материал

(колечки (руль, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. К. Чуковский «Доктор Айболит»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно есть пищу над тарелкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна

Д/и «Времена года»

Музыка «Веселая дискотека»

П/и «Тишина»

Развлечение «Покажи кем ты хочешь стать» По ЗКР

Звук Щ в чистоговорке Стр/и «Построй гараж для машины» Природный материал

Прогулка

П/и по желанию детей

Игровая ситуация. «Мы хорошие друзья»

Самостоятельная деятельность детей

Тема недели: Домашние животные и птицы (октябрь).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями Вариативная часть

(региональный компонент)

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг 15.10.2020 Утро Утр. гимнастика

Паль. гим. «Домашние животные»

Чт. х. лит. К. Ушинский «Бодливая корова»»

С/р «Семья» По ИЗО

Продолжать учить скатывать шарик из пластилина

Беседа «Почему животных называют домашними» Внесение иллюстраций домашних животных и птиц

Беседы с родителями по интересующим вопросам

НОД

Музыкальное (по плану муз. руководителя)

Лепка

Прогулка Наблюдение за солнцем.

Труд. Подмести веранду

П/и «Солнышко и дождик»,

«Обезьянки»

Строительные игры с песком Ходьба с высоким подниманием колен Сл/и «Кто как кричит»

(домашние животные и птицы) Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы Сказка «Петушок и бобовое зернышко»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свои вещи в шкафчиках.

2 п. д.

Гимнастика после сна

ОБЖ «Спички детям не игрушка»

Муз/и «Определи, что звучало» ЗКР- звук С, Сь

(изолированный) Настольный театр «Смоляной бычок» Внесение шапочек масок животных из сказок.

Прогулка Наблюдение за небом

Д/и «Съедобное, несъедобное»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в младше-средней группе Комплексно-тематическое планирование воспитательно- образовательной работы в младше-средней группе на 2019-2020 учебный годСентябрь. Дата:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Лето» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Лето». Цель. Дать детям представления о сезонных изменения, которые происходят.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Моя страна» в старшей группе Тема «Моя страна». Цель. Расширение представлений детей о Родине (герб, флаг, гимн России, представления о Президенте, Правительстве России).

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе «Мальчики и девочки» Группа «Капелька» :подготовительная. Тема: «Мальчики и девочки» Цели: расширять гендерные представления детей; способствовать формированию.

Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе на неделю «Дикие животные и их детёныши» Планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе (4 – 5 лет) на неделю с 15.10.2018 по 19.10.2018 гг. Тема недели: «Дикие.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе «Новый год у ворот» Верменич Галина Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «Новый год у ворот». Тема: «Новый год у ворот».

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе
Опубликовано: 27 октября 2020 в 14:01
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Длужевская (УИ 254895) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД