Незаметдинова Нурсана
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы»
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по
теме недели : «Зимние игры и забавы».
Цель: расширять представления о зиме. Формировать представления о зимних природных явлениях : стало холодно, идёт снег. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы.
дата режим Интеграция образовательных
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели „Зимние игры и забавы“» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние забавы и игры
- Игры для детей
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник. утро: ОО ФР Утренняя гимнастика
Цель: совершенствование основных видов движения.
ОО ПР Беседа «Зимние забавы»
Цель:формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.
ОО ФР Пальчиковая гимнастика: «Мишка спит».
Как на горке снег, снег,
(показываем руками "горку")
Снег, снег, снег, снег.
(машем руками, перебирая пальцами)
И под горкой снег, снег,
(показываем руками "под горкой")
Снег, снег, снег, снег.
(машем руками, перебирая пальцами)
А под снегом спит медведь.
(сначала - ладошки под щечку, а потом изображаем ушки медведя)
Тише, тише, не шуметь!
(пальчик - ко рту, а затем грозим пальчиком)
Цель: развитие мелкой моторики
ОО РР
Д/Игра «Я даю тебе… Цель: формировать умение у детей согласовывать слова в предложении, правильно подбирать прилагательные к существительным, узнавать предметы и правильно называть их, определять их цвет.
ОО СКР
Трудовое поручение:
«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».
Цель: продолжить знакомство с новым трудовым навыком; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага.
Обеспечить трафаретами, карандашами, бумагой для рисования.
Цель: развитие сенсорного опыта, развитие эстетического восприятия окружающего мира.
Папка –передвижка для родителей по теме недели.
Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.
ООД: ОО РР. Рассматривание сюжетных картин.
Цель: продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать картинки в книгах; формировать умение внимательно рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.
В. В. Гербова "Развитие речи в детском саду. 3-4 года. "стр. 54.
ОО ХЭР Музыка по плану муз. руководителя.
Прогулка 1: ОО ПР Наблюдение за погодой.
Цель: закрепление и дальнейшее формирование знаний о сезонных изменениях в природе.
ОО ФР П/И «Бегите ко мне»
Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.
«Конники»
Цель:приучать детей бегать, на наталкиваясь друг на друга
ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет?».
Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Д/И «Какое время года?»
Цель: формировать умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать быстроту мышления и слуховое внимание.
ОО ФР П/И «Снег кружится».
Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.
Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок (Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.)
Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.
ОО РР Индивидуальная работа по ЗКР
Чистоговорки:
-Сад в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.
-С осени и до весны спит медведь и видит сны.
-Есть у Сани снегокат.
Есть у Сани сани.
Дайте Сане снегопад —
Он катать всех станет.
Цель:упражнять в правильном произношении звука С.
ОО СКР Труд: утепление корней растений снегом
Цель: учить правильно пользоваться лопатками; воспитывать желание приносить пользу.
Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки и лопатки.
Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.
Работа перед сном : релаксация перед сном. Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.
Вечер
ОО ФР Гимнастика пробуждения.
Ходьба по массажным дорожкам.
Цель:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО ПР Д/И
«Правила поведения» .
Цель: закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.
ОО Х-ЭР. Игра на бубнах, маракасах, ложках.
Цель:познакомить детей со способами игры на ударных шумовых музыкальных инструментах.
ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы»/.Дидактическая игра «Что изменилось».
Цель: продолжать формировать умение рассматривать сюжетную картину, определить ее тему и конкретизировать действия персонажей.
ОО ХЭР Раскрашивание раскрасок на тему «Зимние Забавы» .
Цель: развитие мелкой моторики
ОО СКР Игра «Угадай меня»
Цель игры : формирование культуры взаимоотношений ;сплочение, установление доверительного контакта между детьми.
Обеспечить набором для игры в «Больницу»;
Цель: поощрение желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы –заместители.
Прогулка 2: ОО ПР Наблюдение за изменениями в погоде (Идет снег, холодно, люди одеты по зимнему)
П/И с прыжками «Через ручеек».
Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.
ОО ПР Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».
Цель: упражнять в описании предмета и узнавании его по описанию.
ФР Упражнение «Большие ножки идут по дорожке»- формирование умения выполнять ходьбу маленькими и большими шагами.
ОО СКР Труд. поручение: собрать игрушки в корзинку после игры.
Цель: формировать умение выполнять поручения. Выносной материал: ведерки и лопатки.
Дата режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Вторник Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режим моментах
Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование основных видов движения.
ОО ПР Игры-имитации Холодно-тепло», «Мышки»
Цель: побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание.
ОО СКР Игра ЗЕРКАЛО
Цель: актуализация опыта и знаний детей из области эмоциональной сферы. ОО РР Д/и «Скажи наоборот».
Цель: развивать внимание, находчивость (вы грустные дети – весёлые, зимой тепло – холодно и т. д.)
ОО СКР Воспитание КГН : «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ».
Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.
-Обеспечить сюжетными картинками «Зимние пейзажи».
Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы. Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на улице зимой»
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД
ОО Х-Э. Р. Рисование. «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Т. С. Комарова «Изо деятельность в детском саду. Младшая группа».стр. 73.
Задачи: упражнять детей в умении передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания,рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. Воспитывать внимательность и усидчивость.
ОО ФР Физкультура (по плану физ. Инструктора).
Прогулка 1 ОО ПР Наблюдение за небом. (Зимой бывает небо синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть. Перед снегопадом небо становиться темным.).
ОО ПР Игра-эксперимент: Как согреть руки?
Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение;сохранение тепла).
ФР Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель:учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.
«На дворе мороз и ветер»(дети гуляют, согревают, потирают).
Цель:учить действовать в соответствии с текстом.
ОО ФР Игровое упражнение
«Пройдись по снежному мостику»
Цель: формировать умение сохранять равновесие, координацию движени.
ОО СКР Трудовое поручение. Расчистка территории от снега
Цель: воспитание трудовой культуры, желания трудиться.
Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки и лопатки.
Цель: продолжать формировать умение объединяться в группы, договариваться друг с другом.
Работа перед сном : ОО ХЭР Прослушивание сказки «Снегурочка»(аудиозапись).
Цель: развивать умение детей внимательно слушать сказку.
Вечер: ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО ПР Д/И «Наша улица»
Цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения пешехода и водителя в условиях улицы.
ОО ХЭР Д/И «Найди дымковскую игрушку»
Цель: расширять знания о характерных особенностях дымковской игрушки, развивать умение отличать дымковскую игрушку от других видов росписи.
ОО СКР Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».
Цель: учить детей подбирать и называть предметы одежды, подходящие для погоды
ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Таня не боится мороза».
Цель: упражнять в описании содержания картины, называть то, что увидели.
Обеспечить в центре творчества пластилином, дощечками для лепки.
Цель- формирование интереса к лепке.
Прогулка 2 ОО ФР Подвижные игры с мячом : “Попади в круг”.
Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.
ОО РР. Упражнение -игра «Звуки вокруг нас».
Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.
Индивидуальная работа с неговоряшими детьми.
ОО СКР. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.
Цель:воспитание трудовой культуры. Выносной материал: ведерки и лопатки.
дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной игры Работа с родителями
Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.
среда утро:ОО ПР д/и экологического содержания. «Съедобное – не съедобное»
Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.
«Когда это бывает?»
Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года
ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель:совершенствование основных видов движения.
ОО СКР Игра «Передай игрушку»
Цель: продолжать формировать умение детей взаимодействовать с партнером, подражать взрослому.
ОО РР Дидактическая игра «Позови свою маму»
Цель:закреплять правильное произношение звуков.
ОО СКР. ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ.
«Помощь в накрывании на стол к завтраку».
Цель: закрепить последовательность действий перед завтраком: мыть руки, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.
Обеспечить настольными играми для развития мелкой моторики. Привлечение родителей к изготовлению украшений для зимнего участка.
Индивидуальные беседы с родителями по наведению порядка в шкафчиках детей.
ООД ОО ПР ФЭМП. Январь Занятие 1. Помораева, Позина «Фэмп в младшей группе».
Задачи: продолжать формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий-узкий», «шире-уже». Продолжать упражнять в сравнении двух разных групп предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько». Развивать внимание и мышление. Воспитывать усидчивость.
ОО Х-Э. Р. Музыка (по плану муз. руководителя).
Прогулка 1 ОО ПР Наблюдение за рябиной.
Цель: сформировать и продолжить закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холода.
ОО ПР Дидактическая игра «Какое время года?».
Цель:упражнять в соотнесении описания природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.
Дидактическая игра «Найди ошибку»
Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные.
ОО ФР Подвижные игры. «Лови, бросай, не роняй!»
Цель:развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.
“Попади в круг”.
Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой.
ОО ФР Упражнение в равновесии «Пройди по мостику» .
Цель: упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. ОО СКР Трудовое поручение
Собрать для построек снег.
Цель:формировать желание помогать взрослому.
Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки.
Цель: продолжать формировать у детей умение объединяться в группы, уметь договариваться.
Работа перед сном ОО ХЭР Чтение стихотворения Л. Квитко «На катке».
Цель: расширять представления детей по изучаемой теме.
ВЕЧЕР ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО Х-Э Р. Д/и «Сыграй как я» .
Цель: развитие тембрового слуха.
ОО СКР Беседа «Зимние забавы моей семьи»
Цель: способствовать формированию у детей представлений о семье и нравственных нормах.
ОО ХЭР Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки», «На катке».
Цель: продолжить формировать умение рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, делая простейшие выводы и умозаключения.
ОО РР
Рассматривание картины «На катке». Цель:объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи.
ОО СКР «Строим домик для Деда Мороза и Снегурочки».
Цель: продолжать формировать умение детей выполнять постройки в нужной последовательности.
Внести в центр творчества: краски, карандаши, бумагу,кисточки. Цель:развитие продуктивной деятельности детей.
Прогулка2: ОО ФР Подвижные игры с бегом :«Мыши и кот».
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную.
«ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»
Цель:развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу.
ОО ПР Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»
Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.
ОО ФР Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»
Цель:учить действовать в соответствии с текстом (гуляют, потирают, согревают).
Выносной материал для самостоятельных игр.
дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной игры Работа с родителями
Групповая и подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
четверг утро: ОО СКР Беседа «Труд дворника зимой».
Цель: дать детям понятие о труде дворника в разное время года, о его рабочем инвентаре.
ОО ПР Д/И «Составь картинку»
Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, уточнить и закрепить знания о понятиях: под, на, справа, слева, перед, над.
ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование основных видов движения.
ОО СКР Упражнение «ЭТО Я. УЗНАЙ МЕНЯ»
Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии, развитие эмпатии.
ОО РР, ФР Пальчиковая гимнастика «Мишка спит». Цель: упражнять в правильном произношение звука С, Ш.
ОО СКР Трудовое поручение в уголке природы.
Полить цветок из лейки. Цель: учить правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно.
Воспитание кгн : формировать элементарные навыки личной гигиены: мыть руки с мылом перед едой.
Внести настольные игры на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Чудесный мешочек», набор мелких предметов разной формы, макси- пазлы «Домашние животные»
Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры».
ООД ОО ПР Знакомство с миром природы. «В январе, в январе, много снега во дворе…» Соломенникова О. А. Январь Занятие 5.
Задачи: уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.
ОО ФР Физкультура по плану физ. инструктора
Прогулка 1. ОО ПР Наблюдение за птицами зимой.
Цель: уточнить названия птиц, кот. летают вблизи участка, формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться о них.
ОО ФР Подвижная игра с лазанием «Наседка и цыплята»
Цель: упражнять в умении подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.
ОО СКР С-р/и «Семья».
Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка).
ОО РР Ситуативная беседа «Кому зимой хорошо»
Цель: вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.
С подгруппой детей.
ОО СКР Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки. Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.
ОО ФР Работа перед сном :Музыкотерапия. Слушание релаксирующей музыки «Звуки природы»(шелест листьев, голоса птиц, шум морских волн) Цель:снятие эмоционального и физического напряжения.
Вечер. ОО СКР ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО СКР Игры с макетом ПДД. Д/и «Доскажи словечко»
Цель: закрепить у детей знания о сигналах светофора и их назначении; развивать слуховое восприятие.
ОО СКР Конструирование из настольного конструктора «Каток».
Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.
ОО СКР Игра "Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы?»
Цели: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду.
ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Вот это снеговик!»
Цель: развивать диалогическую форму речи; правильно называть детали изображения.
ОО ХЭР Коллективная работа по рисованию в нетрадиционной технике «Зимние забавы».
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Пополнить книжный уголок книжками с потешками, сказками, стихами о зиме. Рассматривание картинок, иллюстраций в книжках.
Цель: развитие инициативной речи, обогащение и уточнение представлений о предметах ближайшего окружения.
ОО ФР Подвижные игры : «Лохматый пес».
Цель: развивать внимание, ловкость
«Пузырь».
Цель: развивать умение четко проговаривать слова, равномерно двигаться по кругу.
ОО ПР Д/и «Сундучок с загадками». Цель: упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.
Д/и «Разложи снежинки в разные корзинки». Цель: продолжать учить детей подбирать предметы по цвету, размеру
ОО ФР индивидуальная работа : игровое упражнение «Поймай снежинку»
Цель: упражнять детей в прыжках, развитие ловкости и внимательности.
Игры со снегом : конкурс «Снежный ком»
Цель: учить скатывать из снега большой ком
Выносной материал: снежколепы,ведерки, лопатки.
Дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и ребёнка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями
Групповая и подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница. Утро: ОО ПР Д/И «Опиши, мы отгадаем»
Цель: упражнять в умении описывать предметы и искать их по описанию.
«Найди, что покажу»
Цель: формировать умение искать предмет по сходству.
ОО СКР Игра «Делай как я»
Цель: формирование навыков овладения различными формами общения со сверстниками.
Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование основных видов движения.
ОО ФР Гимнастика на дыхание «Сдуй снежинку»
Цель: развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.
ОО РР Д/И Звуки вокруг нас»
Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.
ОО СКР Трудовое поручение «Помоги накрыть стол к завтраку».
Цель: формировать навык правильно расставлять посуду на столе
Развитие КГН: Цель:формировать навык поведения во время еды, умывания В центре творчества поместить раскраски на тему «зима».
Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира.
Привлечение родителей к оформлению. группы на зимнюю тематику.
Индивидуальные беседы по запросам родителей.
ООД ОО ХЭР Лепка «Мандарины и апельсины» Т. С. Комарова «Изо -деятельность в детском саду. Младшая группа.». стр. 74
Задачи:закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразыными движениями между ладонями. Формировать умение лепить предметы разной величины. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать мелкую моторику.
ОО ФР. Физкультура по плану физ инструктора (в группе)
Проулка 1 ОО ПР Наблюдение за проезжающим мимо транспортом.
Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;
ОО ФР Подвижная игра «Бабочки».
Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании.
"Воробушки и кот"
Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.
ОО ПР Д/И «Так бывает или нет?».
Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.
Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».
Цель: формировать умение описывать предмет и узнавать его по описанию.
ОО ФР. Упражнение «Из кружка в кружок»
-учить детей прыгать на двух ногах.
СКР Трудовое поручение: почистить лопатками дорожки и скамейки от снега. Цель-формировать умение детей выполнять действия с лопатками.
Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки. Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.
Работа перед сном ОО СКР. Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.
Вечер. ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.
ОО ХЭР Прослушивание и пение (повторение) новогодних песен.
Цель: создать радостное настроение и эмоциональный отклик, развитие памяти.
ОО ХЭР Конструирование горки. Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с мелкими строительными деталями, создавать устойчивые постройки.
ОО СКР Игровая ситуация «Ужин у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола.
ОО РР Рассматривание сюжетной картины «На катке».
Цель:формировать умение объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ.
ОО СКР «Если ты потерялся»
Цель: познакомить детей с правилами поведения в ситуации, если ребенок потерялся. Правило 5ти НЕ!
Обеспечить атрибутами, для сюж. -рол. игры
«Больница». Цель: обогащение предметно-игровой среды.
Прогулка 2
ОО ФР Подвижные игры :
«Лохматый пес»
Цель: учить четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом.
«Пойдем гулять»
Цель: учить реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве
ОО ПР Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»
Цель: учить детей находить предметы, сходные по форме.
Д/и «Отгадай, что это?»
Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам.
Индивидуальная работа.
Игровое упражнение «Веселые зайчата»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед
Игры со снегом : конкурс «Снежный ком»
Цель: учить скатывать из снега большой ком