Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы»

Незаметдинова Нурсана
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы»

Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по

теме недели : «Зимние игры и забавы».

Цель: расширять представления о зиме. Формировать представления о зимних природных явлениях : стало холодно, идёт снег. Знакомить с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Воспитание бережного отношения к природе, умения замечать красоту зимней природы.

дата режим Интеграция образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели „Зимние игры и забавы“» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник. утро: ОО ФР Утренняя гимнастика

Цель: совершенствование основных видов движения.

ОО ПР Беседа «Зимние забавы»

Цель:формирование и расширение представлений детей о забавах характерных для зимы.

ОО ФР Пальчиковая гимнастика: «Мишка спит».

Как на горке снег, снег,

(показываем руками "горку")

Снег, снег, снег, снег.

(машем руками, перебирая пальцами)

И под горкой снег, снег,

(показываем руками "под горкой")

Снег, снег, снег, снег.

(машем руками, перебирая пальцами)

А под снегом спит медведь.

(сначала - ладошки под щечку, а потом изображаем ушки медведя)

Тише, тише, не шуметь!

(пальчик - ко рту, а затем грозим пальчиком)

Цель: развитие мелкой моторики

ОО РР

Д/Игра «Я даю тебе… Цель: формировать умение у детей согласовывать слова в предложении, правильно подбирать прилагательные к существительным, узнавать предметы и правильно называть их, определять их цвет.

ОО СКР

Трудовое поручение:

«Опрыскивание комнатных растений водой из пульверизатора».

Цель: продолжить знакомство с новым трудовым навыком; закрепить представление детей о том, что листьям тоже необходима влага.

Обеспечить трафаретами, карандашами, бумагой для рисования.

Цель: развитие сенсорного опыта, развитие эстетического восприятия окружающего мира.

Папка –передвижка для родителей по теме недели.

Индивидуальные беседы с родителями о способах наблюдения за природными явлениями во время прогулок.

ООД: ОО РР. Рассматривание сюжетных картин.

Цель: продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать картинки в книгах; формировать умение внимательно рассматривать сюжетные картины, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения.

В. В. Гербова "Развитие речи в детском саду. 3-4 года. "стр. 54.

ОО ХЭР Музыка по плану муз. руководителя.

Прогулка 1: ОО ПР Наблюдение за погодой.

Цель: закрепление и дальнейшее формирование знаний о сезонных изменениях в природе.

ОО ФР П/И «Бегите ко мне»

Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой.

«Конники»

Цель:приучать детей бегать, на наталкиваясь друг на друга

ОО ПР Дидактическая игра «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Д/И «Какое время года?»

Цель: формировать умение соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать быстроту мышления и слуховое внимание.

ОО ФР П/И «Снег кружится».

Цель: формировать у детей умение соотносить свои действия с текстом.

Собрались мы все в кружок, завертелись, как снежок (Дети приближаются друг к другу, затем кружатся.)

Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти.

ОО РР Индивидуальная работа по ЗКР

Чистоговорки:

-Сад в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.

-С осени и до весны спит медведь и видит сны.

-Есть у Сани снегокат.

Есть у Сани сани.

Дайте Сане снегопад —

Он катать всех станет.

Цель:упражнять в правильном произношении звука С.

ОО СКР Труд: утепление корней растений снегом

Цель: учить правильно пользоваться лопатками; воспитывать желание приносить пользу.

Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки и лопатки.

Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.

Работа перед сном : релаксация перед сном. Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Вечер

ОО ФР Гимнастика пробуждения.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель:сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО ПР Д/И

«Правила поведения» .

Цель: закрепить с детьми правила поведения; обсудить различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома, на улице; научить необходимым мерам предосторожности.

ОО Х-ЭР. Игра на бубнах, маракасах, ложках.

Цель:познакомить детей со способами игры на ударных шумовых музыкальных инструментах.

ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Зимние забавы»/.Дидактическая игра «Что изменилось».

Цель: продолжать формировать умение рассматривать сюжетную картину, определить ее тему и конкретизировать действия персонажей.

ОО ХЭР Раскрашивание раскрасок на тему «Зимние Забавы» .

Цель: развитие мелкой моторики

ОО СКР Игра «Угадай меня»

Цель игры : формирование культуры взаимоотношений ;сплочение, установление доверительного контакта между детьми.

Обеспечить набором для игры в «Больницу»;

Цель: поощрение желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы –заместители.

Прогулка 2: ОО ПР Наблюдение за изменениями в погоде (Идет снег, холодно, люди одеты по зимнему)

П/И с прыжками «Через ручеек».

Цель: научить правильно прыгать, ходить по узенькой дорожке, держать равновесие.

ОО ПР Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».

Цель: упражнять в описании предмета и узнавании его по описанию.

ФР Упражнение «Большие ножки идут по дорожке»- формирование умения выполнять ходьбу маленькими и большими шагами.

ОО СКР Труд. поручение: собрать игрушки в корзинку после игры.

Цель: формировать умение выполнять поручения. Выносной материал: ведерки и лопатки.

Дата режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Вторник Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режим моментах

Утро: ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование основных видов движения.

ОО ПР Игры-имитации Холодно-тепло», «Мышки»

Цель: побуждать детей действовать в соответствии со словами; учить согласовывать свои действия с действиями других детей; развивать подражание.

ОО СКР Игра ЗЕРКАЛО

Цель: актуализация опыта и знаний детей из области эмоциональной сферы. ОО РР Д/и «Скажи наоборот».

Цель: развивать внимание, находчивость (вы грустные дети – весёлые, зимой тепло – холодно и т. д.)

ОО СКР Воспитание КГН : «ОДЕНЕМ КУКЛУ НА ПРОГУЛКУ».

Цель: закреплять знания детей об одежде, формировать умение детей одевать куклу соответственно сезону года, погоде, систематизировать представления детей о здоровье, развивать у детей внимание, память, логическое мышление.

-Обеспечить сюжетными картинками «Зимние пейзажи».

Цель: расширение представлений о характерных особенностях зимней природы. Консультация для родителей «Правила безопасного поведения на улице зимой»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД

ОО Х-Э. Р. Рисование. «Новогодняя елка с огоньками и шариками» Т. С. Комарова «Изо деятельность в детском саду. Младшая группа».стр. 73.

Задачи: упражнять детей в умении передавать в рисунке образ нарядной елочки; рисовать елочку крупно, во весь лист; украшать ее, используя приемы примакивания,рисование круглых форм и линий. Развивать эстетическое восприятие формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызывать чувство радости от красивых рисунков. Воспитывать внимательность и усидчивость.

ОО ФР Физкультура (по плану физ. Инструктора).

Прогулка 1 ОО ПР Наблюдение за небом. (Зимой бывает небо синее, голубое, серое. Утром на улице темно. Вечером рано начинает темнеть. Перед снегопадом небо становиться темным.).

ОО ПР Игра-эксперимент: Как согреть руки?

Цель: выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение;сохранение тепла).

ФР Подвижная игра «Зайка беленький сидит» Цель:учить детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с содержанием.

«На дворе мороз и ветер»(дети гуляют, согревают, потирают).

Цель:учить действовать в соответствии с текстом.

ОО ФР Игровое упражнение

«Пройдись по снежному мостику»

Цель: формировать умение сохранять равновесие, координацию движени.

ОО СКР Трудовое поручение. Расчистка территории от снега

Цель: воспитание трудовой культуры, желания трудиться.

Самостоятельные игры с выносным материалом: ведерки и лопатки.

Цель: продолжать формировать умение объединяться в группы, договариваться друг с другом.

Работа перед сном : ОО ХЭР Прослушивание сказки «Снегурочка»(аудиозапись).

Цель: развивать умение детей внимательно слушать сказку.

Вечер: ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО ПР Д/И «Наша улица»

Цель: расширить знания детей о правилах безопасного поведения пешехода и водителя в условиях улицы.

ОО ХЭР Д/И «Найди дымковскую игрушку»

Цель: расширять знания о характерных особенностях дымковской игрушки, развивать умение отличать дымковскую игрушку от других видов росписи.

ОО СКР Дидактическая игра «Оденем Таню на прогулку».

Цель: учить детей подбирать и называть предметы одежды, подходящие для погоды

ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Таня не боится мороза».

Цель: упражнять в описании содержания картины, называть то, что увидели.

Обеспечить в центре творчества пластилином, дощечками для лепки.

Цель- формирование интереса к лепке.

Прогулка 2 ОО ФР Подвижные игры с мячом : “Попади в круг”.

Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость.

ОО РР. Упражнение -игра «Звуки вокруг нас».

Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.

Индивидуальная работа с неговоряшими детьми.

ОО СКР. Трудовое поручение: собрать игрушки после прогулки.

Цель:воспитание трудовой культуры. Выносной материал: ведерки и лопатки.

дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной игры Работа с родителями

Групповая и подгрупповая деятельность Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах.

среда утро:ОО ПР д/и экологического содержания. «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах.

«Когда это бывает?»

Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года

ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель:совершенствование основных видов движения.

ОО СКР Игра «Передай игрушку»

Цель: продолжать формировать умение детей взаимодействовать с партнером, подражать взрослому.

ОО РР Дидактическая игра «Позови свою маму»

Цель:закреплять правильное произношение звуков.

ОО СКР. ТРУДОВЫЕ ПОРУЧЕНИЯ.

«Помощь в накрывании на стол к завтраку».

Цель: закрепить последовательность действий перед завтраком: мыть руки, правильно сервировать стол. Убирать посуду после еды. Развивать трудовые умения и навыки, умение видеть непорядок в сервировке стола.

Обеспечить настольными играми для развития мелкой моторики. Привлечение родителей к изготовлению украшений для зимнего участка.

Индивидуальные беседы с родителями по наведению порядка в шкафчиках детей.

ООД ОО ПР ФЭМП. Январь Занятие 1. Помораева, Позина «Фэмп в младшей группе».

Задачи: продолжать формировать умение сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий-узкий», «шире-уже». Продолжать упражнять в сравнении двух разных групп предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «помногу», «поровну», «столько-сколько». Развивать внимание и мышление. Воспитывать усидчивость.

ОО Х-Э. Р. Музыка (по плану муз. руководителя).

Прогулка 1 ОО ПР Наблюдение за рябиной.

Цель: сформировать и продолжить закреплять знания о том, какую пользу приносит рябина зверям и птицам в холода.

ОО ПР Дидактическая игра «Какое время года?».

Цель:упражнять в соотнесении описания природы в стихах или прозе с определенным временем года; развивать слуховое внимание, быстроту мышления.

Дидактическая игра «Найди ошибку»

Цель: развивать слуховое внимание; учить отчетливо произносить многосложные.

ОО ФР Подвижные игры. «Лови, бросай, не роняй!»

Цель:развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.

“Попади в круг”.

Цель: развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой.

ОО ФР Упражнение в равновесии «Пройди по мостику» .

Цель: упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры. ОО СКР Трудовое поручение

Собрать для построек снег.

Цель:формировать желание помогать взрослому.

Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки.

Цель: продолжать формировать у детей умение объединяться в группы, уметь договариваться.

Работа перед сном ОО ХЭР Чтение стихотворения Л. Квитко «На катке».

Цель: расширять представления детей по изучаемой теме.

ВЕЧЕР ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО Х-Э Р. Д/и «Сыграй как я» .

Цель: развитие тембрового слуха.

ОО СКР Беседа «Зимние забавы моей семьи»

Цель: способствовать формированию у детей представлений о семье и нравственных нормах.

ОО ХЭР Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки», «На катке».

Цель: продолжить формировать умение рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, делая простейшие выводы и умозаключения.

ОО РР

Рассматривание картины «На катке». Цель:объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи.

ОО СКР «Строим домик для Деда Мороза и Снегурочки».

Цель: продолжать формировать умение детей выполнять постройки в нужной последовательности.

Внести в центр творчества: краски, карандаши, бумагу,кисточки. Цель:развитие продуктивной деятельности детей.

Прогулка2: ОО ФР Подвижные игры с бегом :«Мыши и кот».

Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную.

«ЛИСА В КУРЯТНИКЕ»

Цель:развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу.

ОО ПР Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.

ОО ФР Подвижная игра: «На дворе мороз и ветер»

Цель:учить действовать в соответствии с текстом (гуляют, потирают, согревают).

Выносной материал для самостоятельных игр.

дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация развивающей среды для самостоятельной игры Работа с родителями

Групповая и подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

четверг утро: ОО СКР Беседа «Труд дворника зимой».

Цель: дать детям понятие о труде дворника в разное время года, о его рабочем инвентаре.

ОО ПР Д/И «Составь картинку»

Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, уточнить и закрепить знания о понятиях: под, на, справа, слева, перед, над.

ОО ФР Утренняя гимнастика. Цель: совершенствование основных видов движения.

ОО СКР Упражнение «ЭТО Я. УЗНАЙ МЕНЯ»

Цель: снятие эмоционального напряжения, агрессии, развитие эмпатии.

ОО РР, ФР Пальчиковая гимнастика «Мишка спит». Цель: упражнять в правильном произношение звука С, Ш.

ОО СКР Трудовое поручение в уголке природы.

Полить цветок из лейки. Цель: учить правильно держать лейку, лить воду осторожно и аккуратно.

Воспитание кгн : формировать элементарные навыки личной гигиены: мыть руки с мылом перед едой.

Внести настольные игры на развитие мелкой моторики: «Мозаика», «Чудесный мешочек», набор мелких предметов разной формы, макси- пазлы «Домашние животные»

Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры».

ООД ОО ПР Знакомство с миром природы. «В январе, в январе, много снега во дворе…» Соломенникова О. А. Январь Занятие 5.

Задачи: уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. Воспитывать бережное отношение к природе.

ОО ФР Физкультура по плану физ. инструктора

Прогулка 1. ОО ПР Наблюдение за птицами зимой.

Цель: уточнить названия птиц, кот. летают вблизи участка, формировать представление о жизни птиц зимой, воспитывать желание заботиться о них.

ОО ФР Подвижная игра с лазанием «Наседка и цыплята»

Цель: упражнять в умении подлезать под верёвку, не задевая её, увёртываться от водящего, быть осторожным и внимательным; приучать их действовать по сигналу, не толкать других детей, помогать им.

ОО СКР С-р/и «Семья».

Цель: формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (мама— дочка).

ОО РР Ситуативная беседа «Кому зимой хорошо»

Цель: вовлекать детей в непринужденную беседу о зимних забавах и занятиях.

С подгруппой детей.

ОО СКР Трудовая деятельность. Расчистка дорожек от снега. Цель: поощрять инициативу и стремление детей поддерживать порядок на участке. Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки. Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.

ОО ФР Работа перед сном :Музыкотерапия. Слушание релаксирующей музыки «Звуки природы»(шелест листьев, голоса птиц, шум морских волн) Цель:снятие эмоционального и физического напряжения.

Вечер. ОО СКР ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО СКР Игры с макетом ПДД. Д/и «Доскажи словечко»

Цель: закрепить у детей знания о сигналах светофора и их назначении; развивать слуховое восприятие.

ОО СКР Конструирование из настольного конструктора «Каток».

Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их.

ОО СКР Игра "Чем похожи наши мамы? Чем похожи наши папы?»

Цели: формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Воспитывать любовь к близким людям, уважение к их труду.

ОО РР Рассматривание сюжетной картины «Вот это снеговик!»

Цель: развивать диалогическую форму речи; правильно называть детали изображения.

ОО ХЭР Коллективная работа по рисованию в нетрадиционной технике «Зимние забавы».

Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками. Пополнить книжный уголок книжками с потешками, сказками, стихами о зиме. Рассматривание картинок, иллюстраций в книжках.

Цель: развитие инициативной речи, обогащение и уточнение представлений о предметах ближайшего окружения.

ОО ФР Подвижные игры : «Лохматый пес».

Цель: развивать внимание, ловкость

«Пузырь».

Цель: развивать умение четко проговаривать слова, равномерно двигаться по кругу.

ОО ПР Д/и «Сундучок с загадками». Цель: упражнять в умении отгадывать загадки об зимних явлениях и развлечениях.

Д/и «Разложи снежинки в разные корзинки». Цель: продолжать учить детей подбирать предметы по цвету, размеру

ОО ФР индивидуальная работа : игровое упражнение «Поймай снежинку»

Цель: упражнять детей в прыжках, развитие ловкости и внимательности.

Игры со снегом : конкурс «Снежный ком»

Цель: учить скатывать из снега большой ком

Выносной материал: снежколепы,ведерки, лопатки.

Дата режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и ребёнка Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Групповая и подгрупповая работа Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница. Утро: ОО ПР Д/И «Опиши, мы отгадаем»

Цель: упражнять в умении описывать предметы и искать их по описанию.

«Найди, что покажу»

Цель: формировать умение искать предмет по сходству.

ОО СКР Игра «Делай как я»

Цель: формирование навыков овладения различными формами общения со сверстниками.

Утренняя гимнастика. Цель: формирование и совершенствование основных видов движения.

ОО ФР Гимнастика на дыхание «Сдуй снежинку»

Цель: развивать речевое дыхание, тренировать мышцы губ.

ОО РР Д/И Звуки вокруг нас»

Цель: развитие правильного речевого дыхания – пропевание на одном выдохе гласных звуков А, О, У, Ы.

ОО СКР Трудовое поручение «Помоги накрыть стол к завтраку».

Цель: формировать навык правильно расставлять посуду на столе

Развитие КГН: Цель:формировать навык поведения во время еды, умывания В центре творчества поместить раскраски на тему «зима».

Цель: развитие эстетического восприятия окружающего мира.

Привлечение родителей к оформлению. группы на зимнюю тематику.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

ООД ОО ХЭР Лепка «Мандарины и апельсины» Т. С. Комарова «Изо -деятельность в детском саду. Младшая группа. стр. 74

Задачи:закреплять умение детей лепить предметы круглой формы, раскатывая пластилин кругообразыными движениями между ладонями. Формировать умение лепить предметы разной величины. Воспитывать усидчивость и внимательность. Развивать мелкую моторику.

ОО ФР. Физкультура по плану физ инструктора группе)

Проулка 1 ОО ПР Наблюдение за проезжающим мимо транспортом.

Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение;

ОО ФР Подвижная игра «Бабочки».

Цель: развивать у детей сообразительность, ориентировку в пространстве и ритмичность движений. Упражнять детей в беге и приседании.

"Воробушки и кот"

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, увертываться от водящего, убегать, находить свое место.

ОО ПР Д/И «Так бывает или нет?».

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение».

Цель: формировать умение описывать предмет и узнавать его по описанию.

ОО ФР. Упражнение «Из кружка в кружок»

-учить детей прыгать на двух ногах.

СКР Трудовое поручение: почистить лопатками дорожки и скамейки от снега. Цель-формировать умение детей выполнять действия с лопатками.

Самостоятельные игры с выносным материалом: снежколепы, ведерки и лопатки. Цель: учить объединяться в группы, договариваться друг с другом.

Работа перед сном ОО СКР. Формирование навыков самообслуживания: игровая ситуация: «Складываем вещи правильно и аккуратно» Цель: закрепить последовательность одевания и раздевания.

Вечер. ОО ФР Гимнастика пробуждения, ходьба по массажным дорожкам, умывание прохладной водой.

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

ОО ХЭР Прослушивание и пение (повторение) новогодних песен.

Цель: создать радостное настроение и эмоциональный отклик, развитие памяти.

ОО ХЭР Конструирование горки. Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с мелкими строительными деталями, создавать устойчивые постройки.

ОО СКР Игровая ситуация «Ужин у куклы Маши». Цель: формировать у детей трудовые навыки, учить накрывать на стол, правильно использовать предметы посуды для сервировки стола.

ОО РР Рассматривание сюжетной картины «На катке».

Цель:формировать умение объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ.

ОО СКР «Если ты потерялся»

Цель: познакомить детей с правилами поведения в ситуации, если ребенок потерялся. Правило 5ти НЕ!

Обеспечить атрибутами, для сюж. -рол. игры

«Больница». Цель: обогащение предметно-игровой среды.

Прогулка 2

ОО ФР Подвижные игры :

«Лохматый пес»

Цель: учить четко проговаривать слова, действовать в соответствии с текстом.

«Пойдем гулять»

Цель: учить реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве

ОО ПР Дидактическая игра «Найди предмет такой же формы»

Цель: учить детей находить предметы, сходные по форме.

Д/и «Отгадай, что это?»

Цель: развивать логическое мышление, учить определять предмет по его признакам.

Индивидуальная работа.

Игровое упражнение «Веселые зайчата»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед

Игры со снегом : конкурс «Снежный ком»

Цель: учить скатывать из снега большой ком

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы»Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе по теме «9 мая — День Победы» Тема: 9 мая - День Победы! Цель: Дать доступные детям представления о государственном празднике - День Победы. Учить рассказывать, отвечать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы»
Опубликовано: 19 января 2022 в 22:40
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе по теме недели «Зимние игры и забавы»» (включая файлы) размещена пользователем Незаметдинова Нурсана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД