Получи документы

Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста «Детство — лучшая планета»

Анастасия Невская
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста «Детство — лучшая планета»

3 июня – 16 июня. Тема: Детство – лучшая планета.

Понедельник

3 июня День Дружбы

Наблюдение за одуванчиком.

Цель: учить различать, называть некоторые цветы; закрепить название частей растения (стебель, лист, цветок).

Д/и «Найди одинаковые формочки» .

Цель: продолжать учить детей узнавать и называть различные предметы, цвет и размер, закреплять понятие «такой же» .

Беседа «Как зовут родителей?».

Цель: уточнить и закрепить знание имени и фамилии членов своей семьи, умение отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Семейный обед»

Цель: объединять детей для совместной деятельности, учить детей выполнять игровую роль.

Чтение «дождик лей-лей-лей».

Цель: Познакомить детей с фольклорным произведением. Вызвать эмоциональный отклик, побуждать подговаривать.

Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики.

Упражнение «Комарики»

Цель: упражнять в отчетливом произношении звука И.

Рисование красками

«Одуванчики в траве».

Цель: вызвать интерес к изображению увиденного, закреплять умение работать кистью.

Игра-танец "Кто у нас хороший"

Цель: упражнять детей в выполнении простых движений, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Самолёты».

Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; учить начинать движение по словесному сигналу.

"Ловишки"

Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Вторник 4 июня

День Вежливости

Рассматривание листьев березы и клена.

Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру.

Д / И с констуктором "Разноцветная башня"

Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов.

Наблюдение за ростом бархатцев.

Цель: обратить внимание детей на рост и развитие растений.

Упражнение «Здравствуй!» Цель: учить детей здороваться за руку.

Сюжетно-ролевая игра «Шофёры».

Цель: Закреплять знания детей о работе водителя

Чтение потешки "Еду, еду к бабе, к деду".

Цель: познакомить детей с потешкой, учить выполнять имитационные движения по тексту, вызвать эмоциональный отклик.

Речевая игра «Автомобиль». Цель: Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], учить произносить звуки тихо и громко.

Слушание "Сидим с шофёром рядом" Е. Железновой. Цель: познакомить детей с песенкой, вызвать эмоциональный отклик.

Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики. Муз. ритмические движения «Поплясать становись» Т. Попатенко

Цель учить детей выполнять танцевальные движения в паре, поддерживать хорошее настроение.

Свободное рисование мелом на асфальте.

Цель: учить чертить мелом различные линии, обыгрывать рисунок. Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Мыльный пузырь». Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.

«Воробушки и автомобиль». Цель: Приучать детей бегать в разных на

правлениях, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться на сигнал.

Среда 5 июня

День улыбок

Наблюдение приближением дождя.

Цель: обратить внимание детей на изменения в природе с приближением дождя - как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.

Д / И с констуктором "Разноцветная башня"

Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов, умение определять размер (большой-маленький).

Д/и «Постройка домика для семьи Петушка» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.

Артикуляционная гимнастика «улыбочка»

Д / И «Петушок и его семья»

Цель:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.

Д/И «Что выбрал Цыпленок»

Цель: Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. Рисование. «Мыльные пузыри».

Цель: упражнять детей в изображении округлых форм, закреплять названия основных цветов.

Слушание песни «мыльные пузыри»

Кукутики. Цель: упражнять в выполнении танцевальных движений, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.

Подвижная игра

«Солнышко и дождик». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.

Подвижная игра "Вышла курочка гулять".

Цель: поддерживать хорошее настроение, развивать мелкую и общую моторику.

Четверг 6 июня

День подарков

Наблюдение за муравьями Цель: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют).

Д / И с констуктором "Разноцветная башня"

Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов, умение определять размер (большой-маленький).

Сюжетно-ролевая игра «обед для гостей»

Цель: объединять детей для совместной деятельности, вырабатывать у детей умение выполнять игровую роль, объединять игровые действия в единый сюжет

Игра "Солнце и дождик"

Цель: учить детей выполнять игровые правила, действовать по сигналу. Чтение сказки В. Сутеева "Под грибом"

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить понимать текст с опорой на иллюстрации, вызвать эмоциональный отклик.

Пальчиковая игра «Дождик».

Цель: развитие мелкой моторики.

Постройка из песка дорожки для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепится.

Игра-танец "Мы на луг ходили"

Цель: упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.

Подвижная игра

«Зайки на лужайке». Цель: учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.

"Ловишки"

Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Пятница 7 июня

День праздника

Наблюдение за деревьями на участке. Цель: учить различать и называть их (берёза, тополь). Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).

Праздник Мыльных пузырей.

Цель: поддерживать хорошее настроении, учить выдувать пузыри, играть рядом друг с дргом. Игра-театрализация «Под грибом»

Цель:вспомнить знакомую сказку, учить детей выполнять имитационные действия в соответствии с ролью,создание эмоционально-положительного настроя в группе.

Д / И с использованием лото «Чьи детки?» Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их, четко произносить слова-звукоподражания.

Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики.

Конструирование «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Активизировать словарь: кирпичик, загончик.

Утренняя гимнастика.

Подвижные игры

«Мыльные пузыри». Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять.

«Самолёты». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Публикации по теме:

Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в средней группе по программе «Детство» Ежедневное планирование образовательной работы в.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Дом, где я живу» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Дом, где я живу». Цель: дать представление о доме, продолжать воспитывать интерес.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста «Детство — лучшая планета»
Опубликовано: 23 июля 2024 в 11:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста «Детство — лучшая планета»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Невская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. Фестиваль дворовых игр. Передвижка «Дворовые игры»

Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах!

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов. Передвижка с плакатами для детей «Морские...

Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД