Анастасия Невская
Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста «Детство — лучшая планета»
▼ Скачать + Заказать документы
3 июня – 16 июня. Тема: Детство – лучшая планета.
Понедельник
3 июня День Дружбы
Наблюдение за одуванчиком.
Цель: учить различать, называть некоторые цветы; закрепить название частей растения (стебель, лист, цветок).
Д/и «Найди одинаковые формочки» .
Цель: продолжать учить детей узнавать и называть различные предметы, цвет и размер, закреплять понятие «такой же» .
Беседа «Как зовут родителей?».
Цель: уточнить и закрепить знание имени и фамилии членов своей семьи, умение отвечать на вопросы.
Сюжетно-ролевая игра «Семейный обед»
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы в летний период в группе раннего возраста „Детство — лучшая планета“» размещена в разделах
Цель: объединять детей для совместной деятельности, учить детей выполнять игровую роль.
Чтение «дождик лей-лей-лей».
Цель: Познакомить детей с фольклорным произведением. Вызвать эмоциональный отклик, побуждать подговаривать.
Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики.
Упражнение «Комарики»
Цель: упражнять в отчетливом произношении звука И.
Рисование красками
«Одуванчики в траве».
Цель: вызвать интерес к изображению увиденного, закреплять умение работать кистью.
Игра-танец "Кто у нас хороший"
Цель: упражнять детей в выполнении простых движений, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.
Подвижные игры
«Самолёты».
Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; учить начинать движение по словесному сигналу.
"Ловишки"
Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Вторник 4 июня
День Вежливости
Рассматривание листьев березы и клена.
Цель: учить детей сравнивать предметы по размеру.
Д / И с констуктором "Разноцветная башня"
Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов.
Наблюдение за ростом бархатцев.
Цель: обратить внимание детей на рост и развитие растений.
Упражнение «Здравствуй!» Цель: учить детей здороваться за руку.
Сюжетно-ролевая игра «Шофёры».
Цель: Закреплять знания детей о работе водителя
Чтение потешки "Еду, еду к бабе, к деду".
Цель: познакомить детей с потешкой, учить выполнять имитационные движения по тексту, вызвать эмоциональный отклик.
Речевая игра «Автомобиль». Цель: Формировать правильное и отчётливое произношение звука [б], [бь], учить произносить звуки тихо и громко.
Слушание "Сидим с шофёром рядом" Е. Железновой. Цель: познакомить детей с песенкой, вызвать эмоциональный отклик.
Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики. Муз. ритмические движения «Поплясать становись» Т. Попатенко
Цель учить детей выполнять танцевальные движения в паре, поддерживать хорошее настроение.
Свободное рисование мелом на асфальте.
Цель: учить чертить мелом различные линии, обыгрывать рисунок. Утренняя гимнастика.
Подвижные игры
«Мыльный пузырь». Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять его.
«Воробушки и автомобиль». Цель: Приучать детей бегать в разных на
правлениях, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться на сигнал.
Среда 5 июня
День улыбок
Наблюдение приближением дождя.
Цель: обратить внимание детей на изменения в природе с приближением дождя - как темные тучи закрывают небо, ветер раскачивает деревья, сверкает молния, гремит гром.
Д / И с констуктором "Разноцветная башня"
Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов, умение определять размер (большой-маленький).
Д/и «Постройка домика для семьи Петушка» Цель: Развивать умение детей, строить домик. Учить выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры.
Артикуляционная гимнастика «улыбочка»
Д / И «Петушок и его семья»
Цель:Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями.
Д/И «Что выбрал Цыпленок»
Цель: Учить малышей узнавать на слух источник звука. Развивать слуховое внимание детей. Рисование. «Мыльные пузыри».
Цель: упражнять детей в изображении округлых форм, закреплять названия основных цветов.
Слушание песни «мыльные пузыри»
Кукутики. Цель: упражнять в выполнении танцевальных движений, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.
Подвижная игра
«Солнышко и дождик». Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя.
Подвижная игра "Вышла курочка гулять".
Цель: поддерживать хорошее настроение, развивать мелкую и общую моторику.
Четверг 6 июня
День подарков
Наблюдение за муравьями Цель: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют).
Д / И с констуктором "Разноцветная башня"
Цель: учить соединять детали лего друг с другом, закреплять названия цветов, умение определять размер (большой-маленький).
Сюжетно-ролевая игра «обед для гостей»
Цель: объединять детей для совместной деятельности, вырабатывать у детей умение выполнять игровую роль, объединять игровые действия в единый сюжет
Игра "Солнце и дождик"
Цель: учить детей выполнять игровые правила, действовать по сигналу. Чтение сказки В. Сутеева "Под грибом"
Цель: познакомить детей с новым произведением, учить понимать текст с опорой на иллюстрации, вызвать эмоциональный отклик.
Пальчиковая игра «Дождик».
Цель: развитие мелкой моторики.
Постройка из песка дорожки для зайчат.
Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепится.
Игра-танец "Мы на луг ходили"
Цель: упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом, поддерживать хорошее настроение. Утренняя гимнастика.
Подвижная игра
«Зайки на лужайке». Цель: учить выполнять имитационные движения в соответствии с текстом.
"Ловишки"
Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Пятница 7 июня
День праздника
Наблюдение за деревьями на участке. Цель: учить различать и называть их (берёза, тополь). Закрепить строение дерева (ствол, ветки, листья, корень).
Праздник Мыльных пузырей.
Цель: поддерживать хорошее настроении, учить выдувать пузыри, играть рядом друг с дргом. Игра-театрализация «Под грибом»
Цель:вспомнить знакомую сказку, учить детей выполнять имитационные действия в соответствии с ролью,создание эмоционально-положительного настроя в группе.
Д / И с использованием лото «Чьи детки?» Цель: Продолжать знакомство с животными и их детёнышами, учить называть их, четко произносить слова-звукоподражания.
Пальчиковая игра «Дождик». Цель: развитие мелкой моторики.
Конструирование «Загончик для животных» Цель: Учить строить из вертикально поставленных кирпичиков. Активизировать словарь: кирпичик, загончик.
Утренняя гимнастика.
Подвижные игры
«Мыльные пузыри». Цель: Приучать, взявшись за руки, образовывать круг, постепенно сужать и расширять.
«Самолёты». Цель: Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.