Алена Исрафилова
Планирование воспитательно-образовательной работы «Мои дом» на 4 дня сентября
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мои дом» (11.09.23.-15.09.23) ПН.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы „Мои дом“ на 4 дня сентября» размещена в разделах
11.09.23 ФР,ХЭР,РР Утренняя гимнастика. КГН Игровое упражнение «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурные и гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать пальчики. «Дорисуй картинку»- развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. Радель, Самира. Рассматривание альбома «Наше село»
Цель: развивать словарный запас; воспитывать интерес к внешнему виду города.
Настольный конструктор «Лего», разрезные картинки.
Цель: учить подбирать игры по интересам, действовать согласно правилам игры. Инд. Беседы с родителями о приобретении канц. товаров для занятий с детьми.
НОД ПР, ХЭР (ФЭМП) И. А. Помораева стр. 12 Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько-сколько.
(Рисования) Тема: На яблоне поспели яблочки Цель: продолжать учить детей рисовать дерево, передовая его характерные особенности ствол итд.
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за пешеходной дорожкой. Цель: формировать знание о пешеходной части дороги, о правилах дорожного движения; развивать наблюдательность, речь. Х/И «Вейся венок» - обучать детей строить круг, водить хоровод. П/и «Осенний ветер и листочки» Цель: развивать умение детей имитировать движения. Индивидуальная работа : по развитию движений с Раделем, Настей, Кириллом. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: стимулировать участие детей в исполнении потешек. Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР,РР, СКР Оздоровительная гимнастика после сна.
Речевая игра «Что бывает у осени». Цель: учить детей вместе с воспитателем выбирать из предложенных картинок те, на которых изображены осенние объекты природы.
Дидактическая игра: «Закончи предложения» - развивать речевое внимание и речевой слух детей. Таир, Отгадывание загадок. «Какое время года». Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам.
Внести загадки про осень Цель. Учить отгадывать загадки по характерным признакам
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мои дом» (11.09.23.-15.09.23) ВТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
12.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа: «Что мы знаем о родном городе?» - выявить знания детей о любимом городе, в котором мы живем.
Игра м/п «Листопад». Цель: закрепить знание о цвете, величине осенних листьев; Арианна, Ислам. Беседа с детьми на тему: «Что интересного есть в нашем городе?» Цель: продолжать знакомить с городом его достопримечательностями Внести Обручи, мячи, скакалки Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД ХЭР, ФР Музыка по плану муз. раб.
(Физическое развитие) По плану инструктора физо. (на свежем воздухе)
Чтение потешек, поговорок Цель: учить правильно, без ошибок повторять слова (наш дом-южный урал)
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за сезонными изменениями. . Цели: закреплять знания о осени (сезонные изменения, развивать наблюдательность, речь.) Загадать: «На колёсиках коробка, чуть проедет – остановка» (автобус). Индивидуальная работа : по развитию движений с Эльмирой, Рифатом, Полиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд Уборка мусора на участке. Цель: продолжать учить самостоятельно подбирать инвентарь, договариваться о взаимодействии. Игры: «Автобус». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок «цветы». Отметить признаки – стебель, листья, бутон, цветок. Д/ игра: «Кто что оденет?» С Муслимой Полиной. Цель: активизация речи, закрепить обобщающее понятие «одежда». С/р игра «Овощной магазин» Цель: учить чётко и понятно объяснять, что они желают купить в магазине; формировать навыки культурного общения друг с другом. Внести кубики с предметными картинками, лото «Овощи и фрукты»
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Выносной материал: Лопатки, формочки для самостоятельной деятельности
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мои дом» (11.09.23.-15.09.23) СР.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро:
13.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Рассматривание фотографий с достопримечательностями Кунашака Д/и «Найди свой домик».
Цель: учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.
Чтение художественной литературы: С. Маршак «Кто построил этот дом» - продолжать учить отвечать на вопросы. Создать условия для Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур»(блоки) Цель: Совершенствование зрительного восприятия, развиваем мелкую моторику рук.
Индивидуальные беседы по интересующим вопросам.
НОД ХЭР, РР
(Музыка) По плану муз. руководителя
(Развития речи) Тема: Беседа «Достопримечательности нашего села» Цель: воспитывать познавательный интерес к внешнему виду села, его достопримечательностям; отвечать на опрос полным предложением; активизировать словарный запас; воспитывать уважение к родному селу. Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение: “Облака плывут без остановки. ” Цель: познакомить с понятиями облака и тучи; рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. П/ и: “Воробушки и кот”. Цель: учить бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, и находить своё место. П/ и: “Попади в круг”. Цель: развивать умение бросать предметы в определённое место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Игры с выносным игрушками. Чтение потешки «Сбил сколотил-вот и колесо» Цель: Стимулировать участие детей в исполнении потешек Приобщать детей к устному поэтическому творчеству.
Вечер ФР, РР Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игра «Скажи, что не правильно» Цель: учить правильно соотносить предметы. Эльмир, Земфира, Ангелина. Лексическое упражнение «Кто больше назовет названий улиц города» Цель: развиваем речь, память
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : «Мои дом» (11.09.23.-15.09.23) ЧТ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
14.09.23 ФР, ХЭР, РР Утренняя гимнастика. Беседа «Мой город» Цель: Знакомить с родным городом, правилами поведения на улицах улицами Дидактическая игра «Дорисуй картинку» Цель: развивать умения детей аккуратно, внимательно дорисовывать и раскрашивать раскраски по теме недели. Настя, Полина.
Чтение сказки «Лиса и скалочка» Цель: учить детей следить за развитием сюжета, сопереживать героям сказки, отвечать на вопросы по прочитанному. Создать условия для совместного действия по уходу за игрушками в игровом уголке Цель: совместно с детьми помыть игрушки Предложить родителям совместно с детьми закрепить название родного города, знание домашнего адреса
НОД ФР, ХАР (Физическое развитие) По плану инструктора физо
(Лепка/Аппликация) Аппликация тема: «Большой дом» Программное содержание. Закреплять умение резать полоску бумаги по прямой, срезать углы, составлять изображение из частей. Учить создавать в аппликации образ большого дома. Развивать чувство пропорций, ритма. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить детей при рассматривании работ видеть образ. Комарова Стр. 39
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение за цветами — учить любоваться осенними цветами, видеть красоту цветов. Наблюдение за птицами во время кормления. Цель: прививать желание заботиться о птицах; обратить внимание на форму, размер и части птиц; учить различать птиц по размеру – большие и маленькие, называть некоторых птиц, описывать, что они клюют. Загадка: Чик- чирик к зёрнышкам прыг, клюй не робей. Кто же это? (воробей) 2. Индивидуальная работа : по развитию движений с Дашей, Ириной, Каролиной. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками Игры: «Воробушки и кот». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, бегать по площадке в разных направлениях. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Слушание фольклорных произведений- потешек (Т. Пельтцер) Цель: Формирование интереса к устному фольклорному творчеству.
Вечер ФР, РР Бодрящая гимнастика, хождение по массажным дорожкам. Цель: профилактика плоскостопия, закаливания. Чтение книг по выбору детей. Цель: учить внимательно слушать и отвечать на вопросы по произведению. Д/игра «Назови что находится впереди, сзади от тебя».
Цель. Закрепить умение ориентироваться в пространстве от себя. Ситуативная беседа. «Наша страна Россия». Цель: формировать в воображении детей образ Родины, представление о России как о родной стране, воспитывать патриотические чувства Внесение детские музыкальные инструменты для игры «Веселые музыканты» Цель: учить детей держать ритм, вызвать эмоциональный отклик у детей
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игра-развлечение «Считайте ногами».- развивать глазомер детей. П/и «Найди себе пару». Вынести: лопатки, ведерки. Побудительная беседа о трудолюбии: в конце прогулки собираем игрушки и складываем их в корзинку. Воспитываем трудолюбие
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема : : «Мои дом» (11.09.23.-15.09.23) ПЯ.
Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с семьей
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро
15.09.23 ФР
ХЭР, РР Утренний прием детей, утренняя гимнастика.
Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Пальчиковая гимнастика «Моя семья», «Дом» Цель: учить одновременно показывать и проговаривать слова. Зиннур, Тагир. Ситуативный разговор «Мой домашний адрес» Цель: Учить детей называть свой домашний адрес, город в котором он живет
Внести иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Вовлечение родителей в образовательную деятельность
НОД ПР, ФР (Окр. Мир /природа) Беседа «Мой город» Цель: Формировать представления о различных по назначению зданиях в городе (магазин, больница, школа, библиотека, из каких материалов они сделаны (кирпич, дерево, глина). Учить узнавать и называть виды транспорта, его части, называть их форму и расположение по отношению к самой большой.
(Физическое развития) По плану инструктора физо
Региональный компонент
Прогулка 1 ФР, РР Наблюдение. «Краски осени». Цель: Познакомить с названиями нескольких цветов – флоксы, ноготки. Закрепить понятие цвета. Индивидуальная работа : по развитию движений с Настей Е., Ариной, Самирой. Ходьба по бревну, приставляя пятку одной ноги к носку другой. Труд: подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться вениками. Игры: «Вейся венок». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, ходить друг за другом. П/ и: «Мы весёлые ребята» Цель: учить согласовывать свои действия с действиями других. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Рассматривание осеннего дерева. Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине. Хороводная игра «Кто у нас хороший».
Цель: знакомство с русскими народными играми.
Вечер ФР, РР Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, ходьба, по массажной дорожке. Чтение художественной литературы Разучивание стихотворения «Родина» Зои Александровой. Цель: учить детей рассказывать стихотворение наизусть, эмоционально воспринимать произведение. Беседа «Как мы разговариваем друг с другом».
Цель: учить общаться спокойно, без крика.
Ахмет, Чтение художественной литературы переработанный и адаптированный текст рассказа А. С. Баруздина «Страна, где мы живем» Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию. Создать условия для театральной деятельности Цель: развитие актерских способностей.
Прогулка 2 ФР, РР Самостоятельная деятельность детей. Игры детей с выносным материалом Цель: развивать, воспитывать самостоятельность, познавательный интерес у детей, учить играть дружно, сообща.