Приложение МААМ

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимушка-зима»

Татьяна Пономарева
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимушка-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ

Тема недели «Зимушка - зима».

Цель: Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе, систематизировать знания о зиме в различных видах детской деятельности; учить называть признаки зимы, сравнивать зиму и осень, расширять и обогащать знания об особенностях деятельности людей в зимнее время года, знакомить с зимними видами спорта, с правилами безо-пасного поведения людей зимой; развивать умение восхищаться красотой природного мира.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю „Зимушка-зима“» размещена в разделах

Итоговое мероприятие: Спортивный досуг: «Здравствуй, Зимушка – зима

Дата проведения итогового мероприятия: 4декабря, вечер.

Ответственный за проведение: воспитатели группы

День недели

Ре

жим

Инте-грация

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятель-ность в режимных моментах

Понедельник Утро

Прием детей, игры, общение.

Утренняя гимнастика - Комплекс№7.

Беседа о зиме. Рассматривание картин с изображением зимней природы - вспомнить и обсудить признаки зимы, зимние приметы.

Д/и «Когда это бывает?»

Чтение и заучивание наизусть стихотворе-ния И. Сурикова «Белый снег пушистый».

Пальчиковая игра «У Зимы в лесу изба». Индивидуальное поручение: предложить Владу и Ксюше по-лить цветы в уголке природы - воспитывать заботливое отноше-ние к живой природе, продолжать учить пользоваться лейкой.

Д/и «Скажи наоборот» с Софией, Тимофеем и Артёмом - учить сравнивать предметы по длине, высоте. Работа с календарем природы.

Отметить, что сегодня последний день осени.

Закрепление правил личной ги-гиены (мытье рук перед едой).

Разучивание потешки:

«Теплою водою

Руки чисто мою.

Кусочек мыла я возьму

И ладошки им потру». Внесение для рассматривания фотоиллюстраций с зимними пей-зажами.

Рассматривание картинок и фото-графий с изображением зимней одежды людей.

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Предложить настольную игру «Времена года». Знакомство с темой недели, целью и задачами совмест-ной деятельности.

Беседа с родителя-ми, у детей которых не сформированы культурно-гигиенические на-выки.

НОД

1. Освоение социального мира.

Тема: «Что бывает зимой?».

Цель – уточнить знания о зимних явлениях природы,обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе, систематизировать знания о зиме в различных видах детской деятельности; учить называть признаки зимы.

(Н. С. Голицына. Конспекты комплексно – тематических занятий в средней группе., стр. 79).

2. Музыкальная деятельность (по плану преподавателя).

Про-гулка

Наблюдение за снегопадом – продолжать знакомить с явлениями природы; форми-ровать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. П/и «Беги, лови», развивать ловкость, бы-строту движений. Д/и «Когда это бывает?» (сезонные изме-нения, «Причина – следствие» (явления природы. Индивидуальная работа - Д/и «Попади в круг» - упражнять в метании в цель. (Артёма, Камил-лу, Леру Н., Максима Д.)

Упражнять в прыжках на двух ногах из обруча в обруч Настю, Алису, Диану К., Риту - учить детей при прыжке отталкиваться двумя ногами. Игра-соревнование «Одеваемся быстро, как солдаты». Отмечать успехи детей при самостоятель-ном одевании.

Знакомство с приметами: «Если зимой тепло – летом холодно», «Зима морозная – лето жаркое». Чтение детям: Мороз и солнце – день чудесный (А. С. Пушкин). Решение проблемного вопроса: «Почему зимой холодно?» - учить рассу-ждать, делать умозаключения. Трудовая деятельность: расчистить лопатками скамейки от снега. Самостоятельная двигатель-ная деятельность - учить детей самостоятельно орга-низовывать подвижные игры, находить себе занятие по интересам. Способствовать формированию навыков пра-вильного выполнения основ-ных движений.

Работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Продолжать учить детей правильно сервировать стол. Проведение закаливающих процедур. Чтение перед сном: В. Одоевский «Мороз Иванович».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна (Картотека «Ноябрь»). Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения Н. А. Некрасо-ва «Снег искрится, снег кружится …».

Беседа о снеге «Какой снег?» (белый, прозрачный, рассыпчатый, липкий).

Упражнение «Какой, какое, какая».Дых. упражнение «Сдуй снежинку».

Пальчиковая гимнастика «Снежок». Инд. работа - рисование по трафаретам с Есей, Камиллой, Алисой – учить пользоваться трафаретом не выходя за контур. Д/и «Лепим снежки большие и маленькие» с Лерой П., Полиной П., Ариной К., Софией - учить сминать бумагу в комочки и катать их между ладонями. Обсуждение и заучивание пословиц и поговорок о де-кабре.

Отгадывание загадок о зиме и зимних явлениях природы.

Напомнить детям правила поведения за столом, правила пользования столовыми при-борами. Работа в уголке книги : выстав-ка книг и иллюстративных кар-тинок по теме.

Самостоятельная деятельность в уголке творчества: рисование зимних пейзажей. Сюжетно-ролевые игры по выбору. Консультация для родителей: «Зака-ливание – одна из форм профилак-тики простудных заболеваний де-тей».Индивидуальные беседы по запро-сам.

Про-гулка. Наблюдение за наступлением сумерек - дополнять знания детей о частях суток, признаках наступления вечера.

П/и «Мы веселые ребята», «Ровным кругом».

Инд. работа – упражнять Тимофея, Влада, Камиллу в скольжении по ледяной дорожке - развивать двигательную активность, смелость, внимательность.

Трудовая деятельность: расчистка ступенек и дорожки от снега.

Самостоятельная деятельность детей.

Вторник Утро

Прием детей, игры, общение.

Утренняя гимнастика - Комплекс№7.

Беседа по вопросам: «Что происходит с рекой зимой? Какой лёд?».

Упражнение «Назови свойства льда (по нему можно ходить, он прозрачный, от тепла тает). Д/и «Живое - неживое».

Пальчиковая гимнастика: «Зима» - разви-вать мелкую моторику рук. Составление небольшого рас-сказа вместе с воспитателем о погоде с Лерой Н., Есей, Ксю-шей - развивать описательную речь.

Словесная игра «Кто это»? с Настей, Софией, Камиллой, Полиной П. - упражнять детей в образовании синонимов. Работа с календарем приро-ды. Отметить изменение времени года, учить назва-ния зимних месяцев.

Знакомство с поговорками о зиме.

Во время еды закреплять умение детей сохранять пра-вильное положение тела. С/р игра «Мама одевает дочку» - развивать умение проигрывать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий.

Пополнение книжного уголка литературой о зиме. Оформление папки-передвижки в уголке для родителей на тему «Зима» (рекомендации по организации совместной дея-тельности с детьми)

НОД1. Физическое развитие (по плану преподавателя).

2. Математическое и сенсорное развитие.

Прог. Сод. Закрепить умение считать в пределах 6; познакомить с цифрой 6; познакомить с новой геометрической фигурой – прямоугольником.

(Коротовских А. Н. Планы-конспекты занятий по развитию математических представлений у детей дош. возраста., - с. 79)

Про-гулка

Наблюдение за красотой зимней природы - развивать эстетическое восприятие при-родных явлений. Знакомство с приметами, чтение стихотворения С. Маршака «Зима».

Д/и «Высоко или низко»

П/и «Кто дальше бросит?» - развивать силу броска.

П /и «Льдинки, ветер и мороз», «Стоп!». Индивидуальная работа - уп-ражнение «Лови - бросай» - Артёма, Максима Д., Марину, Ксюшу - учить ловить мяч, не прижимая к груди.

Д/упражнение «Кто дальше прыгнет» с Настей, Алисой, Ритой, Лерой П., Полиной К. Знакомство с поговоркой и пословицей: «Зимой солнце сквозь слёзы улыбается»; «Зимнее солнце – что мачеха: светит, да не греет»

Упражнение «Топотушки» - стимулировать двигательную активность. Труд. деятельность - очищение веранды от снега и льда - учить детей подбирать ин-вентарь в соответст-вии с задачами рабо-ты, воспитывать тру-долюбие. Опыты со снегом (предложить опреде-лить, лепится ли снег сегодня, научить ле-пить из снега шары). Самостоятельная деятельность на про-гулке.

Работа перед сном Дежурство по столовой. Закаливающие процедуры. Самостоятельное приготовление постели ко сну.

Чтение перед сном русской народной сказки: «Снегурочка».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна – (Картотека «Декабрь»).

Ходьба по массажным дорожкам.

Беседа по вопросам: «Как животные живут зимой? Чем питаются».

Д/и «Назови действие» (зимние явления природы).

Чтение: «Сказка про храброго Зайца – Длинные уши, косые глаза, короткий хвост». Физкультминутка «Зайка». Индивидуальная работа - за-крепить названия и очеред-ность месяцев года с Ариной К., Алисой, Ритой.

Практическое упражнение «Какое время суток?» с Тимо-феем, Софией, Ариной К. -закрепить умение детей опре-делять время суток, изобра-женное на картине. Конкурс «Причёска своими руками» - продолжать учить девочек самостоятельно при-водить волосы в порядок.

Прак\упр. «Сидим красиво» - учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета. Закрепление умения есть с закрытым ртом, пере-жёвывая пищу бесшумно. Упражнение «Мы – медведи» - учить имитировать походку медведя. Самостоятельная иг-ровая деятельность детей -воспитывать умение играть друж-но, договариваться о правилах игры. Рекомендации роди-телям по семейному чтению в соответст-вии с возрастными и индивидуальными

особенностями детей.

Про-гулка Наблюдение за вечерним небом – продолжать расширять знания о неживой природе, небесных светилах; формировать умение видеть красоту окружающей природы, желание познать её тайны, формировать умение наблюдать. Познакомить с приметой: круг около месяца зимой предвещает продолжительные метели с морозами; зимой месяц кверху рожками – к морозу.

Д/и. «Кто ушел?»; П/и «Зайцы и волк», «Кто выше».

Скольжение по ледяным дорожкам. Самостоятельная деятельность детей.

Среда Утро

Прием детей, игры, общение.

Утренняя гимнастика – Комплекс №7.

Беседа о здоровье и закаливании – формиро-вать основы здоровьесберегающего поведения.

Чтение с обсуждением: Н. Сладков «Суд над декабрём». Д/и «О ком, я говорю».П/игра «Зеркало».

Пальчиковая гимнастика «Снежок». Индивидуальная работа с Ар-тёмом, Ксюшей, Есей- закре-пить навыки работы с ножни-цами «Волшебное превраще-ние квадрата в круг».

Д/и «Четвёртый лишний» с Максимом Д., Тимофеем и Полиной - учить объединять предметы по общему признаку и выделять лишний. Работа с календарем природы.

Загадки о зиме.

Разучивание новой ре-чёвки «Для чего нужна зарядка?»

Ситуативный разговор об основах здорового образа жизни. Самостоятельная деятель-ность в игровых центрах.

Настольно-печатные игры «Лото -животные», «Кто где живёт», «Любимые сказки» - формировать умение играть в паре, рас-сказывать партнеру прави-ла игры, поощрять доведе-ние игры до конца. Информирование родителей о ходе образовательного процесса, индивиду-альные консульта-ции и рекомендации.

НОД 1. Речевое развитие.

Тема: «Пересказ рассказа К. Лукашевич «Добрая девочка».

Цель – учить пересказывать короткий рассказ без помощи вопросов; упражнять в употреблении повелительного наклонения глаголов.

(Н. С. Голицына. Конспекты комплексно – тематических занятий в средней группе., стр. 81).

2. Музыкальная деятельность (по плану преподавателя).

Про-гул-ка

Наблюдение за снегом - помочь выявить его свойст-ва: белый, холодный, в тепле тает, может быть рых-лым, липким, рассыпчатым, рассмотреть снежинку, определить форму, сосчитать лучики; вспомнить о том, как изменяется форма снежинок в зависимости от погоды.

Д/и «Узнай по описанию», «Назови три предмета».

П/и «Кто дальше бросит снежок», «Мороз – красный нос» П/и «Два мороза», «Снежная карусель». Индивидуальная работа - уп-ражнение «Донеси мешочек» - упражнять Марину, Камиллу, Леру Н. Олегав равновесии.

Упражнение «Попрыгунчики» с Полиной П., Ритой, Алисой, Есей – развивать умение пры-гать с продвижением вперед. Чтение стихотворения про снежинку.

Ситуативная беседа о том, что снег ни в коем случае нельзя пробовать на вкус – в нем мо-жет находиться очень много микробов, можно заболеть - побуждать заботиться о своем здоровье. Труд: расчистка от снега и льда игрового оборудования на участке - воспитывать трудолюбие.

Организовать игру «Кто пер-вый перенесет в детских ве-дерочках снег» - развивать умение играть в командные игры. Исследовательская деятельность: «Из чего состоит снег» :

рассматривание снега с помощью лупы; оп-ределение свойств снега (холодный, пу-шистый, рассыпается, липкий и др.)

Рабо-та перед сном Совершенствовать умение аккуратно развешивать свои вещи в шкафу. Опытно- исследовательская деятельность: определение мокрой и сухой ткани. Учить про-сушивать мокрую после прогулки одежду.

Дежурство по столовой. Закаливающие процедуры. Самостоятельное приготовление постели ко сну.

Чтение перед сном: С. Маршак «Двенадцать месяцев».

Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна – (Кар-тотека «Декабрь»). Ходьба по массажным до-рожкам.

Игра-драматизация по сказке «Заячья избушка» - развивать у детей выразительность интонации, мимики, движений, учить подбирать их в соответствии с характером персонажей.

Разучивание песни «Зимушка-зима» (обр. Ан. Александрова). Инд. работа назови при-знаки зимы с Лерой П., На-стей, Мариной.

Д/игра «Какое настроение» - узнавание эмоций – с Ар-тёмом, Тимофеем, Алисой.

Повторить с Софией, Ксю-шей, Есей названия гео-метрических фигур. Пр. упражнение «Ножки дружат» - продолжать учить детей правильно сидеть за столом (держать спину ровно, ноги согнуты под прямым углом - «дружат»). Пробл. ситуация «Упала ложка» - найти правильное решение, объяснить. Работа в книжном уголке - рассматривание иллюст-раций к сказкам, беседа по содержанию сказок - раз-витие связной речи.

Самостоятельные игры детей с мозаикой – разви-вать мелкую моторику. Наглядный матери-ал в родительский уголок: «Как оде-вать детей зимой».

Про-гул-ка Наблюдение «Корка льда на лужах» - обратить внимание детей на лед, образовавшийся на лужах, продолжать расширять и обогащать знания о зимних природных явлениях, учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой; закрепить свойства льда.

Д/и «Назови – какой, объясни, почему». П/игра «День, ночь», игра с пением:«Как на тоненький ледок». Скольжение по ледяной дорожке. Физкультурное упраж-нение «Цапля» с Артёмом, Алисой, Владом, Мариной – учить стоять на одной ноге, развивать силу и выносливость.

Труд: работа на участке по уборке мусора - поощрять инициативу, стремление детей поддерживать и наводить порядок.

Самостоятельная деятельность детей.

Четверг Утро

Прием детей, игры, общение.

Утренняя гимнастика – Комплекс №7.

Рассматривание комнатных растений в уголке природы - закрепить представления детей о разнообразии стеблей: отметить, что у некоторых растений видимые стебли отсутствуют.

Д/и «Что за растение?»

Беседа по вопросам: «Как люди одеваются зимой? Почему? Зачем Деду Морозу и Снегурочке шубы?» - выявить некоторые особенности (защита от холода и тепла).

Пальч. гимнастика в парах «Смешные человечки» - развивать четкую координацию рук. Индивидуальная работа : Бесе-да о зиме, её признаках с Вла-дом, Артёмом, Мариной, Есей.

Д/и «Подбери похожие слова» с Настей, Полиной К., Ксюшей, Алисой.

Загадывание загадок о зиме Полине П., Рите, Камилле.

Упражнение «У кого такого же цвета глаза (такие же волосы? С Мариной, Лерой Н., Софией. Работа с календарем природы.

Беседа с детьми: «Режим дня и значение его соблюдения».

Проблемный вопрос: «Нужен ли дневной сон в выходные дни?»

Отгадывание загадок о зимних видах спорта.

Ситуативный разговор о пользе занятий спортом для здоровья человека. Внесение тематических иллюстраций «Зимние виды спорта»

В центр художествен-но- творческой дея-тельности поместить новые раскраски и тра-фареты по теме «Зима». Свободная деятель-ность в игровых цен-трах. Подготовка к вы-ставке совместно-го творчества взрослых и детей «Зимний пейзаж».

НОД

1. Изобразительная деятельность. Аппликация.

Тема: «Белая снежинка».

Цель – продолжать учить правильно держать ножницы, разрезать квадрат на узкие полосы; упражнять в составлении задуманного предмета из полос; закреп-лять навык аккуратного и ровного наклеивания. (Д. Н. Колдина. Аппликация с детьми 4 – 5 лет стр., -23).

2. Физкультура в группе под музыку.

Тема: Двигательная разминка «Снег летит».

Цель – развивать музыкальные, познавательные и коммуникативные способности, двигательные умения, быстроту, ловкость движений.

(З. А. Ефанова. Комплексные занятия по программе «Детство». Средняя группа – стр. ,127).

Про-гулка

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом – закреплять знания о деревьях, различных их частях; учить различать виды деревьев; продолжать учить описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой, характерные признаки. Проблемный вопрос: «Для чего деревьям нужен снег?»Д/и «Узнай дерево по описанию», Д/и «Природа и человек».

П/и. «Раз два три- беги»,П/и «Веселые снежинки». Инд. работа - с Лерой Н., Ксюшей, Артёмом, Катей – упражнять детей в составлении рассказов о красоте зимней природы. Метание мяча вдаль правой и левой рукой с Ти-мофеем, Владом, Максимом Л.

Закрепить с Мариной, Алисой прыжки на двух ногах с продвиже-нием вперёд. Ситуативная беседа о пользе прогулок на свежем воздухе – формировать представления о здоровом образе жизни.

Речевая игра «Угадай-ка» учить ориентироваться на окончания слов при согласо-вании прилагательных с су-ществительными в роде. Трудовая деятельность - подметание и очищение веранды, лавочек, игрово-го оборудования. Само-стоятельная деятельность со спортивным инвента-рём.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

Игры по желанию детей.

Работа перед сном

Дежурство по столовой. Закаливающие процедуры.

Самостоятельное приготовление постели ко сну.

Слушание музыкальной композиции «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» П. И Чайковского – развивать умение слушать муз. произведение, по-нимать выразительные средства музыки, учить определять её характер и настроение в связи с изменениями в природе.

Вечер

Оздоровительная гимнастика (Картотека «Де-кабрь»). Ходьба по массажным дорожкам.

Чтение стихотворения С. Михалкова «Белые стихи», беседа по его содержанию.

Муз. игра «Белый снег» (слова и музыка М. Картушиной) - развивать творч. способности детей, учить изображать при помощи движений метель, вьюгу, падающий снег.

Д/и «Укрась слово» (подбор прил. к сущ.) Поручение Диане К., Софии и Рите протереть пыль с полок.

Формирование умения сравни-вать множества предметов раз-ными способами (перекладыва-нием, пересчетом) – Алисой, Ксюшей, Есей, Полиной П. Сит. беседа «Сильный мальчик - так хорош!»- учить мальчиков оцени-вать свои поступки с точки зрения причастности к сильному полу, поощрять стремление заступаться за слабых, уступать им, забо-титься о них. Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Игровая ситуация «Го-товимся к встрече Но-вого года» - заучива-ние песен.

Настольно-печатные игры по выбору. Рекомендации родителям по проведению с детьми бесед о зимних явлениях природы, приме-тах зимы, прове-дению наблюде-ний в природе.

Про-гул-ка. Наблюдение за погодой – продолжать учить давать характеристику состоянию погоды, уточнить и конкретизировать представление о зиме, закрепить зимние приметы. Повторить стихотворение И. Сурикова «Белый снег пушистый».

П/и «Догони меня». Игровые упражнения: «Снежинки пушинки», «Кто дальше».

Пешая прогулка вокруг детского сада - развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Осуществлять постоянный контроль за выработкой правильной осанки, продолжать работу по укреплению здоровья детей.

Ситуативный разговор о безопасном поведении людей зимой.

Пятница Утро

Прием детей, игры, общение.

Утренняя гимнастика - Комплекс№7.

Беседа «Правила безопасности зимой»

Рассматривание иллюстраций с изображением детей на зимней прогулке, определение и обсу-ждение опасных ситуаций.

Чтение В. Архангельский «Летят снежные пу-шинки»

Д/и «Отвечай быстро».

Пальч. гимнастика «На поляне дом стоит…». Инд. работа с Ксюшей, Ари-ной К., Софией – уход за ком-натными растениям: ознаком-ление с различными приемами орошения растений. Творческое задание Камилле, Полине П., Лере Н., «Выложи узор из счётных палочек» - развивать мелкую моторику, воображение. Работа с календарем при-роды. Формировать уме-ние правильно вести себя в умывальной комнате: не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду. Пр. упр. «Когда я ем.» - про-должать учить детей со-блюдать основные правила поведения за сто-лом. Строительные игры –упражнять детей в со-оружении построек из различных конструкто-ров, использовать дета-ли с учетом их свойств, продолжать учить обыгрывать постройки.

Самост. деятельность в центре творчества. Рекомендации родителям по из-готовлению ново-годних костюмов для детей.

НОД

1. Физическое развитие (по плану преподавателя).

2. Изобразительная деятельность (Рисование).

Тема: «Зимний пейзаж».

Цель – начинать знакомить детей с пейзажем; учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти; учить рисовать контрастный зимний пейзаж, ис-пользуя белую и чёрную гуашь; развивать воображение, эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе. (Д. Н. Колдина. Рисование с детьми 4 – 5 лет стр., -22).

Про-гул-ка Наблюдение за птицами – расширять знания о зимующих птицах (ворона, галка, воробей); учить видеть особенности их поведения зимой, замечать особенности их передвижения по зем-ле; продолжать развивать желание помогать птицам в зимний период.

Чтение стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой».

Д/и «Узнай птицу по походке».

П/и «Охотники и зайцы» - развивать координа-цию движений. Инд. работа - игровое упраж-нение «Змея» - развивать уме-ние детей ходить змейкой меж-ду предметами по всей площа-ди участка.

Упражнять Максима Л., Влада, Тимофея, Артёма в прыжках в длину.

Упражнение «Перепрыгни че-рез снежный ком» с Ритой, Со-фией, Дианой К. Знакомство с приметами: вороны сидят на макушках деревьев – к снегу, вороны каркают – к оттепели.

Проблемный вопрос: «По-чему зима - самое трудное для птиц время?»

Трудовая деятельность – вывешивание кормушки, подкормка птиц. Самостоятельная дви-гательная деятельность. Учить детей находить себе занятие по интересам, самостоятельно организовывать игры. Исследователь-ская деятельность - наблюдение за следами птиц на снегу.

Работа пе-ред сном Прак/упр. «Наши вещи» - продолжать учить детей аккуратно складывать вещи в шкафчике после прогулки, просушивать мокрую одежду, обсудить, почему это важно.

Дежурство по столовой. Закаливающие процедуры.

Самостоятельное приготовление постели ко сну.

Чтение рассказа В. Бианки «Декабрь» - учить осмысливать содержание рассказа.

Ве-чер

Оздоровительная гимнастика после сна –(Картотека «Декабрь»). Ходьба по массажным дорожкам.

Обобщающая беседа по теме недели – система-тизация полученных знаний.

Составление коллективного рассказа на тему: «Почему я люблю зиму».

Организация и проведение физкультурного до-суга: «Здравствуй, Зимушка – зима (спорт. зал) Индивидуальная работа - раз-витие двигательных умений и навыков, формирование поло-жительного отношения к спор-тивным занятиям и играм, вос-питание стремления к здорово-му образу жизни.

Д/упр.»Один -много» с Лерой Н., Софией, Катей. Совместный труд детей - наведение порядка в игро-вых зонах, протирание полок шкафчиков, ремонт коробок от настольных игр. Вспомнить поговорку «Чистота – залог здоро-вья!»

Самост. деятельность в уголке строительства. Предложить построить дворец Деда Мороза– развитие конструктив-ных умений. Настоль-но-печатные и сюжет-но-ролевые игры по выбору. Выставка работ

«Зимний пейзаж».

Про-гул-ка. Наблюдение за зимним закатом - расширять представления детей о зимних явлениях природы, воспитывать наблюдательность, продолжать формировать эстетическое отношение к окружающему миру.

П/и «Лохматый пес», «Кролики». Физкультурное упражнение - приседания на одной ноге. Ситуативный разговор о значении двигательной активности в жизни человека.

Игра-хоровод «Метелица».

Самостоятельная деятельность детей, игры по выбору.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Город, в котором ты живешь» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Город, в котором ты живешь». Цели. Расширять представления детей о малой Родине.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Они живут рядом с нами» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные). Цели: расширять кругозор детей; формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимушка-зима»
Опубликовано: 9 декабря 2020 в 20:01
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Пономарева (УИ 469141) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД