Ирина Дмитриева
Планирование воспитательно-образовательной работы
▼ Скачать + Заказать документы
(на неделю 21.09–25.09 2020 г)
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.09 – 25.09 2020г.)
Тема месяца: «Детский сад»»
Тема недели: «По дороге в детский сад»»
Цель: Формировать навыки безопасного поведения на дорогах. Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развитие у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2022
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Наш помощник - светофор»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник 21 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Поговорить с детьми о том, чем занимались в выходные дни - развивать диалог. речь, совершенствовать навыки общения.
Беседа «Для чего необходимо соблюдать правила дорожного движения» С подгруппой детей «Один –много». Закрепить знания о количестве предметов, учить правильно использовать в речи существительные родительного падежа
Дидактическая игра «Собери машину». Цель: развивать мышление, внимание детей, закреплять знание основных частей машин.
Учить детей обращать внимание на свой внешний вид, воспитывать привычку к аккуратности. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Внести в предметную среду группы новый лепбук «Юный пешеход» и макет улицы. Познакомить детей с содержанием лепбука и играми, соответствующими тематике недели.
НОД 1. Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) «Правила дорожного движения» Дыбина №8 стр. 21 Цель Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка Прогулка №1
Наблюдение за солнцем.
Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце – на улице тепло, поддерживать радостное настроение.
П. игра: «Мыши в кладовой»
Цель: Учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга. Продолжать учить Сашу Т, Егора Г, Таймаса А прыжкам на двух ногах на месте, с продвижением вперёд. Беседа «Где теплее – на солнышке или в тени?» Цель: развитие тектильных и температурных ощущений. Например: песок, асфальт, камушки. Самостоятельная деятельность на прогулке.
С. Р. игры по желанию детей. Учить играть дружно, делиться игрушками.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
«Отгадай предмет». Цель: закреплять названия знакомых предметов.
Выкладывание транспорта из геометрических фигур. Развивать глазомер и воображение. ЧХЛ: заучивание стихотворения «Мы – пешеходы!» Рассматривание и раскрашивание изображений различных транспортных средств. Цель: расширять представление детей о многообразии транспортных средств, закрепить обобщающее понятие «транспорт».
Прогулка Наблюдение за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. Игры с выносным материалом. С,р. игры по выбору детей. П. игра: «Огуречик, огуречик» Сочетать слова с движениями, упражнять в беге, прыжках.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 21.09 – 25. 09.2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 22 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: Беседа "Наши помощники на дороге"
Цель: вспомнить о значении дорожных знаков на проезжей части, закреплять названия некоторых из них. Отгадывание загадок по ПДД.
Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи не разговаривать, есть аккуратно,пользоваться салфеткой, говорить «спасибо».
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Лото «Дорожные знаки»
Цель: закрепить знания о дорожных знаках, их названии; развивать внимание и память.
НОД 1. Познавательная деятельность (ФЭМП) Помораева зан. 2 стр. 12 Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.
2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального работника)
Прогулка Прогулка №5
Наблюдение за птицами. Цель: Расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке.
П. Игра «Догони меня» Ц: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. «Собери ковёр» с Димой Т, Дашей С, Варей Н, Ц: Развитие воображения, умение составлять несложный узор из листьев.
Трудовая деятельность.
Предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель:
Приучать детей работать сообща. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом: рули, совочки, мел, игрушки, машинки.
Формировать навыки безопасного поведения в подвижных играх и при пользовании спортивным инвентарем.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетная игра на макете "Дорога". Цель: формировать умение объединять игровые действия в игровой сюжет; формировать коммуникативные умения. Спортивная игра «Кольцеброс». Развивать глазомер и меткость. Дидактическая игра "Убери на место" Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в доме. Игры с лего - конструктором за столом. Цель: развивать конструктивные умения и навыки, воспитывать усидчивость.
Прогулка Насыпать корм для птиц. Ц: Воспитывать желание ухаживать за птицами, правильно их кормить.
П. игра: «Ловишки». Цель: Развитие двигательной активности.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю21.09. – 25 09. 2020г)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда 23 сентября 2020 г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика.
Беседа «Светофор – наш друг», его назначении, значении сигналов. Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, его сигналах, представления детей о цветах (красный, зеленый, жёлтый). Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. Дежурство. Закреплять навык правильной сервировки стола Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
Рассматривание рисунков, иллюстраций о дорожных ситуациях - дать детям представление о том, как важно правильно передвигаться по городу, закрепить знание дорожного знака – «пешеходный переход».
НОД 1. Речевое развитие. Голицына стр. 8 Тема «Рассказывание об игрушках»
2. Музыкальная леятельность (по плану музыкального руководителя)
Прогулка Прогулка. Наблюдение за небом. «Облака плывут без остановки» Ц: Познакомить детей с понятиями «облако» и «туча». Рассмотреть особенности облаков в осеннем небе. Развивать наблюдательность.
П. игра: «Воробышки и кот»
Цель: Учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленках, бегать не задевая друг друга.
Под. игра «Воробушки и автомобиль» Индивидуальная работа. Развитие движений.
Упражнение: “Попади в цель”. Цель: закрепить умение детей метать шишки в горизонтальную цель.
Трудовая деятельность.
Предложить детям сгрести опавшие листья в кучу. Цель: Приучать детей работать сообща. Выносной материал: ведёрки для сбора мусора.
Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом. Цель: воспитывать самостоятельность при организации совместной деятельности.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сюжетно-ролевая игра "Автобус Индив. работа : упражнение: «Раскрась дорожный знак» Цель: закреплять умение правильно держать карандаш и аккуратно закрашивать. Привлечь Аню, Самиру, Дашу Б. Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты. Сам. игры в игровых уголках.
Настольные игры: «Что лишнее», «Чудесный мешочек».
Прогулка Продолжать наблюдение за проезжей частью улицы. Игровое упражнение: “Через ручеек”. Цель: упражнять детей в перешагивании через преграду. Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 21.09 – 25.09 2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг 24 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика: «На дверях висит замок».
Беседа «Мы - пешеходы» Цель: рассказать детям о безопасном поведении на проезжей части. Дидактическая игра «Раздели на группы» по теме «Транспорт».
Цель: Упражнять детей в группировке транспортных средств по заданному признаку.
Напоминание о том: как правильно нужно сидеть за столом когда кушаем.
Дежурство по занятиям.
Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.
Самостоятельная деятельность в центрах активности.
Создание условий для игровой деятельности. Настольно-печатные игры и задания.
Цель: формировать умение играть в микрогруппах, содействовать применению детьми полученных ранее знаний в игре; развивать у детей познавательный интерес.
НОД 1. Изобразительная деятельность Рисование НОД: 1. Рисование. «Наш помощник - светофор» Интернет-ресурсы: Цель:Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен и что обозначает каждый свет светофора; закрепить название цветов. Учить рисовать ватной палочкой круглой формы на заготовке светофора, чередуя их последовательность (красный, желтый, зеленый); развивать речь детей, активизировать словарь: светофор, красный, желтый, зеленый; вырабатывать темп речи, формировать умение отчетливо говорить слова.
2. Двигательная деятельность (зал)
Прогулка Прогулка №4.
Наблюдение за птицами во время кормления.
Цель: Прививать желание заботиться о птицах, воспитывать любовь к природе.
П. игра: «Воробушки и кот»
Цель: учить мягко спрыгивать, бегать не задевая друг друга. «Извилистая тропинка».
Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.
Дидактическая игра "Убери на место"
Цель: формировать представления о правилах безопасного поведения, желание соблюдать порядок в приёмной во время раздевания.
Создание условий для двигательной деятельности.
Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней. Способствовать оздоровлению детей.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности. Дидактическая игра «Продолжи предложение». Цель: формировать умение детей продолжать фразу, ориентируясь на ее структуру и смысловое содержание, использовать в игре свои знания ЧХЛ: «Марта и Чичи идут в парк» Т. А. Шорыгина. С помощью произведения учить детей различать проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра». Создать условия для с/р игры «Строительство»
Цель: формировать конкретные представления о строительстве, его этапах; воспитывать уважение к труду строителей;
Прогулка Наблюдение за осенними листочками. Труд. Сбор природного материала для поделок. П/игра «Где вы были?» Самостоятельные игры: игры детей с выносным материа И/упражнение «Попади в круг» Цель: Развивать умение бросать предметы в определённое место двумя руками. Привлечь Егора Г, Мансура С, Карину Т.
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю21.09 – 25.09. 2020г.)
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница 25 сентября 2020г. 2 4 5 6 7
Утро Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика:
Беседа «Где должны играть дети» Цель: уточнить знания детей об опасности игр у проезжей части, учить предвидеть опасность в той или иной ситуации.
Дид. игра «Мемори. Дорожные знаки» Развивать внимание и память. Дежурство по столовой.
Цель: обобщить полученные ранее навыки дежурства по сервировки столов к завтраку.
Поощрять участие детей в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
НОД 1. Изобразительная деятельность (Аппликация) Интернет источник Коллективная аппликация "Безопасность на дороге" Цель: Расширение представлений детей о правилах дорожного движения и формирование навыков безопасного поведения на дороге.
2. Двигательная деятельность (улица) Игр. упр. «Пойдём по мостику» П, игра: «Найди свой домик»
Прогулка Прогулка №5
Рассматривание клумбы.
Цели: Продолжать учить различать два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску.
П. игра «Птичка в гнёздышке
Цель: Учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга Инд. работа по ФИЗО. Упражнение «Лошадки».
Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений.
Закреплять умение раздеваться перед сном и аккуратно вешать одежду на стульчики. Создание условий для двигательной, игровой деятельности. Цель: побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение.
Вечер Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Закаливающие процедуры. Ходьба по рельефной поверхности.
Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» (Продолжать учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, развивать речевое общение). Д / игра «Назови ласково» - умение подбирать уменьшительно-ласкательные суффиксы, закреплять обобщенные слова.
«Мы - строители» развивать конструктивные умения и навыки, желание обыгрывать постройки. ЧХЛ: С. Волков «Про правила дорожного движения»
ХБТ. Индивидуальные поручения. Цель: приучать детей соблюдать чистоту в помещении и на участке, выполнять поручения по поддержанию порядка, подчеркивать опасность беспорядка. Конструктивно-модельная деятельность по схемам. Цель: закрепить навыки конструиро Создание условий для трудовой деятельности. Цель: вызвать у детей желание содержать игрушки и строительный материал в чистоте и порядке, развивать умение делать работу быстро и аккуратно, доводить начатое дело до конца. вания
Прогулка Наблюдение за облаками. Подвижная игра: «Солнышко и дождь». Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. Игры с выносным материалом. С. р. игры по выбору детей. П. игра: «Найди свой домик». Цель: Учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.