Татьяна Лебедева
Планирование воспитательно-образовательной работы на день «Животные жарких стран»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей
Речевая карусель:
Пальчиковая гимнастика «Бегемот разинул рот…»
Беседа «Как я провел выходные?» -вызвать желание детей составлять рассказ из личного опыта. индивид работа с Костей, Ритой, Лизой Утренняя гимнастика: Приобщать к здоровому образу жизни Максима, Колю.
Беседа: «Как можно в группе сделать жаркую страну?». Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на день „Животные жарких стран“» размещена в разделах
- День защиты животных, 4 октября
- Животные жарких стран. Африка для детей
- Животные жарких стран. Планы, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Игровая деятельность по интересам детей. - развивать у детей самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. Работа в уголке книги : организация выставки произведение о животных жарких стран. – формировать у детей умение при рассматривании иллюстраций выделять выразительные средства, использованные художником.
НОД 1. Коммуникативная деятельность (взаимодействие с логопедом). По плану логопеда.
2 Тема: : «Животные жарких стран» Цель: познакомить детей, что мы понимаем по словами «жаркие страны». познакомить с самым жарким континентом – Африкой. уточнить названия животных жарких стран и их детенышей; уточнить внешние признаки, их строение, чем питаются, характерные повадки. Воспитывать любознательность. Средства: иллюстрации с животными жарких стран, фотоиллюстрации с животными, разрезные картинки с животными африки.
Способы: беседа, рассказ воспитателя, художественное слово.
3. Двигательная деятельность (по плану физинструктора). Добиваться осознанного, активного, с должным мышечным напряжением выполнения ОРУ. Ходьба на носках, в полуприседе, спиной вперед, "пингвины", легкий бег, быстрый бег, с захлестом голени назад. Построение в шеренгу, перестроение в колонну, в 2 колонны, по диагонали с поворотами на углах. ОРУ с кеглями. Ходьба по скамейке спиной вперед с мешочком на голове (показ). Подтягивание на скамейке с помощью рук.
Лазание по гимнастической стенке чередующимся способом ритмично, с изменением темпа. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «На одной ножке по дорожке».
Утро
Вечер
Прогулка Индивидуальная работа. «Донеси мешочек корма». Цель: упражнять в соблюдении равновесия. С Ритой, Васей, Матвеем
Дидактическая игра «Охотники».
Упражнять детей использовать навыки классификации животных. Повышать двигательную, умственную и речевую активность.
С Катей, Лизой,Виталиком
Наблюдение за снегирем. Цели: расширять представления о пролетных птицах; развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Исследовательская деятельность
Рассмотреть следы птиц, сравнить их со следами вороны. Ответить, чем отличаются птицы от зверей? Трудовая деятельность Уборка участка от снега, защита корней деревьев от мороза. Цель: воспитывать трудолюбие. Подвижная игра «Не поется птицам без небес».
Цель: формировать знание о том, что нельзя лишать птиц вольной жизни.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных игр. Учить использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты, стимулировать выполнение малоактивными детьми обязанностей организаторов, водящих, ведущих, судей и капитанов.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Подготовка к празднику».
Используя косвенный метод руководства, подводить детей к самостоятельному созданию игрового замысла. Формировать умение использовать предметы-заместители.
Вечер Время правильной речи (см Тетрадь взаимосвязи) .
Пересказ текста «Черепаха».
Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя, согласовывать прилагательные с существительными в роде и числе. Закреплять правильное произношение звуков.
С Есей, Катей, Колей.
Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать закаливанию детей.
Ситуативная беседа на тему: «Чем питаются верблюды, зебры?»
Чтение: А. Куприн «Слон».
Продолжать знакомить детей с художественной литературой, упражнять отвечать на вопросы по тексту, систематизировать полученную информацию. Предложить детям для обводки и штриховки трафареты животных. Способствовать развитию мелкой моторики руки. Игра с пением «Обезьянки и тигр» (сл. и муз. Насауленко»
Развивать у детей чувство ритма, умение свободно ориентироваться в пространстве.
Свободная игровая деятельность в игровых уголках. Содействовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми.
Прогулка Наблюдение за ветром.
Упражнять детей определять силу и направление ветра различными способами (по воздействию на деревья, по движению облаков, опавшей листвы; при помощи вертушек и ленточек).
Нерегламентированная двигательная деятельность.
Способствовать профилактике нервного перенапряжения, повышать уровень владения детьми правилами подвижных игр.