Лучший педагог года

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»

Ирина Завгородняя
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г.

Тема "Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы"

Цель: Расширять обобщенные представления детей о зиме, состоянии погоды зимой, явлений зимней природы; познакомить с зимними приметами.

Итоговое мероприятие: Что? Где? Когда? – Знатоки зимней природы

Вторник 09.01. 2018г

Утро

Беседа «Дед Мороз заболел, и помочь нам велел»

Цель: Развивать у детей желание трудиться и помогать другим.

Д/И «Природа и человек»

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 09,01–12,01,2018 г „Где зимуют снежные бабы, Зима, приметы зимы“» размещена в разделах

Цель: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Игра «Классификация чувств»

Цель: обогащать и активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих различные

эмоции, чувства, настроения

Беседа «Как любят одеваться мальчики и девочки»

Цель: Продолжать учить детей различать людей разного возраста и пола, учить выделять некоторые особенности их внешности, одежды, обуви, рода занятий. Создать в группе ситуацию для раскрашивания картинок по теме

«Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое Тема: «Звуки С-З»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить давать сравнительную характеристику звукам С и З; формировать навыки словообразования. Коррекционно - развивающие: развивать память, фонематический слух и восприятие, общую, мелкую и артикуляционную моторику. Коррекционно-воспитательная : воспитывать усидчивость при письме.

Оборудование: зеркала, предметные картинки в названии которых присутствуют звуки З, С, счётные палочки, разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, тетради, карандаши.

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 83

Программные задачи: Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10. Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному. Закреплять представления о последовательности дней недели. Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Воспитывать усидчивость, логическое мышление.

Оборудование: Карточки с цифрами, тетради в клетку с образцом узора, листы бумаги в клетку, на которых изображены квадрат, прямоугольник, пятиугольник, цветные и простые карандаши.

Ход: I часть. Игровое упражнение «Игра с мячом».

II часть. Игровое упражнение «Рисуем точки».

III часть. Подвижная игра «Найди пару».

IV часть. Игровое упражнение «Измени фигуру».

V часть. Подвижная игра «Живая неделя».

Физическая культура 13. Программные задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Прогулка

Наблюдение за воробьем

Цели: продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время; учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

П/И «Жмурки».

Цель: развивать быстроту реакции П/И «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Д/и «Отгадай-ка».

Цель: закрепить знания о приметах зимы.

(с подгруппой детей)

Трудовая деятельность. Предложить ребятам собрать веточки на участке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Д/и «Что в корзинку мы берем».

Цель: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу.

Способствовать возникновению С/Р игры по выбору детей, самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение «На лыжах». А. Введенский Цель: познакомить с худ. произведением.

Вечер

Работа по заданию логопеда

Чтение стихотворения И. Бурсова «Мои санки едут сами»

Цель: познакомить с худ. произведением.

Словесная игра «Небылицы»

Цель: повторить зимние особенности природы. (с подгруппой детей)

Слушание музыки «У камелька» П. Чайковского

Цель: Учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер.

Д/игры «Что можно, а что нельзя»,

«Пожароопасные предметы»,

«Горит – не горит».

Цель: стимулировать развитие скорости реакции и внимания

Художественное творчество. Рисование

«Зима» Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа» стр. 83

Программные задачи: Развивать умение удачно располагать части изображения на листе, рисовать красками. Закрепить умение передавать в рисунке пейзаж, характерные особенности зимы. Воспитывать интерес к процессу и результатам работы.

Оборудование: Лист бумаги бледно-голубого или серого цвета, краски акварель, кисти, банки с водой

Ход: Кратко напомнить детям о зимних явлениях природы, предложить прочитать стихи о зиме. Предложить каждому ребенку подумать, какую картинку о зиме он хочет нарисовать. Рассматривание готовых работ.

Прогулка П/и «Ловкие и быстрые»

Цель: совершенствовать умение действовать по сигналу.

Беседа «Как вести себя в библиотеке»

Цель: Продолжать закреплять правила и навыки поведения в общественных местах. Игра «Волшебники»

Цель. Упражнять в употреблении существительных множественного числа. (с подгруппой детей)

Наблюдение за трудом взрослых

Цель: прививать детям любовь к труду Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Среда 10.01.2018г

Утро

Беседа «Родственные связи. Право на сохранение семейных связей»

Цель: закрепить представление детей о благополучной дружной семье. Дать представление о защите прав ребёнка членами семьи и государством.

Минутка безопасности «Опасные ситуации»

Цель: учить правилам поведения на улице и дома.

Упражнять детей в рисовании деревьев по схеме последовательного рисования (с подгруппой детей)

Трудовая деятельность «У нас всё на месте»

Цель: Закрепить умение правильно раскладывать предметы по местам.

Воспитывать желание помогать взрослым, наводить порядок в группе.

Выложить дидактические игры в уголке занимательной математики

Цель: развивать память, логическое мышление, мелкую моторику

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое Тема: «Звуки В-ВЬ. Буква В»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить детей давать характеристику звуков В и Вь в сравнительном плане, формировать навыки словоизменения

Коррекционно - развивающие: развивать мыслительную деятельность, дыхание и голос; общую. мелкую и артикуляционную моторику.

Коррекционно-воспитательная : воспитывать аккуратность и усидчивость при письме.

Оборудование: предметные картинки в названии которых присутствуют звуки В и Вь, разрезная азбука, набор для звуковой схемы слова, тетради, карандаши, картинки мальчиков Вовы и Вити (куклы).

Развитие речи

Здравствуй, гостья зима! В. В. Гербова. Занятия по развитию речи, стр. 52.

Программные задачи: Учить детей запоминать и рассказывать стихотворения о зиме. Развивать внимание, мышление, связную речь. Воспитывать любовь к природе.

Оборудование: картинки с изображением зимнего пейзажа, зимних явлений природы.

Ход: беседа с детьми о том, какое сейчас время года, какой месяц называют серединой зимы, чем нас радуют зимние месяцы?

Рассказывание стихотворения А. Фета «Мама глянь-ка из окошка»

И. Никитина «Встреча зимы»

С. Есенина «Поёт зима, аукает…»

Предлагает детям прочитать любимые стихотворения о зиме

Музыкальная деятельность

Программные задачи: Знакомить детей с разными способами звукообразования. Учить детей выполнять танцевальные движения. Учить координировать движения рук и ног в соответствии с характером, развивать чувство ритма и воображения, внимание и слуховую память. Укреплять мелкую моторику. Развивать память, четкую дикцию, ритмический слух, учить вслушиваться в музыку, формировать умение эмоционально откликаться на ее характер. Учить петь трезвучия на гласные звуки, правильно интонировать интервалы, передавать в пении веселый характер песни, развивать у детей творчество в движении, умение слышать смену частей музыки. Формировать коммуникативные навыки.

Прогулка Наблюдение за огородом

Цели: знакомить с сезонными изменениями в огороде в зимний период; воспитывать интерес к исследовательской деятельности.

П/И «Мы — веселые ребята» Цель: развивать быстроту реакции

П. /И «Совушка» Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя;

развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

Игровое упражнение «Кто быстрее». Цель: развивать ловкость, внимание

«Что было бы, если из леса исчезли…».

Цель: закреплять знания о взаимосвязи в природе. (с подгруппой детей)

Игра «Горшки».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, прививать любовь к своей малой Родине

Труд – предложить детям почистить кормушки для птиц. Цель: прививаем детям любовь к труду. Предложить атрибуты к кубанским народным и подвижным играм

Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Чтение стихотворения А. Пушкина «Волшебница-зима». Цель: вызвать желание слушать худ. произведение.

Вечер

Чтение рассказа В. Архангельского «Летят снежные пушинки»

Цель: учить анализировать художественное произведение; развивать речевую активность, диалогическую речь, расширять словарный запас. «Выбери нужное».

Цель: закреплять знания о природе. Развивать мышление, познавательную активность.

(с подгруппой детей)

Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

Цель: учить планировать игру; подбирать атрибуты, сообща выполнять задуманное. Учить применять в игре свои знания и опыт, связанные с поведением в общественных местах Обратить внимание детей на книжную выставку «Зимушка-зима» Рассматривание фотографий с изображением зимних видов спорта

Художественное творчество. Рисование

«Еловая ветка с новогодними игрушками» Д. Н. Колдина «Рисование с детьми 6–7 лет». стр. 16

Программные задачи: Учить рисовать с натуры, передавать в рисунке строение еловой ветви. Цветными карандашами изображать тонкие иголки на ветке. Развивать художественный вкус. Воспитывать желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: простые и цветные карандаши, альбомные листы

Ход: чтение стихотворения Ф. Тютчева «Листья» рассмотреть еловые ветки, опишите их строение: от основной ветки отходят в разные стороны маленькие веточки, на ветках расположены короткие тонкие иголочки.

Предложите детям сделать набросок ветки сначала простым карандашом (без прорисовывания иголок, затем обвести ветки коричневым карандашом и нарисовать короткими зелеными штрихами иголки. На готовую ветку можно «повесить» один-два новогодних шарика. Рассматривание готовых работ

Прогулка Решение проблемной ситуации:

«Во что можно играть зимой?» Цель: Познакомить с правилами катания с горки, игры в снежки.

Подвижные игры «Затейники». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость Игра «Что мы делаем, не скажем, что мы делаем, покажем»

Цель: закрепить умение детей изображать зимние развлечения на прогулке.

(с подгруппой детей)

Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: формировать представления об изменениях в природе зимой (ночь становится длиннее, а день убывает);

Предложить детям маски для организации П/И «Совушка - сова»

Четверг 11.01. 2018г

Утро

Беседа: «Я – человек: я- мальчик, я- девочка»

Цель: уточнять знания детей о возрастном развитии людей разного пола от рождения до старости. Способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений между людьми разного пола и возраста.

Д/И «Рисуем по точкам» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги.

«Кто, где зимует. Цель: закрепить умение самостоятельно придумывать сюжет.

(с подгруппой детей)

Ситуативный разговор: «Этикет и его история».

Цель: уточнять первоначальные представления о нормах и правилах взаимоотношений, приемлемых в российской коммуникативной культуре. Способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих своему полу и возрасту.

Работа с календарём погоды

Цель: обсудить с детьми, какие новые обозначения нужны для отражения характеристик погоды в календаре природы в зимний период.

Выложить подбор картинок и иллюстраций по теме недели Цель: развивать память, связную речь

Предложить игры в кубанском уголке

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Познание: ФЭМП И. А. Помораева В. А. Позина, «Занятия по формированию элементарных математических представлений» стр. 85

Программные задачи: Учить составлять арифметические задачи на сложение. Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах. Развивать внимание, память, логическое мышление. Воспитывать внимание, желание доводить начатое дело до конца.

Оборудование: Треугольники двух цветов, карандаши

Ход: I часть. Игровое упражнение «Готовимся к школе».

Физкультминутка «Сделай как я»

II часть. Игровое упражнение «Дорисуй предмет».

III часть. Игровое упражнение «Закончи ряд».

Познание: ознакомл. с миром природы, развитие познавательно-исследовательской деятельности

«Пройдёт зима холодная…» С. Н. Николаева стр. 123

Программные задачи: Обобщить знания детей о зиме, зимних месяцах; формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

Оборудование: картинки с изображением зимнего пейзажа

Физическая культур

14*. Программные задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.

Прогулка Наблюдение «Кто улетел, а кто остался?».

Цель: совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

П/и «Два Мороза»

Цель: продолжать совершенствовать умение детей действовать по сигналу.

Народная игра «Селезень и утка».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции, прививать любовь к своей малой Родине

Труд на участке – предложить собрать фантики на участке.

Цель: воспитывать желание помогать взрослым.

Игры по ФЭМП

«Назови правильно» Цель: уметь называть последующее и предыдущее число; пользоваться пространственно-временными отношениями. (с подгруппой детей)

Игра «Да и нет, не говорить» Цель: развить внимание.

«Подземные богатства земли»

Цель: расширять знания о природе; познакомить с полезными ископаемыми региона; дать первоначальные сведения о рациональном использовании природных ресурсов в быту.

Способствовать возникновению игры-драматизации. Предложить атрибуты для игры

Самостоятельная игровая деятельность детей в секторах активности

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро одеваться и раздеваться, вешать одежду в определённом порядке и месте, следить за чистотой одежды и обуви.

Заучивание стихотворения С. Есенин «Белая береза» Цель: Развивать память, воображение, интонационную выразительность речи.

Вечер

Работа по заданию логопеда

Театрализованная деятельность: «Разбойники в новогоднем лесу»

Д/И «Найди, что назову» Цель: Нахождение предмета по названию.

Хороводная игра

«Как на тоненький ледок» Цель: развивать эмоциональность, артистизм, творчество.

Трудовые поручения: ухаживаем за комнатными растениями.

Цель: Учить детей выполнять трудовые действия, связанные с мытьем растений, поддонов. Поощрять стремление приносить пользу, формировать культуру трудовой деятельности.

«Таинственный рисунок»

Цель: развивать аналитическое мышление, умение выражать свои эмоции, моторику рук и графические навыки, воображение.

Прогулка

Ситуативный разговор «Какое значение имеет мороз для здоровья человека»

Цель: Развивать мышление, разговорную речь

П/И «Попади в цель».

Цель: учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движения.

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу»

Цель: Нахождение предметов по описанию взрослого.

Ситуативный разговор: «Зима пришла, а снега нет».

Цель: развивать познавательный интерес у детей

Предложить детям музыкальные инструменты с целью развития динамического и ритмического слуха

Пятница 12.01. 2018г

Утро

Беседа: «Безопасность при гололёде»

Цель: Познакомить с опасными ситуациями зимой (тонкий лед, неизвестные тропинки под снегом).

Д/ и: «Когда это бывает?»

Цель: систематизировать знания детей о временах года.

Работа с детьми по изо деятельности «Дети катаются на лыжах»

Цель: Развивать у детей фантазию и воображение. (с подгруппой детей)

Труд на занятиях

Цель: развивать внимание при выполнении поручений.

Выложить раскраски по теме «Где зимуют снежные бабы (зима, приметы зимы)» Предложить альбомы для рассматривания с целью развития познавательного интереса

Консультация для родителей «Какая библиотечка нужна будущему первокласснику?»

Логопедическое

Тема «Пересказ рассказа "Гостья зима" с опорой на вопросы»

Программные задачи. Коррекционно-образовательные: учить детей составлять пересказ логично, последовательно с опорой на вопросы логопеда; обобщать и систематизировать знания детей о зиме.

Коррекционно - развивающие: развивать мыслительную деятельность.

Коррекционно - воспитательная : воспитывать умение с пользой проводить свободное время.

Оборудование: сюжетные картинки по тексту, тетрадь, карандаши.

Художественное творчество лепка, аппликация Л. «Как мы играем зимой». Т. С. Комарова «Занятия по изобразительной деятельности. Подготовительная группа» стр. 76.

Программные задачи: Развивать умение лепить фигуру человека в движении. Учить отбирать наиболее выразительные работы, добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Воспитывать желание передавать свои впечатления в лепке.

Оборудование: пластилин, стеки, дощечки для лепки

Ход: Поговорить с ребятами о том, как они играют зимой на прогулке. Предложить вспомнить (вызывая для этого детей) позы и движения, а затем приступить к лепке. Поощрять интересно задуманные изображения.

Физическая культура на воздухе 15** Программные задачи: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».

Iчасть. Игровое упражнение «Между санками». По кругу ставят санки (расстояние между санками 1 м). Ходьба, затем бег в умеренном темпе между санками сначала вправо по кругу, затем влево. Соблюдать дистанцию друг от друга и не задевать санки (не сдвигать).

IIчасть. Игровые упражнения

«Кто быстрее».

«Проскользи — не упади».

Подвижная игра «Два Мороза».

III часть. Ходьба в колонне по одному за самыми умелыми морозами.

Прогулка

Наблюдение за погодой.

Цель: формировать умение детей выделять сезонные изменения, происходящие в природе.

П/и «Кто быстрее?»

Цель: закрепить умение действовать по сигналу

Русская народная игра «Достань платок».

Цель: развивать внимание, быстроту реакции.

Развитие движений.

Цель: обучать самостраховке при выполнении движений на соблюдение равновесия

(с подгруппой детей)

Познавательно – исследовательская деятельность «Термометр и температура»

Цель - познакомить с понятием «температура»; формировать представление о приборе для измерения температуры - термометре

Трудовая деятельность: насыпание корма в кормушки.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, заботу о птицах

Предложить

детям природный материал (иголки ёлки) с целью развития познавательного интереса у детей Самостоятельная игровая деятельность на участке.

Предложить памятки родителям «Волшебные точки здоровья в семье»

Обед

Культурно-гигиенические процедуры. Цель: Продолжать воспитывать привычку быстро и правильно умываться, сухо вытираться полотенцем, полоскать рот после еды, следить за своим внешним видом

Чтение А. С. Пушкин «Евгений Онегин» отрывок «Зима! Крестьянин торжествуя.» Цель: познакомить с новым стихотворением, помочь почувствовать красоту и выразительность языка

Вечер

Чтение сказки В. Бианки «Кто как зимует.

Цель: закрепить знания о том, как зимуют животные.

Работа по заданию логопеда

Итоговое мероприятие: «Что? Где? Когда?» – Знатоки зимней природы

Д/И «Что было бы, если бы…»

Цель: Предложить детям рассказать о том, как помогают человеку «умные машины», как они служат человеку зимой. Развивать вербальное воображение, связную речь.

Совместный труд – мытьё игрушек

Цель: воспитывать желание помогать взрослым, прививать трудовые навыки.

Д/и «Угадай, какой знак?»

Цель: Учить детей различать дорожные знаки, закреплять знания детей о правилах дорожного движения; воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Прогулка

Подвижная игра «Ворона — воробей».

Цели: учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

«Многозначные слова»

Цель: Упражнять в правильном употреблении многозначных слов, способствовать усвоению их значений.

(с подгруппой детей)

Сюжетно-ролевая игра «Библиотека»

Цель: предложить детям обыграть различные ситуации «Выбор книги», «Подготовка выставки», «Инсценировка сказки», выступая в роли библиотекаря, мамы, бабушки, юного читателя.

Строительная игра «Сани для кукол»

Цель: закрепить знание деталей строительного материала.

Публикации по теме:

Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы на 2017–2018 учебный год в подготовительной группе Проанализировав задачи образовательной деятельности по ФГОС, задачи программы «От рождения до школы», я составила план воспитательно-образовательный.

«Моя Родина — Россия!» Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Моя родина - Россия». Понедельник 01.05.2017 Утро. Прием детей. Утренняя.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 23.10–29.10. Тема: «Деревья в нашем парке» Цель: Учить детей различать деревья по листьям. Плодам, семенам, стволам. Давать представление о многолетних.

Планирование воспитательно-образовательной работы на 25.12. –29.12.2017 г. Тема: «Подготовка к новогоднему утреннику» Программные задачи: Продолжать учить с детьми стихи, развивать умение читать их выразительно,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Планирование воспитательно-образовательной работы на день. Дата/день недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная.

Планирование воспитательно-образовательной работы на каждый день Планирование воспитательно-образовательной работы. Дата Тема недели Цель Форма итогового мероприятия Ответственные Работа с родителями.

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю) Группа: подготовительная Тема: «Животный мир» Цель: Расширять представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

Планирование воспитательно-образовательной работы ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С11/09/ – 1615/09/ 2017г. Воспитатель: Салопова В. А. Тема: «Будь осторожен. ОБЖ». Цели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (на неделю 18 по 22 октября) Тема: «Что нам осень подарила?.

Протокол педсовета №1 «Организация воспитательно-образовательной работы в ДОУ на 2017–2018 учебный год» Протокол № 1 заседания педагогического совета МБДОУ "Детский сад №4 "Радуга" от 28.08.2017 г. Присутствовало: 20 чел. Отсутствовало:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»
Опубликовано: 15 января 2018 в 20:00
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы на 09.01–12.01.2018 г «Где зимуют снежные бабы. Зима, приметы зимы»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Завгородняя в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД