МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной работы

Людмила Бакланова
Планирование воспитательно-образовательной работы

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 26.04-30.04.2021 г)

Тема: Школа. Мои друзья

Цели: Развивать познавательную мотивацию, интерес к знаниям, школе, книгам, желание учиться. Расширять, уточнять и систематизировать знания детей о детском саде, школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях и т. д. Воспитывать дружеские доброжелательные отношения между детьми, уважение к труду педагогов.

Итоговое мероприятии: Экскурсия в школу.

День недели Режим Интеграция

образовательных

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной работы» размещена в разделах

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 26.04. 2021 2 3 4 5 6 7 8

Утро:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Рассматривание : картины «Учитель ведет урок»

Цель: Закрепить умение и знание о школе, профессии учитель, о дружбе между детьми.

П/ и Дидактические игры: «Собери портфель»,

Цели: закреплять знания детей о школьных принадлежностях. Разучивание считалки: «О дружбе».

Цель: учить использовать в игре считалки, создавая эмоциональную атмосферу от общения с Пашей, Алёной, Андреем Оформление книжной выставки «Мы хотим учиться» Цель: формировать у детей желание учиться. Настольная игра «От детского сада до школы» Цель: формировать умение ориентироваться на листе бумаги. Иллюстрации с детьми, атрибуты к с/р игре «Школа» Поговорить о самочувствие детей.

Индивидуальны

е беседы по

запросам

родителей.

НОД Познание,

Коммуникация Младшая группа «Путешествие по группе» О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 58

Средняя группа Мои друзья О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр. 24

Познание,

Коммуникация Старшая группа «Мои друзья» О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе детского сада» стр. 25

Подготовительная группа Школа. Учитель О. В. Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе детского сада» стр. 7

Худ. твор. Рисование Старшая группа «Салют над городом в честь праздника Победы» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа. Стр. 101

Подготовительная группа «Салют над городом в честь праздника Победы» Т. С. Комарова с-100

Физич. культура,

здоровье, безопасность

Младшая группа Игровые упражнения. Подвижные игры. Л. И. Пензулаева стр. 64-65

Средняя группа Ходьба и бег. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду с. 82

Старшая группа Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева с. 89.

Подготовительная группа Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному, в построении в пары (колонна по два); в метании мешочков на дальность, в ползании, Л. И. Пензулаева стр. 79

Прогулка Познавательное развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за камнями Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом. «Ручеек». Цель: закреплять умение двигаться парами. С/р игра «Семья Упражнять Риту, Пашу, Андрея в отбивании мяча об стену и ловли его двумя руками. Исследовательск ая деятельность Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие Самостоятельна я деятельность на прогулке. с/р игры по желанию детей. Игры с выносным материалом. Лопатки, веники, куклы

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-

коммуникативное Чтение художественной литературы «Бременские музыканты» Б. Грим.

Вечер: Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

С. р. /игра «Полёт в космос» Индивидуальная работа с Алиной, Верой по развитию речи: звуки а, у. Дидактическая игра «Не ошибись». Ситуативный разговор

«Дружат девочки и мальчики» формирование гендерных представлений

Прогулка: Физическое развитие

Социально-

коммуникативное,

Познавательное развитие. Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за облаками. Цель: учить детей делать выводы в ходе наблюдений, развивать воображение. П/И «Холодно-горячо», «Руче к».

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 27.04.2021 2 3 4 5 6 7 8

Утро:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Чему я научился в детском саду?» Д/И «Рассказ по цепочке» Цель: Упражнять Леру, Тимофея в составлении рассказа по серии сюжетных картинок, соблюдая последовательность и логику рассказа Ситуативный разговор «Каким я буду первоклассником?» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Дежурство по столовой Цель: закрепить умение правильно сервировать стол к завтраку. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Худ. Твор. Рисование Младшая группа «Неваляшка танцует» И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» стр Ст. 114

Средняя группа «Нарисуй какую хочешь игрушку» Т. С. Комарова, «Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 60.

Познавательное развитие. Старшая группа Ориентировка в пространстве. В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 5-6 лет стр, стр. 76

Подготовительная группа Ориентировка в пространстве от себя и другого лица. Помораева, стр. 153

Речевое развитие Старшая группа Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Стр. 104

Подготовительная группа

Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». .В. В. Гербова. «Развитие речи в детском саду стр. 76

Музыка

Коммуникац. Младшая группа «Вот сапожки хороши». Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки» стр. 109

Средняя группа «Самолёт построим сами» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Старшая группа «Паровоз» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Подготовительная группа «Концерт»» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Прогулка

Познавательное развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за деревьями и кустарниками на участке Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо. «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. «Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

С/р игра «Строители». Индивидуальная работа с Пашей, Ваней. Развитие движений. Цели: —совершенствовать приемы метания малых мячей в вертикальную цель; —развивать глазомер, координацию движений, ловкость Опытно-экспериментальная деятельность «Такая разная почва» Цель: дать представление о различной способности пропускать воду, закрепить свойства почвы, песка, глины. Самостоятельная деятельность на прогулке. Трудовая деятельность собрать песок в песочницу, полить его водой. Цель: воспитывать желание выполнять трудовые поручения, закрепить свойства сухого и мокрого песка

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-

коммуникативное Чтение художественной литературы: В. Осеева «Волшебное слово»

Вечер

Познавательное раз-

витие,

Социально-

коммуникативное,

физическое развитие

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Д/И «Как хорошо уметь читать!» Цель: формировать у Алёны, Андреем, Ульяной желание читать слоги и слова, понимать смысл прочитанного Д/И «Скажи подругому» Цель: закрепить умение подбирать синонимы, антонимы. Конструирование «Лесной детский сад» (строительный материал) «Как мы обустроили игрушечный домик». Цель: Продолжать знакомить с домом как явлением культуры.

Прогулка: Физическое развитие

Социально-

коммуникативное,

Познавательное развитие. Трудовая деятельность Помощь взрослым в уборке прошлогодних листьев на участке детского сада. Цель: развивать желание трудиться, помогать взрослым. Наблюдения за погодой «Что изменилось?» Цель: учить замечать изменения в погоде, сравнивать ее с утренней. Развивать наблюдательность, умение устанавливать причинно –следственные связи

День недели Режим Интеграция

образователь ных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 28.04.2021 2 3 4 5 6 7 8

Утро:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика. Беседа «Будьте вежливы» (вежливые слова в жизни будущего школьника) Цель: приучать детей к самоконтролю своего поведения. С Алёной, Андреем

Дид. игра «Найди клад» Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве с помощью указателей (словесных и наглядных)». Д/И «Будь готов!» Цель: закрепить режимные моменты в детском саду, познакомить с режимом в школ Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

.

НОД Познавательное развитие Младшая группа Части суток: утро, вечер (закрепление). Помораева И. А., Позина В. А. Стр. 40

Средняя группа Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая загадка. И. А. Помораева, В. А. Позина стр. 55

Речевое развитие Старшая группа Чтение сказки В. Катаева "Цветик-семицветик". Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Стр. 105

Подготовительная группа Звуковая культура речи. Подготовка к грамоте. .В. В. Гербова. «Развитие речи в детском сад стр. 78.

Познавательное развитие Старшая группа «Разноцветные растения» (Занимательные эксперименты и опыты. стр. 9

Подготовительная группа «Разноцветные растения» (Занимательные эксперименты и опыты. стр. 9

Физич. культура,

здоровье Младшая группа Прыжки в длину с места. Л. И. Пензулаева

Средняя группа Ходьба. Бег. Ползание. Метание. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа с. 83

Старшая группа Упражнять в ходьбе и беге колонной по одному с остановкой по команде воспитателя; повторить метание в вертикальную цель. Л. И. Пензулаева с. 91.

Подготовительная группа Повторить бег на скорость; упражнять детей в заданиях с прыжками, в равновесии. Л. И. Пензулаева стр. 79

Прогулка Познавательное развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за тенью в солнечный день.

Цель: Продолжать знакомить детей с понятиями «свет» и «тень», отметить, что солнечный день все предметы отбрасывают тень, контур которой повторяет силуэты объекта, развивать зрительное восприятие Индивидуальна я работа С Пашей, Ваней,Женей Разучивание скороговорки «Ехал Грека…». Дид. игра «Назови друга ласково»

Цель: Развивать речевую активность, побуждать детей доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом. Средства: мяч. Способы организации: Проблемная ситуация «Мальчик Петя называл своих друзей так – Мишка, Колька, «Эй, ты». Вскоре Миша и Коля не стали дружить с Петей». Почему, как вы думаете? А как ласково, по-доброму Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, обручи, машинки, ведра.

Работа перед сном Речевое развитие

Социально-

коммуникативное Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Выполнение комплекса артикуляционных упражнений. : «Мой язык совсем не глуп –Ходит кругом возле губ. «Самовар»Щеки надую и выпущу пар,

И запыхчу, как большой самовар.

Вечер: Социально-

коммуникативное

Познавательное развитие,

Речевое развитие

Художественно-

эстетическое Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

1. Разучивание песни кота Леопольда «Дружба крепкая» с Алиной, Сергеем, Верой Ситуативный разговор о дружбе

Прогулка: Физическое развитие

Социально-

коммуникативное,

Познавательное развитие. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 29. 04.2021 2 3 4 5 6 7 8

Утро: Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада? Что мы знаем о школе?» Цель: создавать положительную установку на учебу в школе. Д/И «Живая неделька» Закрепить с Ваней, Женей, Андреем, Ульяной. Алёной, Пашей, Алина последовательность дней недели. Д/И «Отгадай» загадки о школьных принадлежностях Цель: учить детей отражать свои впечатления в речи и рисовании. Настольная игра «Веселый счет» Цель: закрепить навыки счета, развивать логическое мышление Самостоятельна я деятельность детей в центрах активности. Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

НОД

Худ. твор Младшая группа Лепка «Угощение для кукол» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 57

Средняя группа Лепка «Угощение для кукол» Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» с. 35

Худ. твор Старшая группа Аппликация «Пригласительный билет родителям на празднование Дня Победы» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 97

Подготовительная группа Аппликация по замыслу Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду» стр. 71

Познавательное развитие Подготовительная группа Измерение. В. П. Новикова «Математика в детском саду» для детей 6-7 лет. Стр. 148

Музыка

Коммуникац.

Младшая группа «Транспорт» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки» стр. 111

Средняя группа «Ходим-бегаем» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Старшая группа «Играем с обручем» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Подготовительная группа «Марш»» Каплунова И, Новоскольцева Программы «Ладушки»

Прогулка Познавательное развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Наблюдение за цветами на клумбе. Цель: продолжать наблюдение за появлением ростков первоцветов, рассказать почему они так называются. Подвижные игры «Угадай птичку». Цель: учить показывать пантамимикой задуманную птичку. «С/р игра «Семья», «Автобус» Индивидуальна я работа с Женей, Алёной. Игровые упражнения со скакалкой. Цель: закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед Ситуативный разговор «Каким будет мой первый день в школе?» Цель: развивать фантазию на основе уже полученных знани Самостоятельн ая деятельность на прогулке. Сюжетноролевые игры по желанию детей.

Работа перед сном Речевое развитие Чтение художественной литературы: Н. Носов «Незнайка учится»

Вечер: Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

САндреем, Аленой Работа с трафаретами. Цель: упражнять в умении обводить и раскрашивать в одном направлении. Д/И «Найди лишнее» Цель: развивать логическое мышление, память, внимание Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости

Прогулка: Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Наблюдения за птицами. Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу, развивать наблюдательность, память, воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам. П/И «Лови –бросай», «Салки».

День недели Режим Интеграция

образовательных

областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещение группы) Взаимодействие с родителями, социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 30.04.2021 2 3 4 5 6 7

Утро:

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие Утренняя гимнастика.

Разговор с детьми «Что такое время» Д/И «Который час?» Цель: закрепить временные отношения, умение показывать и называть время на часа. Д/И «Продолжи числовой ряд» с Виталием, Лерой. Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание Д/И «Соедини точки» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги, закрепить счет в пределах 20.

Д/И «Волшебные геометрические фигуры» Цель: упражнять в умении составлять из геометрических фигур другие. Дежурство в уголке природы – полив комнатных растений. Цель: формировать трудовые навыки, заботу о растениях. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные

беседы и консультации по запросам родителей.

НОД Речевое развитие Младшая группа Звуковая культура речи: звук с. В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду стр. 76

Беседа «Умеет ли ваш ребёнок дружить?».

Средняя группа Звуковая культура речи : звук Р-РЬ. В. В. Гербова, «Развитие речи в детском саду стр. 69

Худ. твор. Рисование. Старшая группа Спасская башня Кремля (Т. С. Комарова с-109)

Подготовительная группа Спасская башня Кремля Т. С. Комарова с-109

Физич. культура,

здоровье, безопасность Младшая группа Бросание мяча. Л. И. Пензулаева

Средняя группа Прыжки через скалку. Пензулаева Л. И. Физическая культура в детском саду. Средняя группа с. 83

Старшая группа Повторить бег на скорость; игровые упражнения с мячом, прыжками и бегом. Л. И. Пензулаева с. 91.

Подготовительная группа Повторить ходьбу и бег с выполнением заданий; упражнения в равновесии, в прыжках и с мячом Л. И. Пензулаева стр. 79-80

Прогулка Познавательное развитие

Социально-

Коммуникативное

развитие

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Речевое развитие

Экскурсия в школу.

Наблюдения за дорогой. «Дорога в школу». Цель: закрепить правила безопасного поведения на дороге, правила перехода через перекресток П/И «Красный, желтый, зеленый» п/и «Дальше и выше». Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко. С Пашей, Андреем, Женей, Аленой. Упражнять детей в умении вращать обруч вокруг талии, игра «Кто дольше удержит обруч? Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование. Трудовая деятельность. «Помощь взрослому в прополке грядок»

Цель: учить трудиться сообща, дружно, доводить дело до конца, радоваться результату труда Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Выносной материал: Рули, маски- эмблемы, лопатки, в дра.

Работа перед сном Речевое развитие

«Заклички» (Парамонова. Занятия с детьми 5 – 6 лет стр. 503)

Вечер:

Социально-

Коммуникативное

Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие

Речевое развитие Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Андрей, Ульяна «Слоговые домики» Цель: развивать умение составлять слоги, слова, читать их. Свободная деятельность в изоцентре. Ситуативный разговор «Нужно ли дружить в школе? Каким должен быть друг?» Атрибуты для с/р игры. Самостоятельна я игровая деятельность детей в центрах занятости.

Прогулка: Познавательное развитие

Социально-

коммуникативное

развитие

Физическое развитие Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды весной. П/и «Догонялки». Трудовая деятельность Расчистка дорожек от веток на участке. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.

Публикации по теме:

Планирование воспитательно-образовательной работы «Лес в жизни человека и животных» Тема: «Лес в жизни человека и животных». Цель. Формировать первичные представления детей о разнообразии лесных растений и их взаимосвязи.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Домашние птицы» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Домашние птицы». Цели. Совершенствовать представления детей о домашних птицах.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Мамин праздник» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Мамин праздник». Цель: формировать представление о празднике мам и бабушек, воспитывать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Приметы зимы» Цель. Расширять представления о зиме. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «В гостях у сказки» Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тема недели «В гостях у сказки» (с 15.01.

Планирование воспитательно-образовательной работы в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы (10.09. - 14.09.) Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимушка – зима в гости к нам пришла». Цель. Расширение представлений о зиме (изменения.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе (19.12. — 23.12.) Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Елочка наряжается». Цель. Изготовление новогодних игрушек и.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной работы
Опубликовано: 20 августа 2021 в 10:21
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД