МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе

Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : День матери. Цели: Организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: «Мамочка любимая» Дата проведения – 22 ноября

День недели Режимные

моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

Понедельник Утро Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №6

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему: «Вот какая мама - золотая прямо» (Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы) Цель: 1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.

2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» Учить понимать простые по форме вопросы и отвечать на них

(Ариша, Витя, Рома)

Внести строительный материал.

ОД Худенно-эстетическое

Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Воспр-е дет. лит

Воспр-е смысла муз. Рисование «Веточки для птички»

Цель: Учить правильно держать кисточку, обмакивать её всем ворсом в краску, рисовать прямые линии, побуждать задумываться над тем, что нарисовали.

Оборудование: Чашка в горошек, листы бумаги в виде чашки, краски, салфетки.

О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Везенсова, О. В. Павлова Комплексные занятия -стр. 105

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 14 Наблюдения.

Рассмотреть рябину, ягоды рябины. Осенью рябина очень нарядная – листочки становятся красными, ягоды висят гроздями. Зимой ягоды рябины склёвывают птицы.

Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать

. Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины,

Листики дуба Мы соберём, Маме осенний букет отнесём. Н. Нищева

Подвижная игра. «Чижик»- подражание движениям чижа (развитие навыков общения, чувства ритма, умения подражать чьим-либо движениям) Индивидуальные физические упражнения. Подскоки на месте.

Цель: двигательная активность (Осман,Алияр, Милана Предложить совместно с воспитателем почистить дорожку от снега

Внести лопатки.

Работа

перед сном Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Воспр-е дет. лит. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка», А. Барто «Лошадка». Продолжать учить детей слушать внимательно и понимать содержания произведения.

Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей» Цель: постепенная подготовка ко сну. Пополнить уголок «книги» книгой А. Барто

2 половина дня Двигательная

акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами

Предметная деят-ть и

игры с сост и динамич игр-ми

Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №3

Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок Прослушивание музыкальной композиции «У меня есть шапка со звездой»

Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие.

Пальчиковая гимнастика «Обезьянки», «Рыбки» Развивать мелкую моторику.

Настольные игры: пазлы, вкладыши. Развивать внимательность и аккуратность. Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие у Кати» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию. Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка)

Подвижная игра «Мишка косолапый»

Цель: развитие двигательной активности Чудо палочки. Учить держать карандаштремя пальцам

Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Ангелина, Ясмина, Миша) Внести массажные коврики

Внести кукольный сервиз, куклу

Внести шишки в корзине

Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами

Двигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн Конспект 4 Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды. Хоть и ветер за окном, Все равно гулять пойдем!

Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать

Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса) Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Мирас,Салим, Рома) Выносной материал : лопатки, ведерки, формочки

Дата 19.11.2024 Тема недели : День матери. Цели: Организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: «Мамочка любимая» Дата проведения – 22 ноября

Вторник Утро Двигательная акт-ть

Общ. со взр. и игры со сверстн.

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека № 2

Цель. Формировать привычку к ЗОЖ

Беседа на тему «Бабушка» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; формировать уважительное отношение к бабушке. Сюжетно-ролевая игра «Гараж для машины»

Цель: совершенствовать умение строить гараж для машины.

Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки»

Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.

Настольные игры «Шнурорвка», вкладыши Развивать мелкую моторику, внимательность и память Дид. игра «Накормим куклу»

Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.

(Алияр, Али, Полина) Внести строительный материал.

Внести настольные игры: Шнуровка, вкладыши

ОД Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Двигательная акт-ть

Худ- эстетич. Развитие речи

Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…».

Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2- 3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…».

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр. 48-49

Физкультура

Цель: Учить перепрыгивать через веревку на двух ногах, подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Оборудование: веревка, гимнастическая полка С. Ю. Федорова с. 40№21

Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Конспект 4

Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.

Хоть и ветер за окном, Все равно гулять пойдем!

Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать

Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды

Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса) Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Амина, Амелия, Рома) Предложить совместно с воспитателем понаблюдать за работой взрослого

Как чистят от снега.

Выносной материал : лопатки

Работа

перед сном Восприятие детской литературы

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игровая ситуация «Как мишка играет со зверятами» Закреплять умение сочувствовать друг другу. Учить не отнимать игрушки, побуждать к совместным играм.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Формировать у детей любовь к художественной литературе. Цель: плавный переход от бодрствования ко сну.

2 половина дня Двигат. акт-ть

Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Воспр-е дет. лит Гимнастика после сна Картотека №3

Цель: постепенное пробуждение после сна.

Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.

Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Пальчиковая гимнастика «Рыбки», «Пчелы» Развивать речь

Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду. Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» (Амаль, Ярослав, Аглая)

Цель: развитие моторики рук (Милана, Дарина, Рома) Внести массажные коврики

Внести куклу Машу для одевания

Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть

Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми

Конспект 14

Наблюдения.

Рассмотреть рябину, ягоды рябины. Осенью рябина очень нарядная – листочки становятся красными, ягоды висят гроздями. Зимой ягоды рябины склёвывают птицы.

Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать

. Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины,

Листики дуба Мы соберём, Маме осенний букет отнесём. Н. Нищева

Подвижная игра. «Чижик»- подражание движениям чижа (развитие навыков общения, чувства ритма, умения подражать чьим-либо движениям). Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Полина, Ясмина, Дарина)

Дидактическое упражнение «Что за форма» Учить называть предметы (Салим, Ерлан, Алиса) Предложить совместно с воспитателем почистить

Выносной материал : лопатки.

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Перспективное планирование воспитательно-образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование воспитательно- образовательной деятельности по ПДД в ДОУ Перспективное планирование по ПДД составлено с учетом.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 17:55
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Венера Жангушукова (УИ 2179956) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД