Венера Жангушукова
Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: День матери. Цели: Организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: «Мамочка любимая» Дата проведения – 22 ноября
День недели Режимные
моменты Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая, подгрупповая Индивидуальная
Понедельник Утро Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательной деятельности по неделе к Дню матери в младшей группе» размещена в разделах
- День Матери, ноябрь
- День матери. Планирование
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека №6
Цель. Формировать привычку к ЗОЖ
Беседа на тему: «Вот какая мама - золотая прямо» (Беседа ко Дню Матери с элементами игры для детей младшей группы) Цель: 1) Познакомить детей с наступающим праздником «День Матери», формировать нравственные качества дошкольников.
2) Развивать у детей интерес к традициям, способствовать созданию теплых взаимоотношений в семье. 3) Воспитывать уважительное, доброе отношение к мамам. Формирование КГН: Рассматривание иллюстрации «Дети моют руки» Цель: продолжать учить намыливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья, закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место. Дидактическое упражнение «Кто пришел и кто ушел» Учить понимать простые по форме вопросы и отвечать на них
(Ариша, Витя, Рома)
Внести строительный материал.
ОД Худенно-эстетическое
Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми
Воспр-е дет. лит
Воспр-е смысла муз. Рисование «Веточки для птички»
Цель: Учить правильно держать кисточку, обмакивать её всем ворсом в краску, рисовать прямые линии, побуждать задумываться над тем, что нарисовали.
Оборудование: Чашка в горошек, листы бумаги в виде чашки, краски, салфетки.
О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Везенсова, О. В. Павлова Комплексные занятия -стр. 105
Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами
Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн Конспект 14 Наблюдения.
Рассмотреть рябину, ягоды рябины. Осенью рябина очень нарядная – листочки становятся красными, ягоды висят гроздями. Зимой ягоды рябины склёвывают птицы.
Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать
. Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины,
Листики дуба Мы соберём, Маме осенний букет отнесём. Н. Нищева
Подвижная игра. «Чижик»- подражание движениям чижа (развитие навыков общения, чувства ритма, умения подражать чьим-либо движениям) Индивидуальные физические упражнения. Подскоки на месте.
Цель: двигательная активность (Осман,Алияр, Милана Предложить совместно с воспитателем почистить дорожку от снега
Внести лопатки.
Работа
перед сном Самообслуж-е и действия с быт. предметами
Воспр-е дет. лит. Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Чтение потешки «Водичка, водичка», А. Барто «Лошадка». Продолжать учить детей слушать внимательно и понимать содержания произведения.
Игровая ситуация «Как петушок разбудил утром детей» Цель: постепенная подготовка ко сну. Пополнить уголок «книги» книгой А. Барто
2 половина дня Двигательная
акт-ть
Самообслуж-е и действия с быт. предметами
Предметная деят-ть и
игры с сост и динамич игр-ми
Общ. со взр. и игры со сверстн Гимнастика после сна Картотека №3
Цель: Постепенное пробуждение после сна Закаливающие процедуры: Ходьба босиком по массажным дорожкам. Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок Прослушивание музыкальной композиции «У меня есть шапка со звездой»
Цель: учить слушать внимательно, повторять текст за воспитателем, развивать слуховое восприятие.
Пальчиковая гимнастика «Обезьянки», «Рыбки» Развивать мелкую моторику.
Настольные игры: пазлы, вкладыши. Развивать внимательность и аккуратность. Сюжетно-ролевая игра: «Чаепитие у Кати» Цель. Показать и называть действия, которые в последствии дети смогут перенести в игровую ситуацию. Рассказать о назначении некоторых предметов (сахарницы, молочника); закрепить названия предметов чайной посуды и их частей (ручка, крышка)
Подвижная игра «Мишка косолапый»
Цель: развитие двигательной активности Чудо палочки. Учить держать карандаштремя пальцам
Дид. игра «большой маленький» Цель:учить различать предметы по величине (Ангелина, Ясмина, Миша) Внести массажные коврики
Внести кукольный сервиз, куклу
Внести шишки в корзине
Прогулка Экспериментирование с материалами и веществами
Двигательная акт-тьОбщ. со взр. и игры со сверстн Конспект 4 Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды. Хоть и ветер за окном, Все равно гулять пойдем!
Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать
Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса) Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Мирас,Салим, Рома) Выносной материал: лопатки, ведерки, формочки
Дата 19.11.2024 Тема недели: День матери. Цели: Организовывать виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Итоговое мероприятие: «Мамочка любимая» Дата проведения – 22 ноября
Вторник Утро Двигательная акт-ть
Общ. со взр. и игры со сверстн.
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Утренняя гимнастика Картотека № 2
Цель. Формировать привычку к ЗОЖ
Беседа на тему «Бабушка» Цель: вовлекать в диалог; поощрять инициативные высказывания; побуждать сопровождать речь условными выразительными действиям; формировать уважительное отношение к бабушке. Сюжетно-ролевая игра «Гараж для машины»
Цель: совершенствовать умение строить гараж для машины.
Формирование КГН: Игровая ситуация «Моем ручки»
Цель: совершенствовать умение умываться, мыть руки с мылом, вытирать насухо полотенцем.
Настольные игры «Шнурорвка», вкладыши Развивать мелкую моторику, внимательность и память Дид. игра «Накормим куклу»
Цель: Разнообразить участие детей в игре с куклой.
(Алияр, Али, Полина) Внести строительный материал.
Внести настольные игры: Шнуровка, вкладыши
ОД Экспер-ие с мат-ми и вещ-ми
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Двигательная акт-ть
Худ- эстетич. Развитие речи
Дидактическая игра «Это я придумал». Чтение детям русской народной потешки «Пошел котик на торжок…».
Цель: Закрепить умение детей объединять действием 2- 3 любые игрушки, озвучивать полученный результат при помощи фразовой речи; познакомить с народной песенкой «Пошел котик на торжок…».
В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду. Вторая группа раннего возраста», стр. 48-49
Физкультура
Цель: Учить перепрыгивать через веревку на двух ногах, подползать под гимнастическую палку, расположенную на высоте 50 см от пола, прокатывать два мяча поочередно правой и левой рукой. Оборудование: веревка, гимнастическая полка С. Ю. Федорова с. 40№21
Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми Конспект 4
Наблюдение: Обратить внимание детей на верхнюю одежду: рассмотреть друг друга, назвать предметы одежды.
Хоть и ветер за окном, Все равно гулять пойдем!
Мы собираемся гулять – Одежду надо надевать
Дидактическая игра: «Назови части одежды» - определение частей одежды, обогащение активного словаря названиями частей одежды
Подвижная игра: «Шаги маленькие и большие» (тренировка мышц брюшного пресса) Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Амина, Амелия, Рома) Предложить совместно с воспитателем понаблюдать за работой взрослого
Как чистят от снега.
Выносной материал: лопатки
Работа
перед сном Восприятие детской литературы
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Формирование КГН: Умываются. Пользуются расческой, моют руки перед едой и после посещения туалетной комнаты. Игровая ситуация «Как мишка играет со зверятами» Закреплять умение сочувствовать друг другу. Учить не отнимать игрушки, побуждать к совместным играм.
Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Теремок» Формировать у детей любовь к художественной литературе. Цель: плавный переход от бодрствования ко сну.
2 половина дня Двигат. акт-ть
Самообслуж-е и действия с быт. предметами Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Воспр-е дет. лит Гимнастика после сна Картотека №3
Цель: постепенное пробуждение после сна.
Закаливающие процедуры: ходьба босиком по массажным дорожкам.
Цель: закаливание кожи стоп к воздействию пониженных температур, укрепление сводов стопы и связок, развитие выносливости организма, повышение его сопротивляемости к различным заболеваниям. Пальчиковая гимнастика «Рыбки», «Пчелы» Развивать речь
Чтение «Чьи башмачки» Н. Павлова Цель: Учить надевать рейтузы, с помощью взрослого застегивать пуговичку, вешать в шкаф одежду. Пальчиковая гимнастика «наши пальчики» (Амаль, Ярослав, Аглая)
Цель: развитие моторики рук (Милана, Дарина, Рома) Внести массажные коврики
Внести куклу Машу для одевания
Прогулка Самообслуж-е и действия с быт. предметами Двигательная акт-ть
Предметная деят-ть и игры с сост и динамич игр-ми
Конспект 14
Наблюдения.
Рассмотреть рябину, ягоды рябины. Осенью рябина очень нарядная – листочки становятся красными, ягоды висят гроздями. Зимой ягоды рябины склёвывают птицы.
Раз, два, три, четыре, пять, Будем листья собирать
. Листья берёзы, Листья рябины, Листики тополя, Листья осины,
Листики дуба Мы соберём, Маме осенний букет отнесём. Н. Нищева
Подвижная игра. «Чижик»- подражание движениям чижа (развитие навыков общения, чувства ритма, умения подражать чьим-либо движениям). Индивидуальные физические упражнения: Бег на месте (Полина, Ясмина, Дарина)
Дидактическое упражнение «Что за форма» Учить называть предметы (Салим, Ерлан, Алиса) Предложить совместно с воспитателем почистить
Выносной материал: лопатки.