МААМ-картинки

Планирование воспитательно-образовательного процесса «Красавица-зима»

Светлана
Планирование воспитательно-образовательного процесса «Красавица-зима»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно-образовательного процесса

Организация утреннего приёма детей. Работа в группе.

Утренний круг Игра-беседа «Как я провел выходные?

Беседа «Зима»

Цель. Дать первичное представление о зиме, как о времени года.

Музыкальная игра «Снежинка»

Цель. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, учить элементарным танцевальным движениям, создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить выполнять игровые действия под музыку. РР, ФР, ХЭР

Игры со строительным материалом: постройка гаража.

Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса „Красавица-зима“» размещена в разделах

Цель. Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел. СКР

Общение «Как в заповеднике готовятся к зиме»

Формировать основы экологической культуры

Работа в уголке природы: уход за комнатными цветами

Цель: Учить детей поливать комнатные растения, знакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.

Дидактическая игра «Берегись автомобиля»

Закреплять Правила дорожного движения. Обратить внимание на то, что машина не может остановиться сразу, а человек может.

Утренняя прогулка.

Распознающее наблюдение «Снегопад». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идет».

Цель. Формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе, учить рассказывать о том, как движется снег, как он выглядит (кружится, падает, летит, блестит). Обогащать впечатления и представления детей средствами художественной литературы. ПР, РР.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. ФР.

Музыкально-ритмические движения «Топотушки», муз. М. Рухвергера Цель. Учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности. ХЭР.

Рисование цветной водой

Цель. Предложить детям украсить снег цветной водой, способствовать освоению новой техники рисования. Развивать воображение, творческие способности.

Подвижная игра «Зимушка-зима»

Вечер. Работа в группе

Познавательная и исследовательская деятельность.

Дидактическая игра по сенсорике «Помоги снеговику»

Формировать представление о величине (большой, маленький)ПР, РР

Игровое упражнение «Прыг-прыг-скок».

Учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за работой дворника.

Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком.

Цель. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями. Обращать внимание на опасность обледеневших дорожек, пояснить, зачем дворник посыпает их песком. Воспитывать уважение к труду взрослых, стремление помочь.

Дидактическая игра «Где спрятался зайчонок?».

Цель. Предложить детям искать спрятанный педагогом предмет, называть

найденную игрушку. Доставить радость от игры. ПР.

Подвижная игра «Через речку».

Цель. Познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.

Проведение подвижных игр с детьми.

Цель. Учить детей подвижным играм со сверстниками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. Развивать активность детей в двигательной деятельности.

Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря.

Вечерний круг: обсуждение дня

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группеКалендарное планирование воспитательно-образовательного процесса на сентябрь 2017 года в младшей группе 01.09.2017 пятница РЕЖИМНЫЕ ПРОЦЕССЫ В ПЕРВУЮ ПОЛОВИНУ ДНЯ Прием детей 1. Формирование культуры поведения: приветствие, вежливые взаимоотношения.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в рамках ФГОС дошкольного образования Содержание образовательной работы в рамках реализации ФГОС ДО направлена на создание системы комплексной помощи детям с ОВЗ (с тяжелыми.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога. Согласно ФГОС планирование образовательного.

Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе»Консультация для педагогов «Особенности организации воспитательно-образовательного процесса в разновозрастной группе» Никому не секрет, что количество детей в сельских детских садах сильно отличается от городских садов. К большому сожалению, молодёжь уезжает.

Организация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавирусаОрганизация воспитательно-образовательного процесса в младшей группе в период распространения коронавируса В напряжённый для всех организаций период, присмотр и уход за детьми в младшей группе осуществляется в соответствии с режимом дня младших.

Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методикОсновные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик Основные особенности воспитательно-образовательного процесса детей, использование инновационных методик. К ведущим направлениям инноваций.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке осенью 1. Месяц/неделя 2. Наблюдения 3. Беседа 4. Трудовая деятельность 5. Подвижные игры 6. Дополнительно Сентябрь 1 неделя Наблюдение за сезонными.

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке в зимнее время Декабрь 1 неделя Наблюдение за снегом. Цели: - помочь выявить его свойства (белый, холодный, колючий, мокрый, рыхлый, липкий, рассыпчатый).

Планирование воспитательно-образовательного процесса с детьми средней группы на прогулке весной Март 1 неделя Наблюдение за погодой Цель: - закреплять знания о сезонных изменениях в природе. - воспитывать наблюдательность. Наблюдение.

Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса»Опыт работы «Робототехника как средство решения воспитательно-образовательного процесса» Введение «ФГОС ДО» обязало нас создать образовательную модель, в основу которой вошли развивающие, игровые и информационно-коммуникативные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование воспитательно-образовательного процесса «Красавица-зима»
Опубликовано: 20 января 2024 в 19:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса «Красавица-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана (УИ 3192897) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД