Светлана
Планирование воспитательно-образовательного процесса «Красавица-зима»
▼ Скачать
Планирование воспитательно-образовательного процесса
Организация утреннего приёма детей. Работа в группе.
Утренний круг Игра-беседа «Как я провел выходные?
Беседа «Зима»
Цель. Дать первичное представление о зиме, как о времени года.
Музыкальная игра «Снежинка»
Цель. Способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, учить элементарным танцевальным движениям, создать атмосферу эмоционального комфорта. Учить выполнять игровые действия под музыку. РР, ФР, ХЭР
Игры со строительным материалом: постройка гаража.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса „Красавица-зима“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты и тематические недели на тему «Зима»
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель. Учить детей соединять детали конструктора вертикально и горизонтально, отражать в работе свои представления о постройках, воплощать игровой замысел. СКР
Общение «Как в заповеднике готовятся к зиме»
Формировать основы экологической культуры
Работа в уголке природы: уход за комнатными цветами
Цель: Учить детей поливать комнатные растения, знакомить с элементарными правилами полива. Поощрять желание участвовать в трудовой деятельности.
Дидактическая игра «Берегись автомобиля»
Закреплять Правила дорожного движения. Обратить внимание на то, что машина не может остановиться сразу, а человек может.
Утренняя прогулка.
Распознающее наблюдение «Снегопад». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Снег идет».
Цель. Формировать представление о зиме, характерных изменениях в природе, учить рассказывать о том, как движется снег, как он выглядит (кружится, падает, летит, блестит). Обогащать впечатления и представления детей средствами художественной литературы. ПР, РР.
Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»
Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. ФР.
Музыкально-ритмические движения «Топотушки», муз. М. Рухвергера Цель. Учить детей ритмично двигаться под музыку, выполнять танцевальные движения. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности. ХЭР.
Рисование цветной водой
Цель. Предложить детям украсить снег цветной водой, способствовать освоению новой техники рисования. Развивать воображение, творческие способности.
Подвижная игра «Зимушка-зима»
Вечер. Работа в группе
Познавательная и исследовательская деятельность.
Дидактическая игра по сенсорике «Помоги снеговику»
Формировать представление о величине (большой, маленький)ПР, РР
Игровое упражнение «Прыг-прыг-скок».
Учить детей чередовать в определенной последовательности различные движения. Обогащать двигательный опыт, развивать способность концентрировать внимание.
Вечерняя прогулка.
Наблюдение за работой дворника.
Трудовые поручения: посыпаем дорожки песком.
Цель. Продолжать знакомить детей с различными трудовыми операциями. Обращать внимание на опасность обледеневших дорожек, пояснить, зачем дворник посыпает их песком. Воспитывать уважение к труду взрослых, стремление помочь.
Дидактическая игра «Где спрятался зайчонок?».
Цель. Предложить детям искать спрятанный педагогом предмет, называть
найденную игрушку. Доставить радость от игры. ПР.
Подвижная игра «Через речку».
Цель. Познакомить детей с правилами новой игры, упражнять в прыжках с одной ноги на другую в указанное место. Развивать ловкость, координацию движений.
Проведение подвижных игр с детьми.
Цель. Учить детей подвижным играм со сверстниками. Формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать. Развивать активность детей в двигательной деятельности.
Трудовые поручения: уборка игрового инвентаря.
Вечерний круг: обсуждение дня