татьяна давыдова
Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками
▼ Скачать +Заказ
Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками. (беседы, игровые упражнения и сюжетно-ролевые игры коммуникативной направленности и этикетного поведения). Художественная литература и музыкальные произведения. Консультации для родителей по формированию навыков межличностного взаимодействия с детьми.
Тематика. Беседы. Консультации, игры, худ. литер-ра, муз-е произ-я. Анкеты Задачи Дата
1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения сентябрь
Публикация «Планирование внеучебной деятельности, Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками» размещена в разделах
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
2. Беседы. Анкета № 1. Знакомство с родителями и детьми Работа и анализ состава семьи. Подбираем интересные формы взаимодействия с семьей сентябрь
3. Сюжетно-ролевая игра, сюжет «Приготовим малышу обед» Помощь в освоении детьми новых игровых действий. Развитие интереса к игре, формировании доброжелательных взаимоотношений между детьми сентябрь
4. Беседа «Дружная семья» Обсудить с детьми понятие «дружная семья» воспитывать доброжелательные отношения к членам семьи сентябрь
5. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Учить детей сговору на игру (подборка необходимых атрибутов для игры). Способствовать расширению у детей круга ролевых действий сентябрь
6. Беседа «Моя семья» Уточнить представление детей о своей семье, о ее членах, об их именах, профессиях сентябрь
7. Беседа «Я без папы и без мамы это что ж за выходной» Учить детей составлять рассказ о проведенных выходных днях. Составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях. Воспитывать уважительные отношения к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим сентябрь
8. Сюжетно-ролевая игра «детский сад» Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом октябрь
9. Художественная литература. «Детский сад» стихотворение Вызвать у детей интерес к художественной литературе октябрь
10. Музыкальные пальчиковые песенки-игры «Разминки» Формируют и укрепляют теплые отношения между взрослыми и детьми октябрь
11. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения куклы» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить готовить обстановку для игры, формировать положительные взаимоотношения между детьми октябрь
12. Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре» Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. ноябрь
13. Музыкальная игра «Маленькая мышка» Развитие мелкой моторики., укрепляют теплые отношения между взрослыми и детьми. ноябрь
14. Беседа «Что такое дружба» Формировать представления детей о понятии настоящая дружба. Способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе. ноябрь
15. Игра «Клубочек» Развитие коммуникативных навыков ноябрь
16. Художественная литература «Друзья у нас повсюду есть»
Авт. Маланин Т. Сформировать у детей представления о нравственных чувствах ноябрь
17. Беседа «В гостях у Машеньки» Учить детей правильно вести себя в гостях. Учить правилам культурного поведения за столом. Обращение к взрослым. ноябрь
18. Беседа «Волшебные слова» Учить детей правильно и уместно использовать в речи слова приветствия, прощания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях. ноябрь
19. «Петька-забияка» Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их. ноябрь
20. Беседа «Как я люблю свою маму» Воспитывать у детей доброту, нежность, умение давать оценку своим поступкам, формировать отзывчивость, желание быть сильным и помогать своим мамам, воспитывать гордость за помощь родителям. декабрь
21.«Будем знакомы» Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи (мамы, папы, бабушки, дедушки) декабрь
22. Музыкальные пальчиковые игры «Рыбки» Играть с малышами, радовать их и вместе с тем развивать речь. Укреплять теплые отношения между взрослыми и детьми. декабрь
23. Беседа «Жили у бабуси» Учить детей рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными. декабрь
24. Консультация «Воспитание у детей дружественных взаимоотношений» Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувство взаимопомощи. декабрь
25. Художественная литература авт. С. Прокофьева «Маша и ойка» Сказка о том, как мышонок попал в беду Сформировать у детей представление о нравственных чувствах и оценке нормы нравственного поведения. декабрь
26. Музыкальная пальчиковая игра «Пять утят» Формируется внимание и выдержка. Укрепляет теплые отношения. декабрь
27. Беседа «Что значит выражение «Доброе сердце» Учить детей оценивать поступки, действия персонажей сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми. декабрь
28. Беседа «Что значит бить баклуши» Выявить с детьми смысл идиомы «бить баклуши» Рассматривать примеры поведения персонажей знакомых сказок, рассказов, дать оценку их поведению, воспитывать в детях трудолюбие. декабрь
29. Беседа «Терпение и труд- вместе дружно так живут» Воспитывать в детях трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца, получать удовольствие от сделанной работы. Продолжить формировать образ своего «Я», учить оценивать свои поступки декабрь
30. Игра «Интервью» Развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умение вступить в диалог декабрь
31. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет: испечем для малышей булочки Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игру. Воспитание интереса и уважения к труду взрослых. декабрь
32. Игра «Обзывалки» Развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций декабрь
33. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Совершенствовать умение детей объединиться в игровые подгруппы, формирование дружеских взаимоотношений между детьми январь
34. Художественная литература авт. А. Барто «Подружки» Сформировать у детей представление о нравственных чувствах и оценку нравственного поведения январь
35. Игра эмоциональная «Охота на тигра» Развитие коммуникативных навыков январь
36. Художественная литература авт. Кузнецов П. «Поссорились» Вызвать у детей интерес к произведению и представление о нравственных чувствах. январь
37. Беседа «Что такое дружба» Формировать представление у детей о понятии настоящая дружба. Способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений январь
38. Музыкальная пальчиковая игра январь
39. Эмоциональная игра «Клубочек» Развитие коммуникативных навыков, умение согласовывать свои действия январь
40. Эмоциональная игра «Зеркала» Развитие наблюдательности и коммуникативных навыков январь
41. Беседа «Жадность – это плохо» Помочь детям разобраться, что значит быть жадным, почему жадность считается плохим качеством, а щедрость хорошим. январь