Лучший педагог года

Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками

татьяна давыдова
Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками
▼ Скачать +Заказ

Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками. (беседы, игровые упражнения и сюжетно-ролевые игры коммуникативной направленности и этикетного поведения). Художественная литература и музыкальные произведения. Консультации для родителей по формированию навыков межличностного взаимодействия с детьми.

Тематика. Беседы. Консультации, игры, худ. литер-ра, муз-е произ-я. Анкеты Задачи Дата

1. Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» Учить детей самостоятельно распределять роли, воспитывать дружеские взаимоотношения сентябрь

Публикация «Планирование внеучебной деятельности, Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками» размещена в разделах

2. Беседы. Анкета № 1. Знакомство с родителями и детьми Работа и анализ состава семьи. Подбираем интересные формы взаимодействия с семьей сентябрь

3. Сюжетно-ролевая игра, сюжет «Приготовим малышу обед» Помощь в освоении детьми новых игровых действий. Развитие интереса к игре, формировании доброжелательных взаимоотношений между детьми сентябрь

4. Беседа «Дружная семья» Обсудить с детьми понятие «дружная семья» воспитывать доброжелательные отношения к членам семьи сентябрь

5. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Учить детей сговору на игру (подборка необходимых атрибутов для игры). Способствовать расширению у детей круга ролевых действий сентябрь

6. Беседа «Моя семья» Уточнить представление детей о своей семье, о ее членах, об их именах, профессиях сентябрь

7. Беседа «Я без папы и без мамы это что ж за выходной» Учить детей составлять рассказ о проведенных выходных днях. Составлять связанный рассказ о проведенных выходных днях. Воспитывать уважительные отношения к родителям, скромность, отзывчивость, уважение к старшим сентябрь

8. Сюжетно-ролевая игра «детский сад» Учить детей распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом октябрь

9. Художественная литература. «Детский сад» стихотворение Вызвать у детей интерес к художественной литературе октябрь

10. Музыкальные пальчиковые песенки-игры «Разминки» Формируют и укрепляют теплые отношения между взрослыми и детьми октябрь

11. Сюжетно-ролевые игры «Семья», «День рождения куклы» Побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи, учить готовить обстановку для игры, формировать положительные взаимоотношения между детьми октябрь

12. Консультация «Воспитание дружеских отношений в игре» Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувства взаимопомощи. ноябрь

13. Музыкальная игра «Маленькая мышка» Развитие мелкой моторики., укрепляют теплые отношения между взрослыми и детьми. ноябрь

14. Беседа «Что такое дружба» Формировать представления детей о понятии настоящая дружба. Способствовать становлению товарищеских взаимоотношений в группе. ноябрь

15. Игра «Клубочек» Развитие коммуникативных навыков ноябрь

16. Художественная литература «Друзья у нас повсюду есть»

Авт. Маланин Т. Сформировать у детей представления о нравственных чувствах ноябрь

17. Беседа «В гостях у Машеньки» Учить детей правильно вести себя в гостях. Учить правилам культурного поведения за столом. Обращение к взрослым. ноябрь

18. Беседа «Волшебные слова» Учить детей правильно и уместно использовать в речи слова приветствия, прощания, вежливо выражать свою просьбу, адекватно действовать в различных ситуациях. ноябрь

19. «Петька-забияка» Учить детей выходить из конфликтных ситуаций мирным путем, осознавать свои чувства, желания и понятно выражать их. ноябрь

20. Беседа «Как я люблю свою маму» Воспитывать у детей доброту, нежность, умение давать оценку своим поступкам, формировать отзывчивость, желание быть сильным и помогать своим мамам, воспитывать гордость за помощь родителям. декабрь

21.«Будем знакомы» Учить детей точно и правильно называть свою фамилию, имя, отчество, имена членов семьи (мамы, папы, бабушки, дедушки) декабрь

22. Музыкальные пальчиковые игры «Рыбки» Играть с малышами, радовать их и вместе с тем развивать речь. Укреплять теплые отношения между взрослыми и детьми. декабрь

23. Беседа «Жили у бабуси» Учить детей рассказывать о своих бабушках, побуждать ребят помогать им, быть к ним внимательными. декабрь

24. Консультация «Воспитание у детей дружественных взаимоотношений» Формировать у детей дружеские взаимоотношения. Воспитывать чувство взаимопомощи. декабрь

25. Художественная литература авт. С. Прокофьева «Маша и ойка» Сказка о том, как мышонок попал в беду Сформировать у детей представление о нравственных чувствах и оценке нормы нравственного поведения. декабрь

26. Музыкальная пальчиковая игра «Пять утят» Формируется внимание и выдержка. Укрепляет теплые отношения. декабрь

27. Беседа «Что значит выражение «Доброе сердце» Учить детей оценивать поступки, действия персонажей сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми. декабрь

28. Беседа «Что значит бить баклуши» Выявить с детьми смысл идиомы «бить баклуши» Рассматривать примеры поведения персонажей знакомых сказок, рассказов, дать оценку их поведению, воспитывать в детях трудолюбие. декабрь

29. Беседа «Терпение и труд- вместе дружно так живут» Воспитывать в детях трудолюбие, учить доводить начатое дело до конца, получать удовольствие от сделанной работы. Продолжить формировать образ своего «Я», учить оценивать свои поступки декабрь

30. Игра «Интервью» Развитие коммуникативных навыков, активного словаря, умение вступить в диалог декабрь

31. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет: испечем для малышей булочки Учить детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игру. Воспитание интереса и уважения к труду взрослых. декабрь

32. Игра «Обзывалки» Развитие коммуникативных навыков, снятие отрицательных эмоций декабрь

33. Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Совершенствовать умение детей объединиться в игровые подгруппы, формирование дружеских взаимоотношений между детьми январь

34. Художественная литература авт. А. Барто «Подружки» Сформировать у детей представление о нравственных чувствах и оценку нравственного поведения январь

35. Игра эмоциональная «Охота на тигра» Развитие коммуникативных навыков январь

36. Художественная литература авт. Кузнецов П. «Поссорились» Вызвать у детей интерес к произведению и представление о нравственных чувствах. январь

37. Беседа «Что такое дружба» Формировать представление у детей о понятии настоящая дружба. Способствовать становлению доброжелательных взаимоотношений январь

38. Музыкальная пальчиковая игра январь

39. Эмоциональная игра «Клубочек» Развитие коммуникативных навыков, умение согласовывать свои действия январь

40. Эмоциональная игра «Зеркала» Развитие наблюдательности и коммуникативных навыков январь

41. Беседа «Жадность – это плохо» Помочь детям разобраться, что значит быть жадным, почему жадность считается плохим качеством, а щедрость хорошим. январь

Публикации по теме:

Культура общения дошкольников. Формирование навыков речевого общения со сверстниками и взрослыми Используются следующие методы: беседа с воспитателями и детьми (на занятиях, во время прогулки и в повседневной жизни). Основные навыки.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Максимально защитить их от возможной беды – обязанность родителей и воспитателей.

Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослымиБеседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности со сверстниками и взрослыми Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на выявление гармонизации личности, открытость, умение идти на контакт со сверстниками и взрослыми.

Формирование навыков коммуникативного взаимодействия с взрослыми у безречевых детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ Введение Современная педагогическая практика опирается на психолого-педагогические исследования, теоретически обосновывающие сущность и.

Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Формирование навыков культуры поведения младшего дошкольника Шепель М. В., Смирнова О. М. Согласно Федеральному государственному образовательному.

Формирование навыков общения и этических представлений у детей Умение правильно общаться, то есть налаживать доброжелательные, беcконфликтные отношения, бесконфликтные отношения с окружающими, является.

Консультация «Формирование у детей навыков правильного звукопроизношения посредством использования игр» Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания,.

Особенности общения застенчивого ребёнка со взрослыми и сверстниками Особенности общения застенчивого ребёнка с взрослыми и сверстниками. В русском языке слово «застенчивый» образовано от глагола «застить».

Проект, направленный на формирование навыков правильного питания «Витаминка» .

Создание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстникамиСоздание условий личностного развития ребёнка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками На протяжении дошкольного возраста происходит быстрое развитие не только психических процессов, но и свойств личности ребенка. Личностное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками
Опубликовано: 23 декабря 2017 в 15:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование внеучебной деятельности. Формирование навыков правильного поведения в процессе общения с взрослыми и сверстниками» (включая файлы) размещена пользователем татьяна давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД