Папки-передвижки

Планирование в средней группе «Домашние животные»

Ирина Черепанова
Планирование в средней группе «Домашние животные»

ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕМАТИЧЕСКУЮ НЕДЕЛЮ 17.04-21.04.2023г

(период)

Тема месяца: Весенние деньки

Тема недели: Домашние животные

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: Развлечение «Весенние приключения»

Публикация «Планирование в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Сформировать представления детей с жизнью детей в деревне, ее отличие от жизни в городе; показать отличия домашних от диких животных, их особенности. Закрепить знание название детёнышей домашних животных. Познакомить с профессиями взрослых в деревне, учить уважать труд крестьян, фермеров.

Организация развивающей среды : Плакаты с видами города и деревни, картинки с изображением домашних животных, игрушки домашних животных. Пополнение уголка худ. литературы рассказами, стихами.

Введение новых слов: названия домашних животных и их детенышей, хлев, загон, коровник, конюшня, будка

Подготовка кульминационного события месяца: Разучивание песен к весеннему развлечению

Понедельник

17.04 Вторник

18.04 Среда

19.04 Четверг

20.04 Пятница

21.04

Развлечение

«Весенние приключения» 1. Развитие ЭМП

Занятие 3 (апрель)

Цель: Упражнять в счете и отчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5); учить соотносить форму предметов с геом. фигурами : шаром и кубом

(Л. -9, с. 50)

2. Физическое развитие.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки, в ходьбе и беге врассыпную

(Л. - 36, с. 82) 1 Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

2. Аппликация «Лужи для веселых поросят»

Цель: Знакомить детей с техникой аппликативной мозаики

(Л. - 6, с. 101)

1.. Обогащение активного словаря в процессе восприятия художественной литературы и фольклора.

А. Введенский «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке».

Цель: Воспитывать у детей желание защищать братьев наших меньших.

2. Физическое развитие

Цель: Повторить ходьбу и бег по кругу; упражнения в прыжках и подлезании

(Л. - 36, с. 84)

1. ПДД

«Я – пешеход»

Цель: Расширение и углубление знаний детей по правилам дорожного движения и навыков их соблюдения.

(интернет источник)

2. Физическое развитие

Цель: Закрепление основных видов движений

(Л. - 8, с. 83)

Дни

недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня (формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности, ситуации повседневного общения) Подготовительная работа (материалы, оборудование) Индивидуальная работа

Первая половина дня Прогулка Вторая половина дня Вечерняя

прогулка

Понедельник

17.04

Развлечение

«Весенние приключения»

Карта № 30 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 16)

-Беседа: «Обитатели скотного двора» Цель: закрепить названия домашних животных и их детёнышей; знания об их назначении и пользе для человека.

-Чтение К. Ушинский «Плутишка кот».

Карта № 30 Д/ и: «Подбери по цвету»

Цель: подбор геометрических фигур по цвету, сопровождая действия речью.

___

Вторник

18.04 -Пальчиковая гимнастика «Два козленка». (Л. - 15)

-Беседа: «Умеешь ли ты обращаться с животными Цель: дать знания о правилах поведения при встрече с различными домашними животными и при общении с ними.

- Отгадывание загадок о домашних животных

Карта № 31 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 16)

- Прослушивание аудиозаписи «Кто какие звуки издает?»

Цель: Познакомить детей со звуками домашних животных

-Чтение стихотворения

Б. Заходера «Барбосы»

Карта № 31 -предметы в форме шара и куба, мешочки с шариками, карточки с изображением геометрических фигур

- аудиозапись с голосами домашних животных

Д/и «Опиши, я отгадаю» Цель: закреплять знания о домашних животных.

___

Среда

19.04 -Пальчиковая гимнастика «Цветок». (Л. - 15)

- Д/и «Ласковые слова». Цель: Учить правильно употреблять уменьшительно-ласкательные суффиксы (домашние животные)

-Чтение сказки «Петух, кот и лиса»

Карта № 32 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 16)

- Помоги найти маму». Цель: Учить детей различать и называть домашних животных и их детенышей

Просмотр мультфильма «Кошкин дом»

Карта № 32 -полоски синей, фиолетовой и белой бумаги, силуэты луж, ножницы, клей

- мультфильм «Кошкин дом» Д/и «Один - много». Цель: Закрепить умение образовывать форму мн. числа названий домашних животных___

Четверг

20.04 -Пальчиковая гимнастика «Котята» (Л-15)

-Чтение и заучивание стихотворения А. Барто «У меня живёт козлёнок»

Конструирование: «Строим жилища домашним животным» (коровник, конюшня, будка) Карта № 34 -Гимнастика после сна.

(Л. - 17 комплекс № 16)

- Работа с раскрасками Карта № 34 -Конструктор лего, деревянный конструктор

- раскраски о домашних животных Закрепить порядковый счёт ___

Пятница

21.04 - Пальчиковая гимнастика «Котенок» (Л-15)

-. Беседа: «Что мы можем дать домашним животным

Сюжетно-ролевая игра: «Путешествие на поезде в деревню» Цель: Обогащение социального опыта детей (правила поведения в библиотеке, магазине, общественном транспорте, поликлинике и т. д.) Карта № 35 -Гимнастика после сна.

(Л. -17 комплекс № 16)

- «Расскажи о своем домашнем животном» Цель: Формирование умения составлять описательный рассказ

Д/игра «Угадай, чей хвост?» Цель: развивать способность анализировать; закреплять умение различать и называть животных.

Карта № 35 Атрибуты для с/р игры Д/и

«Доскажи словечко»

___

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группеФотоотчёт о тематической неделе «Домашние животные» в средней группе Карантин - это время не каникул, а дистанционного обучения. Обучение не только у школьников, но, и конечно же, у наших воспитанников - дошкольников.

Календарно-тематическое планирование в группе раннего возраста на тему недели «Дикие и домашние животные весной» Тема недели: «Дикие и домашние животные весной». Цель: расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями.

Календарное планирование по тематической неделе «Домашние животные и их детеныши» Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные»Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Цель: познакомить с названиями домашних животных, их детенышами. Задачи: Образовательные.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Планирование недели «Домашние животные» в старшей группе Образовательные задачи: расширение у детей элементарных экологических представлений о домашних животных, их повадках, зависимости от человека,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 12:14
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД