Папки-передвижки

Планирование в подготовительной группе «Динозавры»

Анастасия Евдокимова
Планирование в подготовительной группе «Динозавры»
▼ Скачать + Заказать документы

День недели Организованная образовательная деятельность Методы и приёмы, способствующие решению программных задач

1 2

Пн

Познание «Маленькие палеонтологи»

Физкультура

Мотивация-беседа о динозаврах, вопросы детей.

*Основной - подбор и систематизация картинок, чтение энциклопедий, экспериментирование.

*Рефлексия-интересный факт.

По плану физ. руководителя

Рисование

Тема: «Эпоха динозавров»

Физкультура

Публикация «Планирование в подготовительной группе „Динозавры“» размещена в разделах

Продолжать знакомить детей с нетрадиционным рисованием ладошка. Развивать познавательную активность, воображение и творчество. Учить детей рисовать динозавра. Расширять кругозор.

По плану физ. руководителя

Рисование

Познание «Жили - были динозавры»

Введение ребёнка в доисторический мир, обогащение знаний дошкольников о животных, живших в древности, задолго до появления человека на Земле.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня

На прогулке 2 половина дня

Беседа «Кто такие динозавры? Почему исчезли динозавры

Д/И «Третий лишний»

(травоядные и хищники)

Игра домино «Веселые динозаврики

П/И «Охота» Исследовательская деятельность

Сравнить обыкновенный дождь и грозу, назвать сходства и различия.

Трудовая деятельность

1-я подгруппа — расчистка граблями участка; 2-я подгруппа — вынос мусора.

Цели:

— учить трудиться небольшими группами;

— воспитывать желание трудиться, дружбу в коллективе.

Индивидуальная работа

«От дерева до дерева».

Цель: упражнять в прыжках на двух и на одной ноге.

Разучивание стихотворения Е. Аэровой «Динозавры», физминуток.

Чтение энциклопедий о динозаврах.

Настольные игры «Работа палеонтолога»

Работа в книге – раскрасок «Динозаврики»;

Просмотр мультфильмов «Динозавр», «Земля до начала времен»;

Вт

1 2

ФЭМП

Музыка

Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10;

-Закрепить знания геометрических фигур;

- Закрепить умение ориентировке на листе бумаги в клетку, ориентироваться на плоскости;

-Совершенствовать умение решать логические задачи;

-Закрепить способность группировать предметы по форме, размеру, цвету;

По плану муз. руководителя

Лепка «Весёлые динозаврики»

ФЭМП

Создавать образ динозавра в движении, используя различные техники лепки, воспитывать аккуратность в работе

закреплять знания о составе чисел из двух меньших в пределах 10;

упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

закреплять умение решать задачи на преобразование фигур;

развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мелкую моторику рук;

Музыка

Аппликация "Динозавр"

По плану муз. руководителя

развивать мышление, зрительную слуховую память, моторику, внимание;

-способствовать развитию познавательной компетенции; - совершенствовать навыки работы при выполнении аппликации.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа: «Куда исчезли динозавры - развивать кругозор, память, мышление.

П/ И:«Горячая картошка» – упражнять в соблюдении правил и норм поведения в игре Д/ и:лото «Веселые динозаврики»– развивать логическое мышление, воображение

Прочитать рассказ «Маленький динозаврик Гоша»

П/Г «Динозаврики»

Беседа: «Какие они были?», коллективная работа, конструирование вулкана из бумаги, эксперимент: «Извержение вулкана».

«Наблюдение за бабочкой»

Цели:

— расширять знания о бабочке, ее происхождении, строении, размножении и пользе;

— способствовать развитию экологического мышления;

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цель: формировать трудовые умения, желание самостоятельно наводить чистоту и порядок.

Подвижные игры «Медведь и пчелы».

Цель: упражнять в лазанье, беге по сигналу воспитателя.

«Бабочки, лягушки и цапли».

Цель: учить бегать, свободно подражая движениям животных.

Индивидуальная работа

«Сбей шишки».

Просмотр отрывка из фильма «Ученые нашли факты существования динозавров» беседа об увиденном

Рассказ воспитателя: «Почему исчезли динозавры, исследовательская деятельность – раскопки.

Беседы по иллюстрациям «Кто такие динозавры и когда они жили

Раскраски «Мои динозавры» и др. тематические раскраски

Рассматривание иллюстраций и энциклопедийдинозаврах- воспитание интереса к литературе, развитие внимания

Рисование животных по шаблону и их раскрашивание

С/ Ригра:«Библиотека» формуляры, книги, другие атрибуты

П/ И: «Ловишки с лентами»

Ср

Ср

1 2

Обучение грамоте " Звук и буква Т"

Физкультура на улице

учить детей выделять на слух звук (т, закрепить понятие «твердый звук», закреплять навык деления слова на слоги; упражнять в определении позиции звука: начало-середина-конец. Совершенствовать умения подбирать слова с заданным звуком.

Развивающие: развитие способности проводить звуковой анализ слов, развитие фонематического восприятия и слуха; развитие общей и мелкой моторики; развитие пространственной ориентации.

Обучение грамоте

Физкультура на улице

Учить выделять из слов на слух и дифференцировать согласные звуки [ ф ] [ ф' ], узнавать графический образ букв, формировать навык чтения сочетаний букв, слогов, слов.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа: «Что мы знаем о динозаврахразвивать кругозор, память, мышление.

М. и О. :картинки с изображением динозавров

Д/ и: «Собери картинку»; (П,С,Р)–развивать сообразительностьМ. и О. :разрезные картинки с изображением динозавров

П/ И: «Летает-не летает» - развивать интерес к подвижным играм. «Наблюдение за радугой»

Цель: продолжать формировать представление о радуге как части неживой природы.

Трудовая деятельность

Сбор мусора на участке.

Цель: оказывать помощь дворнику.

Подвижная игра

«Мы — веселые ребята».

Цели:

— учить внимательно слушать команду воспитателя;

— развивать внимание, следить за правильностью выполнения заданий.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: закреплять умение двигаться спиной вперед.

Беседа «Когда жили динозавры, просмотр презентации «Жители Юрского периода», рисование динозавров по трафарету.

П/ И: «Чья команда соберет больше яиц динозавров» - формировать активность в самостоятельной двигательной деятельности

Чт

ФЭМП

Рисование " Как выглядел динозавр? Мое представление о динозаврах»

Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание, закреплять умение последовательно называть дни недели

Д/ и: «Неделька»

Игр/ упр: «Решим задачу», «Украшаем линии»

Совершенствовать умение отображать в рисунке свои идеи, воплощать задуманное. Закрепить приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете

М. : словесный, практический, наглядный

П. : рассматривание, показ, вопросы, указания

Музыка

ФЭМП

По плану муз. руководителя

Продолжать формировать умение самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание,совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, расширять представление о весе предметов.

Д/ и: «Сложи квадраты»

Игр/ упр: «Рисуем узор», «Измени форму предмета»

Рисование «Динозавры гуляют»

Музыка

Развивать умение составлять композицию, включая знакомые изображения, варьируя их размер и положение на бумаге

По плану муз. руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Беседа: «Травоядные и хищные динозавры» - развивать кругозор, память, мышление.

Просмотр мультфильма «Земля до начало времен» обсуждение.

Д/И «Что идет дальше. Построй логическую цепочку»

Беседа: «Водоплавающие и летающие динозавры» - развивать кругозор, память, мышление.

Д/ и: «Давно или сейчас?»– развивать логическое мышление, воображение

П/ И: «Найди и промолчи»– развивать выносливость, внимание, терпение «Наблюдение за погодой»

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в конце весны.

Трудовая деятельность

Уборка участка от весеннего мусора.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду, учить оказывать помощь младшим.

Подвижные игры

«Мы — капельки», «Живой лабиринт».

Цель: учить образовывать двойные ряды, делать широкий круг, тренировать слаженность коллективных действий, быстроту реакций и смекалку.

Д/ и: «Хищный - травоядный» – развивать сообразительность, мышление

П/ И:«Кого назвали, тот ловит мяч»

Чт-е художественной литературы:разучивание стихотворения «Динозавр», Ю. Юркина – продолжать развивать интерес к художественной литературе

Раскраски:«Динозавры» – развивать умение аккуратно раскрашивать с разным нажимом карандаша.

С/ Ригра:«Экскурсия на выставку динозавров» - развить способность совместно развертывать игру

Чт-е художественной литературы:Роджер Кур «Динозавры и планета Земля»- воспитание интереса к художественной литературе

П/ И: «Бездомный динозаврик– развивать выносливость и ловкость

Пт

Пт

Познание "Мир динозавров"

Развитие речи Познакомить с древними обитателями земли, дать представления о том, как выглядели, чем питались динозавры, как жили

Продолжать совершенствовать фонематическое восприятие, развивать умение делить слова с открытыми слогами на части.

Физкультура

Познание «Путешествие в мир динозавров» По плану физ. руководителя

наглядные - картинки, слайды, игрушки-динозавры; словесные – беседа, вопросы, обсуждение; практические – физминутка, создание схематического изображения, дидактическая игра, поисковая деятельность, экспериментирование

Развитие речи

Физкультура

Работа по сюжетной картине (Гербова, с. 59-60)

Совершенствовать умение озаглавить картину, составить план рассказа. Активизировать речь детей.

По плану физ. руководителя

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

1 половина дня На прогулке 2 половина дня

Рассматривание иллюстраций и книг с изображением о пещерах и животных, обитающих в них

Д/ И: «Сосчитай динозавров»

Задачи: создать условия для развития счетных навыков (от и до определенного числа; обратный счет)

М/пи «Съедобное - несъедобное»

Цель: развитие слуха и внимания

«Наблюдение за одуванчиком»

Трудовая деятельность

Уборка участка от мусора и сухих веток.

Цель: учить видеть результат своего труда.

Подвижные игры

«Найди свой бутон».

Цели:

— учить различать цветы, действовать по сигналу;

— упражнять в беге;

— развивать наблюдательность.

«Попрыгунчик».

Цель: развивать двигательную активность, уметь прыгать в длину.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цели:

— воспитывать с помощью движений бережное отношение к природе;

— упражнять в перепрыгивании через бревна, камни, пни;

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Динозавры» Познавательный проект «Динозавры» Номинация: естественнонаучная Участник проекта: воспитанник средней группы «Ромашки» Мирчев ДанилАндреевич,.

Конспект образовательной деятельности «Динозавры» в старшей группе Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему «Динозавры» Интеграция образовательных областей: ОО «Познавательное развитие»,.

Конспект занятия по развитию экологических представлений в подготовительной группе «Древние обитатели суши. Динозавры»Конспект занятия по развитию экологических представлений в подготовительной группе «Древние обитатели суши. Динозавры» .

Мини-музей «Динозавры»Мини-музей «Динозавры» Дошкольники – прирождённые информации, чтобы удовлетворить любознательность по теме доисторических обитателей планеты. Актуальность: Дошкольники.

Фотоотчет о неделе «Динозавры». Подготовительная группаФотоотчет о неделе «Динозавры». Подготовительная группа .

Недельное планирование «Транспорт» в подготовительной группе Дата:12.11.2018-16.11.2018 Воспитатель: Н. А. Хайрутдинова Тема: Транспорт Образовательное событие: Викторина «Виды транспорта» Цель: Создание.

Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной группе Перспективное планирование ко Дню Победы в подготовительной к школе группе «Пчёлки»Февраль 1 неделя Игра «Помоги герою в трудной ситуации».

Планирование на неделю по ПДД в подготовительной группе Понедельник. Беседа: «Готовы ли мы стать пассажирами». Цель: Изучить обязанности пассажиров в транспорте. Дидактическая игра «Разложи по.

Проект «Куда делись динозавры?»Проект «Куда делись динозавры?» Муниципальное бюджетное учреждение "Детский сад комбинированного вида №15" г. Краснозаводск Автор: воспитатель старшей группы №9 Телушкова.

Тематическое перспективное планирование в подготовительной группе Перспективное планирование в подготовительной группе на 2019-2020 г. г. ФЭМП Дата Занятия Страница Литература Сентябрь 03.09.2019 1. Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование в подготовительной группе «Динозавры»
Опубликовано: 22 октября 2019 в 09:45
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование в подготовительной группе «Динозавры»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Евдокимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД