МААМ-картинки

Детский исследовательский проект «Динозавры»

Морланг Светлана
Детский исследовательский проект «Динозавры»

Познавательный проект

«Динозавры»

Номинация: естественнонаучная

Участник проекта :

воспитанник средней

группы «Ромашки»

Мирчев ДанилАндреевич, 5 лет

Руковадитель проекта :

Морланг Светлана Евгеньевна,

Воспитатель

Алтайское 2018

Актуальность

Я очень люблю играть в игрушки, а особенно мне нравятся динозавры! Я знаю, что они жили много лет назад, а сейчас их нет. Интересно, какие они были на самом деле? Добрые или злые? Что они ели? Какого были размера?

Цель проекта :

Публикация «Детский исследовательский проект „Динозавры“» размещена в разделах

Формирование представлений детей о динозаврах.

Задачи проекта :

Познакомить с удивительными животными прошлого – динозаврами, с разнообразием видов динозавров и их внешними особенностями.

Дать представление об условиях жизни динозавров.

1. Продолжать развивать познавательные процессы: речь, память, мышление, воображения, внимание, связную речь в ходе работы над проектом

2. Продолжать воспитывать чувство заботливого отношения к живой природе.

Привлечь родителей к реализации совместной детско – взрослой деятельности.

Мои Ресурсы:

Семья, книги-энциклопедии, иллюстрации, раскраски

Гипотезы:

1. Я считаю,что динозавры были большие.

2. Питались динозавры разной пищей.

Глава 1 «Как я узнал про динозавров»

Когда мама мне читала книжки, то я узнал, что

Глава 2 «Какого размера были динозавры»

Некоторые динозавры были размером с многоэтажный дом. У них были крылья, гребни, перья и шипы, челюсти и когти.

У некоторых из них были огромные тела и длинные шеи- это помогало им доставать до верхушек деревьев.

Одни динозавры были медлительны, а другие – очень быстрые.

У динозавров –хищников были большие когти, сильные челюсти

и острые зубы. Одни хищники охотились. Другие воровали у них добычу.

Но не все динозавры были большими.

Жили на Земле и маленькие, но быстрые динозавры. Дромеозавр был размером с волка. На каждой лапе у него росли острые когти. Ел он других динозавров. Также динозаврам нужны были могучие мышцы, чтобы бегать, сражаться и охотиться. Выживали только самые быстрые и сильные

Некоторые динозавры напоминают птиц.

Глава 3 «Чем питались динозавры»

Одни динозавры ели мясо, другие – траву. Поэтому пищи хватало всем.

Я узнал, что некоторые динозавры глотали камни,чтобы переваривать еду.

Современные крокодилы и морские львы тоже глотают камни.

Глава 4 «Какие были динозавры»

Было очень много разных динозавров например : аллозавр, стиракозавр, птерозавр, кентрозавр, трицератопс, бронтозавр и много других.

Глава 5 «Мой любимый динозавр»

И мой любимый- тираннозавр. Это огромный хищный динозавр. Передвигался он на двух задних ногах, передние лапы были очень короткими.

Детёныши тираннозавров рождались покрытые густым пухом, который помогал им сохранять тепло.

Глава 6 «Заключение»

Мне очень хочется побывать в музее динозавров и узнать много нового и интересного.

Вывод:

В ходе изучения динозавров я узнал, что не все динозавры были большими, поэтому моя первая гипотеза не верна.

Вторая гипотеза подтвердилась, динозавры едят разную пищу.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Куда села батарейка» На день рождения мне подарили нового робота. Он умеет ходить, стрелять и разговаривать. Я весь день с ним играл. Но вдруг что-то случилось.

Детский исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группеДетский исследовательский проект «Огород на подоконнике» в старшей группе Тараненко Елена Сергеевна. ЦРД «Стрижи».Детский исследовательский проект на тему «Огород на подоконнике», в старшей группе Тип проекта:.

Детский исследовательский проект «Не простая монетка»Детский исследовательский проект «Не простая монетка» Первым этапом нашего проекта была мотивация. Дети нашли незнакомую монету и возник вопрос «что это такое? И для чего нужна?» Второй этап.

Детский исследовательский проект «Птицы» Детский исследовательский проект. (1 Апреля Международный день птиц) Тема Птицы Цель Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Детский исследовательский проект «Цветные льдинки» Детский исследовательский проект Тема: «Цветные льдинки» Авторы: вторая младшая «василек» Возраст: 3-4 года Руководитель: воспитатель.

Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Детский исследовательский проект «Удивительный мир фиалок» Подготовила воспитанница детского сада «Золотая рыбка» Сальникова Ксения Руководитель:.

Детский исследовательский проект «Растенье — земли украшенье»Детский исследовательский проект «Растенье — земли украшенье» Тема: «Растенье- земли украшенье» Тип проекта: познавательно-исследовательский, практико-ориентированный, творческий. Длительность проекта:.

Детский исследовательский проект «Какие они, эти хорьки?» Исследовательский проект: «Какие они, эти хорьки?» Гипотеза    Если мы будем любить своих питомцев, и будем чувствовать ответственность.

Презентация «Детский исследовательский проект «Наши дорожки» Во время экскурсий по территории нашего детского сада мы обнаружили, что не везде есть благоустроенные дорожки. Дети и родители некоторых.

Детский исследовательский проект «Вода-водица» Защите проекта "Вода-водица"СЛАЙД 1 Здравствуйте, меня зовут Вашурин Глеб мне 6 лет, я воспитанник детского сада «Колосок». СЛАЙД 2 Цель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Детский исследовательский проект «Динозавры»
Опубликовано: 22 сентября 2019 в 10:47
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД