Любовь Фархутдинова
Планирование на июль во 2 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
1-2 недели июля. Тема: Рыбы, земноводные. моллюски, пресмыкающиеся.
Цель:учить выделять части тела, покров, характерные особенности земноводных.
Итоговое мероприятие: создание мини - музея.
ОО Физическая культура.
Мероприятия:
Подвижные игры: "Журавль и лягушка". Цель: действовать по сигналу, развивать умение прыгать, легкость движений.
"Я змея без хвоста, хочешь стать моим хвостом?". Цель: упражнять в ползании на четвереньках.
"Караси и щука". Цель: развивать внимание, умение двигать, не наталкиваясь друг на друга.
"Рыбачок и рыбки". Цель: развивать внимание, быстроту и ловкость движений.
Публикация «Планирование на июль во 2 младшей группе» размещена в разделах
- Июль. Планирование на лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2013
"Невод". Цель: развивать координацию коллективных действий.
"Крокодильчик". Цель: развивать ловкость движений.
Игровые упражнения: "Лягушка ловит комаров". "Лягушка прячется от цапли". "Лягушка надувает щеки". Цель: передавать повадки лягушки в игровой форме. повысить двигательную активность.
Пальчиковая игра "Ерши". Цель: развивать мелкую моторику пальцев.
Подвижная игра "Переселение лягушек". Цель: учить прыгать разными способами и преодолевать препятствия.
ОО Здоровье.
Игра "Что для чего нужно". Цель: закреплять знания о культурно-гигиенических навыках, для чего нужны те или иные предметы (расческа, мыло, зубная паста и т. д.)
Лото "Летние виды спорта". Цель: познакомить детей с некоторыми видами спорта. рассмотреть спортивный инвентарь. расширить знания о пользе спорта.
Воздушные и солнечные ванны. Цель: способствовать закаливанию детского организма.
Самомассаж "Черепаха". Цель: в юмористической форме делать самомассаж. повысить защитные силы организма.
ОО Социализация.
Сюжетно-ролевые игры: "Зоопарк". Цель: способствовать развитию сюжета, ролевое взаимодействие нескольких участников игры.
"Морское путешествие". Цель: заинтересовать детей сюжетом игры, совершенствовать игровые навыки.
Игра-ситуация "Два жадных лягушонка". Цель: сформировать отрицательное отношение к жадности.
Игра - упражнение "Доброе утро, здравствуй, Иван". Цель:сформировать осознанное применение форм вежливости.
Сюжетно-ролевая игра "Водители". Цель: ролевое взаимодействие водитель - пассажир.
ОО Труд.
"Убираем игрушки после прогулки". Цель: продолжить развивать трудовые умения, воспитывать желание помогать взрослому.
Труд в уголке природы. Цель: совершенствовать трудовые умения по уходу за рыбками и комнатными растениями, воспитывать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.
ОО Безопасность.
Рассматривание картин "Улица города", "Транспорт".
Целевая прогулка "Наш микрорайон". Цель:уточнить знания о проезжей части, тротуаре, грузовых и легковых автомобилях, уточнить понятие "пассажир".
Сказка - игра "Азбука пешехода". Цель: совершенствовать представление о безопасном поведении на улицах и дорогах, вызвать эмоциональный отклик.
Беседа "Все нужны на этом свете". Цель: объяснить детям, как обращаться с живыми существами, воспитывать доброжелательное отношение.
ОО Познание.
Цикл наблюдений за рыбками в аквариуме. "Как мы заботимся о рыбке", "Рыбка живая - ее надо кормить", "Что есть у рыбки", "Что делает рыбка ртом и глазами". Цель: обратить внимание на условия жизни рыбок в аквариуме, снять эмоциональное напряжение при наблюдении, познакомить со строением тела, функциями рта и глаз.
Дидактическая игра "Подбери окошко". Цель:соотносить форму и вкладыш, развивать зрительно-двигательные координации, закрепить знания основных цветов, геометрические фигуры.
Игра "Большие и маленькие". Цель: знать отличия животных по росту и величине, ориентироваться в пространстве (верх-низ (крокодил-черепаха,змея-червяк, кит-дельфин, лягушка-цапля и т. д.)
Рассматривание детских энциклопедий, пособий "Мир в картинках" по теме.
Конструирование из грецких орехов "Черепаха". Цель: заинтересовать детей творческой деятельностью, использовать пластилин для мелких деталей.
Игра "Ловись, рыбка". Цель:ловить рыбок с помощью удочки на магнитах, сравнивать рыбок между собой по цвету и форме.
Опыт "Ветер по морю гуляет".Цель: познакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух, обнаружить его. Также использовать соломинку для этой цели (образование "бури в стакане).
ОО Коммуникация.
Игра "Где спряталась рыбка". Цель:расширять словарный запас,закреплять название растений, использовать в речи предлоги: в, за, под, над.
Игра "Похожи-не похожи". Цель:сравнить между собой пары: рыба-головастик, лягушка-черепаха, ящерица-крокодил, найти и различие двух-трех признаков. использовать в речи прилагательные и глаголы.
Игра "Расскажи про меня". Цель: составлять описательный рассказ из нескольких предложений о земноводных и рыбах, развивать связную речь.
Игра-ситуация "Лягушата на болоте". Цель: развивать воображение, навыки диалога.
Упражнение на развития дыхания "Гудок".
ОО Чтение хужожественной литературы.
А. Клыков "В воде", "Домашняя рыба карп".
К. Чуковский "Черепаха".
Д. Биссет "Лягушка в зеркале".
Заучивание потешки "Дед хотел сварить уху".
Потешка "Улитка, улитка. "
Заучивание стихотворения "Лягушки-хохотушки"
Н. Тихонов "Соловей и лягушка".
В. Бианки "Голубые лягушки"
Н. А. Кнушевицкая Чтение стихов "Наш мир", серия "Пресноводные рыбы", "Обитатели морей и океанов".
ОО Художественное творчество.
Игра-драматизация "Теремок". Цель: доставить радость от общения со сверстниками в театрализации.
Рисование "Следы лягушки". Цель: развивать изобразительные умения, закрепить умения рисовать краской.
Лепка "Улитка". Цель:научить детей сворачивать длинный столбик из пластилина, вызвать интерес к продуктивной деятельности.
Рисование по трафаретам. Цель: аккуратно закрашивать контуры, обведенные с трафаретов, укреплять мускулатуру пальцев, использовать разные материалы: фломастеры, восковые карандаши.
Просмотр мультфильмов "Львенок и черепаха", "Тридцать восемь попугаев", "Крокодил Гена и Чебурашка".
ОО Музыка.
Музыкальные игры-релаксации "Танец морских волн", "Дискотека лягушек", "Водный карнавал". Цель: снять психоэмоциональное напряжение.
Слушание и пение песенок из любимых мультфильмов.
Музыкально-дидактическая игра"Узнай, что звучит". Цель: развивать слуховое восприятие.
В течение учебного года мы пишем план по другой структуре, а на летний период вот так, по областям.