Марина Юркевич
Планирование тематических недель на летний оздоровительный период
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование тематических недель на летний - оздоровительный период.
Здравствуйте дорогие маамовцы! Скоро наступит лето, самое лучшее время для наших воспитанников! Лето - это солнечное счастье, хорошее настроение и бесконечная радость. Лето – это прекрасная пора для детей и для нас взрослых. Именно летом у детей есть прекрасная возможность получить заряд здоровья, бодрости, хорошего настроения на весь год. У нас, воспитателей, появляется возможность приобщать детей к наблюдению за действительностью, развивать у наших малышей, умение видеть мир глазами творца-художника. Удовлетворять детскую любознательность, формировать необходимые для разностороннего развития ребёнка представления. И я хочу поделиться своими наработками, может кому-то пригодиться. Предлагаю вам уважаемые коллеги планирование тематических недель для младшей группы.
Публикация «Планирование тематических недель на летний оздоровительный период» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Неделя «НЕВИДИМКА ВОЗДУХ».
Беседы.
«Чем мы дышим?»,
«Кому нужен воздух?»,
«Кто помогает нам дышать?»
Наблюдения.
«Какой бывает воздух?»
(теплый, холодный, свежий).
«Как воздух помогает двигать предметы?»(лодочки
в тазу, конфетти в бутылочках).
«Кто качает деревья?»
Развлечение. «Пусть всегда будет солнце»(ко дню защиты детей).
Пальчиковая гимнастика.
«Веер».
«Человечек».
«Дети бегут, на перегонки»
(план-пр. 57).
Аппликация.
«Мотыльки и бабочки в воздухе порхают».
Подвижные игры.
«С ветром на перегонки».
«Качели»(план-пр. 35).
«Раздувайся пузырь».
«Воздушный мяч –невидимка
(подбрасывание и ловля, передача воображаемого мяча).
Словесная игра.
«Какой ветер дует?» (Н. А. Карпухина стр. 111).
Опыты.
«Как почувствовать воздух?»
(султанчики, вертушки, флюгера).
«Как услышать воздух?»
(сдувание воздушного шара,колеса).
Труд. Уход за комнатными растениями: фикус,герань.
Этюды.
«Одуванчик»(сдуваем предполагаемый одуванчик).
«Небо».
«Ветер дует нам в лицо».
«Надувная игрушка» (сдувается, надувается).
Чтение. А. С. Пушкин «Ветер по морю гуляет…».
А. Блинов «Сам»(из книги «Ветер-водонос»).
К. Бальмонт «Мотылек».
Неделя «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ»
Беседы.
«За что мы любим солнышко?»
«Солнца теплые лучи».
Наблюдения.
«Солнце яркое и теплое».
«Солнечный, пасмурный день».
«Солнце высушивает белье»,
Опыты.
«Солнце нагревает воду».
«Свет и тень».(Тугушева
«Экспериментальная деятельность»).
«Солнечные зайчики» (научить пускать солнечных зайчиков).
Рисование.
«Одуванчики –цветы, словно солнышко, желты».
Труд. Полив цветов на клумбе.
Подвижные игры.
«Солнечные зайчики».
«Пчелки».
«Птички».
Этюды.
«Нарисуем солнышко» (на выдохе рисуем круг).
«Ласковое солнышко, яркое солнышко».
Пальчиковая гимнастика.
«Пальчики здороваются».
«Ладошки –кулачок –ребро».
«Очки».
«Солнце».
Дидактические игры.
«Солнышко и дождик».
«Найди по описанию».
Словесная игра.
«Кого разбудило солнышко» (Н. А. Карпухина стр. 111)
Чтение.
«У солнышка в гостях», «Заря-зарница…»
«Про цыпленка, солнце и медвежонка» Г. Цыферов.
Е. Благина «Солнышко».
Драматизация сказки.
«Теремок».
Неделя «СТРАНА ИГРАЛИЯ»
Беседы.
«Какие игрушки живут у вас дома».
«В какие игры вы играете дома».
«С кем любите играть».
«Мы убираем игрушки».
Наблюдение.
«Как старшие дети обращаются с игрушками».
«Ремонт игрушек, книг».
Аппликация.
«Разные игрушки, в которые мы любим играть».
Дидактические игры.
«Парные картинки».
«Сложи картинку».
«Чьи детки».
«Геометрические формы».
Подвижные игры.
«Коза рогатая».
«Заинька».
«На птичьем дворе».
«Воробушки и автомобиль».
Этюды.
«Молчок».
«Маме улыбаемся»,
«Новая кукла».
Труд. Помощь воспитателю в ремонте книг;
полив комнатных растений и цветов на клумбе.
Словесные игры.
«Поможем нашим мамам».
«Кто что оденет»
(Н. А. Карпухина131)
Пальчиковая гимнастика.
«Качели».
«Шалун».
«Детки».
«Вертолет».
Чтение.
И. Муравейко «Я сама».
З. Александрова «Катя в яслях».
М. Ивенсен «Кто поможет».
К. Ушинский «Вместе тесно, а врозь скучно».
Г. Янчарский «В магазине игрушек».
Сюжетно-ролевая игра.
«Дочки матери».
Развлечение. «Музыкальные игрушки».