Юлия Мамедова
Планирование работы в летний оздоровительный период во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Мастера-затейники»
Образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность Групповая работа Индивидуальная работа Прогулка Взаимодействие с семьями
Задача: создать условия для овладения навыками общения и коллективного творчества; Беседы «Культурно-гигиенические навыки: в
саду и дома»
Публикация «Планирование работы в летний оздоровительный период во второй младшей группе» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Понедельник Чтение художественной литературы «Всемирный день ребенка» Наблюдение за одуванчиком. «Построим дом для медведя» Цели: развить конструктивные способности; Конкурс рисунков на асфальте «ЗДРАВСТВУЙ, СОЛНЫШКО!» Лепка с Костей и Мией шариков. Игра малой подвижности «Найди, где спрятано»
Вторник Беседа на тему : «Зачем нужно солнце?»
Цель: Формировать систему представлений о солнце,
Наблюдение за небом.
Цель: продолжать знакомство с различными природными явлениями; Дидактическая игра
«Какой игрушки нет? Д/и «Так бывает или нет?» отрабатываем ходьбу
на цыпочках с Тимофеем и Аней Подвижные игры: «Найди свой дом»
Среда Дидактические игры: «Соберем цветик – семицветик»,. «Что и где горячее?»
Цель: Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет
сильнее Сюжетно-отобразительная
игра «Кукла Катя пришла в
парикмахерскую» Трудовое поручение
«Игрушки на место»
Цель: убирать
игрушки после игры на
место беседа с Ангелиной «Игрушки не забираем» Игры с песком.
Четверг Чтение сказки А. С Пушкина «Золотая рыбка» Опытно- экспериментальная деятельность «Песочные струйки», «Чудесные фигурки». Малоподвижная игра «Кто самый внимательный?». сбор сухих веточек
Цель: воспитывать трудолюбие, учить работать сообща с Василисой «Пирожные из песка» Физкультурное упражнение «По мосточку»
Пятница Беседа «Что такое радуга» Наблюдение за птичками Д/И «Назови что-то…. (красное, зеленое и тд.) Строительство из песка крепости. Упражнение «Сбей кеглю» с Даниилом. П/и
«Великаны — карлики».
Досуговое мероприятие Развлечение «Мыльные пузыри лови»
Тема недели: «С чего начинается Родина»
Образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность Групповая работа Индивидуальная работа Прогулка Взаимодействие с семьями
Задачаи развивать у детей творческие способности Памятка «Осторожно, растения!»
Понедельник Рисование «Флаг России». Наблюдение за жизнью муравьев. Д/и «Оденем куклу на прогулку Пальчиковая гимнастика «Замок» Продолжать учить следить за своим внешним видом (Мия) Имитация насекомых «Муха», «Шмель»
Вторник Беседа с детьми на тему: «Наша Родина — Россия», Опыт по выявлению свойств солнечных лучей: с резиновыми мячами (как сохнут мячи) Занятие-игра «День рождения куклы Аленушки» Изготовление сердечек «Триколор» «Поручения» - выполнение движений, названных воспитателем. П. и «Спрячь руки за спину».
Среда ВЫХОДНОЙ
Четверг Рассказывание сказки «Кот, петух и лиса».
Беседа по содержанию сказки Игры с вертушками.
Цели: познакомить детей с понятием» ветер» Дидактическая игра «Кто чей детеныш». Беседа «Тишина наш друг» Упражнение «По
дорожке на одной
ножке». Самостоятельная игровая деятельность
Пятница Загадывание загадок о героях сказок Экспериментирование с песком : дополнить представления детей свойствах песка: сухой-рассыпается, мокрый-липнет Конструирование «Мой дом» Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Игровое упражнение «Прокати мяч» (Алина) Наблюдение за играми детей старшей группы.
Досуговое мероприятие Досуг «Детство это я и ты»
Тема недели: «Природа вокруг нас»
Образовательная деятельность Познавательно-исследовательская деятельность Игровая деятельность Групповая работа Индивидуальная работа Прогулка Взаимодействие с семьями
Задачаи Формировать у детей представление о лете, как о времени года; Консультация «Безопасность детей на водоемах»
Понедельник Ремонт
Вторник Ремонт
Среда Беседа «Дикие и домашние животные»
Д/И «Чей малыш? Игры с песком: «Угощение для кукол» Музыкально-дидактическая игра «Курица и цыплята». Творческая мастерская «Мишка в лесу» Рассматривание
иллюстраций к знакомым сказкам. (Таисия) Наблюдение за насекомыми на природе
Четверг Аппликация «Гусеница» Рисование на мокром песке.
Цели: обогащать эстетический опыт детей. Игра-забава «Поймай солнечного зайчика» (с зеркалом). Беседа «Осторожно – ядовиты!» (грибы, растения) Прыжки с места (Настя, Ева Д) Подвижная игра «Раз, два, три – беги!». Цель: упражнять детей в умении действовать по сигналу;
Пятница Пальчиковая игра «Пальчик-мальчик» Опыты с камнями.
Цели: развивать тактильные ощущения. Сверху камни-теплые, снизу холодные. Самостоятельные игры детей с центрах активности. Трудовое поручение (собрать игрушки в конце прогулки) Трудовое поручение. Сбор камней на участке (Василиса, Никита) Рисование цветными
мелками на асфальте
«Ласковое солнышко»
Досуговое мероприятие Развлечение: «У солнышка в гостях»