Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Вторник
Утро 1. Беседа: «О труде людей» Цель: обобщить представления о весенних работах людей в природе.
2. Пальчиковая игра «Прогулка»
3. Утренняя гимнастика компл. №17
Индивидуальная работа Цель : закрепление умения определять время по часам.
Трудовое поручение «Уход за комнатными растениями» Цель: развитие навыков ухода за комнатными растениями.
Публикация «Планирование работы по теме недели „Трудимся вместе, трудимся на Земле“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Трудовая деятельность. Планирование
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Центр книги: рассматривание сюжетных картин «Весенне-полевые работы» Цель: расширение кругозора детей, формирование связного высказывания.
Работа с родителями : Рекомендации родителям, о чтении детям книг и загадывание загадок об сезонах, садовом и огородном инвентаре.
НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа Состав числа. Закрепление Задачи: Развивать умение находить состав числа из двух меньших чисел; оформлять своё решение с помощью числовых карточек.
«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Доктор» Задачи: развивать умение передавать в лепке выразительный образ, закреплять приёмы лепки.
Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»
Прогулка Прогулка № 1 (см. картотеку)
Индивидуальная работа Ф/У «Попади в цель»
Цель: Упражнение в метание предметов
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна компл. №17
2. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: закрепление умения узнавать предметы на ощупь.
Индивидуальная работа Д/У «Не ошибись».
Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 100
Чтение О. Высотской «Разговор с весной»
Цель: закрепление признаков весны, умение вести беседу о прачитанном Центр физкультуры: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».
Цели: упражнение в бросании и ловле мяча; ориентировке в пространстве.
Прогулка Прогулка №1а (см. картотеку) Лера, Вита, Артём Х.
Цель: упражнение на формирование правильной осанки.
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне»
Цель: Закреплять умение развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Атрибуты к игре
Среда
1. Беседа «О труде людей на огороде»
Цель: воспитание навыков сотрудничества, уважение к труду взрослых.
2. Пальчиковая игра «Огород»
3. Утренняя гимнастика компл. №17
Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения
Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, уважать всех людей, нельзя драться, жадничать хвастать. Центр Физкультуры
Ф/У «Кто больше?» Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Консультация: «Первая помощь при укусах насекомых»
НОД Подготовка к обучению грамоте чтения на материале всего алфавита Задачи: Закреплять навык чтения на материале всего алфавита. Работать над осознанностью чтения.
«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Кем я хочу быть» Задачи: Развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.
Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)
Прогулка Прогулка № 2 (см. картотеку)
Индивидуальная работа Ф/У «Где шишка?»
Цель: развитие ориентации в пространстве.
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна компл. №17
2. Д/И «Где и какая нужна профессия»
Цель: закрепление названий профессии и действий, которые совершаются ими.
Индивидуальная работа. Цель: определение на слух количество слов в предложении
Чтение В. Маяковский «Кем быть?»
Цель: расширение знаний детей о людях разных профессий. Продолжать знакомить с произведениями, учить детей понимать смысл прочитанного.
Центр Изо Лепка «Ветка с почками»
Цель: закрепление приемов лепки.
Прогулка Прогулка № 2а (см. картотеку)
Индивидуальная работа. Цель: упражнение в умении прыгать на скакалке.
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «На пикник всей семьёй»
Цель: Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость семьи. Атрибуты к игре
Четверг
Утро
1. Беседа «Доктор для животных» Цель: познакомить с профессией зоотехник.
2. П/И «Береги предмет»
3. Утренняя гимнастика компл. №17
Индивидуальная работа. Д/И «Что с начало, что потом?»
Цель: закрепить умение составлять рассказ, развитие логического мышления. Ситуативный разговор. «Чистота – залог здоровья!»
Цель: повторить правила кгн.
Центр настольной игры Цель: способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» «Построение» Задачи: Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки.
П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов «Труд людей весной» Задачи: Расширить и обогатить знания детей о труде людей весной, о в сельскохозяйственных профессиях.
Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»
Прогулка Прогулка № 3 (см. картотеку)
Индивидуальная работа. Цель: разучивание скороговорок упражнение в четком произношении.
Игры с выносным материалом
2 половина дня
1. Гимнастика после сна компл. №17
Кружок «Экономическое воспитание» «Веселая экономика с Матроскиным» Задачи: закрепить представление детей о сущности экономических явлений и понятий, изученных в течение года.
Индивидуальная работа. Д/У «Опиши, я отгадаю» Цель: упражнение выделять и определять характерные признаки предмета.
Чтение Л. Некрасов «Огородники»
Цель: закрепление умения высказывать своё мнение о прочитанном. Музыкальный центр прослушивание детских песенок о весне
Прогулка Прогулка № 3а (см. картотеку)
Индивидуальная работа. Ф/У «Уточки»
Цель: закрепление приставного шага боком
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Строительная игра «Ферма»
Цель: закрепление умения самостоятельно делать постройки, развивать сюжетную линию, заботиться о домашних животных.
Строительный материал, игрушки
Пятница
Утро
1. Беседа: «Кто пашет поле?»
Цель: закрепление знаний о с/х профессиях и с/х технике.
2. Хороводная игра «Мы на луг ходили»
3. Утренняя гимнастика компл. №17
Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения
Центр ИЗО
Раскраски Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, штриховать аккуратно.
Работа с родителями : Рекомендовать родителям организовать совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов;
НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Скворечник на березе» Задачи: развивать умение самостоятельно выбирать вариант аппликации, располагать скворечник на дереве, учитывая его форму, величину, украшать мелкими деталями.
Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед ; упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.
Прогулка Прогулка № 4 (см. картотеку)
Индивидуальная работа. Цель: упражнять в беге змейкой.
Игры с выносным материалом
2 половина дня 1. Гимнастика после сна компл. №17
2. Д/И «Придумывание загадок о профессиях» Цель: развитие связной речи, логического мышления. Виген, Егор, Валя
Д/И «Чего не стало?»
Цель: развитие внимания, умения использовать в речи предлоги. Итоговое мероприятие:
Выставка рисунков «Кем я хочу быть»
Центр конструирования:
Схемы для конструирования
Конструктор «Лего»,
Деревянный конструктор Схемы для построек.
Прогулка Прогулка № 4а (см. картотеку)
Индивидуальная работа. Цель: упражнение в прыжках на скакалке.
Игры с выносным материалом
Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Кафе».
Цель: закрепление знаний о профессии повара, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о правильном питании и дружеские взаимоотношения. Атрибуты к игре