Папки-передвижки

Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вторник

Утро 1. Беседа: «О труде людей» Цель: обобщить представления о весенних работах людей в природе.

2. Пальчиковая игра «Прогулка»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа Цель : закрепление умения определять время по часам.

Трудовое поручение «Уход за комнатными растениями» Цель: развитие навыков ухода за комнатными растениями.

Публикация «Планирование работы по теме недели „Трудимся вместе, трудимся на Земле“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Центр книги: рассматривание сюжетных картин «Весенне-полевые работы» Цель: расширение кругозора детей, формирование связного высказывания.

Работа с родителями : Рекомендации родителям, о чтении детям книг и загадывание загадок об сезонах, садовом и огородном инвентаре.

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «Формирование понятия числа Состав числа. Закрепление Задачи: Развивать умение находить состав числа из двух меньших чисел; оформлять своё решение с помощью числовых карточек.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (лепка) «Доктор» Задачи: развивать умение передавать в лепке выразительный образ, закреплять приёмы лепки.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка Прогулка № 1 (см. картотеку)

Индивидуальная работа Ф/У «Попади в цель»

Цель: Упражнение в метание предметов

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Чудесный мешочек» Цель: закрепление умения узнавать предметы на ощупь.

Индивидуальная работа Д/У «Не ошибись».

Цель: закрепление порядкового счёта в пределах 100

Чтение О. Высотской «Разговор с весной»

Цель: закрепление признаков весны, умение вести беседу о прачитанном Центр физкультуры: «Подбрось — поймай», «Найди, где спрятано».

Цели: упражнение в бросании и ловле мяча; ориентировке в пространстве.

Прогулка Прогулка №1а (см. картотеку) Лера, Вита, Артём Х.

Цель: упражнение на формирование правильной осанки.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «У бабушки в деревне»

Цель: Закреплять умение развивать сюжет игры, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Атрибуты к игре

Среда

1. Беседа «О труде людей на огороде»

Цель: воспитание навыков сотрудничества, уважение к труду взрослых.

2. Пальчиковая игра «Огород»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения

Ситуативный разговор о правилах поведения друг с другом, о том, что нужно быть вежливыми, уважать всех людей, нельзя драться, жадничать хвастать. Центр Физкультуры

Ф/У «Кто больше?» Цель: закрепление умения отбивать мяч правой и левой рукой. Консультация: «Первая помощь при укусах насекомых»

НОД Подготовка к обучению грамоте чтения на материале всего алфавита Задачи: Закреплять навык чтения на материале всего алфавита. Работать над осознанностью чтения.

«Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) «Кем я хочу быть» Задачи: Развивать умение передавать в рисунке образ человека труда, изображая фигуры людей в профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Прогулка Прогулка № 2 (см. картотеку)

Индивидуальная работа Ф/У «Где шишка?»

Цель: развитие ориентации в пространстве.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Где и какая нужна профессия»

Цель: закрепление названий профессии и действий, которые совершаются ими.

Индивидуальная работа. Цель: определение на слух количество слов в предложении

Чтение В. Маяковский «Кем быть?»

Цель: расширение знаний детей о людях разных профессий. Продолжать знакомить с произведениями, учить детей понимать смысл прочитанного.

Центр Изо Лепка «Ветка с почками»

Цель: закрепление приемов лепки.

Прогулка Прогулка № 2а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнение в умении прыгать на скакалке.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно-ролевая игра «На пикник всей семьёй»

Цель: Развивать умение подготавливать необходимые условия для игры. Показать социальную значимость семьи. Атрибуты к игре

Четверг

Утро

1. Беседа «Доктор для животных» Цель: познакомить с профессией зоотехник.

2. П/И «Береги предмет»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Д/И «Что с начало, что потом?»

Цель: закрепить умение составлять рассказ, развитие логического мышления. Ситуативный разговор. «Чистота – залог здоровья!»

Цель: повторить правила кгн.

Центр настольной игры Цель: способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в мир математики» «формирование геометрических понятий и развитию пространственного мышления» «Построение» Задачи: Продолжать знакомить с математическими инструментами, формировать навык построения геометрических фигур с помощью карандаша и линейки. Развивать мелкую моторику руки.

П-ИД «Тропинка в мир свойств и качеств предметов «Труд людей весной» Задачи: Расширить и обогатить знания детей о труде людей весной, о в сельскохозяйственных профессиях.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка Прогулка № 3 (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: разучивание скороговорок упражнение в четком произношении.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна компл. №17

Кружок «Экономическое воспитание» «Веселая экономика с Матроскиным» Задачи: закрепить представление детей о сущности экономических явлений и понятий, изученных в течение года.

Индивидуальная работа. Д/У «Опиши, я отгадаю» Цель: упражнение выделять и определять характерные признаки предмета.

Чтение Л. Некрасов «Огородники»

Цель: закрепление умения высказывать своё мнение о прочитанном. Музыкальный центр прослушивание детских песенок о весне

Прогулка Прогулка № 3а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Ф/У «Уточки»

Цель: закрепление приставного шага боком

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Строительная игра «Ферма»

Цель: закрепление умения самостоятельно делать постройки, развивать сюжетную линию, заботиться о домашних животных.

Строительный материал, игрушки

Пятница

Утро

1. Беседа: «Кто пашет поле?»

Цель: закрепление знаний о с/х профессиях и с/х технике.

2. Хороводная игра «Мы на луг ходили»

3. Утренняя гимнастика компл. №17

Индивидуальная работа. Цель: закрепление навыков чтения

Центр ИЗО

Раскраски Цель: закрепление умения правильно держать карандаш, штриховать аккуратно.

Работа с родителями : Рекомендовать родителям организовать совместный труд на дачном участке по подготовке почвы к посадке цветов;

НОД «Тропинка в мир изобразительного искусства» (аппликация) «Скворечник на березе» Задачи: развивать умение самостоятельно выбирать вариант аппликации, располагать скворечник на дереве, учитывая его форму, величину, украшать мелкими деталями.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (на свежем воздухе) Задачи: Упражнять детей в прыжках с продвижением вперед ; упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке.

Прогулка Прогулка № 4 (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнять в беге змейкой.

Игры с выносным материалом

2 половина дня 1. Гимнастика после сна компл. №17

2. Д/И «Придумывание загадок о профессиях» Цель: развитие связной речи, логического мышления. Виген, Егор, Валя

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развитие внимания, умения использовать в речи предлоги. Итоговое мероприятие:

Выставка рисунков «Кем я хочу быть»

Центр конструирования:

Схемы для конструирования

Конструктор «Лего»,

Деревянный конструктор Схемы для построек.

Прогулка Прогулка № 4а (см. картотеку)

Индивидуальная работа. Цель: упражнение в прыжках на скакалке.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетно – ролевая игра «Кафе».

Цель: закрепление знаний о профессии повара, развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о правильном питании и дружеские взаимоотношения. Атрибуты к игре

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!»Фотоотчет «Нам работать не лень, трудимся мы целый день!» Фотоотчет "Нам работать не лень, трудимся мы целый день!"Труд – фундаментальная часть воспитания маленького человека. Он организуется в.

Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем»Фотоотчет о субботнике «Трудимся вместе — вместе растем» Приглашаем на субботник: Дорог каждый нам работник! Инвентарь мы закупили, Всех вокруг оповестили! Есть лопаты, грабли, краска, Сделаем.

Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты»Календарное планирование по теме недели: «Опыты, эксперименты» Утро 1. Игра «Назови братца» Речевое развитие. -Закреплять знания о твёрдых и мягких согласных. 2. Д. игра «Четвёртый лишний» Познавательное.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1–3 недели) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во второй группе раннего возраста на декабрь месяц (1-3 недели). Разработка.

Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя»Практические рекомендации для родителей «Трудимся, играя» Практические рекомендации для родителей «Трудимся играя». «Только труд делает маленького человека большим». С дошкольного возраста каждый.

Стенгазета «Мы трудимся»Стенгазета «Мы трудимся» Декабрь месяц в нашем детском саду №2 "Теремок" прошел под знаком "Трудовое воспитание детей дошкольного возраста". И одной из форм работы.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе
Опубликовано: 10 мая 2021 в 11:00
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «Трудимся вместе, трудимся на Земле» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова (УИ 1088928) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД