Папки-передвижки

Планирование работы по теме недели «Осень золотая» в младшей группе

Светлана Красова
Планирование работы по теме недели «Осень золотая» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро

1. Беседа: «Осень золотая» Цель: расширить представление детей о времени года – осень.

2. Пальчиковая игра «Дождик, кап-кап»

3. Утренняя гимнастика компл. № 4

Инд. работа : Д/У «Принеси много (один) листьев»

Цель: закрепление понятий «один-много»

РПВ «День отца»

Публикация «Планирование работы по теме недели „Осень золотая“ в младшей группе» размещена в разделах

Центр книги. Рассматривание иллюстраций по теме «осень золотая»

Цель: закрепить знания детей о признаках осени.

Работа с родителями : предложить родителям: понаблюдать за листопадом. И поговорить об этом с детьми

НОД Изобразительная деятельность «Тропинка в мир изобразительного искусства» (рисование) Листопад

Задачи: развивать умение детей рисовать кисточкой способом «примакивания», меняя цвет краски; закреплять умение правильно держать кисточку, набирать краску на ворс, промывать кисть; уметь различать и называть цвета: жёлтый, зелёный, красный; развивать речь, мышление, воображение.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию)

Задачи: развивать умение метать мешочки с песком с замахом и сильным броском вдаль правой и левой рукой из основной стойки со слегка расставленными ногами.

альбомные листы, на которых нарисовано дерево без листьев, гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки.

Прогулка №11 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа : Ф/У «Листики летят»

Цель: упражнение детей в беге в разных направлениях.

Трудовая деятельность: собрать букет из листьев.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №4

2. Д/И «Волшебный мешочек (овощи)»

Цель: обогащать словарь и сенсорный опыт детей.

Инд. работа : Д/И «Собери картинку».

Цель: развитие умения собирать картинку из 4 частей.

Чтение сказки «Волк и козлята».

Цель: вызвать желание слушать сказку, рассмотреть иллюстрации к ней, дать объяснение действиям поступков героев и последствий этих поступков.

Рисование по трафаретам «Осенние листочки» Цель: развитие умения правильно держать карандаш.

Прогулка № 11а

Инд. работа : Ф/У «Не наступи на листочек»

Цель: развитие координации движений.

Бег детей по дорожкам с опавшими листьями, слушание их шуршания. Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Кукла собирается на прогулку»

Цель: формирование умения детей взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицами (мама- дочка)

Вторник

Утро

1. Беседа: «Осенний лес»

2. Пальчиковая игра «Осень»

3. Утренняя гимнастика компл. №4

Инд. работа : Д/И «Что нам принёс Мишутка?»

Цель: закрепление названия овощей и фруктов.

Просмотр презентации «Осенний лес»

Цель: расширить представления детей об осеннем лесу.

Д/И «Найди пару листочку»

Цель: уточнить и закрепить понятие «лист»; познакомить с понятиями: гладкий,колючий, длинный, короткий.

Работа с родителями : Предложить родителям провести с детьми наблюдение «Лужи после дождя»

НОД Коммуникативная деятельность «Тропинка в мир правильной речи» зан. 6. Задачи: Развивать умение составлять с помощью воспитателя короткие рассказы; образовывать уменьшительно- ласкательные названия животных, соотносить наименование детенышей животных в ед. и мн. числе с изображениями.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Прогулка №12 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа : Ф/У «Достань листочек»

Цель: упражнять в прыжках вверх на двух ногах»

Трудовая деятельность собрать опавшие листья в кучи.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 4

2. Х/И «В огороде зайки» Цель: побуждать детей к выполнению движений в соответствии с текстом.

Инд. работа : Разучивание чистоговорок

Чтение стихотворения В. Мирович «Листопад»

Цель: развивать умение слушать и повторять текст стихотворения.

Лепка «Осенние дерево» Цель: развивать умение отрывать маленькие кусочки от большого куска.

Прогулка № 12а

Инд. работа : Ф/У «По ровной дорожке» .

Цель: упражнение в равновесии.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «Прогулка в парке»

Цель: развивать умение распределять роли.

Среда

Утро

1. Беседа: «Листопад, листопад, засыпает старый сад»

Цель: раскрыть понятие «листопад»

2. Пальчиковая игра «Листопад»

3. Утренняя гимнастика компл. №4

Инд. работа : Д/И «Собери листочек»

Цель: развивать умение собирать из частей целое

КГН «Расскажем Мишке, как вести себя за столом»

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков: правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом.

Центр театральный: Атрибуты для театрализованной игры: шапочки с изображением овощей.

Работа с родителями : Консультация «Как одевать ребенка на прогулку осенью»

НОД Познавательно-исследовательская деятельность «Тропинка в окружающий мир» «Что нам осень принесла Задачи: развивать умения дошкольников различать изменения в погодных явлениях осенью, расширять представления о том, что осенью собирают урожай овощей и фруктов; воспитывать бережное отношение к природе.

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию) Задачи: Развивать умение ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Формировать умение строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях.

Прогулка № 13 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа : Ф/У «Перешагни»

Цель: упражнять перешагивать через препятствия.

Дыхательное упражнение «Листочек, лети»

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №4

2. Д/И «Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильных ощущений, мелкой моторики рук.

Инд. работа : Д/И «Когда это бывает?»

Цель: активизировать в речи детей название времен год

Чтение стихотворения «Осень наступила (А. Плещеев.)

Цель: развитие умения слушать и запоминать стихи.

Центр творчества: внести природный материал: листья, шишки, семена клена. Цель: развитие творческих способностей.

Прогулка Прогулка № 13а

Инд. работа : Ф/У «Листопад»

Цель: упражнять в умении бегать в разных направлениях.

Собрать игрушки после игры

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Театрализованная игра «Кто из нас из овощей…»

Цель: развитие умения детей активно откликаться на художественный образ.

Пробуждение интереса детей к театрализованной игре.

Четверг

Утро

1. Беседа: «Что ты видел по пути в детский сад»

Цель: развитие умения вести диалог, слушать не перебивая говорящего.

2. Пальчиковая игра «Дождик»

3. Утренняя гимнастика компл. № 4

Инд. работа : Д/И «На что похоже?»

Цель: развитие умения различать предметы по величине и форме Проблемная ситуация: «Могут ли спички быть подарками?»

Цель:

Формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками; Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички, к чему это может привести.

Центр природы: Коллекция «Подарки осени»

Цель: Обогащение чувственного опыты детей и умение делиться своими впечатлениями.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения. «Путешествие в осенний лес» Задачи: познакомить детей с правилами безопасного поведения в лесу.

Музыкальная деятельность «Тропинка в мир музыки»

Презентация, звуки природы

Прогулка № 14 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа : Упражнять в подпрыгивании на двух ногах на месте. Эксперименты с песком

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. № 4

2. Д/И «Когда это бывает?»

Цель:

развитие умения ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро - вечер.

Инд. работа : Закрепить стихотворение об осени

Чтение сказки «Колобок»

К. Ушинского

Цель:

Развитие умения слушать сказки, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

Д/И «Деревья»

Цель: развитие умения собирать картинку из 4-6 частей («Березка», «Дуб», «Ель» и др.)

Прогулка № 14а

Инд. работа : Ф/У «По лесной тропинке» .

Цель: развитие координации движений.

Собрать игрушки после прогулки.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность Сюжетная игра «В магазин за яблоками»

Цель: рассказывать детям о понятных им профессиях (продавец, шофер, расширять и обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

Пятница

Утро

1. Беседа: «Что нам осень подарила?

Цель: Обобщить представления детей об осени.

2. Пальчиковая игра «Грибок»

3. Утренняя гимнастика компл. № 4

Инд. работа : Д/И «Чьи детки?»

Цель: развитие умения устанавливать сходство и различие между изображениями

Итоговое мероприятие: Праздник «Осенины» Центр физкультуры. Игры с мячами.

Цель: развитие активности детей в двигательной деятельности

Работа с родителями : Рекомендовать родителям совершить прогулку в парк в выходной день»

НОД Аппликация «Осеннее дерево» Задачи: развивать умение детей ориентировку на листе бумаги; закреплять навыки аккуратного намазывания клеем листьев и приклеивания их к бумаге; развивать чувство цвета и композиции, воображения;

Двигательная деятельность «Тропинка в мир движений» (занятие по физическому развитию на свежем воздухе) Задачи: развивать умение детей ходить и бегать за воспитателем; упражнять в прыжках на двух ногах. Цветная бумага, фон, клей, кисти, салфетки.

Прогулка №15 (см. картотеку прогулок)

Инд. работа : Д/У «Где спрятался Мишка»

Цель: ориентировка в пространстве.

Собрать игрушки после прогулки.

Игры с выносным материалом

2 половина дня

1. Гимнастика после сна, компл. №4

2. Д/И «Найди, что назову»

Цель: Развитие умения понимать обобщающие слова.

Инд. работа : Д/И «Съедобное несъедобное

Цель: развитие внимания и быстроты реакции.

Чтение стихов об осени

Цель: воспитание интереса к стихам.

Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» Цель: развитие у детей интереса к окружающему миру;поощрять исследовательский интерес.

Прогулка № 15а

Инд. работа : Д/У «Дождик» (рисование мелками на асфальте)

Цель: упражнение рисовать прямые линии (короткие, длинные) в разных направлениях.

Игры с выносным материалом

Игровая деятельность

Сюжетная игра «Построим домик для Зайки»

Цель: развитие умения взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер-пассажир, мама-дочка, врач– больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

Публикации по теме:

«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе«Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!» Фотоотчет о работе по теме «Осень» во второй младшей группе Бесспорно,что осень самая щедрая и благодатная пора для творчества. Благодаря вашим материалам на сайте я,конечно, почерпнула для себя нового,хотя.

Фотоотчет о деятельности по теме «Осень золотая» в старшей группеФотоотчет о деятельности по теме «Осень золотая» в старшей группе Самое красивое время года - несомненно осень! Осень - очень яркое время года, очень щедрое! Сколько красивых растений вокруг. Сколько идей.

Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла».Фотоотчет о проведении тематической недели «Осень золотая в гости к нам пришла». В подготовительной группе «Подснежники» завершилась тематическая неделя «Осень золотая в гости к нам пришла». На протяжении недели мы.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени» в младшей группе Сентябрь 2 неделя. Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии;.

Календарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Осень. Признаки осени»» в старшей группе Цели: укреплять интерес детей к окружающей природе; накапливать представления об объектах и явлениях природы, их разнообразии; закрепить.

Комплексно-тематическое планирование по лексической теме недели «Комнатные растения» в старшей группе Игра «Телеграмма» Цель: развивать умение определять количество слогов в слове Ход игры: «прохлопай» слова ФИ-АЛ-КА, КАК-ТУС, ПА-ПО-РОТ-НИК,.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Осень наступила…» во второй младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Осень наступила…». Цель. Расширение представлений детей об осени (сезонные изменения.

Творческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группеТворческие работы детей в технике «пластилинография» по теме недели «Мебель» в младшей группе ТВОРЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЕТЕЙ В ТЕХНИКЕ ПЛАСТИЛИНОГРАФИЯ ПО ТЕМЕ НЕДЕЛИ " МЕБЕЛЬ " В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ЦЕЛЬ: - Создание детьми работ по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы по теме недели «Осень золотая» в младшей группе
Опубликовано: 16 октября 2022 в 14:31
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы по теме недели «Осень золотая» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Красова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД