Ирина Нелепа
Планирование работы по программе «Готовимся к школе». Пестина Л. А
▼ Скачать + Заказать документы
1 занятие
Цель: установление положительного психоэмоционального отношения в группе, повышение самооценки, развитие общей и мелкой моторики, памяти, речи.
2 занятие
Цель: развитие и коррекция тонкой моторики руки, слухового внимания, памяти, мышления, формирование межполушарийного взаимодействия, повышение самооценки и гармонизация межличностных отношений в группе.
3 занятие
Цель: формирование тонкой моторики руки; развитие воображения, зрительного и слухового внимания, межполушарного взаимодействия; формирование умения с помощью мимики и жестов выражать свои эмоции, умение общаться друг с другом.
4 занятие
Публикация «Планирование работы по программе „Готовимся к школе“, Пестина Л, А» размещена в разделах
Цель: развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, обучение умению анализировать и обобщать.
5 занятие
Цель:формирование тонкой моторики руки, развитие зрительного и слухового внимания, образной памяти, мышления, межполушарного взаимодействия, обучение умению управлять своим состоянием.
6 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, межполушарного взаимодействия, целостного восприятия, расширение словарного запаса, развитие воображения, творческого и логического мышления, обучение умению управлять своим состоянием.
7 занятие
Цель:коррекция и развитие зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, тонкой моторики руки, произвольности, воображения, зрительного внимания, мышления.
8 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, слухового внимания, воображения, памяти, логического мышления, межполушарного взаимодействия, обучение умению отрабатывать отрицательные эмоции.
9 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, воображения, логического мышления, межполушарного взаимодействия, отработка отрицательных эмоций.
10 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, коррекция и развитие внимания, мышления, обогащение словарного запаса, отработка отрицательных эмоций.
11 занятие
Цель: развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, творческого воображения, внимательности, тактильных ощущений, способности устанавливать причинно-следственные связи, формирование основ выразительности внешних эмоциональных проявлений.
12 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, слухового внимания, формирование способности к анализу и синтезу.
13 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, воображения, мышления, внимания, тренировка памяти.
14 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, внимания, воображения; мышления, обогащение словарного запаса, развитие связной речи, формирование коммуникативных навыков, умение адекватно ситуации использовать мимику и жесты.
15 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, умения устанавливать закономерность, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, воображения, развития чувства юмора и мыслительных операций.
16 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, слухового внимания, мышления, профилактика агрессивности.
17 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, межполушарного взаимодействия, зрительно-моторной координации,мышления, речи, психомоторных навыков, пробуждение активности, закрепление умения понимать эмоционально-выразительные движения.
18 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, слухового внимания, межполушарного взаимодействия, аналитико-синтетической деятельности коры головного мозга, кругозора, обогащение словарного запаса, обучение приёмам расслабления.
19 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия,мышления, расширение кругозора и словарного запаса, обучение детей приёмам релаксации.
20 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, мышления, репродуктивного воображения.
21 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, логического мышления, восприятия, обучение приёмам расслабления.
22 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, логического мышления, слухового внимания и памяти, развитие чувства юмора.
23 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, внимания, связанного с координацией слухового и зрительного анализаторов, слуховой памяти, психомышечная тренировка быстроты реакции.
24 занятие
Цель:развитие тонкой моторики руки, зрительно-моторной координации, межполушарного взаимодействия, воображения, восприятия, слухового внимания, ассоциативной опосредованной памяти.
25 занятие
Цель: развитие слухового внимания, речи, творческого воображения, критичности мышления, переключения и концентрации внимания, быстроты реакции, сплочённости, формирование умения договариваться друг с другом.