Надежда Демихова
Планирование работы на тему «Деревья, кусты, цветы»
Тема: Деревья, кусты, цветы.
Цель: уточнить какие, деревья есть на участке, их расположение, Побуждать играть вместе, делится игрушками, не отнимать их друг у друга.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Публикация «Планирование работы на тему „Деревья, кусты, цветы“» размещена в разделах
- Деревья весной. Весенние цветущие деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья и кустарники. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Цветы. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Групповая,
подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник – 15.04
Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «с какого дерева листочек?»
Беседа на тему «Для чего нужны деревья». Чтение стихов про деревья Настольная игра «Мозаика» ( задание: собери изображение деревьев или кустарников). Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей
Непосредственно образовательная деятельность Познание,
коммуникация
Ознакомление с окружающем. Какие растения есть на нашем участке. Закреплять представления своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различии. Закреплять представления о зависимости внешнего вида растений от времени года. Утонить знание названий отдельных растений. Продолжать формировать интерес к природе
Познание, коммуникация, познание, музыка, безопастность музыка
Прогулка:
Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка
Наблюдение за дождем. Рассматривание опавших листиков.
п/и «наседка и цыплята»,
д/и «найди одинаковые предметы?» Беседа на тему : деревья на нашем участке. Индивидуальна работа-с азуми и дашей на развитие меткости. Попади в корзиночку Ситуативный разговор на тему :
«где растут деревья»
Исследовательская. Почему на тропинках не растут растения. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.
Работа перед сном
Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.
Чтение перед сном:
Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.
Худож. Творчество, познание, коммуникация.
Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.
Наблюдение за работой плотника : ремонт площадки, п\и лохматый пес, беседа на тему : как себя вести в лесу.
Индивид. работа.
Закрепление названий геометрических фигур.
Наблюдение за комнатными растениями.
Д/ И: «Найди листок, как на дереве»
Конструирование из деревянного конструктора «Волшебный замок»