Папки-передвижки

Планирование работы на тему «Деревья, кусты, цветы»

Надежда Демихова
Планирование работы на тему «Деревья, кусты, цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Деревья, кусты, цветы.

Цель: уточнить какие, деревья есть на участке, их расположение, Побуждать играть вместе, делится игрушками, не отнимать их друг у друга.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Публикация «Планирование работы на тему „Деревья, кусты, цветы“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 15.04

Утро: Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка Утренняя гимнастика. Формирование культурно-гигиенических навыков: Продолжать учить детей следить за своим внешним видом. Рассматривание иллюстраций с изображением деревьев Индивидуальная работа с детьми на развитие внимания. Д/И «с какого дерева листочек

Беседа на тему «Для чего нужны деревья». Чтение стихов про деревья Настольная игра «Мозаика» ( задание: собери изображение деревьев или кустарников). Игры по желанию детей в С/Р в уголках. Индивидуальное консультирование по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание,

коммуникация

Ознакомление с окружающем. Какие растения есть на нашем участке. Закреплять представления своего участка: деревья, кусты, цветы, упражнять в их различии. Закреплять представления о зависимости внешнего вида растений от времени года. Утонить знание названий отдельных растений. Продолжать формировать интерес к природе

Познание, коммуникация, познание, музыка, безопастность музыка

Прогулка:

Физич. культура, здоровья, безопасность, социализация, труд, познание, коммуникация, чтение х/л, худож. творчество, музыка

Наблюдение за дождем. Рассматривание опавших листиков.

п/и «наседка и цыплята»,

д/и «найди одинаковые предметы?» Беседа на тему : деревья на нашем участке. Индивидуальна работа-с азуми и дашей на развитие меткости. Попади в корзиночку Ситуативный разговор на тему :

«где растут деревья»

Исследовательская. Почему на тропинках не растут растения. Трудовые поручения. Уборка мусора на участке.

Работа перед сном

Напомнить детям о необходимости полоскания рта после еды.

Чтение перед сном:

Вечер. Оздоровит. закалив. Процедуры. КГН, полдник, игры, самост. деят. Детей, досуги, кружки, инд. Работа.

Худож. Творчество, познание, коммуникация.

Оздоровительная гимнастика после сна, наведения порядка в коробах с машинками.

Наблюдение за работой плотника : ремонт площадки, п\и лохматый пес, беседа на тему : как себя вести в лесу.

Индивид. работа.

Закрепление названий геометрических фигур.

Наблюдение за комнатными растениями.

Д/ И: «Найди листок, как на дереве»

Конструирование из деревянного конструктора «Волшебный замок»

Публикации по теме:

Планирование тематических дней по закреплению знаний детей о домашних животных Цель: закрепить знания детей о домашних животных День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого.

Формы работы по образовательным областям В соответствии с ФГТ предлагается следующая модель организации образовательного процесса: 1. Совместная деятельность взрослого и детей с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование работы на тему «Деревья, кусты, цветы»
Опубликовано: 12 ноября 2013 в 06:28
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование работы на тему «Деревья, кусты, цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Демихова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД