Лучший педагог года

Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова

Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе

Елена Фролова

Наблюдение за воробьем.

Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице - воробье. Формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время.

Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц.

Подвижные игры: «Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движение. «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Публикация «Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе» размещена в разделах

Индивидуальная работа в подгруппах : «Перебрось снежок» - закреплять у детей умение выполнять замах и бросок, развивать глазомер. Индивидуальная работа: прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед (попеременно, то на одной, то на другой ноге)

Самостоятельная деятельность: игры со снегом (лепка из снега различных фигурок

Наблюдение за снегопадом.

Цель: закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде.

Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега.

Трудовая деятельность: засыпка снегом корней деревьев на участке.

Подвижные игры: «Снежная карусель» - учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. «Бездомный заяц»

Индивидуальная работа в подгруппах : ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура. Индивидуальная работа: Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.

Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди

Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения

Наблюдение за рябиной.

Цель: Расширять знания о рябине. Продолжать наблюдать за рябиной зимой. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.

Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка»

Индивидуальная работа в подгруппах : продолжать отработку техники прыжка в длину с места. Индивидуальная работа: Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.

Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.

Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.

Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев. Подвижные игры: «Птицы и кукушка» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола. Индивидуальная работа: прыжки вокруг кубика на правой и левой ноге попеременно, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.

Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу.

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: продолжать наблюдение за работой дворника. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.

Трудовая деятельность: строительство горки для кукол из снега.

Подвижные игры: «Два мороза», «Горелки» - закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Индивидуальная работа: прыжки через небольшие препятствия на двух ногах без паузы (4-5 предметов; расстояние между предметами один шаг ребенка)

Самостоятельная деятельность: игры с санками и лыжами.

Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закреплять знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор сухих веточек. Исследовательская деятельность: определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву)

Подвижные игры: «День и ночь», «Бездомный заяц» - учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.

Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. Индивидуальная работа: «Попади в корзину» - броски мяча в корзину двумя руками - баскетбольный вариант.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным спортивным инвентарем.

Наблюдение за общественным транспортом.

Цель: закрепить знания об общественном транспорте, о правилах дорожного движения. Воспитывать интерес к технике и труду взрослых.

Трудовая деятельность: уборка участка от снега

Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Салки» - учить действовать по сигналу. Закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Индивидуальная работа: ходьба с перешагиванием через предметы, расстояние между предметами 40 см (руки за голову или на поясе)

Самостоятельная деятельность: подвижные игры по желанию детей.

Наблюдение за ветром.

Цель: расширять и углублять знания о неживой природе. Формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в постройке горки. Подвижные игры: «Фигуры», «Бездомный заяц» Индивидуальная работа в подгруппах : упражнение «Пингвины» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (упражнение проводится с мешочками между колен). Индивидуальная работа: метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.

Наблюдение за снежинками.

Цель: продолжать знакомить детей с красотой природы.

Исследовательская деятельность: почему снежинки тают.

Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке. Подвижные игры: «Совушка», «Попади в цель»

Индивидуальная работа в подгруппах : метание снежков вдаль и в цель. Индивидуальная работа: упражнение «Из кружка в кружок» - прыжки из обруча в обруч, используя взмах рук, без паузы.

Самостоятельная деятельность: рисование снежинок палочками на снегу.

Наблюдение за следами птиц на снегу.

Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Трудовая деятельность: очистка участка от снега.

Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Снежная карусель»

Индивидуальная работа в подгруппах : «Пройди не урони» - ходьба змейкой между предметами с мешочком на голове (расстояние между предметами 1 м, 6-7 предметов.

Индивидуальная работа: прыжки через препятствия (бруски) с энергичным взмахом рук.

Самостоятельная деятельность: рисование на снегу цветной водой (вода в пластиковых бутылочках).

Публикации по теме:

Картотека прогулок на декабрь. Подготовительная группа Декабрь (Подготовительная группа) Прогулка 1 Наблюдение за небом Понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня.

Картотека прогулок в подготовительной группе. Сентябрь (11–22 прогулка) Карточка №11 Наблюдение за небом Цель: закрепление представлений о небе и небесных светилах. Обратить внимание на облака. Они движутся?.

Комплексно-тематическое планирование по НОД для второй младшей группы на декабрь Комплексно-тематическое планирование. НОД вторая младшая группа Декабрь 1 – неделя 3-7 Декабрь Общая тема "Я и природа - зима" Тема недели.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Перспективное планирование по Зацепиной в старшей группе на сентябрь-декабрь Перспективное планирование работы по музыкальному развитию в старшей группе. Сентябрь Восприятие музыки Пение Музыкально-ритмические упражнения.

Ежедневное планирование образовательной деятельности на декабрь Тема недели: «Здравствуй, зимушка-зима!» 3 декабря, понедельник Режимные моменты Виды деятельности и культурные практики Организация РППС.

Планирование двигательной активности в младшей группе на декабрь Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Литература:Л. И.

Планирование на декабрь 4 неделя с 24 по 28 «Развлечения детей в зимнее время». Тема месяца: «Я и природа — зима» Планирование на Декабрь 4 неделя с 24 по 28 Тема месяца: «Я и природа - зима Тема недели: «Развлечения детей в зимнее время. Новый год».

Планирование на декабрь. Тема месяца: «Я и природа — зима» 1 неделя с 3 по 7 декабрь. Тема недели: «Зима» Планирование на декабрь. Тема месяца:» Я и природа – зима» 1 неделя с 3 по 7 декабрь. Тема недели: «Зима» Цкль: Расширение представлений.

Планирование на декабрь. Тема недели: «Зима. Зимние забавы». 3 неделя с 17 по 21 декабря Планирование на декабрь. Тема недели: «Зима. Зимние забавы.» 3 неделя с 17 по 21 декабря Вторая младшая Цель: Расширение представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе
Опубликовано: 20 ноября 2019 в 22:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД