Елена Фролова
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Елена Фролова
Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе
Елена Фролова
Наблюдение за воробьем.
Цель: продолжать закрепление знаний о зимующей птице - воробье. Формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время.
Трудовая деятельность: расчистка от снега кормушек, кормление птиц.
Подвижные игры: «Попади в цель» - учить следить за направлением летящего предмета, правильно рассчитывать и выполнять движение. «Встречные перебежки» - учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.
Публикация «Планирование прогулок на декабрь в подготовительной группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Прогулки. Декабрь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
Индивидуальная работа в подгруппах : «Перебрось снежок» - закреплять у детей умение выполнять замах и бросок, развивать глазомер. Индивидуальная работа: прыжки на правой и левой ноге вдоль шнура, продвигаясь вперед (попеременно, то на одной, то на другой ноге)
Самостоятельная деятельность: игры со снегом (лепка из снега различных фигурок
Наблюдение за снегопадом.
Цель: закреплять знания о сезонном явлении - снегопаде.
Исследовательская деятельность: поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега.
Трудовая деятельность: засыпка снегом корней деревьев на участке.
Подвижные игры: «Снежная карусель» - учить действовать по сигналу воспитателя, постепенно убыстряя темп бега в хороводе. «Бездомный заяц»
Индивидуальная работа в подгруппах : ползание под шнур (дугу) правым и левым боком, не касаясь верхнего края шнура. Индивидуальная работа: Метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м.
Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди
Самостоятельная деятельность: учить самостоятельно находить себе занятие по интересам, развивать двигательную активность, силу, ловкость; воспитывать дружеские взаимоотношения
Наблюдение за рябиной.
Цель: Расширять знания о рябине. Продолжать наблюдать за рябиной зимой. Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега.
Подвижные игры: «Хитрая лиса», «Совушка»
Индивидуальная работа в подгруппах : продолжать отработку техники прыжка в длину с места. Индивидуальная работа: Забрасывание мяча в корзину двумя руками от груди.
Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей.
Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни. Воспитывать доброжелательное отношение к птицам.
Трудовая деятельность: укрепление снегом корней молодых деревьев. Подвижные игры: «Птицы и кукушка» - учить выполнять характерные движения по содержанию игры. «Лягушки и цапля» - упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Индивидуальная работа в подгруппах : прыжки на двух ногах через шнур справа и слева попеременно, энергично отталкиваясь от пола. Индивидуальная работа: прыжки вокруг кубика на правой и левой ноге попеременно, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.
Самостоятельная деятельность: рисование палочками на снегу.
Наблюдение за трудом дворника.
Цель: продолжать наблюдение за работой дворника. Воспитывать любовь и уважение к работе дворника.
Трудовая деятельность: строительство горки для кукол из снега.
Подвижные игры: «Два мороза», «Горелки» - закреплять умение соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять умение ориентироваться на участке детского сада, находить предмет по описанию. Индивидуальная работа: прыжки через небольшие препятствия на двух ногах без паузы (4-5 предметов; расстояние между предметами один шаг ребенка)
Самостоятельная деятельность: игры с санками и лыжами.
Наблюдение за хвойными деревьями.
Цель: закреплять знания детей о деревьях, развивать умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке, сбор сухих веточек. Исследовательская деятельность: определить, сколько лет дереву (детям выдается по тонкой пластине среза ствола дерева и предлагается по годовым кольцам сосчитать, сколько лет дереву)
Подвижные игры: «День и ночь», «Бездомный заяц» - учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры.
Индивидуальная работа в подгруппах : ходьба по канату боком приставным шагом, руки за голову. Индивидуальная работа: «Попади в корзину» - броски мяча в корзину двумя руками - баскетбольный вариант.
Самостоятельная деятельность: игры с выносным спортивным инвентарем.
Наблюдение за общественным транспортом.
Цель: закрепить знания об общественном транспорте, о правилах дорожного движения. Воспитывать интерес к технике и труду взрослых.
Трудовая деятельность: уборка участка от снега
Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Салки» - учить действовать по сигналу. Закреплять умение двигаться приставным шагом в разные стороны. Индивидуальная работа в подгруппах : закреплять навыки в прыжках с высоты 20 см. Индивидуальная работа: ходьба с перешагиванием через предметы, расстояние между предметами 40 см (руки за голову или на поясе)
Самостоятельная деятельность: подвижные игры по желанию детей.
Наблюдение за ветром.
Цель: расширять и углублять знания о неживой природе. Формировать интерес к природным явлениям. Трудовая деятельность: помощь воспитателю в постройке горки. Подвижные игры: «Фигуры», «Бездомный заяц» Индивидуальная работа в подгруппах : упражнение «Пингвины» - прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед (упражнение проводится с мешочками между колен). Индивидуальная работа: метание мешочков в горизонтальную цель с расстояния 3-4 м. Самостоятельная деятельность: игры с лопатками и снежколепами.
Наблюдение за снежинками.
Цель: продолжать знакомить детей с красотой природы.
Исследовательская деятельность: почему снежинки тают.
Трудовая деятельность: постройка фигур из снега на участке. Подвижные игры: «Совушка», «Попади в цель»
Индивидуальная работа в подгруппах : метание снежков вдаль и в цель. Индивидуальная работа: упражнение «Из кружка в кружок» - прыжки из обруча в обруч, используя взмах рук, без паузы.
Самостоятельная деятельность: рисование снежинок палочками на снегу.
Наблюдение за следами птиц на снегу.
Цель: закреплять умение распознавать птичьи следы на снегу. Трудовая деятельность: очистка участка от снега.
Подвижные игры: «Мы веселые ребята», «Снежная карусель»
Индивидуальная работа в подгруппах : «Пройди не урони» - ходьба змейкой между предметами с мешочком на голове (расстояние между предметами 1 м, 6-7 предметов.
Индивидуальная работа: прыжки через препятствия (бруски) с энергичным взмахом рук.
Самостоятельная деятельность: рисование на снегу цветной водой (вода в пластиковых бутылочках).