МААМ-картинки

Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста

Тамара Божко
Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста

Ребёнок готов открыть себя миру и мир для себя через игру. Весь педагогический процесс в условиях детского сада строится на игровой деятельности. Через многообразие детских игр мы воспитываем, развиваем и обучаем ребенка-дошкольника. Ведь игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. Именно в игре и через игру формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета его возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного руководства взаимоотношениями детей, от четкой организации и проведения всевозможных игр. Я предлагаю вашему вниманию разработку планирования по обогащению игрового сюжета детей средней группы сюжетно-ролевой игры «Больница». Планирование представлено пошагово, на рабочую неделю. Надеюсь, вам понравится.

Публикация «Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Дни недели

понедельник вторник среда четверг пятница

I половина дня (утро) Беседа на тему «Закаливание и зарядка - друзья здоровья»

Формировать представление детей о здоровье; активизировать словарь детей.

Чтение х/ л: «Девочка Чумазая» А. Барто, К. Чуковский «Федорино горе» - вызвать у детей интерес к произведениям; прививать КГН.

Д/и «Чудесный мешочек» - учить узнавать предметы по характерным признакам, закреплять умения правильно называть предметы, лежащие в мешочке. Экскурсия в медицинский кабинет - рассмотреть предметы в кабинете, рассказать об их назначении.

Индивидуальная работа: д/и «Правила поведения в больнице» - воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение к старшим и друг к другу.

Беседа о профессии врача с использованием иллюстраций, рассматриванием картин (обобщение образа - «Врач лечит людей») - совершенствовать диалогическую речь, учить детей рассказывать; знакомить детей с понятиями «здоровье» и «болезнь».

Разучивание пословиц о здоровье - развитие памяти, речи. Разгадывание загадок о медицинских инструментах и частях тела - развитие мышления, речи, закрепление материала.

Д/ и: «Чей инструмент», «Третий лишний» - развитие логического мышления, речи.

II половина дня (вечер) Выставка иллюстраций о работе врача.

Конструирование: здание больницы (строительный материал).

Раскраски по данной тематике.

Индивидуальная работа:лепка «Баночка с витаминами».

Показ презентации: «Профессия - врач» - расширять и обогащать представления о трудовых действиях, орудиях и результатах труда врача.

Просмотр мультфильма «Доктор Айболит».

Коллективная работа по аппликации «Чемоданчик врача» - закреплять у детей знания о медицинских приборах и принадлежностях врача.

Д/и «Мама ведет дочку в больницу» - упражнять детей в использовании приобретенных знаний.

Слушание: «Котик заболел», «Котик выздоровел» муз. А. Гречанинова.

Д/и «Вредно – полезно» - развивать логическое мышление, сообразительность.

Изготовление атрибутов из картона: градусник, шпатель, грелка.

Развлечение совместно с родителями «Айболит приходит в гости».

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - показ сформированных знаний о больнице.

Публикации по теме:

Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством игрового набора «Дары Фрёбеля»Формирование сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста посредством игрового набора «Дары Фрёбеля» Проблемой сенсорного развития занимались во все времена, как зарубежные педагоги-новаторы и выдающиеся исследователи, так и отечественные.

Картотека словесных игр для детей среднего дошкольного возраста Картотека Словесные игры для средней группы Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем Цель игры. Учить детей называть действие словом,.

Конспект игрового оздоровительного часа «Забавное путешествие» для среднего возраста Программные задачи: закрепить знания детей об обитателях леса; упражнять в умении имитировать движения животных; учить действовать по словесной.

Конспект игрового занятия-путешествия по ОБЖ для детей старшего дошкольного возраста «Уроки осторожности» Цель: формировать у детей навык безопасной жизнедеятельности. Способствовать развитию осторожности, внимания, смекалки. Способствовать воспитанию.

Лэпбук по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возрастаЛэпбук по ПДД для детей среднего и старшего дошкольного возраста Актуальность: -Актуальность данного пособия обусловлена статистикой свидетельствующей о росте детского дорожно-транспортного травматизма.

Метод игрового моделирования в обучении детей дошкольного возраста Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.

Отчет спортивно-игрового праздника, для детей старшего дошкольного возраста «Тяжело в учении — легко в бою!» Отчет спортивно — игрового праздника, для детей старшего дошкольного возраста «Тяжело в учении – легко в бою!». Ход праздника. Дети под.

Профилактика и коррекция эмоционально-волевых нарушений у детей дошкольного возраста средствами народного игрового творчества .

Сценарий сюжетно-игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь» Сценарий сюжетно-игрового занятия детей младшего дошкольного возраста «Маша и медведь». Инструктора по физической культуре Шахтиевой.

Эстафеты для детей среднего дошкольного возраста ЭСТАФЕТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕГО ВОЗРАСТА. Эстафета "Прыгунки" За сигналом ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 17 октября 2019 в 19:16
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по обогащению игрового сюжета детей среднего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Божко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД