Седова Ольга
Планирование по физической культуре на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ (24.09.18-28.09.18)
Тема недели: «Осень»
Цель: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Рассказать об осенних видах спорта.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Публикация «Планирование по физической культуре на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
Консультация по просьбе родителей и воспитателей. Цель: ответить на интересующие их вопросы
Понедельник 24.09.2018
9,00-9,15 Младшая группа Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. 1. Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони. Цель: учить ползать правильно опираясь на руки.
2. Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: учить ходить не задевая предметы. П/и Найди свой домик. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Ходьба и бег «стайкой» за воспитателем, в руках кукла или другая игрушка. Цель: учить ходить Захара, Арину, Соню в заданном за воспитателем направлении
9.20-9.40 Средняя № 1 на воздухе Задачи: Воспитание физических качеств : быстроты, ловкости.
Развитие двигательных умений и навыков
«Быстро шагай и флажок поднимай» Цель: действие по сигналу
«Береги кубик» Цель: развитие ловкости.
Игровое упражнение: «Цапли, лягушата, зайчики» - ходьба с выполнением заданий. Закреплять умение в ходить парами и по сигналу останавливаться. Макар, Матвей
15.40-16.05 Старшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.
Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик
Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.
Закреплять умение в бросании мячика и его ловить Ваней Л. Кирилл.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями, социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Вторник 25.09.2018 9.40-10.05 Средняя группа № 2 на воздухе Задачи: Воспитание физических качеств : быстроты, ловкости.
Развитие двигательных умений и навыков
«Быстро шагай и флажок поднимай» Цель: действие по сигналу
«Береги кубик» Цель: развитие ловкости.
Игровое упражнение: «Цапли, лягушата, зайчики» - ходьба с выполнением заданий. Закреплять умение в ходить парами и по сигналу останавливаться. Вика и Маша Беседа с воспитателями. Цель объяснить кому из детей надо помочь в какой виде деятельности по физкультуре
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. «Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.
Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно
Закреплять умение в бросании мяча Алина, Варя
16.00-16.25 Старшая группа №2 На воздухе Повторить бег, продолжительность до 2 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу. «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч.
Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Руслан Оксана
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями,
социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Среда 26.09.2018
8,50-9,10 Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение
2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. Цель: учить правильно выполнять упражнение, держать осанку.
П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Закреплять умение в ходьбе по ограниченной площади. Максим Лера, Стас
Консультация Прогулки на
свежем
воздухе
Цель рассказать родителям
о полезности прогулок в зимнее
время
9.20-9,35 Младшая группа Ознакомить с ходьбой и бегом в заданном направлении; развивать умение сохранять равновесие, ознакомить с прыжками на 2-х ногах на месте; ходьба и бег в колонне по одному; прокатывание мяча друг другу; ползание на четвереньках с опорой на ладони и колени. Закрепление
1. Ползание на четвереньках с опорой на колени и ладони. Цель: учить ползать правильно опираясь на руки.
2. Ходьба «змейкой» между предметами. Цель: учить ходить не задевая предметы. П/и Найди свой домик. Цель: учить детей ориентироваться в пространстве. Ходьба за отличившемся ребёнком, в руках у которого большой мяч. Цель: мотивировать детей выполнять правильно задание.
9.40—10.00 Средняя группа №2
Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение
2. Ходьба по ребристой доске, положенной на пол, руки на поясе. Цель: учить правильно выполнять упражнение, держать осанку.
П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Закреплять умение в ходьбе по ограниченной площади. Андрей, Саша
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 Вторая группа раннего возраста. Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.
Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте. Артем,Коля
16.00-16.25 Старшая группа №1 на воздухе Повторить бег, продолжительность до 2 минуты, упражнение в прыжках. Развивать ловкость и глазомер, координацию движений. Ходьба в колонне по одному на носках, руки на пояс, переход на бег продолжительностью до 1 минуты; переход на обычную ходьбу. «Поймай мяч». Цель: учить ловить мяч.
Закреплять умение в прыжках на двух ногах с продвижением в перед Кристина, Веня.
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями,
социальными партнерами
Задачи
Групповая
Индивидуальная
Четверг 27.09.2018 8.50-9.10 Средняя группа №1 Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение
2. Ходьба по скамейке (выс. 15см, перешагивая через кубики, руки на поясе. Цель: Учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку.
П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Прыжки: Цель: Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Вика, Даша
Беседа с родителями о
самочувствии детей.
Цель: узнать как ребенок себя
чувствует
9.15-9.40 Старшая группа №1 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.
Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик
Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.
Допрыгни до колокольчика. Цель: учить детей подпрыгивать вверх повыше, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп.
Ваней Л. Кирилл.
9.45-10.10 Старшая группа
№2 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.
Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик
Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.
Закреплять умение в бросании мячика и его ловить Лиза, Оксана
День недели
Время
Группа Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Взаимодействие с родителями,
социальными партнерами
Задачи Групповая Индивидуальная
Пятница 28.09.2018 8.55-9.15 Средняя группа №2
Упражнять в ходьбе и беге колонной, в энергичном отталкивании от пола двумя ногами. Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьш. Площади опоры, подпрыгивать вверх энергично, подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками. Закрепить прокатывание мяча в прямом направлении, подлезание под шнур в группировке. 1. Ползание под шнур, не касаясь, пола руками. Цель: учить правильно выполнять упражнение
2. Ходьба по скамейке (выс. 15см, перешагивая через кубики, руки на поясе. Цель: Учить держать равновесие на ограниченной площади, держать осанку.
П/и Огуречик, огуречик. Цель учить выполнять движения вместе с текстом. Прыжки: Цель: Закреплять умение в подпрыгивании на двух ногах на месте. Захар, Соня
Консультация
«Закаливание» Цель:
профилактика
вирусных заболеваний
9.20-9.35 Младшая група
На воздухе Учить детей медленному бегу и прыжкам; развивать внимание; формировать умение выполнять упражнения. 1. «Кто дальше бросит шишку» бросание. (4 раза.) Цель: Учить броскам.
2. «Весёлые зайчики» - прыжки. Цель: учить прыжкам на месте. П/ и «Мой веселый звонкий мяч» Цель: учить прыжкам на месте плавно приземлятся на две ноги. Ярослав, Лиза.
9.40-10.05 Старшая группа №2 Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя руками вверх, в ходьбе с высоким подниманием колен, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперёд. По мостику (с мешочком на голове). Цель: учить держать равновесие.
Мяч о стенку. Цель: учить ловить мячик
Найди свою пару». Цель: учить ориентироваться и действовать по сигналу.
Допрыгни до колокольчика. Цель: учить детей подпрыгивать вверх повыше, приземляясь на носки полусогнутые ноги. Укреплять своды стоп. Настя, Руслан.
1п. 15.30-15.39
2п. 15.45-15.54 2 группа раннего возраста Учить ходить и бегать в разном направлении, прыгать на месте, имитировать животных, бросать мяч вдаль к зрительным ориентирам. Развивать умение ориентироваться в пространстве. Попрыгаем как зайчики» Цель: учить прыжки на месте.
Бросание мяча способом из-за головы к зрительному ориентиру. Цель: выполнять упражнения правильно
Закрепить умение бросать мяч Настя, Соня