Мамучарашвили Светлана
Планирование на октябрь «Мой край родной. День народного единства»
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование Октябрь
Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства»
1-ый день Понедельник 30 .10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Публикация «Планирование на октябрь „Мой край родной, День народного единства“» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Планирование
- Мой край, мой город. Краеведение
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Планы
- Планирование на октябрь
- Планирование. Планы работ
- Республика, область, край. Список городов
- Темочки
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа на тему «Как я провел выходные дни». Цель: развивать разговорную речь детей. Настольно печатная игра” Фруктовое домино”. Закрепить знания детей о фруктах, С/ролевая игра «Салон красоты» : сюжет «Фитобар»
ОБЖ: «Как себя вести при встрече с бродячими животными». Рассказать детям о правилах безопасности на улице. Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Картинки с изображением флага и герба России. Повторение осенних месяцев, дни недели.
Непосредственно образовательная деятельность ФЭМП : Счет в пределах 3. Геометрические фигуры: треугольник, круг, квадрат. Ориентировка в пространстве.
Музыка по плану специалиста И. А. Помораева стр 20.
Прогулка
Наблюдение за ивой. Познакомить детей с ивой, рассказать детям о строении дерева.
П/И” Попади в круг”. Развивать меткость, учить метанию правой рукой. П\И «Ветер и облака». П/И “Листопад”. Рассмотреть с детьми, как ветер кружит листья, учить детей слушать и выполнять действия по слову и показу воспитателя бегать, кружиться медленно, приседать). Д/игра «Кто найдет пусть возьмет».
Т/п. Расчистим участок от листьев. Формировать привычку мыть руки после прогулки.
Вторая половина дня Слушание фрагмента русской народной песни «Во поле берёзонька стояла». Д/игра «В какую коробку?». Цель: Учить детей устанавливать соответствие между несколькими рядами предметов, упорядоченных по величине. С/Р игра «Богатыри в быту» - совершенствовать знания детей о жизни богатырей, как тренируются, как ухаживают за оружием, боевым конем и т. д. Формировать умение договариваться о совместных действиях со сверстниками. Д/и с математическим содержанием «Почини одеяло» - закреплять умение различать геометрические фигуры и соотносить их с отверстиями («дырками»).
Вечерняя прогулка Наблюдение за играми детей старшей группы – обратить внимание на то, как весело и дружно играют дети. П/игра «Жмурки». Упражнение «Охотники». Цель: Упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений. Учить самостоятельно складывать вещи в шкаф.
Планирование Октябрь
Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства»
2-ой день Вторник 31 .10.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа на тему: Улицы родного города» - уточнить и расширить знания детей о родном городе, его домах, скверах, улицах. С/ р игра. «Мы- шоферы», сюжет «Везем детей на экскурсию по городу» - закрепить умение детей действовать в соответствии с взятой на себя ролью (шофер, пассажиры, экскурсовод)
Игры по желанию детей.
ОБЖ «На игровой площадке»-формировать знания детей правильно вести себя при встрече с незнакомыми людьми на улице, рассмотреть и обсудить некоторые ситуации, выбрать оптимальные модели поведени Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Картинки с изображением флага и герба России.
Самостоятельная деятельность детей: игры с мозаикой. Учить детей строить изображения разных предметов по образцу
Непосредственно образовательная деятельность Развитие речи: Описание игрушки «Матрешка». Продолжать знакомить детей с русской народной игрушкой.
ФИЗО на улице. В. В. Гербова стр 34-35. Упражнять в ходьбе змейкой между предметами, совершенствовать равновесие.
Прогулка
Оздоровительная ходьба по территории детского сада. Цель: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, развивать функциональные возможности детского организма, повышать работоспособность, выносливость. Д/игра «На что похож?». Самостоятельная деятельность детей, Сбор листьев для гербария. С/р игра «Поезд». Игры с выносным материалом.
П/игра «Стоп». Цель: Усложнение: перед выполнением различных фигур игрок должен
Т/п. Расчистим участок от листьев. Учить одалживать игрушки.
Вторая половина дня Познакомить детей с картиной В. Васнецова «Богатыри», вызвать у них чувство гордости и патриотизма, стремление быть похожими на наших богатырей-защитников. Д/и «Город – деревня» (выявить общее и различие
Чтение стихотворения Я. Акима «Моя родня» Учить детей Следить за своим внешним видом.
Вечерняя прогулка Наблюдения за погодой. Чтение стихотворения «Ходит осень». Систематизировать представление об изменениях, происходящих в природе в осенний период. Воспитывать интерес к наблюдениям за явлениями в природедети. П/игра «Жмурки». Упражнение «Охотники». Цель: Упражнять детей в метании набивного мешочка с расстояния 4-5 метров. Развивать глазомер, координацию и точность движений. Учить самостоятельно одеваться
Планирование Октябрь
Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства»
3-ий день Среда 01.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Воспитание Культурно- гигиенических навыков. И/У “Мама зайчиха учит зайчонка есть правильно и красиво”. Задачи: продолжать учить правильно сидеть за столом, закреплять навыки мытья рук перед едой.
Игр. «Составь изображение» - предложить детям составлять из конструктора изображения предметов: машинка, паровоз, дом, башня. Развивать логическое мышление, внимание. ОБЖ: Пробл. ситуация: «Непослушный щенок» - рассмотреть с детьми различные ситуации. Помочь сделать вывод о том, почему необходимо знать свой адрес, кому можно и нужно его сообщать. Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Картинки с изображением флага и герба России.
«Давайте поиграем»ФЭМП, Закрепить умение считать в пределах 3, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».
Непосредственно образовательная деятельность Приобщение к социокультурным ценностям. «Мой город» Воспитывать любовь к своему городу
Музыка по плану специалиста О. В. Дыбина стр 46.
Прогулка
Ситуативный разговор «Почему могут быть опасны старые засохшие деревья?». Дидактическая игра «Дерево, кустарник, цветок»Учить различать по строению дерево, куст и цветок. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». П/игра «Жмурки».
Трудовые поручения: уборка листвы на участке Формировать привычку мыть руки после прогулки.
Вторая половина дня Рассматривание изображением баталий, боёв, парада и т. п. Цель: пробудить чувство гордости за силу России, уважение к русским воинам, национальным героям, желание им подражать. С. р. и. «Семья собирается на праздник». Дать детям знания о празднике 4 ноября; воспитывать культуру поведения.
Чтение: Н. Абрамцева «Про дружбу, заботу и помощь» Д/игра «Какое время года».
Вечерняя прогулка Наблюдение «Люблю березку русскую» Формировать
умение рассматривать дерево: форму и цвет листьев, коры.. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Дидактическая игра с мячом «Один - много» Учить образовывать множественное число существительных
Учить самостоятельно одеваться
Планирование Октябрь
Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства»
4-ый день Четверг 02.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Беседа «Что мы делали вчера». Пальчиковая гимнастика «Семья» С. Р. И. «Магазин одежды». Закрепить представления детей о работниках магазина.
Работа по воспитанию культуры поведения за столом во время обеда.
Побуждать выполнять элементарные правила поведения во время приёма пищи.
ОБЖ: Игра по ПДД: «Куда едут машины?»
Цель: закрепить представление о назначении разных видов транспорта Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Картинки с изображением флага и герба России.
Беседа с детьми «Мой домашний адрес».
Непосредственно образовательная деятельность Лепка: «Лепка красивые флажки» Развивать творческие способностей детей, воспитывать интереса к государственной символики.
ФИЗО. Упражнять детей бросать мяч в корзину, развивать глазомер. Н. А. Виноградова стр43
Л. И. Пензулаева стр 38.
Прогулка
Наблюдение за опавшими листьями, ветками после ветра. Игра с палочками «Строительство домов», умение моделировать. П/и «Догони мяч»,развивать ловкость, по сиг-лу самостоятельная деятельность детей. П. \и. «НАЙДИ ЛИСТОК, КАКОЙ ПОКАЖУ» Игра с мячом Летает – не летает
Труд: Соберем листья для гербария. Формировать привычку мыть руки после прогулки.
Вторая половина дня С. р. и. Обыгрывание сюжета «Книжный магазин». Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению. «Когда не хватает игрушек Д. и. «Что бывает зелёного цвета?».
Вечерняя прогулка Наблюдение «Люблю березку русскую» Формировать
умение рассматривать дерево: форму и цвет листьев, коры.. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Дидактическая игра с мячом «Один - много» Учить образовывать множественное число существительных
Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.
Планирование Октябрь
Четверта неделя «Мой край родной. День народного единства»
5-ый день Пятница 03.11.17
Временной отрезок Непосредственно образовательная деятельность Материал Индивидуальная работа с детьми
Утро, перед завтраком Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций и фотографий города. Игровая ситуация «Мы гуляем с мамой по городу».
ОБЖ: Беседа на тему “Давайте не болеть». Подводить к пониманию того, что здоровье человека нужно беречь и укреплять. Понимать смысл слова “болезнь, из собственного опыта делиться впечатлениями о том. Что болезнь-это плохо. ” Картинки «Кто живет в России» (национальные костюмы). Картинки с изображением флага и герба России.
Учить не ябедничать друг на друга.
Непосредственно образовательная деятельность Лепка: «Рисование красивые флажки» Развивать творческие способностей детей, воспитывать интереса к государственной символики.
ФИЗО. Упражнять детей бросать мяч в корзину, развивать глазомер. Н. А. Виноградова стр43
Л. И. Пензулаева стр 38. Учить бесшумно, аккуратно, переносить и ставить стул.
Прогулка
Наблюдение за погодой Учим народные приметы. Рассмотреть осеннюю траву. Сравнить форму травинок и листочков, полюбоваться их строением. Засушить их для работы с природным материалом Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». И/У” Зайчик и яблоко”. Задачи: выполнять навыки прыжков, развивать координацию движения. Закреплять понятия “вверху-внизу”, “слева- справа”, “над-под”,” на”.
Вторая половина дня Игры с куклами. «Ряженье». Конструирование «Дом, в котором мы живём». С. р. и. «Моряки». Цель: учить детей играть вместе, считаться с интересами товарищей, действовать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом.
Чтение стихотвореня с Михалкова «Кремлевские звезды» Беседа «Какая одежда нужна человеку осенью»
Вечерняя прогулка Наблюдение за пауком. Формировать
умение рассматривать дерево: форму и цвет листьев, коры.. Подвижные игры: «Лошадки», «Кот и мыши». Дидактическая игра с мячом «Один - много» Учить образовывать множественное число существительных
Побуждать детей помогать друг другу при одевании после сна.