Папки-передвижки

Планирование по теме «Моя страна». Октябрь, вторая неделя. Подготовительная группа

Ирина Зубакова
Планирование по теме «Моя страна». Октябрь, вторая неделя. Подготовительная группа
▼ Скачать + Заказать документы

Октябрь

2 неделя

«Моя страна».

Понедельник

11.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Страна, в которой я живу».

Публикация «Планирование по теме „Моя страна“, Октябрь, вторая неделя, Подготовительная группа» размещена в разделах

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика

Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак КГН: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Речевое развитие.

Цель:

создание условий для закрепления речевых навыков.

Задача:

закрепить речевые умения и навыки в процессе речевой игровой деятельности. Речевое развитие. Русские народные сказки. В. В. Гербова, с. 30-31.

Беседа: сказка, как жанр; чем сказка отличается от других жанров литературы: признаки сказки.

Беседа: какие сказки мы знаем, любимые сказки, сказочные герои. Чтение сказки по выбору детей.

Рисование любимого сказочного героя. - ребенок проявляет речевую активность;

- может составить короткое предложение из 3 слов;

- с желанием воспроизводит голосом речевые выразительные интонации;

- проявляет интерес к литературным произведениям разных жанров.

9.30 - 9. 40 Игры Игровая ситуация: «Найди нашу страну на карте мира».

Объяснение и заучивание пословиц: «Я - последняя буква алфавита», «Язык болтает - рукам мешает».

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для развития воображения и восприятия средств художественной выразительности в процессе выполнения рисунка на заданную тему.

Задача:

развивать восприятие и воображение в процессе выполнения рисунка на заданную тему. Рисование.

«Папа (мама) гуляет со своим ребенком в сквере (на улице)». Т. С. Комарова, с. 45-46. Беседа: вспомнить, с кем недавно гуляли в парке, папой или мамой, во что были одеты, какая была погода, что интересного было вокруг.

Продуктивная

Рисование «Папа или мама гуляют с ребенком на улице». Рассматривание своих рисунков, выделение интересных по содержанию изображений, оценивание работы.

Тематическая выставка. - ребенок передает в рисунке основные детали одежды человека;

- рисует фигуру человека, соблюдая пропорции строения тела;

- проявляет эмоциональное отношение к образу

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Комплимент», «Путешествие за вежливым словом».

10.20 - 10.50 ООД.

Музыка.

По плану музработника

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за листопадом.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Дидактическая игра: «Узнай лист».

Подвижные игры: «Стой», «Успей подхватить».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, КГН. Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Рассматривание картинок «Полдник в детском саду».

15.50 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетная игра: «Дом моделей».

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. А. Куприн «Слон».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Ловля оленей», «Я есть!».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Вторник

12.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа об истории возникновения нашего города Моздока.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Руки мы помоем дружно, это важно, это нужно!»

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

Продолжать учить:

- различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы: сколько? какой по счету?

. Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки. ФЭМП.

«Порядковый счет. Овал. Логическая задача». Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 (занятие 7).

«Посчитай и раскрась»

«Слушай и рисуй»

Логическая задача «За каким пеньком спрятался зайка»

Физминутка

И/у «Дорисуй яблоки»

«Рисуем овалы»

Самоконтроль, самооценка -ребенок умеет устанавливать соответствие между числами, знает, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу

-понимает учебную задачу и выполняет ее

9.30 - 9.40 Игры Рассматривание Красной книги России, иллюстраций, фотографий памятников природы «Птичья гавань», просмотр видеофильма «Птицы России».

9.40 – 10.10 Свободная деятельность Игры по желанию детей.

10.10 - 10. 20 Игры Дидактические игры: «Путешествие по России» (карта, глобус, «Соседи по планете».

10.20 - 10.50 ООД.

Физическая культура

По плану физинструктора

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за разнообразными способами падения листвы и семян.

Труд. Сбор листьев и мусора на участке.

Подвижные игры: «Охота на оленей», «Сторож».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50 – 16.20 ООД.

Познавательно- исследовательская деятельность и конструирование

Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала». «Машины». Л. В. Куцакова, с. 25-29. Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- продуктивная деятельность

Познавательное развитие.

Цель:

создание условий для развития образного мышления и овладения практическими навыками при выполнении задания по выполнению конструирования по образцу.

Задача:

развивать образное мышление в процессе практических действий при выполнении конструирования по образцу.

Конструирование.

Краткое содержание:

- коммуникативная деятельность;

- познавательно- исследовательская деятельность;

- продуктивная деятельность.

Коммуникативная

Беседа и рассматривание иллюстраций машин.

Познавательно - исследовательская

Особенности разных машин. Виды машин. Назначение машин.

16.20 - 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. А. Гайдар «Чук и Гек» (отрывок).

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Народные игры: «Стадо», «Соколиный бой».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Среда

13.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа о путешествиях по России (с опорой на карту, модель «Природные зоны»).

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение.

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Замарашка рук не мыл…».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

Развитие речи (обучение грамоте).

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для освоения лексико - грамматических программных заданий.

Задача:

научить выполнять речевые задания в процессе разных видов деятельности. Речевое развитие. Е. В. Колесникова «Я начинаю читать». Тема 6 «Игрушки». -напиши название картинок одним словом;

-напиши названия игрушек;

-допиши предложение;

-физминутка;

-отгадай загадку - ребенок владеет выразительной речью;

- доброжелательно взаимодействует со взрослыми и сверстниками в совместной речевой деятельности. Выполняет речевые задания в процессе разных видов деятельности.

9.30 - 9.40 Игры Игровые задания (по книжным картинкам) «Кто больше слов придумает?».

Лото «Города России» (Москва, Санкт - Петербург, Сочи).

9.40 - 10.10 ООД.

Физическая культура

По плану физинструктора

10.10 – 10.20 Игры Игры по желанию детей

10.20 – 10.50

ООД.

Аппликация

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Аппликация.

«Ваза с фруктами, ветками и цветами» (занятие первое). Т. С. Комарова, с. 43-44.

10.50 – 11.00 Самостоятельная деятельность Свободное общение. Игры по желанию детей.

11.00 - 12.35 Подготовка к прогулке.

Прогулка. Готовимся к прогулке. Самостоятельно одеваемся, при необходимости помогаем друг другу, благодарим.

Игровая ситуация: «Застегни застежки на своей одежке».

Помогаем воспитателю вынести корзину с игрушками (выносной материал).

Наблюдения за образом жизни птиц осенью.

Труд. Сбор листьев на участке.

Подвижные игры: «Ванюшка и лебеди», «Водяной».

12.30 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

Игровая ситуация: «Ты всегда перед едой руки чисто с мылом мой».

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Мы тарелки всем поставим, вилки, ложки и ножи.

Не спеши, как класть, подумай, а потом уж разложи».

Соблюдаем правила поведения за столом во время приема пищи

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Дидактическое упражнение «Кто правильно и быстро разложит свою одежду».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Мы дежурим по столовой».

15.50 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей Разгадывание кроссвордов о праздниках в нашей стране.

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. Чтение рассказов «Когда на Дальнем Востоке полдень» из книги Н. Ф. Виноградовой «Моя страна Россия».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Охотник и зайцы»

Вежливое прощание с детьми и родителями.

Четверг

14.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Беседа «Красная книга России» (как ландыш и белый мишка попали в Красную книгу России).

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «Умываться я умею».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЦКМ

Ознакомление с предметным окружением.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель. Познакомить детей с историей создания книги; показать, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; познакомить и вызвать интерес к творческой деятельности людей, создающих книги; воспитывать бережное отношение к книгам, любовь к книгам и чтению. Исследовать составные части книги, разные виды бумаги. ФЦКМ- ознакомление с предметным окружением.

«Путешествие в прошлое книги». О. В. Дыбина, с. 22.

-загадки о книге;

-рассматривание книг на выставке в группе;

-части книги;

-рассказ воспитателя о прошлом книги;

-рассматривание различных видов бумаги

Игра «Как я берегу книгу».

Игра «Продолжи пословицу» -дети знакомы с историей создания книги, имеют представление о том, как книга преобразовывалась под влиянием творчества человека; бережно относится к книгам

9.30 - 9. 40 Игры Дидактические игры: «Собери модель» (машина, «Виды транспорта» (по картинке).

9.40 - 10.10 ООД.

Рисование.

Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Цель:

создание условий для овладения разными техниками рисования красками.

Задача:

научить разным техникам рисования в процессе выполнения работы на заданную тему. Рисование.

«Мой город вечером». Т. С. Комарова, с. 47. -рассматривание фотографий города Моздока;

-беседа, как выглядит город вечером, в свете фонарей;

-рисование «Мой город вечером» Ребенок владеет разными техниками рисования в процессе выполнения творческой работы на заданную тему

10.10 - 10.20 Игры Рассматривание иллюстраций, фотографий Москвы, Красной площади, Кремля.

10.20 - 10.50 ООД.

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

10.50 - 11.00 Подготовка к прогулке Свободное общение.

Самообслуживание. Самостоятельно и аккуратно одеваемся на прогулку. Соблюдаем последовательность при одевании. При необходимости помогаем друг другу, уважительно относимся к сверстникам.

11.00 - 12.35 Прогулка Наблюдения за температурой воздуха и осадками.

Труд. Подметаем дорожки на своем участке.

Подвижные игры: «Картошка», «Садовник».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Самостоятельное умывание: не разбрызгивать воду, мыть руки и лицо, пользоваться мылом, индивидуальным полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Выполнение трудового поручения: дежурство. Расставить столовые приборы, салфетки.

Дидактическая игра «Сервируем стол».

Беседа: «Соблюдение правил поведения за столом во время приема пищи».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправить свою кровать. Аккуратно разместить свои вещи на стульчике.

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Труд. Поможем накрыть стол к полднику.

Игровая ситуация: «Вот и полдник подошёл, сели дети все за стол».

15.50 - 16.20 Игры, самостоятельная деятельность детей Сюжетные игры: «Экскурсовод», «Праздник именинников».

Художественный труд по оформлению проекта «Экологическая мозаика России».

16.20 – 16.40 Чтение художественной литературы Чтение художественной литературы. К. Коровин «Белка».

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Подвижные игры: «Третий лишний», «Пустое место».

Беседа с родителями (индивидуальная) «Что произошло интересного в нашей жизни сегодня».

Вежливое прощание с детьми.

Пятница

15.10.21г. Режимные моменты

7.30 - 8.15 Приём, осмотр, игры, подготовка к утренней гимнастике Доброжелательное приветствие детей и родителей. Ознакомление родителей с образовательной, игровой, трудовой деятельностью детей в течение дня. Приглашение родителей к сотрудничеству по вопросам воспитания и развития детей группы. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы, игры для общения и создания настроения у детей.

Труд. Полив комнатных растений в группе.

Свободная игра.

8.15 - 8.30 Утренняя гимнастика Повторение

8.30 - 8.55 Подготовка к завтраку, завтрак Выполнение культурно - гигиенических процедур: самостоятельное умывание, вытирание рук полотенцем.

Игровая ситуация: «У мыла есть забота, мыло ходит на работу».

Труд. Поможем накрыть стол к завтраку.

Беседа о поведении за столом во время приема пищи.

8.55 - 9.00 Игры, самостоятельная деятельность детей Игры по желанию детей.

Индивидуальные беседы с воспитателем.

Ситуативный разговор и речевые ситуации по теме.

9.00 - 9.30 ООД.

ФЭМП. Образовательная область.

Цель.

Задача. Тема Виды и формы совместной образовательной деятельности Целевые ориентиры

(результат)

Закреплять:

- умение устанавливать соответствие между числами, знать, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу.

ФЭМП.

«Порядковый счет. Овал. Логическая задача». Колесникова Е. В.

«Математика для детей 6 -7 лет». С. 32 (занятие 7).

«Посчитай и раскрась»

«Слушай и рисуй»

Логическая задача «За каким пеньком спрятался зайка»

Физминутка

И/у «Дорисуй яблоки»

«Рисуем овалы»

Самоконтроль, самооценка -ребенок умеет устанавливать соответствие между числами, знает, как из неравенства сделать равенство;

- рисовать овалы в тетради в клетку;

- решать логическую задачу

-понимает учебную задачу и выполняет ее.

9.30 – 10.10 Игры Игры с конструктором «Лего».

10.10 – 10.40 ООД.

Физическая культура (на воздухе).

Повторение

10.40 - 10.50 Игры Рассматривание альбомов, календарей о спорте.

10.50 – 11.00 Познавательно - исследовательская деятельность Путешествие по карте родной страны : моря и океаны. Виртуальная экскурсия.

11.00 – 12.35 Подготовка к прогулке.

Прогулка Готовимся к прогулке. Самостоятельно и аккуратно одеваемся. Дожидаемся друг друга. Все вместе выходим на улицу.

Наблюдение за погодой.

Труд. Подметаем дорожки на участке.

Подвижные игры: «Затейники», «Не попадись!».

12.35 - 12.45 Возвращение с прогулки, выполнение культурно - гигиенических процедур Организованное возвращение с прогулки. Аккуратное размещение своей одежды и обуви в шкафчике.

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем.

12.45 - 13.15 Подготовка к обеду. Обед Поможем накрыть стол к обеду.

Игровая ситуация: «Собрались мы пообедать».

13.15 - 15.00 Подготовка ко сну. Сон Самостоятельно расправляем кровать, аккуратно раскладываем свою одежду на стул.

Игровая ситуация: «Тихий час, глаза устало закрывает детвора».

15.00 - 15.25 Постепенный подъем Подъем, воздушные, водные процедуры.

15.25 - 15.50 Подготовка к полднику, полдник Поможем накрыть стол к полднику.

Соблюдаем правила приема пищи: есть не торопясь, пережевывать пищу.

15.50 - 16.40 Игры, самостоятельная деятельность детей, чтение художественной литературы Конструирование. Работа с иллюстрацией «Схема Солнечной системы».

Экскурсия на книжную выставку (групповая). Рассматривание и обсуждение тематической подборки книг и иллюстраций по теме «Города России».

Составление коллективного рассказа о своей области, её городах.

16.40 - 18.00 Вечерняя прогулка, консультирование родителей, уход детей домой Самостоятельное одевание на вечернюю прогулку.

Игры - соревнования «Самый сильный, самый ловкий», «Петушки», «Рыцарский турнир».

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа)Фотоотчет «Неделя космонавтики» (подготовительная группа) Фотоотчет "Неделя Космонавтики" (подготовительная группа)Автор: Мухина Елена Владимировна. Воспитатель МКДОУ детский сад «Буратино», Красноярский.

Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа)Неделя знакомства с профессиями (вторая младшая группа) Недавно в нашей группе прошла неделя знакомства в профессиями. В задачи которых входило воспитывать у детей уважение к труду взрослых, расширить.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование по теме «Неделя веселых игр и забав». Группа: старшая логопедическая Цель: Формировать в детях умения устраивать свой досуг. Познакомить с разнообразием игр и развлечений. Развивать.

Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа)Конспект квест-игры «Страна финансов» (подготовительная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское.

Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа)Проект «Неделя Нептуна» (вторая младшая группа) Проект «Неделя посвященная празднику Нептуна» Цель: Активизировать познавательный интерес к обитателям морских глубин. Закрепить знания.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на октябрь (часть вторая) Дата: 1-ая неделя (3.10. - 7.10.) Тема: Домашние и дикие животные осенью. Содержание работы: Цель проекта: Развивать у детей творческие.

Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа)Тематическая неделя «Москва» (подготовительная группа) Москва, Москва. люблю тебя как сын, Как русский, - сильно, пламенно и нежно! Люблю священный блеск твоих седин И этот Кремль зубчатый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование по теме «Моя страна». Октябрь, вторая неделя. Подготовительная группа
Опубликовано: 16 октября 2022 в 12:23
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование по теме «Моя страна». Октябрь, вторая неделя. Подготовительная группа» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зубакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД