Получи документы

Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты» на лето и осень

Марина Соболева
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты» на лето и осень
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Фрукты»

День не-де-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

30.09. 2024г. - понедельник Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, поручения, КГН

Утр. гимн. Д/ и: «Фрукты или овощи

Публикация «Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности „Фрукты“ на лето и осень» размещена в разделах

Задачи: создать условия для развития умения различать овощи и фрукты; классифицировать их по месту произрастания

Беседа: «Где живут витамины?»

Задачи: создать условия для закрепления уме-ния различать овощи и фрукты и определять место их произрастания; создать условия для речевой активности; активизации словаря

Глеб, Максим, Рома спо-собствовать умению пра-вильно нести стульчик к столу

Дежурство: сервируем столы (дежурные) Труд в уголке приро-ды: полив растений Создать условия для самостоятельной деятельности в угол-ке развивающих игр Индивиду-альная бесе-да: «Профи-лактика простудных заболева-ний»

ООД 1

9:00 – 9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9:35 – 10:00 Познавательное развитие. Математическое развитие: «Числа и цифры 1,2,3,4. Независимость числа от величины предметов»

Создать условия для развития умения:

— отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков;

Для закрепления:

— умения писать цифры 1, 2, З, 4;

— понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов.

Для знакомства:

— с составом числа 4 из двух меньших чисел;

— названием текущего месяца — октябрь;

Для формирования:

умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

— навыка самоконтроля и самооценки

И. с. : Цифры 1, 2, 3, 4 – спрятались в конверте, нужно предположить, что там. Отгадать загадки о цифрах и тем самым узнать, что спряталось в конверте. Игра «Кто будет первым?», «Поезд», «Расставь по порядку»

2 завтрак.

Игр. деят. Д/ и: «Фрукты или овощи

Цель: создать условия для развития умения различать овощи и фрукты; классифицировать их по месту произрастания

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоя-тельная деятель-ность, индивиду-альная работа. Наблюдение за тучами и солнцем.

Цель: с. у. для развития наблюдательности, умения рассуждать. П/и «Солнышко и дож-дик», «Самолёты».

Цель: с. у. для развития двигательной актив-ности детей, умения двигаться по сигналу вос-питателя Алгоритм надевания одежды на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом

Работа перед сном. Обед. Р/и «Кого не стало»

Цель: с. у для сплоченности детского коллектива, умения узнавать и называть своих товарищей

Вечер

ООД 3

15: 30-15:55 КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимнастика «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Мир в твоих руках. Приобщение к культуре. «Фрукты»

Цель: создать условия для уточнения и расширения представлений детей о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях и пользе для здоровья человека

- для развития умения образовывать от существительных прилагательные; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже;

- для развития мелкой моторики; для совершенствования навыков рисования и закрашивания цветными карандашами;

- для воспитания бережного отношения к природе; для формирования доброжелательных отношений, навыков сотрудничества

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Работа с карандашами, красками, воско-выми мелками (творческое рисование) : «Мой самый любимый фрукт»

Цель: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать мате-риалы, для воплощения задуманного в рисун-ке

«Таня и Ваня идут на прогулку» - одежда для картонных кукол по сезону в уголке природы Цель: с. у. для расширения знаний о сезонных изменениях в природе и одежде людей И. р. : с Есенией, Ксюшей «Собери Пазл» Способствовать со-вершенствованию умения мыть руки с мылом под краном, не обливаясь. Игры с разными видами конструк-тора

Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумывать замысел

Индивиду-альные бесе-ды с родите-лями

прогулка П/и «Лохматый пес» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей. Взаимо-действие с родите-лями/ соци-альными партне-рами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

01.10. 2024г. – вторник

Утро

Завтрак Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН

Утр. гимн.

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»

Рассматривание предметных карти-нок: «Кто живёт в саду?», «Кто живёт в огороде?»

Цель: создать условия для развития умения детей запоминать форму, цвет различных овощей и фруктов Аделина, Матвей, Манс-ур, Кира – способство-вать развитию умения правильно держать лож-ку, есть аккуратно, поль-зоваться салфеткой Способствовать разви-тию умения правильно мыть и вытирать руки Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке развивающих игр Консуль-тация: «Прогул-ки их значе-ние»

ООД 1

9: 00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9: 35-10:00 • Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

2 завтрак.

Игровая деят. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: создать условия для развития умения договариваться о взаимодействии, обсуждать иг-ровые действия; для развития самостоятельности в организации игр

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, инди-видуальная работа. Наблюдение за листопадом

Цель: создать условия для показа детям многообразия красок золотой осени; раскрытия нового понятия «листопад»

П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку»

Цель: создать условия для развития умения детей подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предме-тов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; для совершенствования навыка перепрыгивания Труд: сбор веточек и камешков на участке Самостоятельные игры с выносным ма-териалом

Работа перед сном. Обед. Чтение рассказа: Валентина Катаева «Грибы»

Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для обогащения словарного запаса детей

Вечер

ООД 3

15: 30-15:55

КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», про-филактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

Познавательное развитие (Окр. мир/природа)/ Соц. -ком. развитие (ОБЖ/ОГП) : «Во саду ли, в огороде»

Цель: создать условия для расширения представлений детей о многообразии мира растений; об овощах и фруктах; для развития умения детей узнавать их и правильно называть овощи и фрукты; для формирования общих представлений о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; для расшире-ния представлений о способах ухода за садово-огородными растениями; для формирования желания делиться впечатлениями (Соломенникова с. 36)

И/с. : Сегодня мы вновь отправимся в путешествие по саду и огороду, но всё перепуталось, и овощи, и фрукты. Нам нужно срочно разделить их и отнести одни в сад, другие в огород

игры, самостоятель-ная деятельность детей «Подбери слово» (Фрукт какой)

Цель: создать условия для совершен-ствования умения детей подбирать слова, характеризующие описание любого фрукта

Д/ и: «Одно яблоко….»

Цель: создать условия для приобрете-ния опыта в согласовании числитель-ных с именем существительным

Володя, Варвара Мих., Рома - способствовать умению одеваться само-стоятельно после сна «Учимся вести себя за столом» Способство-вать расширению зна-ний детей о правилах поведения за столом С/р и «Поварята»

Цель: создать условия для развития положительных взаимоотношений в детском коллективе

Индиви-дуальные беседы с родите-лями по заполне-нию до-кументов (паспорт семьи, доверен-ность)

прогулка Подвижная игра: «Листопад»

Цель: создать условия для закрепления знаний детей о цвете, величине осенних листьев; развития умения детей передвигаться по площадке, следуя указа-ниям, которые даются в игровой форме; конкретизации понятия — листопад

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности де-тей. Взаи-модей-ствие с роди-телями/ соци-альны-ми парт-нерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

02.10.2024г. - среда Утро

Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН Зав-трак

Утр. гимн.

Работа с трафаретами : «Фрукты»

Цель: создать условия для совершен-ствования умения детей самостоя-тельно выбирать трафареты, обво-дить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета

Беседа о бережном отношении ко все-му, что находится в групповой комна-те Индивидуальная работа Повторение с цветов с Глебом Е., и Мансуром Наблюдение за трудом помощника воспитате-ля

Цель: способствовать закреплению знаний о труде мл. воспитателя (моет, расставляет по-суду); формировать желание помогать взрослым Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактиче-ские игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие Разу-чить с детьми стихо-творе-ние об фрукте

ООД 1

9: 00-9: 25 Речевое развитие: «Фрукты — полезные продукты»

Цель: создать условия для формирования умения детей самостоятельно составлять описательный рассказ о фруктах с опорой на графическую схему; для совершенствования умения грамматически правильно изменять различные части речи, согласовывать их между собой; для обогащения словаря детей на основе углубления представлений о фруктах; для развития осмысленного отношения к грамматически правильной речи, стремления говорить правильно; для воспитания интереса детей к совместному и индивидуальному рассказыванию, обращать внимание детей на культуру речевого общения со сверстника-ми

И. с: Здравствуйте дети! Я пришел к вам в детский сад, мне очень понравилось у вас в прошлый раз. Предлагаю вам со мной отправиться в путешествие по фруктовому саду

ООД 2

9: 35-10:00 Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Загадки с ветки»

Цель: создать условия для развития умения рисовать фрукты по описанию в загадках и шуточных стихотворениях; для развития воображения (Лыкова)

Воспитатель обращает внимание на корзинку, стоящую на столе

- Ребята, посмотрите какая красивая корзинка, как же она к нам попала, и кто её принес?

- Как вы думаете? (ответы детей). Давайте посмотрим.

- А здесь листочек и загадки.

«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья» (Осень)

К нам в гости приходила Осень и оставила вот эту корзинку. Давайте посмотрим, что же в этой корзинке, (открываю корзинку)

- Что вы видите (фрукты)

- Какие фрукты мы сейчас узнаем, когда загадки отгадаем

Д/и «Красивые слова»

Динамическая пауза: «Компот»

Рисование фруктов детьми

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, са-мостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа. Наблюдение за состоянием погоды

С. у. для развития умения определять время года по характерным призна-кам

П/и «Воробушки и автомобиль»

С. у. для развития умения детей быст-ро бегать по сигналу, но не наталки-ваться друг на друга, начинать дви-жение и менять его по сигналу воспи-тателя, находить свое место

Подвижная игра: «Найди свое место»

Цель: создать условия для совершен-ствования умения быстро действовать по сигналу; ориентироваться в про-странстве Труд

Подметание дорожки, ведущей к участку

Способствовать разви-тию умения правильно пользоваться веником Развивающая образов. ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку» Способствовать

закреплению с детьми последовательности одевания

Игры с выносным матери-алом: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки

Работа перед сном. Обед. Ситуация общения: решение проблемной ситуации: «Что было бы если, не было бы фруктов

Цель: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Вырасти большой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки», профилактика плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

15: 30-15: 55 Логопедическое занятие: По плану учителя-логопеда

ООД 4

16: 05-16:30 Физическое развитие (зал) : По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоятель-ная деятельность де-тей.

И/р. : Адель, Злата, Ксю-ша, - работа на листе в клетку «Повтори (про-должи) узор по клеточ-кам» Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду»

Беседа о необходимо-сти содержания поряд-ка в шкафу, в игровых уголках Самостоятельные игры детей в игровом уголке

Рисование в раскрасках: «Фрукты», «Овощи», «Грибы»

Цель: создать условия для выбора материалов; для выбора партнёров по дея-тельности

Стен-довая кон-суль-тация «Вос-пита-ние куль-турно – гигие-ниче-ских навы-ков у детей до-школь-ного возрас-та»

Прогулка Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: С. у. для развития умения бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; для развития ловкости, навыков игры в коллективе сверстников; для развития умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу

Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?»

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

03.10.2024г. -чет-верг Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн

Дежурство в природном уголке: организовать полив комнатных растений

Задачи: создать условия для раз-вития умения детей своевременно поливать комнатные растения; определять количество воды, не-обходимое растению

Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» Индивидуальная рабо-та Закрепление с Ромой и Максисом навыка мытья рук с мылом Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место Создание условий для самостоятельной творческой деятель-ности: настольные игры (логические до-мики, рамки – вкла-дыши, лото) Предложить родителям нарисовать вместе с деть-ми рисунок одного люби-мого фрукта, для создания коллажа: «Мой любимый фрукт»

ООД 1

9: 00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда

ООД 2

9: 35-10:00 Познавательное развитие. Математика. «Число 5» (р. т. Шевелев, ч. 1, с. 40)

Создать условия для развития умения:

— писать цифру 5;

— решать логическую задачу на установление соответствия;

--- ориентироваться в пространстве, использовать понятия налево, направо, вверх, вниз;

Для закрепления:

— понимания независимость числа от величины и пространственного расположения предметов;

Для знакомства:

— с составом числа 5 из двух меньших чисел

О/м. : Здравствуйте, ребята. Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в страну математики.

Дети: Здравствуйте!

Коммуникативная игра «Паровозик»

Дети встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями.

Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. «Поезд» приезжает к мольберту

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за дождём

Цель: пополнить знания о сезон-ных изменениях в природе и обсу-дить, почему осенью дождей больше, чем летом

П/и «Птичка в гнездышке»

Цель: С. у. для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Понаблюдать за повадками птиц на участке Труд.

Уборка участка, где дети будут играть.

Способствовать приобщению к со-блюдению чистоты и порядка на участ-ке

Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки

Работа перед сном. Обед. Беседа: «Поведение за столом»

Цель: с. у. для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, для знакомства с правилами поведения за столом, умением есть акку-ратно, правильно пользоваться салфеткой.

Д/ и: «Закончи фразу»

Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, умения согласовывать слова в предложениях

П /и «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», профилакти-ка плоскостопия)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей Кружковая работа

Индивидуальная работа : упражне-ние: «Прыгаем по кругу»

Цель: создать условия для разви-тия умения пры-гать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе Ро-ма, Кирилл, Мак-сим Поручения.

Убирать на место игрушки строитель-ный материал;

- поддерживать внешний вид кукол; расставлять стулья;

-относить и прино-сить по просьбе взрослого предметы Сюжетно – ролевая игра «Отведём Катю в детский сад»

Посмотреть видеоматериа-лы об уборке урожая фрук-тов

Прогулка Подвижная игра: «Попади в круг»

Цель: создать условия для совершенствования умения действовать с разными предметами; для развития умения бросать предметы в определен-ном направлении двумя руками; для развития глазомера, координации движений, ловкости

Рисование на песке палочками: «Я нарисую…. (фрукт)»

Цель: создать условия для развития творческих способностей; для закрепления знаний о форме фруктов

Планирование образовательной работы

День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами

Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

13.09.2024 г. - пятни-ца Утро

Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак

Утр. Гимн.

Настольно – печатные игры: «Ло-то»; «Во саду ли, в огороде?»; «Четвёртый лишний» для разви-тия умения детей взаимодейство-вать в подгруппе детей

Раскраски: «Раскрась любой фрукт»

Цель: создать условия для твор-чества детей; для выбора матери-алов; для выбора партнёров по деятельности Индивидуальное задание ребёнку «Найди место,

где играет

много детей,

где - мало,

а где - один

ребёнок» Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках

Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место С. у. для самостоя-тельной творческой деятельности: мозаи-ка, мелкий конструк-тор

С. у. для развития мелкой моторики, за-крепления основных цветов

Утр. прием детей

Предложить родителям принести ри-сунок одного любимого фрукта, для создания кол-лажа: «Мой любимый фрукт»

ООД 1

9: 00-9:25 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

ООД 2

9: 35-10:00 Художественно – эстетическое развитие: аппликация (2 неделя, лепка (1 ,4 неделя). Народно – прикладное творчество.

Лепка: «Яблоки на столе»

Цель: создать условия для развития умения составлять натюрморт, используя яблоки, вазы, блюда, чашки и другие предметы; для развития мелкой моторики рук при создании объемных поделок из лепного материала; для закрепления умения и навыка работы с лепным материалом (Леонова 214)

Воспитатель обращает внимание на коробочку, стоящую на столе

- Ребята, посмотрите какая красивая коробочка, как же она к нам попала, и кто её принес?

- Как вы думаете? (ответы детей). Давайте посмотрим.

- А здесь письмо

- Давайте посмотрим, что же в письме написано (открывает, читает письмо)

Загадка о яблоке

- Какой фрукт загадан в загадке? (Яблоко)

Д/и «Отгадай каого цвета (формы) фрукт»

Динамическая пауза: «Компот»

Лепка натюрморта детьми

2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей

Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота

Наблюдение за приметами золотой осе-ни

Цель: создать условия для уточне-ния представлений детей о золо-той осени; для накапливания эмо-ционально - чувственного опыта

П/и «Солнышко и дождик»

Цель: С. у. для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быст-ро действовать по сигналу воспи-тателя, помогать друг другу Трудовая дея-тельность: Наве-дение порядка на территории

Цель: создать условия для разви-тия умения детей видеть мусор (ве-точки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка Развивающая обра-зовательная ситуа-ция на игровой ос-нове «Покажем кук-ле Кате, как мы уме-ем одеваться

на прогулку»

Цель: способство-вать закреплению с детьми последова-тельности одевания Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки

Работа перед сном. Обед. Динамическая пауза: (выучить)

Все ребята дружно встали (выпрямится)

И на месте зашагали. (ходьба на месте)

На носочках потянулись, (руки поднять вверх)

А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)

Как пружинки мы присели (присесть)

И тихонько разом сели. (выпрямится и сесть)

Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жар-че, дырчатая тучка»)

Индивидуальная работа по заданию логопеда

ООД 3

16: 05-16:30 Физическое развитие (зал) : По плану инструктора по физической культуре

игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Д/и «Четвертый лишний»

Цель: создать условия для разви-тия умения находить лишний предмет

Игра «Ёжик поте-рял колючки» (предложить сде-лать колючки из прищепок)

Инд. работа : «Подскоки»

Цель: создать условия для разви-тия умения детей делать подскоки с продвижением вперёд (на месте) с Ксюшей, Адели-ной, Кристиной Упражнение: «Гу-док»

Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к тихому; для совер-шенствования умения вырабатывать и регу-лировать силу голоса

Индивидуаль-ные беседы с родителями

Прогулка Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).

Знакомство детей с приметой: «Солнце вечером покраснело - день будет ветреный». Х/и «Колпачок»

Публикации по теме:

Тематическое планирование «Дом, в котором я живу» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом, в котором я живу» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Каблучками постучим» в средней группе компенсирующей направленности. Часть 4–5» ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Каблучками постучим - обувь» Первая половина дня: РМприём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе компенсирующей направленности на 2015–2016 учебный год Период Тема Развернутое содержание работы Варианты итоговых мероприятий Детский сад. День знаний. Сентябрь 1 неделя Развивать у детей познавательную.

НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень»НОД по рисованию (печать листьями) в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет «Золотая осень» Конспект НОД по рисованию для старшей группы. Тема: «Золотая осень» (нетрадиционная техника – печать листьями) Цели: - обучить умению использовать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты» на лето и осень
Опубликовано: 20 октября 2024 в 19:55
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты» на лето и осень» (включая файлы) размещена пользователем Марина Соболева (УИ 1159193) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД