Марина Соболева
Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты» на лето и осень
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Фрукты»
День не-де-ли Режим Вид деятельно-сти Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодей-ствие с ро-дителями/ социальны-ми партне-рами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
30.09. 2024г. - понедельник Утро
Завтрак Утр. гимн., игры, поручения, КГН
Утр. гимн. Д/ и: «Фрукты или овощи?»
Публикация «Планирование образовательной работы в старшей группе компенсирующей направленности „Фрукты“ на лето и осень» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Лето
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Задачи: создать условия для развития умения различать овощи и фрукты; классифицировать их по месту произрастания
Беседа: «Где живут витамины?»
Задачи: создать условия для закрепления уме-ния различать овощи и фрукты и определять место их произрастания; создать условия для речевой активности; активизации словаря
Глеб, Максим, Рома спо-собствовать умению пра-вильно нести стульчик к столу
Дежурство: сервируем столы (дежурные) Труд в уголке приро-ды: полив растений Создать условия для самостоятельной деятельности в угол-ке развивающих игр Индивиду-альная бесе-да: «Профи-лактика простудных заболева-ний»
ООД 1
9:00 – 9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда
ООД 2
9:35 – 10:00 Познавательное развитие. Математическое развитие: «Числа и цифры 1,2,3,4. Независимость числа от величины предметов»
Создать условия для развития умения:
— отгадывать математическую загадку, записывать решение с помощью цифр и знаков;
Для закрепления:
— умения писать цифры 1, 2, З, 4;
— понимать независимость числа от величины и пространственного расположения предметов.
Для знакомства:
— с составом числа 4 из двух меньших чисел;
— названием текущего месяца — октябрь;
Для формирования:
умения понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;
— навыка самоконтроля и самооценки
И. с. : Цифры 1, 2, 3, 4 – спрятались в конверте, нужно предположить, что там. Отгадать загадки о цифрах и тем самым узнать, что спряталось в конверте. Игра «Кто будет первым?», «Поезд», «Расставь по порядку»
2 завтрак.
Игр. деят. Д/ и: «Фрукты или овощи?»
Цель: создать условия для развития умения различать овощи и фрукты; классифицировать их по месту произрастания
Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоя-тельная деятель-ность, индивиду-альная работа. Наблюдение за тучами и солнцем.
Цель: с. у. для развития наблюдательности, умения рассуждать. П/и «Солнышко и дож-дик», «Самолёты».
Цель: с. у. для развития двигательной актив-ности детей, умения двигаться по сигналу вос-питателя Алгоритм надевания одежды на прогулку Самостоятельные игры с выносным материалом
Работа перед сном. Обед. Р/и «Кого не стало»
Цель: с. у для сплоченности детского коллектива, умения узнавать и называть своих товарищей
Вечер
ООД 3
15: 30-15:55 КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (самомассаж «Наши ушки», дыхательная гимнастика «Чудо - нос», гимнастика для глаз «Глазки видят всё вокруг», улучшение осанки, профилактика плоскостопия)
Индивидуальная работа по заданию логопеда
Мир в твоих руках. Приобщение к культуре. «Фрукты»
Цель: создать условия для уточнения и расширения представлений детей о фруктах, месте их произрастания, отличительных особенностях и пользе для здоровья человека
- для развития умения образовывать от существительных прилагательные; согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже;
- для развития мелкой моторики; для совершенствования навыков рисования и закрашивания цветными карандашами;
- для воспитания бережного отношения к природе; для формирования доброжелательных отношений, навыков сотрудничества
игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Работа с карандашами, красками, воско-выми мелками (творческое рисование) : «Мой самый любимый фрукт»
Цель: создать условия для совершенствования умения детей самостоятельно выбирать мате-риалы, для воплощения задуманного в рисун-ке
«Таня и Ваня идут на прогулку» - одежда для картонных кукол по сезону в уголке природы Цель: с. у. для расширения знаний о сезонных изменениях в природе и одежде людей И. р. : с Есенией, Ксюшей «Собери Пазл» Способствовать со-вершенствованию умения мыть руки с мылом под краном, не обливаясь. Игры с разными видами конструк-тора
Цель: создать усло-вия для развития конструктивного мышления; для раз-вития воображения, умения придумывать замысел
Индивиду-альные бесе-ды с родите-лями
прогулка П/и «Лохматый пес» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, внимание; воспитывать честность при выполнении правил игры
Планирование образовательной работы
День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных обла-стей Организация раз-вивающей среды для самостоятель-ной деятельности детей. Взаимо-действие с родите-лями/ соци-альными партне-рами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
01.10. 2024г. – вторник
Утро
Завтрак Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН
Утр. гимн.
Пальчиковая гимнастика: «Апельсин»
Рассматривание предметных карти-нок: «Кто живёт в саду?», «Кто живёт в огороде?»
Цель: создать условия для развития умения детей запоминать форму, цвет различных овощей и фруктов Аделина, Матвей, Манс-ур, Кира – способство-вать развитию умения правильно держать лож-ку, есть аккуратно, поль-зоваться салфеткой Способствовать разви-тию умения правильно мыть и вытирать руки Создать условия для самостоятельной деятельности в уголке развивающих игр Консуль-тация: «Прогул-ки их значе-ние»
ООД 1
9: 00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда
ООД 2
9: 35-10:00 • Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя
2 завтрак.
Игровая деят. Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры. Цель: создать условия для развития умения договариваться о взаимодействии, обсуждать иг-ровые действия; для развития самостоятельности в организации игр
Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, инди-видуальная работа. Наблюдение за листопадом
Цель: создать условия для показа детям многообразия красок золотой осени; раскрытия нового понятия «листопад»
П/и «Солнышко и дождик», «С кочки на кочку»
Цель: создать условия для развития умения детей подпрыгивать на двух ногах; спрыгивать с высоких предме-тов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; для совершенствования навыка перепрыгивания Труд: сбор веточек и камешков на участке Самостоятельные игры с выносным ма-териалом
Работа перед сном. Обед. Чтение рассказа: Валентина Катаева «Грибы»
Цель: создать условия для приобщения детей к художественной литературе; для обогащения словарного запаса детей
Вечер
ООД 3
15: 30-15:55
КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Косим траву», гимнастика для глаз «А сейчас всем гимнастика для глаз», улучшение осанки, самомассаж для профилактики ОРЗ «Утка и кот», про-филактика плоскостопия)
Индивидуальная работа по заданию логопеда
Познавательное развитие (Окр. мир/природа)/ Соц. -ком. развитие (ОБЖ/ОГП) : «Во саду ли, в огороде»
Цель: создать условия для расширения представлений детей о многообразии мира растений; об овощах и фруктах; для развития умения детей узнавать их и правильно называть овощи и фрукты; для формирования общих представлений о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них; для расшире-ния представлений о способах ухода за садово-огородными растениями; для формирования желания делиться впечатлениями (Соломенникова с. 36)
И/с. : Сегодня мы вновь отправимся в путешествие по саду и огороду, но всё перепуталось, и овощи, и фрукты. Нам нужно срочно разделить их и отнести одни в сад, другие в огород
игры, самостоятель-ная деятельность детей «Подбери слово» (Фрукт какой)
Цель: создать условия для совершен-ствования умения детей подбирать слова, характеризующие описание любого фрукта
Д/ и: «Одно яблоко….»
Цель: создать условия для приобрете-ния опыта в согласовании числитель-ных с именем существительным
Володя, Варвара Мих., Рома - способствовать умению одеваться само-стоятельно после сна «Учимся вести себя за столом» Способство-вать расширению зна-ний детей о правилах поведения за столом С/р и «Поварята»
Цель: создать условия для развития положительных взаимоотношений в детском коллективе
Индиви-дуальные беседы с родите-лями по заполне-нию до-кументов (паспорт семьи, доверен-ность)
прогулка Подвижная игра: «Листопад»
Цель: создать условия для закрепления знаний детей о цвете, величине осенних листьев; развития умения детей передвигаться по площадке, следуя указа-ниям, которые даются в игровой форме; конкретизации понятия — листопад
Планирование образовательной работы
День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развиваю-щей среды для самостоя-тельной деятельности де-тей. Взаи-модей-ствие с роди-телями/ соци-альны-ми парт-нерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная дея-тельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
02.10.2024г. - среда Утро
Утр. гимн., игры, по-ручения, КГН Зав-трак
Утр. гимн.
Работа с трафаретами : «Фрукты»
Цель: создать условия для совершен-ствования умения детей самостоя-тельно выбирать трафареты, обво-дить, раскрашивать (штриховать) предмет или фон вокруг предмета
Беседа о бережном отношении ко все-му, что находится в групповой комна-те Индивидуальная работа Повторение с цветов с Глебом Е., и Мансуром Наблюдение за трудом помощника воспитате-ля
Цель: способствовать закреплению знаний о труде мл. воспитателя (моет, расставляет по-суду); формировать желание помогать взрослым Создание условий для самостоятельной игровой деятельности: дидактиче-ские игры «На суше, в воздухе, на море» (лото, «Пройди по лабиринту» - закреплять умения играть в дидактические игры, соблюдать правила игры, воспитывать дружелюбие Разу-чить с детьми стихо-творе-ние об фрукте
ООД 1
9: 00-9: 25 Речевое развитие: «Фрукты — полезные продукты»
Цель: создать условия для формирования умения детей самостоятельно составлять описательный рассказ о фруктах с опорой на графическую схему; для совершенствования умения грамматически правильно изменять различные части речи, согласовывать их между собой; для обогащения словаря детей на основе углубления представлений о фруктах; для развития осмысленного отношения к грамматически правильной речи, стремления говорить правильно; для воспитания интереса детей к совместному и индивидуальному рассказыванию, обращать внимание детей на культуру речевого общения со сверстника-ми
И. с: Здравствуйте дети! Я пришел к вам в детский сад, мне очень понравилось у вас в прошлый раз. Предлагаю вам со мной отправиться в путешествие по фруктовому саду
ООД 2
9: 35-10:00 Художественно эстетическое развитие. Рисование: «Загадки с ветки»
Цель: создать условия для развития умения рисовать фрукты по описанию в загадках и шуточных стихотворениях; для развития воображения (Лыкова)
Воспитатель обращает внимание на корзинку, стоящую на столе
- Ребята, посмотрите какая красивая корзинка, как же она к нам попала, и кто её принес?
- Как вы думаете? (ответы детей). Давайте посмотрим.
- А здесь листочек и загадки.
«Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья» (Осень)
К нам в гости приходила Осень и оставила вот эту корзинку. Давайте посмотрим, что же в этой корзинке, (открываю корзинку)
- Что вы видите (фрукты)
- Какие фрукты мы сейчас узнаем, когда загадки отгадаем
Д/и «Красивые слова»
Динамическая пауза: «Компот»
Рисование фруктов детьми
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, са-мостоятельная дея-тельность, индивиду-альная работа. Наблюдение за состоянием погоды
С. у. для развития умения определять время года по характерным призна-кам
П/и «Воробушки и автомобиль»
С. у. для развития умения детей быст-ро бегать по сигналу, но не наталки-ваться друг на друга, начинать дви-жение и менять его по сигналу воспи-тателя, находить свое место
Подвижная игра: «Найди свое место»
Цель: создать условия для совершен-ствования умения быстро действовать по сигналу; ориентироваться в про-странстве Труд
Подметание дорожки, ведущей к участку
Способствовать разви-тию умения правильно пользоваться веником Развивающая образов. ситуация на игровой основе «Покажем кукле Кате, как мы умеем одеваться на прогулку» Способствовать
закреплению с детьми последовательности одевания
Игры с выносным матери-алом: совочки, формочки, игрушки, мел, машинки
Работа перед сном. Обед. Ситуация общения: решение проблемной ситуации: «Что было бы если, не было бы фруктов?»
Цель: создать условия для развития поисково – исследовательских навыков
Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхательная гимна-стика «Вырасти большой», гимнастика для глаз «Тренировочка», улучшение осанки, самомассаж ног «Божьи коровки», профилактика плоскостопия)
Индивидуальная работа по заданию логопеда
ООД 3
15: 30-15: 55 Логопедическое занятие: По плану учителя-логопеда
ООД 4
16: 05-16:30 Физическое развитие (зал) : По плану инструктора по физической культуре
игры, самостоятель-ная деятельность де-тей.
И/р. : Адель, Злата, Ксю-ша, - работа на листе в клетку «Повтори (про-должи) узор по клеточ-кам» Игровая проблемная ситуация «Аккуратно сложи одежду»
Беседа о необходимо-сти содержания поряд-ка в шкафу, в игровых уголках Самостоятельные игры детей в игровом уголке
Рисование в раскрасках: «Фрукты», «Овощи», «Грибы»
Цель: создать условия для выбора материалов; для выбора партнёров по дея-тельности
Стен-довая кон-суль-тация «Вос-пита-ние куль-турно – гигие-ниче-ских навы-ков у детей до-школь-ного возрас-та»
Прогулка Подвижная игра: «Ловишки».
Цель: С. у. для развития умения бегать, не задевая друг друга, быстро убегать, находить своё место; для развития ловкости, навыков игры в коллективе сверстников; для развития умения ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу
Игры-эксперименты с песком «Из какого песка можно строить, почему?»
Планирование образовательной работы
День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
03.10.2024г. -чет-верг Утро
Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак
Утр. Гимн
Дежурство в природном уголке: организовать полив комнатных растений
Задачи: создать условия для раз-вития умения детей своевременно поливать комнатные растения; определять количество воды, не-обходимое растению
Пальчиковая гимнастика: «Апельсин» Индивидуальная рабо-та Закрепление с Ромой и Максисом навыка мытья рук с мылом Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках
Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место Создание условий для самостоятельной творческой деятель-ности: настольные игры (логические до-мики, рамки – вкла-дыши, лото) Предложить родителям нарисовать вместе с деть-ми рисунок одного люби-мого фрукта, для создания коллажа: «Мой любимый фрукт»
ООД 1
9: 00-9:25 Логопедическое занятие. По плану учителя-логопеда
ООД 2
9: 35-10:00 Познавательное развитие. Математика. «Число 5» (р. т. Шевелев, ч. 1, с. 40)
Создать условия для развития умения:
— писать цифру 5;
— решать логическую задачу на установление соответствия;
--- ориентироваться в пространстве, использовать понятия налево, направо, вверх, вниз;
Для закрепления:
— понимания независимость числа от величины и пространственного расположения предметов;
Для знакомства:
— с составом числа 5 из двух меньших чисел
О/м. : Здравствуйте, ребята. Мы с вами сегодня отправимся в путешествие, в страну математики.
Дети: Здравствуйте!
Коммуникативная игра «Паровозик»
Дети встают друг за другом. Первый в цепочке – это паровоз. У него глаза открыты. У всех остальных «вагончиков» — глаза закрыты. Паровоз везет свой поезд и прямо, и змейкой, и с препятствиями.
Задача «вагончиков» – идти за «паровозом» вперед, не расцепляя рук. Задача «паровоза» — идти так, чтобы не растерять вагончики сзади себя. «Поезд» приезжает к мольберту
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей
Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота
Наблюдение за дождём
Цель: пополнить знания о сезон-ных изменениях в природе и обсу-дить, почему осенью дождей больше, чем летом
П/и «Птичка в гнездышке»
Цель: С. у. для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;
быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу Понаблюдать за повадками птиц на участке Труд.
Уборка участка, где дети будут играть.
Способствовать приобщению к со-блюдению чистоты и порядка на участ-ке
Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки
Работа перед сном. Обед. Беседа: «Поведение за столом»
Цель: с. у. для формирования у детей культурно-гигиенических навыков, для знакомства с правилами поведения за столом, умением есть акку-ратно, правильно пользоваться салфеткой.
Д/ и: «Закончи фразу»
Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, умения согласовывать слова в предложениях
П /и «Светофор». Цель: умение точно исполнять команды
Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, самомассаж глаз «Ириски от киски», профилакти-ка плоскостопия)
Индивидуальная работа по заданию логопеда
игры, самостоя-тельная деятель-ность детей Кружковая работа
Индивидуальная работа : упражне-ние: «Прыгаем по кругу»
Цель: создать условия для разви-тия умения пры-гать на двух ногах по кругу, держа руки на поясе Ро-ма, Кирилл, Мак-сим Поручения.
Убирать на место игрушки строитель-ный материал;
- поддерживать внешний вид кукол; расставлять стулья;
-относить и прино-сить по просьбе взрослого предметы Сюжетно – ролевая игра «Отведём Катю в детский сад»
Посмотреть видеоматериа-лы об уборке урожая фрук-тов
Прогулка Подвижная игра: «Попади в круг»
Цель: создать условия для совершенствования умения действовать с разными предметами; для развития умения бросать предметы в определен-ном направлении двумя руками; для развития глазомера, координации движений, ловкости
Рисование на песке палочками: «Я нарисую…. (фрукт)»
Цель: создать условия для развития творческих способностей; для закрепления знаний о форме фруктов
Планирование образовательной работы
День недели Режим Вид деятельности Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образователь-ных областей Организация разви-вающей среды для самостоятельной дея-тельности детей. Взаимодей-ствие с роди-телями/ соци-альными парт-нерами
Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в ре-жимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
13.09.2024 г. - пятни-ца Утро
Утр. гимн., игры, поручения, КГН Завтрак
Утр. Гимн.
Настольно – печатные игры: «Ло-то»; «Во саду ли, в огороде?»; «Четвёртый лишний» для разви-тия умения детей взаимодейство-вать в подгруппе детей
Раскраски: «Раскрась любой фрукт»
Цель: создать условия для твор-чества детей; для выбора матери-алов; для выбора партнёров по деятельности Индивидуальное задание ребёнку «Найди место,
где играет
много детей,
где - мало,
а где - один
ребёнок» Трудовые поруче-ния в игровых угол-ках
Цель: способство-вать развитию уме-ния красиво рас-ставлять игрушки на полочках, напом-нить детям, что каж-дая игрушка имеет свое место С. у. для самостоя-тельной творческой деятельности: мозаи-ка, мелкий конструк-тор
С. у. для развития мелкой моторики, за-крепления основных цветов
Утр. прием детей
Предложить родителям принести ри-сунок одного любимого фрукта, для создания кол-лажа: «Мой любимый фрукт»
ООД 1
9: 00-9:25 Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.
ООД 2
9: 35-10:00 Художественно – эстетическое развитие: аппликация (2 неделя, лепка (1 ,4 неделя). Народно – прикладное творчество.
Лепка: «Яблоки на столе»
Цель: создать условия для развития умения составлять натюрморт, используя яблоки, вазы, блюда, чашки и другие предметы; для развития мелкой моторики рук при создании объемных поделок из лепного материала; для закрепления умения и навыка работы с лепным материалом (Леонова 214)
Воспитатель обращает внимание на коробочку, стоящую на столе
- Ребята, посмотрите какая красивая коробочка, как же она к нам попала, и кто её принес?
- Как вы думаете? (ответы детей). Давайте посмотрим.
- А здесь письмо
- Давайте посмотрим, что же в письме написано (открывает, читает письмо)
Загадка о яблоке
- Какой фрукт загадан в загадке? (Яблоко)
Д/и «Отгадай каого цвета (формы) фрукт»
Динамическая пауза: «Компот»
Лепка натюрморта детьми
2 завтрак. Самостоятельная игровая деятельность детей
Прогулка Наблюдение, труд, подвижные игры, самостоятельная деятельность, ин-дивидуальная ра-бота
Наблюдение за приметами золотой осе-ни
Цель: создать условия для уточне-ния представлений детей о золо-той осени; для накапливания эмо-ционально - чувственного опыта
П/и «Солнышко и дождик»
Цель: С. у. для развития умения ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быст-ро действовать по сигналу воспи-тателя, помогать друг другу Трудовая дея-тельность: Наве-дение порядка на территории
Цель: создать условия для разви-тия умения детей видеть мусор (ве-точки, бумагу, камни) и убирать его с территории участка Развивающая обра-зовательная ситуа-ция на игровой ос-нове «Покажем кук-ле Кате, как мы уме-ем одеваться
на прогулку»
Цель: способство-вать закреплению с детьми последова-тельности одевания Игры с выносным ма-териалом: кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машин-ки
Работа перед сном. Обед. Динамическая пауза: (выучить)
Все ребята дружно встали (выпрямится)
И на месте зашагали. (ходьба на месте)
На носочках потянулись, (руки поднять вверх)
А теперь назад прогнулись. (прогнуться назад, руки положить за голову)
Как пружинки мы присели (присесть)
И тихонько разом сели. (выпрямится и сесть)
Вечер КГН, закаливающие процедуры, Гимнастика п / сна, воздушные ванны, умывание прохладной водой. Профилактическая гимнастика (дыхатель-ная гимнастика «Надуй шарик», гимнастика для глаз «Послушные глазки», улучшение осанки, профилактика плоскостопия, самомассаж «Жар-че, дырчатая тучка»)
Индивидуальная работа по заданию логопеда
ООД 3
16: 05-16:30 Физическое развитие (зал) : По плану инструктора по физической культуре
игры, самостоя-тельная деятель-ность детей. Д/и «Четвертый лишний»
Цель: создать условия для разви-тия умения находить лишний предмет
Игра «Ёжик поте-рял колючки» (предложить сде-лать колючки из прищепок)
Инд. работа : «Подскоки»
Цель: создать условия для разви-тия умения детей делать подскоки с продвижением вперёд (на месте) с Ксюшей, Адели-ной, Кристиной Упражнение: «Гу-док»
Цель: создать условия для развития умения детей менять силу голоса от громкого к тихому; для совер-шенствования умения вырабатывать и регу-лировать силу голоса
Индивидуаль-ные беседы с родителями
Прогулка Наблюдение за погодой (вечером становится прохладно, быстро темнеет).
Знакомство детей с приметой: «Солнце вечером покраснело - день будет ветреный». Х/и «Колпачок»