Ковпак Светлана
Планирование образовательной деятельности «Грибы, ягоды»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22 по 07.10.22г.)
Тема: «Лес. Грибы. Ягоды
Итоговое мероприятие :Составление коллажа «Дары леса».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Публикация «Планирование образовательной деятельности „Грибы, ягоды“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы, ягоды. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Проекты, планы, тематические недели
- Темочки
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник -03.10. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артик. гимнастика
Беседа»Зачем в лесу ягоды и грибы?»-расширить знания детей
Утренний круг. Игр. упр.»Грибник»-развитие общих речевых навыков (Гриша и Мира). Чтение стих. З Александровой «В грибном царстве». Труд в природном уголке- полить комнатные растения, воспитывать трудолюбие. Выставка картинок по теме. Предложить детям –куклы машинки лото домино для развития свободного общения между собой.
Самост. игровая дея-ть в центрах занятости.
.
.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса.
Организованно образовательная деятельность Речевое развитие
Физическое развитие
Познавательная деятельность 1. Ознакомление с окружающим.»В лес за грибами «. Цель:уточнение названий грибов воспитание слухового внимания и обобщающего понятия –грибы. А. В. Вахрушева мстр. 113.
2Рисование.»Гриб «Цель:Создать условия для творчества (цветные карандаши и бумага) Д. Н. Колдина стр. 15 3Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за транспортом. Цель:учить отличать авто. П/и»Догони свою пару».»»Хитрая лиса».
. Закрепить хождение по бревну (Даша Миша и Азария). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи на стульчике.
Труд на участке –уборка мусора
.Самост. игровая д-ть.
работа перед сном К. Г. Н. Чтение х/л «Под грибом» русская народная сказка.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам.
С / р игра. «Магазин фруктов».
Вечерний круг. Работа по заданию учителя-логопеда-Катя и Кирилл. Предложитть детям шнуровку. Атрибуты к С / р игре. д/играм настольно-печатные игры и т. д. Самост. деятельность детей.
Прогулка
. Наблюдение за небом. П / и «Мы весёлые ребята». Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22г. по 07.10.22г.)
Тема: «Лес. Грибы. Ягоды».
Итоговое мероприятие» : Составление коллажа «Дары леса».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 04.10.
.02.18г. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное Художественноэстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная гимнастика.
Беседа «Загадки из леса» Д/и «Сьедобное –несьедобное» Утренний круг. Рисование по трафаретам «Грибы и ягоды»-штрихование в разных направлениях. Просмотр презентации»Царство грибов». Рассматривание иллюстраций по теме. Предложить детям-куклы машинки конструктор лего пластилин раскраски. Создать условия для творчества и выставки «грибов». Самост. д-ть детей в центрах занятости
Консультация для родителей по их вопросам.
Организованная образовательная деятельность
Познавательное развитие
Физическое развитие Социально-коммуникативное развитие 1ФЭМП «Длинный 0короткий». . Цель: Дать представления о свойствах величины предметов. Формировать умение сравнивать предметы по длине. Т. А. Фолькович стр. 24
2Физ. культура (по плану физ. инструктора).
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за дождем. –расширять о явлениях в природе. П/и»Жмурки» загадки.
Упражнять в кидании мяча друг другу (Лукьян –Денис Лиза- Кирилл). Прививать кгн –аккуратно складывать вещи в кабинке. Уборка на участке мусора -учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности. Сам. игровая деятельность.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры.» Чтение х/л»Гриб- волшебник».христ. 4-5лет.
Вечер:
Гимнастика после сна. Хождение по мас. коврикам. Д/игра «Закончи предложение».
Вечерний круг. По заданию учителя –логопеда (Данил Вероника и Вика). К. Г. Н-складывать вещи аккуратно на стульчиках. Создать условия для творчества (пластилин,раскраски,карандаши,альбомы).
Прогулка
Наблюдение за погодой. п/и «Кот и мыши».Самостоятельная игровая деятельность.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 03.10.22г. по 07.10.22г.)
Тема:»Лес. Грибы. Ягоды».
Итоговое мероприятие: Составление коллажа «Дары леса».
Дата проведения итогового мероприятия: пятница
Ответственный, за проведение итогового мероприятия: Воспитатели
День недели
Режим
Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
Групповая,
подгрупповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда -05.10. Утро: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика.
Артикуляционная ггимнастик».Беседа «Осенние витамины-ягоды».
Утренний круг. «Закончи предложение по смыслу» -развивать связанную речь. Д/и «Назови части целого» .-вырабатывать навыки самообслуживания. Самост. д-ть детей в центрах активности. Обратить внимание на взаимоотнош. детей. Предоставить детям-машинки куклы наст/печатн. игры лото конструктор. Пазлы мозайка. Фигурки диких животных.
Рекомендовать родителям разучить загадки о грибах и ягодах.
Организованная
образовательная деятельность
Речевое развитие
Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие 1. Логопндическое (по плану учителя-логопеда).
2. Музыкальное развитие (по плану муз. руководителя).
.
Прогулка: Физическое развитие
Познавательное развитие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное развитие
Художественно-эстетическое развитие Наблюдение за ветром. Цель-:расширять и обобщать знания детей. П/и «Быстрее ветра». «Кто смелее». Закрепить навыви прыжки с места продвижением вперед-(Маша Ксения и Егор). Ситуативный разговор «Я собираюсь на прогулку». .Труд на участке -уборка мусора. .Игры с выносным материалом.
работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры. Чтение х/л «Грибники» В. В. Бианки
Вечер:
Гимнастика пробуждения. Закаливающие процедуры
Кружок «Грибок»-аппликация.
Вечерний круг. По заданию учителя-логопеда (Лиза Виктор и Тимофей). Просмотр презентации на тему»Грибы и Яголды». Игровая деятельность со строительным материалом. Самостоятельная. игровая деятельность.
Прогулка
Наблюдение за прохожими. П / игра «У медведя во бору». Самостоятельная игровая деятельность.