Папки-передвижки

Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»

Заркуа Алена
Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Публикация «Планирование образовательной деятельности на неделю „Зимние забавы“» размещена в разделах

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник - 28 декабря Утро : Физ. развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа "В какие игры можно играть в зимнее время года? - расширять представление детей о зимних

забавах и развлечениях, учить детей отвечать на вопросы полным

предложениями, развивать

речь и детский кругозор.

Д/и «Что для чего»? –закрепить назначение спортивных снаряжений.

Утренний круг. Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игру по ее описанию.

Лида, Андрей.

Повторить последовательность времен года. Даша. Рассматривание тематических картинок, журналов.

Чтение и обсуждение рассказа В. Осеевой "На катке". Обсуждение. skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/

Рассматривание картины В. Сурикова "Взятие

снежного городка"

Подготовить тем. картинки, журналы, картину для рассматривания. Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами и стихами по теме.

Создать игровую ситуацию познавательной деятельности, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Предложить родителям принести фотографии «Зимняя прогулка»

Предложить принять участие в выставке работ «Зима. Зимние забавы».

Организованная образовательная деятельность Физическое развитие

Познавательное

развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Окр. мир. Тема: «Зимние забавы».nsportal.ru› Детский сад›Окружающий мир›…-s-okruzhayushchim

Цель: создать условия для расширения и закрепления уже имеющихся представлений детей о зиме. Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках зимы, о зимних забавах; Развивать способность внимательно рассматривать картину, отвечать на вопросы, делать выводы и заключения; Воспитывать чувства культурного поведения на занятиях; воспитывать чувство эмпатии к родной природе.

Художетсвенно-эстетическое развитие

2 половина дня.

3. Лепка/аппликация/ ручной труд. Тема: Лепка Волшебные превращения снеговиков. Т. Н. Доронова «Природа, искусство и изобразительная деятельность детей», Стр. 134

Цель: создать условия для закрепления приё мов лепки: раскатывания, отрывания, сплющивание; побуждать к декоративному оформлению созданного образа; развивать эстетический и художественный вкус детей.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие

Прогулка 19. Приметы в народном календаре. (Т. Г. Кобзева, стр. 125) – продолжить учить определять погоду по приметам; воспитывать интерес к природному календарю.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Лиса в курятнике», «Совушка». Игра «Радио» -воспитывать умение быть наблюдательным, активизировать речь детей. Ксюша С, Вера, Рома.

Д/у «Что было бы, если бы…» - развивать воображение, связную речь.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

работа перед сном Чтение художественной литературы Г. Скребицкий «Как белочка зимует». skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/ Напомнить детям, что необходимо аккуратно складывать свои вещи на стульчики. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

С/р игра «Зимнее путешествие» - учить детей объединяться в игровые группы. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Расширять представления детей о явлениях природы в зимнее время года, зимних забавах.

Вечерний круг. «Что лежит в мешочке?» - учить детей использовать свои знания о форме, упражнять в правильном соотнесении предметов с геометрическим образцом. Вера, Дима, Лиза К. Игры с крупным строительным материалом: учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей.

Раскраски, шаблоны, трафареты.

Д/ игра «Когда это бывает?» - закрепить зимние приметы. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности, подготовив: атрибуты для с/р игры, вынести конструктор.

Подготовить тем. раскраски.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка Продолжить наблюдение за изменениями, происходящих в природе. П/ и: «Смотри и повторяй» развитие ловкости, выносливости, внимания.

С/р игры по выбору детей. Инд работа с Адилей, Лидой - развитие ориентировки в пространстве: учить определять «право», «лево».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 29 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зима полна чудес и забав» - продолжать формировать представления детей о значении физической активности для здоровья человека, формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки)

Утренний круг. Д/игра «Когда это бывает?» - закрепить

зимние приметы. Глеб, Лера.

Лото «Снаряди спортсмена» -подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.

Дидактическая игра «Четвертый лишний» - называть и различать зимние и летние виды спорта. Выставление тем картинок, иллюстраций. Пополнение уголка худ. лит-ры стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Рекомендовать родителям почитать детям сказки на зимнюю тематику.

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1 половина дня.

1. Музыка. По плану музыкального руководителя.

2. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: Продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

3. ОО педагог – психолог.

Худ-эстетич. развитие

2 половина дня.

4. Рисование. Тема: «Наша любимая подвижная игра». Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная к школе группа стр. 59

Цель: Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформления его в цвете. Упражнять детей в рисовании акварелью. Развивать чувство композиции. Учить выбирать при оценке работ наиболее интересные, выразительные рисунки. Развивать воображение, творчество.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка 20. Наблюдение за работой дворника. (Т. Г. Кобзева, стр. 126) – прививать любовь к труду; учить ценить чужой труд.

Приметы, поговорки, пословицы.

П / и «Проезжай и собирай». «Бывает - не бывает» (с мячом) - развивать память, мышление, быстроту реакции. Ксюша А, Эля.

Д/и «Народная мудрость» Цель: познакомить детей с пословицами и поговорками о труде, трудолюбии, мастерстве. Обсуждение.

Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом.

Воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

работа перед сном Чтение рассказа В. Сутеева «Ёлки». skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно-ролевая игра по желанию детей - продолжать формировать взаимоотношения сотрудничества, взаимопомощи; воспитывать дружелюбие.

Вечерний круг. Д/и «Скажи наоборот» - упражнять детей в подборе слов-антонимов с Данилом, Кирой, Ромой.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр. Атрибуты для с/р игр.

Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, настольные игры.

Материалы для творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Подвижная игра «Ловишки», свободная деятельность детей на улице. Инд. работа с Димой Т, Шахнази. по развитию движений: прыжки в стороны (влево и вправо).

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 30 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Зимой на горке» - закреплять умения детей подчиняться правилам поведения при катании с горки; развивать выдержку и терпение- умение дожидаться своей очереди; выработать желание избегать травмоопасных ситуаций.

Утренний круг. Игра «Красный, зеленый, желтый» - уточнить представление детей об основных цветах, учить образовывать прилагательные, обозначающие признак предмета по цвету.

Шахнази. Чтение и пересказ Н. Носова «На горке» - учить чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность, пересказывать с опорой на план.

Д/игра «Кто кем (чем) будет?» - закрепить последовательность событий. skazachok.com›novogodnie-skazki-i-rasskazy/

Выставление тем картинок, иллюстраций.

Пополнение уголка худ. лит-ры рассказами стихами, загадками по теме.

Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и.

Самостоятельная деятельность детей. Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Безопасные каникулы».

Индивидуальные беседы «Обучение запоминанию»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Физкультурное занятие в помещении (По плану физкультурного работника).

2. Развитие речи. Тема: Рассказывание по картине «Зимние развлечения», автор О. И. Соловьева В. В. Гербова Занятия по развитию речи Стр. 84

Цель: формирование умений детей целенаправленно рассматривать картины (целевое восприятие, последовательное рассматривание отдельных самостоятельных эпизодов, оценка изображенного); воспитывать умение составлять логичный, эмоциональный и содержательный рассказ. Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы; учить рассказывать о содержании сюжетной картины;

-стимулировать творческую активность детей, формировать умение развивать сюжет изображения на картине. Продолжать развивать речь как средство общения; формировать дружеские отношения между детьми, совместное взаимодействие; воспитывать бережное отношение к природе.

3. ФЭМП. Тема: Решение простых задач. nsportal.ru›…matematika…po…podgotovitelnoy-gruppe…

Цель: продолжать упражнять детей в решении простых задач на сложение и вычитание. Закрепить умение пользоваться количественным и порядковым счетом, закрепить знания детей о геометрических фигурах, развивать память, внимание, связную речь, мелкую моторку, воспитывать самостоятельность, интерес к математическим занятиям.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 21. Наблюдение за снежинками. (Т. Г. Кобзева, стр. 138) – развивать способность видеть красивое в зимней природе; расширять и обощать знания о характерных явлениях зимней погоды.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Кот на крыше», «Берегись, заморожу». Прыжки в длину с места.

Цель: формировать навыки правильного выполнения упражнения.

Вера, Надя. Опыт «Уличные тени» - показать детям, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположения. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

работа перед сном Чтение сказки С. Маршака «Двенадцать месяцев» - учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Обсуждение. Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Дидактическая игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом).

Цель: формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов.

Вечерний круг. Инд работа с Ромой – закреплять представление о значении слов: вчера, сегодня, завтра. Клубный час.

Д/и «Похож – не похож» - продолжать учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия; сходства, узнавать предметы по описанию.

Рисование «Зима. Зимние забавы» Создать условия для игровой и познавательной деятельности детей, подготовив д/и, атрибуты для игр, настольные игры.

Материалы для творчества.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за погодой вечером. Развивать память, внимание наблюдательность, речь. П/ игра "Цветные автомобили". Учить соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Упражнять Аню В, Глеба, Лизу К, в прыжках в длину с места, п/и «Кто меньше всех сделает прыжков?».

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (на неделю с 28.12.2020 по 31.12.2020)

Тема: «Зимние забавы»

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Зима. Зимние забавы». Дата проведения итогового мероприятия: 31.12.2020

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Заркуа А. В.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 31 декабря Утро: Физическое развитие

Позн-е разв-е

Речевое разв-е

Социально-коммуникативное развитие Прием детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Как был наказан любопытный язычок» - напомнить детям о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми ручками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчастный случай.

Утренний круг. Д/и «Кто больше назовет действий» - активизировать глаголы, образовывать различные глагольные формы (инфинитив, третье лицо).

Настольные игры – путешествия с кубиком и фишками - развивать воображение, восприятие, мышление, закрепить счёт, учить детей заниматься совместной деятельностью, считаясь с интересами, мнением других детей. Создать игровую ситуацию для познавательной деятельности детей, подготовив: д/и, лото, настольные игры.

Самостоятельная деятельность детей.

Инд. беседы с родителями о самочувствии детей

Консультация «Режим дня – залог здоровья и успеха в учебе»

Инд. беседы с родителями «Как и чем заниматься с детьми дома»

Организованная образовательная деятельность Худ-эстетич. развитие

Познават-е развитие

1. Конструктивно-модельная деятельность. Тема: Санки (из коробок). maam.ru›detskijsad/-sani-deda-moroza-master-klas…

Цель: создать условия для формирования стремления принимать участие в создании праздничной атмосферы. Совершенствовать умение работать с коробочкой. Развивать мышление. Воспитывать художественно - эстетический вкус.

2. Развитие речи. Тема: «Зимние виды спорта» nsportal.ru›Детский сад›Развитие речи›…/zimnie-vidy-sporta

Цель: создать условия для расширения знаний детей о зимних видах спорта. Учить различать и правильно называть зимние виды спорта. Развивать у детей логическое мышление, внимание, память, воображение. Формировать потребность каждого ребенка в двигательной активности и физическом совершенствовании, желание заниматься спортом.

3. Физкультурное занятие на воздухе. Тема: Комплекс 8 (декабрь). nsportal.ru›…sad…fizkultura-na-ulitse-starshaya-i

Цель: продолжить создавать условия для закрепления умения детей метать предметы в цель и вдаль из И. П. Учить детей бегать в медленном темпе, дыша носом.

Прогулка: Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Социально-коммуникативное развитие

Художетсвенно-эстетическое развитие Прогулка № 22. Рассматривание растений зимой. (Т. Г. Кобзева, стр. 140) – развивать способность видеть красивое в зимней природе.

Приметы, поговорки, пословицы.

П/и «Зайка», «Охота на зайцев». Инд. работа с Ваней С, по развитию движений: спрыгивания со ступеньки - развивать ловкость, физическую активность.

Д/и «Так бывает или нет?», «Какое время года?», закрепление знаний о временах года, природных явлениях. Труд: почистить кормушки, насыпать корм. Цель: воспитывать желание помогать птицам.

Самостоятельная двигательная активность на участке.

работа перед сном Развитие КГН.

Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажному коврику.

Сюжетно - ролевая игра "На дорогах города" - закрепить знания детей о правилах дорожного движения, познакомить с новой ролью – регулировщик, воспитывать выдержку, терпение, внимание на дороге.

Вечерний круг. Д/и «Что где лежит?» - закреплять умения детей определять местоположение предмета по отношению к другому объекту, употреблять в речи предлоги «в», «на», «под», «за». Эля.

Самостоятельная игровая деятельность : настольные игры- учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

Создать условия для итоговой работы- Оформление выставки работ «Зима. Зимние забавы» - создать радостное настроение от полученного результата.

Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка

Продолжить наблюдение за явлениями природы вечером. Объяснить, что дни стали короче, на улице темно. Цель: закрепить части суток. Д/И «Когда это бывает?» П/И «Кого не стало?». Самостоятельная деятельность детей. Инд работа с Максимом, Ваней Ч. «Пройди по мостику» - учить детей ходить по скамейке, удерживая равновесие.

Публикации по теме:

Календарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Зимние забавы» в старшей группе Тема: «Зимние забавы» Задачи: - Формировать представления детей о зимних играх и развлечениях; -Обогащать детей яркими впечатлениями о.

Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»Коллективный коллаж «Зимние забавы» в рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы» Все дети любят зиму, но не все задумываются, что было бы, если бы зимой не было снега. В рамках тематической недели «Зима. Зимние забавы»,.

Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы»Конспект организованно-образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Конспект организованно - образовательной деятельности «Составление рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» (подготовительная группа).

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Путешествие на Север» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Путешествие на Север». Цель. Дать детям представления о том, как живут люди на.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние игры и соревнования» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Зимние игры и соревнования». Цель. Знакомить детей с зимними видами спорта. Рассказать,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Зимние забавы. Зимние виды спорта» Планирование воспитательно-образовательной работы (3 неделя 15. О1 – 19. 01.). Тема: «Зимние забавы. Зимние виды спорта». Цель. Расширять.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы» с детьми подготовительной группы Задачи. • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном поведении людей зимой.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Зимние забавы. Зимние виды спорта. Хвойные деревья». Итоговое мероприятие: Спортивное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности на неделю «Зимние забавы»
Опубликовано: 12 января 2021 в 17:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД