МААМ-картинки

Планирование образовательной деятельности младшей группы

Елена Антошина
Планирование образовательной деятельности младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень золотая» «Овощи и фрукты полезные продукты»

Цель: Формировать представления детей об окружающей природе (сезонные изменения в природе, одежде людей).Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Итоговое мероприятие: путешествие по сказкам, инсценировка сказки «Репка».

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия–воспитатели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Публикация «Планирование образовательной деятельности младшей группы» размещена в разделах

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка».

Рассматривание демонстр материала по теме: «Овощи и фрукты» Цель :форм-ать умение внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь.

Д/и «Волшебный мешочек»-форм-ать умение у детей называть овощи и фрукты. Развитие мелкой моторики в настольных играх, мозаике. Д/и «Зайчик ушиб лапку, пожалей его»

- воспитание положительных моральных качеств. Предложить детям рассматривание иллюстраций русских народных сказок- создать игровую ситуацию для худ-эстетич. деят-ти детей. Консультация «Если ребенок плохо ест».

1. 09: 00-09:10 – Физкультурное занятие. Учить прыгать в длину с места, Упражнять соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, Учить прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

2. 15:50- 16.00- «Ребенок и окружающий мир». «Морковка от зайчика» -расширять представления детей об овощах, их характерных признаках, развивать умение определять цвет, форму.

Прогулка: Прогулочная карта № 6 «Сладкая морковка» Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке.

Вечер:

Подъем. Закаливание.

Чтение сказки «Репка»-развивать умение внимательно слушать, понимать сказку,

Инд. работа: продолжать формировать умение правильно держать карандаш Д/и «Большой –маленький»

Цель- дать понятие о размерах предметов. Игровая деятельность в игровых зонах по интересам желанию детей. Фор-ать у ребят коммуникативные навыки, развивать поисковую деятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – октябрь

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

«Серенький зайчишка».

Чтение стихов из серии «Что растет на огороде»-дать знания об овощах и фруктах, раз-ть речь, актив-ть словарь.

Игровое упр. «Забрось мяч в корзину» - развивать умение выполнять бросок двумя рукам от груди; развивать меткость, координацию движений. Д/и «Собери овощи в корзину»- раз-ть зрительное внимание, память, речь. Формировать КГН

– дать представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т. д.) Игры в игровых уголках

-развивать интерес игрушкам в группе. Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

1. 09: 00-09:10-Развитие речи Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать стихотворные слова, выполнять движения. о которых говорится в песенке

2. 16:00-16.10. Музыкальное занятие

Прогулка: Прогулочная карта № 7 «Красный помидор» Цель: способствовать усвоению представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

Вечер:

Подъем. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Д/ игра «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. Игровое упр.» Хомячки»- развивать умение у детей полоскать рот после еды. – форм-ать КГН

Чтение детям потешек - развить умение у детей внимательно слушать, развивать речь. С. р игра-ситуация

«Транспорт» «Зайка едет в детский сад»

Прогулка: Прогулочная карта № 7 Красный помидор Цель: способствовать усвоению представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка».

Рассмотреть воздушный шарики разных размеров.

Цель- развивать умение детей внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, раз-ать внимание. память. речь.

Д/и «Какого цвета шар»- уточнять знания о цвете предметов. Д/и «Большой –маленький»

Цель- закреплять понятие «большой-маленький» Игровая ситуация

«Учимся здороваться»

Цель- развитие культуры поведения в группе. Работа в центре творчества: раскрашивание картинок. Цель - учить правильно держать карандаш.

1. 09: 00-09:10- Физкультурное занятие. Учить лазать по гимнастической стенке развивать чувство равновесия стр. 81

2. 15: 30-15:40 – Рисование «Нитки для шариков».

Цель-развивать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые вертикальные линии, регулируя длину линии, не выходить за границы листа.

Прогулка: Прогулочная карта № 8 «Хрустящий огурчик» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Подъем. Закаливание.

Беседа «Мойте руки перед едой» - форм-ать КГН

П/и «Где звенит колокольчик?»- закреплять правила игры.

. По лепке- развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями. Д/и «Подбери по цвету»

Цель- сенсорное воспитание. Создать игровые ситуации, используя строительный материал, мягкие игрушки для конструктивно – игровой деятельности.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика

«Серенький зайчишка»

Беседа «Не выходи на улицу без взрослого» Цель: формирование основ безопасности.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторик. П / и «Попади в воротца»- познакомить с правилами игры, раз-ть зрительное внимание, ловкость.

Физические упр: пролезть в воротике разной высоты- формировать умение детей подлезать под воротики, не задевая их. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания Д/и «Разрезные картинки»- развивать умение у детей складывать из частей целое, развивать мышление, память, мелкую моторику пальцев. .

1. 09: 00-09:10- Лепка «Пластилиновая мозаика» научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска

2. 15: 30-15:40 –Музыка

Прогулка: Прогулочная карта №11» Яблочки наливные» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Игровое упр. «Озорной мяч» - развивать умение выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, подбрасывать его вверх и ловить двумя руками. .Инд. р по рисованию - развивать умение рисовать палочки разных размеров Закрепить знание основных цветов: красный, зел ный, синий, Мозаика - развивать мелкую моторику, сенсорные характеристики.

Прогулка: Прогулочная карта №11» Яблочки наливные»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –октябрь

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика

«Серенький зайчишка»

Беседа «Маленькие помощники Д/и «Собери овощи в корзинку»»

Чтение стихов из серии» Что растет на огороде»-Закреплять знания об овощах, раз-ть речь, актив-ть словарь.

Упражнять в проговаривании в словах звук о. Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. (гладить ладошкой, катать, ставить) Игры со строительным материалом: «Строим домики для животных»- развивать конструктивные навыки и умения, развивать мышление. речь.

1. 09: 00-09:10- Физкультурное занятие. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, способствовать развитию действовать по сигналу. Занятие №2 стр.

2. 15: 30-15:40 – Художественная литература: Дидактическая игра «Поручения» Дидактическое упражнение «Верх- вниз» Цель: совершенствовать умение понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх-вниз.

Прогулка: Прогулочная карта №15» Дары из корзинки» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Подъем. Закаливание

Показ детям настольного театра по сказке инсценировка сказки «Репка».-доставить детям удовольствие, развивать умение внимательно слушать воспитателя.

Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом Игровая ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться. салфетками Игры на формирование мелкой моторики. Настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты»

Прогулка: Прогулочная карта №15» Дары из корзинки»

Публикации по теме:

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности младшей группы
Опубликовано: 17 июня 2024 в 16:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антошина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД