Получи документы

Планирование образовательной деятельности младшей группы

Елена Антошина
Планирование образовательной деятельности младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Осень золотая» «Овощи и фрукты полезные продукты»

Цель: Формировать представления детей об окружающей природе (сезонные изменения в природе, одежде людей).Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах.

Итоговое мероприятие: путешествие по сказкам, инсценировка сказки «Репка».

Дата проведения итогового мероприятия:

Ответственный за проведение итогового мероприятия–воспитатели.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

Темочки:

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка».

Рассматривание демонстр материала по теме: «Овощи и фрукты» Цель :форм-ать умение внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, развивать речь.

Д/и «Волшебный мешочек»-форм-ать умение у детей называть овощи и фрукты. Развитие мелкой моторики в настольных играх, мозаике. Д/и «Зайчик ушиб лапку, пожалей его»

- воспитание положительных моральных качеств. Предложить детям рассматривание иллюстраций русских народных сказок- создать игровую ситуацию для худ-эстетич. деят-ти детей. Консультация «Если ребенок плохо ест».

1. 09: 00-09:10 – Физкультурное занятие. Учить прыгать в длину с места, Упражнять соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, Учить прыгать в длину с места, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений

2. 15:50- 16.00- «Ребенок и окружающий мир». «Морковка от зайчика» -расширять представления детей об овощах, их характерных признаках, развивать умение определять цвет, форму.

Прогулка: Прогулочная карта № 6 «Сладкая морковка» Ситуативный разговор о том, как вести себя на прогулке.

Вечер:

Подъем. Закаливание.

Чтение сказки «Репка»-развивать умение внимательно слушать, понимать сказку,

Инд. работа: продолжать формировать умение правильно держать карандаш Д/и «Большой –маленький»

Цель- дать понятие о размерах предметов. Игровая деятельность в игровых зонах по интересам желанию детей. Фор-ать у ребят коммуникативные навыки, развивать поисковую деятельность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник – октябрь

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика.

«Серенький зайчишка».

Чтение стихов из серии «Что растет на огороде»-дать знания об овощах и фруктах, раз-ть речь, актив-ть словарь.

Игровое упр. «Забрось мяч в корзину» - развивать умение выполнять бросок двумя рукам от груди; развивать меткость, координацию движений. Д/и «Собери овощи в корзину»- раз-ть зрительное внимание, память, речь. Формировать КГН

– дать представление о личных вещах (расческа, шкафчик, полотенце и т. д.) Игры в игровых уголках

-развивать интерес игрушкам в группе. Поговорить с родителями о само- чувствии детей. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

1. 09: 00-09:10-Развитие речи Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать стихотворные слова, выполнять движения. о которых говорится в песенке

2. 16:00-16.10. Музыкальное занятие

Прогулка: Прогулочная карта № 7 «Красный помидор» Цель: способствовать усвоению представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

Вечер:

Подъем. Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам и «дорожкам здоровья».

Д/ игра «Кто скорее соберёт?». Цель: учить детей правильно собирать пирамидку, отбирая сначала большие кольца, затем всё меньше и меньше. Игровое упр.» Хомячки»- развивать умение у детей полоскать рот после еды. – форм-ать КГН

Чтение детям потешек - развить умение у детей внимательно слушать, развивать речь. С. р игра-ситуация

«Транспорт» «Зайка едет в детский сад»

Прогулка: Прогулочная карта № 7 Красный помидор Цель: способствовать усвоению представлений о помидоре, учить выделять характерные признаки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика «Серенький зайчишка».

Рассмотреть воздушный шарики разных размеров.

Цель- развивать умение детей внимательно рассматривать, отвечать на вопросы, раз-ать внимание. память. речь.

Д/и «Какого цвета шар»- уточнять знания о цвете предметов. Д/и «Большой –маленький»

Цель- закреплять понятие «большой-маленький» Игровая ситуация

«Учимся здороваться»

Цель- развитие культуры поведения в группе. Работа в центре творчества: раскрашивание картинок. Цель - учить правильно держать карандаш.

1. 09: 00-09:10- Физкультурное занятие. Учить лазать по гимнастической стенке развивать чувство равновесия стр. 81

2. 15: 30-15:40 – Рисование «Нитки для шариков».

Цель-развивать умение правильно держать карандаш, рисовать прямые вертикальные линии, регулируя длину линии, не выходить за границы листа.

Прогулка: Прогулочная карта № 8 «Хрустящий огурчик» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Подъем. Закаливание.

Беседа «Мойте руки перед едой» - форм-ать КГН

П/и «Где звенит колокольчик?»- закреплять правила игры.

. По лепке- развивать умение раскатывать пластилин прямыми движениями. Д/и «Подбери по цвету»

Цель- сенсорное воспитание. Создать игровые ситуации, используя строительный материал, мягкие игрушки для конструктивно – игровой деятельности.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг – октябрь

Утро:

Прием детей

Утренняя гимнастика

«Серенький зайчишка»

Беседа «Не выходи на улицу без взрослого» Цель: формирование основ безопасности.

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик дедушка…»

Цель: развивать мелкую моторик. П / и «Попади в воротца»- познакомить с правилами игры, раз-ть зрительное внимание, ловкость.

Физические упр: пролезть в воротике разной высоты- формировать умение детей подлезать под воротики, не задевая их. Ситуативный раз- говор «Нужно самому уметь одеваться». Закрепить последовательность одевания и раздевания Д/и «Разрезные картинки»- развивать умение у детей складывать из частей целое, развивать мышление, память, мелкую моторику пальцев. .

1. 09: 00-09:10- Лепка «Пластилиновая мозаика» научить отщипывать маленькие кусочки от большого куска

2. 15: 30-15:40 –Музыка

Прогулка: Прогулочная карта №11» Яблочки наливные» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Игровое упр. «Озорной мяч» - развивать умение выполнять бросок мяча партнеру, ловить мяч, подбрасывать его вверх и ловить двумя руками. .Инд. р по рисованию - развивать умение рисовать палочки разных размеров Закрепить знание основных цветов: красный, зел ный, синий, Мозаика - развивать мелкую моторику, сенсорные характеристики.

Прогулка: Прогулочная карта №11» Яблочки наливные»

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница –октябрь

Утро:

Прием детей.

Утренняя гимнастика

«Серенький зайчишка»

Беседа «Маленькие помощники Д/и «Собери овощи в корзинку»»

Чтение стихов из серии» Что растет на огороде»-Закреплять знания об овощах, раз-ть речь, актив-ть словарь.

Упражнять в проговаривании в словах звук о. Формирование умение различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик. (гладить ладошкой, катать, ставить) Игры со строительным материалом: «Строим домики для животных»- развивать конструктивные навыки и умения, развивать мышление. речь.

1. 09: 00-09:10- Физкультурное занятие. Учить ходить по ограниченной поверхности, ползать и катать мяч, способствовать развитию действовать по сигналу. Занятие №2 стр.

2. 15: 30-15:40 – Художественная литература: Дидактическая игра «Поручения» Дидактическое упражнение «Верх- вниз» Цель: совершенствовать умение понимать речь воспитателя, помочь понять значение слов вверх-вниз.

Прогулка: Прогулочная карта №15» Дары из корзинки» Самостоятельная игровая активность детей.

Вечер:

Подъем. Закаливание

Показ детям настольного театра по сказке инсценировка сказки «Репка».-доставить детям удовольствие, развивать умение внимательно слушать воспитателя.

Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать карандашом Игровая ситуация: «Ждём гостей» Продолжать учить детей пользоваться. салфетками Игры на формирование мелкой моторики. Настольно- печатной игры «Лото – овощи- фрукты»

Прогулка: Прогулочная карта №15» Дары из корзинки»

Публикации по теме:

Гибкое планирование образовательной деятельности в ДОУГибкое планирование образовательной деятельности в ДОУ МБДОУ «Центр развития ребёнка-д/с 5» г. Находка Гибкое планирование-планирование, которое привязано не к конкретному времени, а к событиям,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование образовательной деятельности Основу календарно – тематического планирования составляет системно – деятельностный подход в образовании. Структура календарного плана соответствует.

Конспект образовательной деятельности по ПДД для детей младшей группы «Поможем зайчику» Цель: Закрепить правила безопасного перехода через дорогу с помощью игры. Задачи: Образовательные: -формировать умение различать «тротуар».

Перспективное планирование трудовой деятельности младшей группы I квартал Самообслуживание Соблюдать последовательность действий при мытье рук и самостоятельно мыть руки. Знать свое полотенце и пользоваться.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Планирование образовательной деятельности на неделю по теме «Домашние обитатели» в младшей группе ТЕМА: «Домашние обитатели» (30.11.2020-04.12.2020г.) ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и.

Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!»Планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме недели «Осень золотая природу украшает!» Понедельник 09.09.19 Утро: Совместная деятельность взрослого и детей (подгрупповая, групповая) Прием, осмотр. Утренняя гимнастика (комплекс.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Планирование образовательной деятельности младшей группы
Опубликовано: 17 июня 2024 в 16:04
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование образовательной деятельности младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Антошина (УИ 3445117) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 марта 2025 среда
Вкусный праздник ананаса!
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД