Инна Куковякина
Планирование образовательного события в средне группе на тему: «Дикие и домашние животные»
Планирование образовательного события
в средней группе на тему : «Дикие и домашние животные»
Тема и задачи Содержание образовательной деятельность Средства реализации содержания
Закрепление знаний детей о диких и домашних животных. Получена посылка с письмом от Незнайки, в письме он просит ребят помочь ему разобраться в том, какие бывают животные по среде обитания? Картинка с изображением Незнайки, письмо, посылка с дикими и домашними животными.
Публикация «Планирование образовательного события в средне группе на тему: „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
Обобщение знаний детей о домашних и диких животных, группировать их по среде обитания. Беседа: «Какие бывают животные?»
Д/и «Чей малыш?»
Изготовление плаката
«Лес-ферма» Предметные и сюжетные картинки с изображением диких и домашних животных.
Беседа: «Дикие и домашние животные».
Продолжать закреплять знания детей о диких и домашних животных. Рисование «Дикие животные»
Подвижная игра «Хитрая лиса» Альбом, краски, карандаши
Учить рисовать диких и домашних животных. Рисование «Домашние животные»
Отгадывание загадок о диких и домашних животных.
Д/и «Кто спрятался?»
Беседа «Чем отличаются дикие животные от домашних?» Краски. карандаши, листы для рисования, книга с загадками.
Беседа «Будь осторожным».
Закрепление правил поведения при встрече с животными. Лепка «Заяц»
П/и «Охотник и зайцы» Пластилин
Знакомить детей с дикими животными зоопарка. Сюжетно- ролевая игра «Мы едем в зоопарк» Атрибуты для игры
Развитие внимания у детей. Д/ и «Кого не стало?»
П/и «Лиса в курятнике»
Ответная посылка с письмом от ребят Незнайке, в котором плакат-коллаж с дикими и домашними животными нарисованные детьми, распределенные по среде обитания. (Ферма-лес)