МААМ-картинки

Планирование непосредственно-образовательной деятельности

Лариса Акмалова
Планирование непосредственно-образовательной деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОКТЯБРЬ 2017 года

Тема: «Овощи. Сад - огород» 1 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Осенины»

02.10.2017

Понедельник

- формировать представление о чередовании времен года;

- закреплять знания о сезонных изменениях в природе;

- расширять представление об овощах;

- формировать эстетичес-кое отношение к природе;

- развивать познавательную активность, творчество.

Публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности» размещена в разделах

1. Игровое упражнение «Путешествие по огороду;

2. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Сезонные изменения в природе»;

3. Физминутка: «Улетай журавлик»;

4. Д/и «Что нам осень принесла»;

5. Сл/и «Назови ласково»;

6. Рефлексия НОД.

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Создание дидактической игры «Что нам осень принесла»

02.10.2017

Понедельник

- закреплять образные представления о дарах осени;

- продолжать формировать умение рисовать грибы, овощи и фрукты, передавая их форму, цвет, характерные особенности;

- учить детей создавать дидактическую игру.

1. Рассматривание иллюстраций «Дары осени»;

2. Разгадывание загадок об овощах и фруктах;

3. Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

/на воздухе/

02.10.2017

Понедельник (см. план работы инструктора физкультуры)

ФЭМП

«Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве»

03.10.2017

Вторник

- учить составлять множество из разных элементов, выделять его части;

- закреплять представление о знакомых плоских геометрических фигурах;

- совершенствовать умение определять пространственное направление относительно себя.

1. Игровое упражнение: «Соберем игрушки для куклы»;

2. Физминутка: «Огородники»;

3. Игровое упражнение:

«Не ошибись»;

4. Эстафета: «Кто быстрее»;

5. Д/и «Веселый круг»;

6. Рефлексия НОД.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Старшая группа

Музыка

03.10.2017

Вторник (см. план работы музыкально руководителя)

Тема: «Овощи. Сад - огород» 1 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Берегите животных!»

(4 октября – Всемирный день животных)

04.10.2017

Среда

- расширять представления детей о многообразии животного мира;

- закреплять знания о животных родного края;

- воспитывать осознанное бережное отношение к миру природы;

- дать элементарные представления о способах охраны животных;

- формировать представления о том, что человек это часть природы, что он должен беречь, охранять и защищять ее;

- развивать творчество, инициативу и умение работать в коллективе.

1. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Берегите животных!»;

2. Игровое упражнение:

«Мы защитники животных»;

3. Пальчиковая гимнастика: «Ёжик»;

4. Загадывание загадок о животных;

5. Коллективное оформление плакатов «Берегите животных!»;

6. Рефлексия НОД.

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

04.10.2017

Среда

(см. план работы инструктора физкультуры)

Развитие речи

«Обучение рассказыванию: составление загадок описаний об овощах»

05.10.2017

Четверг

- помочь детям составить план описания овощей;

- учить дошкольников, составляя описание самостоятельно, руководствоваться планом;

- учить правильно произносить в словах звуки О, П, Б, К, вслушивание в звучание слов;

1. Д/и «Собираем урожай»;

2. Д/и «Разложи овощи и фрукты»;

3. Физминутка: «Огородники»;

4. Составление загадок описаний об овощах;

5. Сл/и «Назови слово, которое начинается на звук О, П, Б, К»;

6. Рефлексия НОД.

В. В Гербова «Развитие речи в детском саду»

Старшая группа

Музыка

05.10.2017

Четверг

(см. план работы музыкально руководителя)

Тема: Тема: «Овощи. Сад - огород» 1 неделя

Аппликация

«Огурцы и помидоры лежат

на тарелке»

05.10.2017

Четверг

- продолжать отрабатывать умене вырезывать предметы круглой и овальной формы

из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления;

- развивать координацию движений обеих рук;

- закреплять умение аккуратно наклеивать изображение.

1. Рассматривание иллюстраций овощей;

2. Разгадывание загадок об овощах;

3. Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

4. Беседа по вопросам, показ способа вырезывания;

5. Выполнение работы самостоятельно;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Что ты больше всего любишь рисовать»

06.10.2017

Пятница

- учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения;

- воспитывать стремление доводить замысел до конца;

- развивать изобразительное творчество;

- учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

1. Рассматривание иллюстраций «Во саду ли, в огороде», «Осень»;

2. Разгадывание загадок об изменениях в природе осенью;

3. Пальчиковая гимнастика «Капуста»;

4. Беседа по вопросам, показ способов рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

06.10.2017

Пятница

(см. план работы инструктора физкультуры)

Тема: «Осень» 2 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Игры во дворе осенью»

09.10.2017

Понедельник

- знакомить детей с элементарными основами безопасности жизнедеятельности;

- обсудить возможные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе дома;

- знакомить с необходимыми мерами предосторожности, с номером телефона «03».

1. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Игры во дворе осенью»;

2. Сл/ и: «Угадай игру»;

3. Д/и «Хорошо - плохо»;

4. Физминутка: «Вышли мы во двор играть»;

5. Проблемная ситуация:

«Несчастный случай в игре»;

6. Рефлексия НОД.

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» Старшая группа

Рисование

«Идет дождь»

09.10.2017

Понедельник

- учить детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни;

- закреплять умение строить композицию рисунка;

- учить пользоваться приобретенными приемами для передачи явления в рисунке;

- упражнять в рисовании простым карандашом.

1. Рассматривание иллюстраций «Дождь в городе и в лесу»;

2. Разгадывание загадок о явлениях природы;

3. Пальчиковая гимнастика «Дождик»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

/на воздухе/

09.10.2017

Понедельник (см. план работы инструктора физкультуры)

ФЭМП

«Счет в пределах 6. Сравнение предметов по длине»

10.10.2017

Вторник

- учить считать в пределах 6, показать образование числа 6 на основе сравнения двух групп предметов;

- продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по длине и раскладывать их в возрастающем и убывающем порядке;

- закреплять представление о знакомых объемных геометрических фигурах.

1. Игровое упражнение: «Учись считать»;

2. Физминутка: «Все умеем мы считать»;

3. Игровое упражнение: «Сравни предметы» (с раздаточным материалом);

4. Игровое упражнение: «Исправь ошибку»;

5. Д/и «Не ошибись»;

6. Рефлексия НОД.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Старшая группа

Тема: «Осень» 2 неделя

Музыка

10.10.2017

Вторник

(см. план работы музыкально руководителя)

Ознакомление с окружающим миром

«Экологическая тропа осенью»

/на улице/

11.10.2017

Среда

- расширять представление об объектах экологической тропы; о сезонных изменениях в природе;

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности;

- систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

1. Игровое упражнение:

«В гости к Деду Природоведу»;

2. Рассказ воспитателя об изменениях в природе осенью»;

3. Сл/и «Чего не стало?»;

4. Загадывание загадок о растениях»;

5. Д/ и: «Найди растение, полезное для человека».

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

11.10.2017

Среда

(см. план работы инструктора физкультуры)

Развитие речи

«Литературный калейдоскоп»

12.10.2017

Четверг

- выяснить у детей, какие литературные произведения они помнят;

- закрепить умение читать стихи выразительно.

1. Игровое упражнение «Путешествие по сказкам»;

2. Физминутка: «Осень»;

3. Д/ и: «Из какой сказки эти чудеса»;

4. Чтение стихов об осени;

5. Сл/ и: «Добрые герои сказок»;

6. Рефлексия НОД.

В. В Гербова «Развитие речи в детском саду»

Старшая группа

Музыка

12.10.2017

Четверг

(см. план работы музыкально руководителя)

Тема: «Осень» 2 неделя

Лепка

«Грибы»

12.10.2017

Четверг

- развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы;

- закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы;

- учить передавать некоторые характерные признаки.

1. Рассматривание иллюстраций «Грибы»;

2. Разгадывание загадок о грибах;

3. Пальчиковая гимнастика «Этот гриб»;

4. Беседа по вопросам, показ способов лепки;

5. Выполнение работы самостоятельно;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая групп

Рисование

«Дымковская слобода (деревня)»

(коллективная композиция)

13.10.2017

Пятница

- развивать эстетическое восприятие, образные представления, чувство цвета и композиции;

- закреплять знания о дымковских игрушках, о дымковской росписи;

- эмоционально положительное отношение к народному декоративному искусству;

- продолжать развивать навыки коллективной работы.

1. Рассматривание иллюстраций: «Дымковские игрушки»;

2. Разгадывание загадок о дымковских игрушках;

3. Пальчиковая гимнастика «Художники»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение коллективной работы;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

13.10.2017

Пятница

(см. план работы инструктора физкультуры)

Тема: «Деревья. Лес. Грибы» 3 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Путешествие в осенний лес»

16.10.2017

Понедельник

- расширять представление о разнообразии растительного мира;

- рассказать о видовом разнообразии лесов: лиственный, хвойный, смешанный;

- учить называть отличительные особенности деревьев и кустарников.

1. Игровое упражнение:

«Путешествие в осенний лес»

2. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Осенний лес»;

3. Пальчиковая гимнастика: «В лесу»;

4. Загадывание загадок о растениях»;

5. Д/ и: «Что растение расскажет о себе»;

6. Рефлексия НОД. О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Большие и маленькие ели»

16.10.2017

Понедельник

- учить детей располагать изображения на широкой полосе;

- учить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение;

- развивать эстетические чувства, образные представления.

1. Рассматривание иллюстраций «Хвойные деревья»;

2. Чтение стихов о ели;

3. Пальчиковая гимнастика «Деревья»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая

культура/на воздухе/

16.10.2017

Понедельник (см. план работы инструктора физкультуры)

ФЭМП

«Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине»

17.10.2017

Вторник

- учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов;

- продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине;

- продолжать учить определять местополо-жение окружающих людей и предметов относительно себя.

1. Игровое упражнение: «Считаем дальше»;

2. Физминутка: «В лесу»;

3. Игровое упражнение: «Чего сколько» (с раздаточным материалом);

4. Игровое упражнение: «Разложи дощечки в ряд»;

5. Игровое упражнение: «Кто где стоит»;

6. Рефлексия НОД.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Старшая группа

Музыка

17.10.2017

Вторник (см. план работы музыкально руководителя)

Тема: «Деревья. Лес. Грибы» 3 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Леса нашей Родины»

18.10.2017

Среда

- закрепить знания о многообразии растительного мира России;

- формировать представление о растениях и животных леса;

- расширять представление о взаимосвязи растительного и животногор мира;

- развивать познавательную активность, творчество, инициативность;

- воспитывать бережное отношение к природе;

- формировать эстетическое отношение к окружающей действительности.

1. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Леса нашей Родины»;

2. Д/ и: «Найди съедобные и ядовитые грибы»;

3. Пальчиковая гимнастика: «В лесу»;

4. Загадывание загадок о грибах;

5. Д/ и: «Хвойные и лиственные деревья»;

6. Рефлексия НОД.

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

18.10.2017

Среда

(см. план работы инструктора физкультуры)

Развитие речи

«Рассматривание сюжетной картины «Осень в лесу» и составление рассказов по ней»

19.10.2017

Четверг

- совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана. 1. «Рассматривание сюжетной картины «Осень в лесу»;

2. Беседа с детьми по содержанию картины;

3. Физминутка: «Ветер дует.»;

4. Составление рассказов по картине по плану;

5. Пальчиковая гимнастика: «Листок»;

6. Рефлексия НОД.

В. В Гербова «Развитие речи в детском саду»

Старшая группа

Музыка

19.10.2017

Четверг

(см. план работы музыкально руководителя)

Тема: Тема: «Деревья. Лес. Грибы» 3 неделя

Аппликация

«На лесной полянке выросли грибы»

19.10.2017

Четверг

- развивать образные представления детей;

- закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы;

- учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составляя несложную красивую композицию;

- учить разрывать неширокую полосу бумаги для изображения травы.

1. Рассматривание иллюстраций «На лесной полянке»;

2. Разгадывание загадок о грибах;

3. Пальчиковая гимнастика «Грибок»;

4. Беседа по вопросам, показ способа вырезывания;

5. Выполнение работы самостоятельно;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Грибы на полянке»

20.10.2017

Пятница

- развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета;

- учить передавать характерные особенности грибов: форму ножки, шляпки, их цвет;

- продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

1. Рассматривание иллюстраций «Грибы»;

2. Разгадывание загадок о грибах;

3. Пальчиковая гимнастика «Грибок»;

4. Беседа по вопросам, показ способов рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

20.10.2017

Пятница

(см. план работы инструктора физкультуры)

Тема: «Перелетные птицы» 4 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Пернатые друзья»

23.10.2017

Понедельник

- формировать представления детей о перелетных птицах;

- учить отгадывать загадки;

- развивать интерес к миру пернатых, любознательность;

- дать представление о значении птиц для окружающей природы;

- развивать внимание, творческую активность.

1. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Перелетные птицы»;

2. Сл/и «Узнай птицу по описанию»;

3. Д/и «Найди перелетных птиц»;

4. Описание птиц с опорой на алгоритм;

5. Игровое упражнение: «Как мы заботимся о птицах».

6. Рефлексия НОД О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Птицы синие

и красные»

23.10.2017

Понедельник

- учить детей передавать в рисунке поэтический образ, подбирать соответствующую цветовую гамму, красиво располагать птиц на листе бумаги;

- закреплять умение рисовать акварелью;

- развивать образное, эстетическое восприятие, образные представления.

1. Рассматривание иллюстраций «Сказочные птицы»;

2. Разгадывание загадок о птицах;

3. Пальчиковая гимнастика «Эта птичка»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

/на воздухе/

23.10.2017 Понедельник (см. план работы инструктора физкультуры)

ФЭМП

«Порядковый счет. Сравнение предметов по высоте»

24.10.2017

Вторник

- продолжать учить считать в пределах 6 и 7, знакомить с порядковым значением чисел 6 и 7;

- продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по высоте;

- расширять представление о деятельности взрослых и детей в разное время суток, о последовательности частей суток.

1. Игровое упражнение: «Собираем урожай овощей»;

2. Физминутка: «Сбор урожая»;

3. Игровое упражнение: «Посадим елочки в ряд»;

4. Игровое упражнение: «Разложи по порядку»;

5. Д/и «Назови соседей»;

6. Рефлексия НОД.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Старшая группа

Тема: «Перелетные птицы» 4 неделя

Музыка

24.10.2017

Вторник

(см. план работы музыкально руководителя)

Ознакомление с окружающим миром

«Покормим птиц»

25.10.2017

Среда

- расширять представления детей о птицах родного края;

- учить узнавать по внешему виду и называть птиц;

- формировать желание наблюдать за птицами, не мешая им;

- развивать познавательный интерес к миру природы;

- закреплять знания о повадках птиц;

- формировать желание заботиться о птицах.

1. Игровое упражнение: «Поездка в осенний лес»;

2. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Птицы наших лесов»;

3. Д/и «Покормим птиц»;

4. Физминутка: «Эта птичка»;

5. Сл/ и: «Как разговаривают птицы?»;

6. Рефлексия НОД.

О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

25.10.2017

Среда

(см. план работы инструктора физкультуры)

Развитие речи

«Звуковая культура речи: дифференциация звуков С - Ц»

26.10.2017

Четверг

- закрепить правильное произношение звуков С – Ц;

- учить детей дифференцировать звуки, различать в словах, выделять слова с заданным звуком из фразовой речи;

- упражнять в произнесении слов с различной громкостью и в разном темпе;

- познакомить детей с новой загадкой.

1. Игровое упражнение «Поймай нужный звук»;

2. Физминутка: «Лебеди летят»;

3. Д/ и: «Найди нужную картинку»;

4. Пальчиковая гимнастика: «Эта птичка»;

5. Сл/ и: «Повтори загадку правильно»;

6. Рефлексия НОД.

В. В Гербова «Развитие речи в детском саду»

Старшая группа

Музыка

26.10.2017

Четверг

(см. план работы музыкально руководителя)

Тема: «Перелетные птицы» 4 неделя

Лепка

«Красивые птички»

(по мотивам народных дымковских игрушек)

26.10.2017

Четверг

- развивать эстетическое восприятие детей;

- вызвать положительное эмоциональное отношение к народным игрушкам;

- закреплять приемы лепки: раскатывание, оттягивание, сплющивание, прищипывание;

- развивать творчество.

1. Рассматривание иллюстраций «Дымковские игрушки»;

2. Разгадывание загадок о птицах;

3. Пальчиковая гимнастика «Эта птичка»;

4. Беседа по вопросам, показ способов лепки;

5. Выполнение работы самостоятельно;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Городецкая роспись»

27.10.2017

Пятница

- развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции;

- продолжать знакомить с городецкой росписью;

- учить рисовать элементы росписи;

- упражнять в составлении оттенков цвета.

1. Рассматривание иллюстраций: «Городецкая роспись»;

2. Рассказывание сказки «Волшебный городец»;

3. Пальчиковая гимнастика «Художники»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

27.10.2017

Пятница

(см. план работы инструктора физкультуры)

Тема: «Дикие животные» 5 неделя

Ознакомление с окружающим миром

«Дикие животные»

30.10.2017

Понедельник

- расширять представления детей о диких животных наших лесов;

- учить узнавать и правильно называть животных наших лесов;

- формировать желание заботиться о животных;

- развивать любознательность, познавательную активность.

1. Рассказ воспитателя с опорой на презентацию «Дикие животные»;

2. Сл/и «Назови ласково»;

3. Д/и «Найди маму и папу детеныша»;

4. Описание животных с опорой на алгоритм;

5. Игровое упражнение: «Как мы заботимся о животных».

6. Рефлексия НОД О. А. Соломенникова

«Ознакомление с природой в детском саду»

Старшая группа

Рисование

«Нарисуй своих любимых животных»

30.10.2017

Понедельник

- продолжать развивать детское изобразительное творчество;

- учить выразительно передавать в рисунке образы животных;

- закреплять технические навыки и умения в рисовании;

- учить детей рассказывать о своих рисунках и рисунках товарищей.

1. Рассматривание иллюстраций «Дикие животные»;

2. Разгадывание загадок о животных;

3. Пальчиковая гимнастика «В зоопарк ходили мы.»;

4. Беседа по вопросам, показ способа рисования;

5. Выполнение работы на листах;

6. Рефлексия НОД.

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

Старшая группа

Физическая культура

/на воздухе/

30.10.2017 Понедельник (см. план работы инструктора физкультуры)

ФЭМП

«Приключения Буратино»

31.10.2017

Вторник

- совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры;

- продолжать учить считать в пределах 6 и 7;

- уточнить представление о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

1. Игровое упражнение: «Буратино учится различать геометрические фигуры»;

2. Физминутка: «Раз, два, три»;

3. Игровое упражнение: «Сосчитай-ка» (счет, сравнение по количеству);

4. Игровое упражнение: «Дорисуй недостающую фигуру»;

5.. Д/и «Поможем Буратино разложить картинки»;

6. Рефлексия НОД.

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений»

Старшая группа

Публикации по теме:

Ежедневное планирование непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе на неделю с 6–10 марта Уважаемые коллеги! предлагаю Вам пример еще одного календарного планирования (на каждый день, которое применяется в нашем детском саду.

Ежедневное планирование непосредственно образовательной деятельности в старшей группе с 24 по 28 апреля 24 апреля понедельник Тема «Дорожная азбука» Цели: дать детям знания о правилах безопасного дорожного движения в качестве пешехода и пассажира.

Конспект непосредственно — образовательной деятельности по изобразительной деятельности (с детьми с 6–до 7 лет) Тема: «Салют в честь 9 мая» Программное содержание: Научить новому способу получения изображения – цветной граттаж. Формироватьпредставление.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» «Как мы помогали Буратино» Тема: «Как мы помогли Буратино» Программное содержание: Закрепить знания детей о комнатных растениях ; расширять представления детей об.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно-речевое развитие» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательно – речевое развитие» Тема: «В гости к солнышку».

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Развитие речи» в средней группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 "Снегирек" муниципального образования г. Саяногорск Конспект.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему «Весна» Цель: развивать диалогическую форму речи детей. Задачи: Образовательные задачи: • Систематизировать знания детей о весне; • Учить отчётливо.

«Зимняя одежда». Планирование образовательной деятельности День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание Групповая,.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в группе №8+9+10 общеразвивающей направленности (4-6лет) на неделю 14.08.17-18.08.17.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности «Мой папа» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Возрастная группа: 3-4 года Тема недели: Тема: «Мой папа» Цель: Формирование представлений.

Автор публикации:
Планирование непосредственно-образовательной деятельности
Опубликовано: 8 октября 2017 в 15:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование непосредственно-образовательной деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Акмалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД