Наталья Дергунова
Планирование на один день в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дата:15.03.2021г День недели Понедельник
Первая половина дня. СОД
Направления: Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно-эстетическое развитие
Утренняя гимнастика:По плану инструктора по физической культуре
Презентация «В большом деле и маленькая помощь дорога»
Ц: Познакомить детей с поговорками, пословицами, проговаривать их с разными интонациями.
КГН – Беседа по потешке «У нас много ребят, все по стульчикам сидят, кашу маслену едят».
Публикация «Планирование на один день в подготовительной группе» размещена в разделах
Ц: Продолжать учить спокойно сидеть за столом, сохраняя правильную осанку, аккуратно есть пищу.
Музыкальная игра «Что звучит?»
Ц: Формировать знания о русских народных инструментах, прививать интерес к традиционной русской культуре.
Хороводная игра «Вышел Ваня погулять».
Ц: Приобщать детей к истокам русской народной культуры; знакомить с народными играми; развивать двигательную активность.
Утренний круг
Ц: создания эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе, предоставление детям возможности поприветствовать друг друга с помощью невербальных и вербальных средств общения, создание доброжелательной, творческой, спокойную атмосферы в коллективе.
ООД – 1. Развитие речи «Речевое развитие»
Тема: Звуковая культура речи. Работа над предложением.
Задачи:Совершенствовать фонетическое восприятие, умение определять количество и последовательность слов в предложении. Продолжать работу над смысловой стороной слова.
Источник. : В. В. Гербова стр. 39
ООД – 2. Физкультура «Физическое развитие»
Тема: по плану по плану физ. инструктора
Задачи: по плану физ. инструктора
Прогулка
Наблюдение за облаками.
Ц: расширять представления о многообразии неживой природы (облака, солнце, небо, земля, вода, дождь, снег, туман); учить детей видеть и описывать красоту неба; расширять словарный запас.
П/ и: «Озорные мотальщики»
Ц: Способствовать развитию духа соперничества и умение радоваться победам других.
П/ и: «Золотые ворота».
Ц:Совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей
П/ и: «Палочка – выручалочка».
Ц: развивать бег, умение прыгать на двух ногах
Дид. игра «Кривое зеркало». (Даша, Матвей).
Ц: Развивать слуховое внимание, счёт на слух
Трудовая деятельность подметание в беседки
Цель: учить детей помогать взрослым, учить уважать труд взрослых
II половина дня. СОД
Закаливающие мероприятия
Воздушные ванны, ходьба по массажным коврикам, самомассаж, дыхательная, гимнастика, гимнастика для глаз
Экспериментальная деятельность - Опыт «Куда исчез снег?»
Ц: Расширять представления детей о свойствах снега, организовать наблюдения за его таянием.
Сюжетно – ролевая игра «Хозяюшки».
Ц: Развивать у детей способность совместно развертывать игру, согласовывать собственный замысел с замыслами сверстников.
Дид. игра «Составь узор». (Матвей, Алина).
Ц: Учить детей самостоятельно составлять узор, развивать творчество
Разгадывание загадок о народном творчестве.
Ц: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление.
Самостоятельная двигательная деятельность.
Ц: Способствовать профилактике нервного перенапряжения, выявлять уровень сформированное умения детей самостоятельно организовывать двигательную деятельность.
Прогулка
Наблюдение за осадками (дождь, рассмотреть лужи, отметить, какой стала земля.
Ц: развитие наблюдательности.
Рус. народная игра «Гуси гуси …».
Ц: Развивать двигательную активность детей, решительность, смелость.
Взаимодействие с семьёй
Консультация «Пословицы и поговорки – источник воспитания нравственных качеств личности ребёнка»