Наталья Максимова
Планирование на неделю «Транспорт». Февраль
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Транспорт»
Цели: Формировать элементарные представления о транспорте и его основных частях, о безопасном поведении в общественном транспорте. Знакомить детей с различными видами транспорта (наземный, воздушный, водный, познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина). Воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.
Итоговое мероприятие: Игра-викторина «Куда спешат машины». Проект «Транспорт»
Публикация «Планирование на неделю „Транспорт“, Февраль» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Понедельник 6.02. 23 Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
«Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.
Д/и «Поставь машину в гараж»- упражнять детей в различении предметов по величине.
П/И «Самолеты» Упражнять в различении и назывании цветов, нахождении предметов нужного цвета. Анна М, Аделина В. Беседа «Как я провел выходные».
Потешки при умывании»Водичка, водичка». Внести грузовые и легковые автомобили, конструктор. Папка- передвижка «Безопасность детей- забота взрослых»
НОД
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение за солнцем.
Беседа о признаках осени.
Д/И «Какая сегодня погода»
Труд: покормить птичек»
П/И «Солнышко и дождик» Упражнять в метании на дальность. Леша, Миша Игры с вертушками. Определить направление ветра. Выносной материал.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Чтение стихотворения «Машины»
Мастерская – рисования «Запасные колеса» Закрепить умения рисовать предметы круглой формы.
Подвижная игра под музыку «Паровозик Чух- чух-чух» Рассматривание сюжетных картин «На улице» Валя, Инесса Игры с водой. Пускание корабликов. В ходе игры закрепить свойства воды (холодная, теплая, чистая) Инвентарь для опытов.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник 07.02. 23 Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Речевая игра «Угадай на чем поедем»
побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.
Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда.
П/И «Поезд» Упражняться в различие геометрических фигур п о цвету и величине. Даня, Арман Д/ И «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. Настольные игры. Индивидуальные беседы с родителями.
НОД
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение «Как одеты прохожие»
Д/И «Какая сегодня погода»
Труд: сбор сухих веток на участке.
П/И «Воробушки и автомобили» Упражняться в прыжках на двух ногах. Маша, Артем Беседа «Как вести себя на прогулке» Инвентарь.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Артикуляционная игра «На приеме у врача».
Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»
Подвижные игры по желанию детей. Работа по альбому «Транспорт». Армен, Аня М. Чтение стихотворения «Светофор». Раскраски, цветные карандаши.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда
8.02. 23 Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.
Рассматривание игрушки, картинки светофор. Беседа о сигналах светофора и назначении.
П/И «По ровненькой дорожке»
Чтение Я. Тайц «Поезд» Упражнять в катании мяча друг другу.
Инесса, Аделина, Ангелина Д/И «Выбери пуговку» Внести заводную машинку, доставит детям радость. Предложить родителям
дома рассмотреть с детьми картинки, книги о транспорте, побеседовать о правилах безопасного поведения на дороге
НОД
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за легковым транспортом.
Д/И «Назови части машины»
Труд: покормить птиц.
П/И «Воробушки и автомобили»
Повторить правила поведения на прогулке. С Аминой
упражняться в ходьбе по прямой дорожке. Рисование палочками на песке. Упражняться в нахождении своего шкафчика и складывании вещей. Выносной материал.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Психогимнастика «Собака лает и хватает за ноги» выражение страха.
П/И «Автомобили»
Игры детей в центрах активности. Упражнять в раскатывании пластилина пальцами рук. Альберт, Леша Беседа «Драться или договариваться».
С / Р игра «В автобусе» Настольные игры.
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг
9.02. 23 Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Утренняя гимнастика. Точечный массаж. Хождение по ребристой доске.
Игровые упражнения «Кто первым поздоровается?
Д/и “Почини машину”
Водители сильно жали на педали,
Развалилась машина на детали.
Помогите, помогите
Машинку из деталей соберите.
Пальчиковая игра «Наши пальчики» Привлечь к игре «Застежки» Инессу, Аня М. П/и «Пройди, не упади» - упражнять детей в ходьбе, сохраняя равновесие, развивать интерес к подвижным играм и упражнениям. Обогащение предметно-развивающей среды иллюстрациями, картинками по ПДД Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.
НОД
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Наблюдение за грузовым транспортом.
Д/И «Для чего нам автотранспорт»
ТРУД : сбор сухих веток
П/И «Мы- шоферы»
Рассмотреть пролетающий самолет. Выяснить его предназначение. Бег по змейке. Миша, Даниель Повторить части грузового транспорта.
П/И «Самолеты». Выносной материал.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна. Водно-воздушнее процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Игра – инсценировка «Как машина зверят катала» - продолжать учить детей участвовать в инсценировках Игра на музыкальных инструментах. Виктор, Маша Предложить пластилин «Колеса для поезда». Пластилин.
Цель:___
День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница 10.02. 23 Утро: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Утренняя гимнастика. Точечный массаж.
Речевая игра «Угадай на чем поедем»
побуждать детей отчётливо произносить звуки и звукоподражания, способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата. Закреплять в речи названия различных видов транспорта.
Рассматривание игрушки поезд, дороги для поезда.
П/И «Поезд» Упражняться в различие геометрических фигур по цвету и величине. Миша, Леша, Витя Д/ И «Приехал мишка на автобусе» упражняться в назывании частей транспорта. Настольные игры. Индивидуальные беседы с родителями.
НОД
Прогулка: Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Наблюдение «Как одеты прохожие»
Д/И «Какая сегодня погода»
Труд: сбор сухих веток на участке.
П/И «Воробушки и автомобили» Упражняться в прыжках на двух ногах. Валя, Виктор Беседа «Как вести себя на прогулке» Инвентарь.
Вечер: Ф., П., Р., С-К., Х-Э Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Артикуляционная игра «На приеме у врача».
Раскрашивание цветными карандашами раскрасок «Машины»
Подвижные игры по желанию детей. Работа по альбому «Транспорт». Альберт, Маша Чтение стихотворения «Светофор». Раскраски, цветные карандаши.