Мария Медкова
Фрагмент программы по развитию речи в рамках недели «Скоро Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы
4 неделя
Тема недели : «Скоро Новый год».
Сроки проведения: 18-22 декабря
Задачи:
Расширять представления детей о новогоднем празднике.
Приобщать детей к праздничной культуре русского народа.
Продолжать знакомить детей с зимним праздником-Новым годом, его традициями, атрибутикой.
Воспитывать у детей стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях, приобщать детей к всенародному веселью.
Создавать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления.
Публикация «Фрагмент программы по развитию речи в рамках недели „Скоро Новый год“» размещена в разделах
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты по развитию речи
- Новый год. Проекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Программы
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Содействовать развитию познавательного интереса к обычаям и традициям нашей страны;
Поощрять стремление детей поздравить близких с праздником, преподнести подарки, сделанные своими
Планируемые результаты: Дети знают что такое Новый год, с его традициями, атрибутикой. Дети могут делать своими руками подарки.
Дата: 18.12.2016 День недели : Понедельник
1. Развитиеречи.
«Вставайте в хоровод, встречайте Новый год».
Коллективная деятельность:
Организационный момент. Приход зверей белочки, зайчика, лисички:
- Каждый год мы наряжаем нашу любимую елочку, но случилась неприятность, в лесу был сильный ветер, от него-то наша ялочка сломалась. Что делать, как нам быть, ведь без елки не приходит новый год.
А/г «Улыбка», Трубочка».
Введение персонажей с целью создания сюжета
Развивать артикуляционный аппарат Игрушки: лисичка, зайка, белочка.
Как же нам помочь лесным зверюшкам? Инициация детей на продуктивную деятельность
Совместная работа
Презентация: «Какое дерево принято наряжать в других странах»
Триз: (П-С) «Скоро наступит новый год поэтому….»
Д/ и: «Назови ласково» (картинку на новогоднюю или зимнюю тему)
Работа в подгруппах:
1п. : кубики Никитина «Ёлка»
2п. : Аппликация :
«Украшение для елочки (гирлянда)»
Совместная работа:
Заучивание Б. Заходер «Звонкий день» по мнемотаблице.
(Л. А. Парамонова, стр. 268) Познакомить детей с традициями других стран
Учить составлять распространенные, сложно-подчиненные предложения.
Учить образовывать уменьшительно-ласкательные прилагательные.
Закрепить цвет, форму количество.
Учить чередовать груги по цвету, соблюдая закономерность
Продолжать учить работать по схеме, развивать память.
Клей, кисти, кружки разные по форме и цвету
Хоровод вокруг елочки с лесными зверями.
Уход лесных зверей. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы Музыка «Маленькой елочке»,
Елочка
Рефлексия
Кто к нам прходил? Что у них случилось?
Как мы им помогли? Все ли у нас получилось?
Как вы дома наряжаете елку?
Анализ проделанной работы