Лучший педагог года

Планирование на неделю «Хочу все знать» по теме «День космонавтики»

ТАТЬЯНА ПЕТРУСЬ
Планирование на неделю «Хочу все знать» по теме «День космонавтики»
▼ Скачать + Заказать документы

План-программа реализации общеобразовательной программы МБДОУ №14 «Брусничка» 2019-20 учебного года Группа «Золотая рыбка»

Тема проекта: «Хочу все знать (День космонавтики)». Дата: с 06 апреля по10 апреля. Воспитатели: Т. Б. Петрусь

I половина дня Образ.

область Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

Р Беседа «Солнце и планеты» Цель: дать детям представление о строении солнечной системы. Воспитывать интерес к профессии космонавт.

Публикация «Планирование на неделю „Хочу все знать“ по теме „День космонавтики“» размещена в разделах

ПГ «Коза и козлёнок». Развивать кинестетический компонент двигательного акта. Формировать умение сохранять и удерживать определённую статическую позу. Беседа «Наш дом во Вселенной» Цель: учить давать четкие, краткие ответы на конкретно поставленные вопросы. Активизировать словарь по заданной теме. Беседа «Луна - спутник Земли». Цель: выяснить представления детей о Луне, месяце, расширять знания о лунной поверхности, атмосфере.

Пальчиковая гимнастика «Ракета» (Ладони соединены указательными, средними и безымянными пальцами, нижние части ладоней разведены в стороны, запястья на столе)

Беседа «Что такое космос». Цель: дать детям представление о планетах солнечной системы, солнце, звёздах, первом полете в космос, выяснить знания детей по данному вопросу. Беседа о Дне космонавтики. Продолжать знакомить с российскими праздниками, с полетом в космос первого человека - Ю. Гагарина.

ПГ «Урок для пальцев» - Пальцы в парту упираем, потихоньку нажимаем. Если же сильней нажмем, дырку в парте мы протрем. Эти пальцы много знают, только сил им не хватает. И поэтому опять надо их тренировать.

П Проблемная ситуация «Почему Луна не падает на Землю» Цель: развивать интерес, любознательность и познавательную мотивацию.

Рассматривание альбома «Работа на орбите». Задачи: Познакомить детей с трудовыми операциями, осуществляемыми космонавтами, рассказать об исследованиях, проводимых на орбите, удивительных открытиях. Познавательно - исследовательская деятельность (ПИД)

Тема: «Далеко – близко»

Задачи: познакомить детей с тем, как удаленность от Солнца влияет на температуру воздуха.

О. В. Дыбина «Неизведанное рядом»

Стр. 166 Проблемная ситуация «Почему в дневное время на небе не видны звезды? Цель: продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса. Рассматривание плакатов, изображений планет, созвездий, макета Солнечной системы, иллюстраций и книг по теме “ Космос”.

Д/и «Угадай, что изменилось» - развивать внимание, мышления, сообразительности.

Познавательный рассказ «Он сказал: «Поехали!» Задачи: Рассказать детям о первом космонавте, помочь выявить, какими чертами характера, нравственными ка-чествами он обладал. Вызвать чувство гордости за то, что первым космонавтом был наш соотечественник, формировать гражданскую принадлежность, патриотические чувства.

СК «Разноцветное настроение». Цель: учить рефлексировать своё эмоциональное состояние.

ЗОЖ Беседа на тему: «Быть здоровым, как космонавт».

Цель: формировать потребности заботится о своём здоровье.

Инструктаж № Беседа «Как ведут себя воспитанные дети» Цель: закреплять умение оценивать поступки, показать на примере отрицательные стороны капризов и упрямства.

КГН Цель: учить детей пользоваться предметами личной гигиены, закре-пить умение правильно умываться, правильно пользоваться полотенцем (брать с крючка, вытираться, вешать его на место). Д. и. «Расскажем мишке, как надо встречать гостей» Цель: учить детей встречать гостей, здороваться, приглашать в группу, предлагать присесть.

Дежурство по столовой. Задачи: Учить детей самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного по столовой, организовывать самообслуживание другими детьми. Воспитывать трудолюбие, формировать умение работать в паре.

Инструктаж № КГН: совершенствовать умения: быстро и аккуратно умываться, соблюдать порядок в умывальной комнате.

- закреплять умение аккуратно складывать одежду перед сном, вешать платье или рубашку на спинку стула, шорты, колготки класть на сиденье.

- напоминать о полоскании рта после каждого приёма пищи. Беседа «Спорт помогает нам жить»

Цель: предложить детям рассказать о том, какие виды спорта им нравятся, каким видом спорта они хотят заниматься. Расширять представления о зимних видах спорта, о влиянии занятий спортом на физическое и эмоциональное состояние человека, поощрять желание заниматься спортом.

Инструктаж №

Ф Утренняя гимнастика для вех групп мышц. Цель: развивать двигательную активность; создать положительный эмоциональный настрой. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой. Утренняя гимнастика.

Цель: воспитывать творчество в движении; создать положительный эмоциональный настрой.

ХЭ Прослушивание музыкальной композиции: Слушание: «Знаете, каким он парнем был!» муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравовой Конструктивно-модельная деятельность (КМД)

Тема: «Космодром»

Задачи: закрепить представление о космосе и полетах в космос. Совершенствовать умение конструировать по чертежу (схеме, дополнять и обыгрывать постройку.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа». Стр. 461 Работа в уголке музыкального воспитания: учимся самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный текст – учить детей чисто интонировать мелодию песни, отмечая движение мелодии на музыкальной лесенке; передавать ритмический рисунок песни, прохлопывая его в ладоши Хороводная игра «Золотая рыбка» (латышская народная игра, русский текст Л. Дымовой в обработке В. Салакса). Задачи: Формировать у детей навыки инсценировки песни, умение передавать через движения характер музыки. Учить исполнять песню вместе с воспитателем, выполнять игровые действия Игра-драматизация по сказке «Как солнце к луне в гости ходило» - учить подбирать средства выразительности в соответствии с персонажами, передавать образы в движении, мимике, жестах, интонациях.

НОД

ФЭМП (П)

Тема: «Составление чисел из двух меньших»

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять умение составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по ФЭМП в подготовительной группе стр. 146 з. 5

Музыкальное (ХЭ)

По плану музыкального руководителя ФЦКМ (П)

Тема: «Солнечная система»

Задачи: Формировать элементарные представления о Вселенной и закрепить знания о планетах Солнечной системы (их особенностях, расположении относительно Солнца, орбитах движения) Показать детям, что существование жизни на планете имеет свои причины. Вызвать у детей интерес к познанию нового, неизвестного им. Расширить словарный запас (солнечная система, планета, земная кора, мантия, ядро). Л. А. Парамонова «Развивающие занятия с детьми 6-7 лет» стр. 818

Физкультурное (Ф)

По плану учителя физкультуры. Музыкальное (ХЭ) По плану музыкального руководителя

ФЭМП (П)

Тема: «Объемные и плоские геометрические фигуры»

Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание в пределах 10.

Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закреплять представления об объемных и плоских геометрических фигурах.

Развивать внимание, память, логическое мышление. И. А. Помораева, В. А. Позина «Занятия по ФЭМП в подготовительной группе стр. 148 з. 6

ФЦКМ (П)

Тема: «Первый в космосе» Е. Левитан «малышам о звёздах и планетах» (чтение). Задачи: Дать представление о космических полётах, первом космонавте – гражданине России Юрии Гагарине.

Воспитывать гордость за страну – первооткрывателя космического пространства.

Развитие речи. (Р)

Тема: «Я сегодня видел сам: слон летал по небесам»

Задачи: Побуждать детей вступать в содержательное общение, поддерживать диалог, инициативно высказываться, рассуждать. Выступать в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Обогащать словарь образными словами и выражениями. Передавать содержание текста через выразительные движения. Развивать дикцию, артикуляционный аппарат детей, чувство ритма. Поддерживать интерес к письменной речи. (Л. А. Парамонова «Развивающие занятия для детей 6-7 лет» стр. 823) Развитие речи. (Р)

Обучение грамоте

Тема:

Задачи: совершенствование умения анализировать предложение и составлять его из букв. Знакомство с буквой Т. Освоение послогового способа чтения. Развитие способности подбирать слова к пятизвуковой модели.

Н. С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте» стр. 95 з. № 30

Физкультурное (Ф)

По плану учителя физкультуры. (Воздух)

II половина дня Р Чтение художественной литературы. Цель: знакомить детей с литературой о космосе; воспитывать познавательную активность (Я. К. Голованов «Дорога на космодром», Вечер загадок. Цель: развивать логическое мышление.

Артикуляционная гимнастика «Ступеньки». Задачи: Развивать артикуляционный аппарат детей, способствовать укреплению мышц языка, учить удерживать язык в верхнем положении (прижатым к нёбу). Разучивание считалки «На Луне жил звездочет» Цель: развивать память.

Чтение детской энциклопедии. Цель: пополнить знания детей о космосе и профессии космонавт. Воспитывать интерес к энциклопедической литературе. Чтение рассказа О. Григорьевой о Ю. А. Гагарине. Цель: закрепить знания детей о первом космонавте планеты. Воспитывать гордость за свою страну и её граждан.

П Рассматривание книг, энциклопедий «Первый человек в космосе», «Наши космонавты» (используя иллюстрации А. Леонова). Цель: знакомство детей с первыми космонавтами с помощью картинок). Внести альбом «Космонавты»

Игры со строительным материалом: конструирование по замыслу – учить планировать работу, реализовывать замысел, подбирать необходимые детали; формировать умение вносить различные изменения в создаваемые постройки, учить обыгрывать их.

Д/И «Похож - не похож». Задачи. Учить детей сравнивать предметы, сходства по цвету, форме, величине, материалу.

Просмотр электронной презентации «Как человек космос осваивал» Способствовать развитию любознательности, познавательной активности, повышению общей эрудиции детей.

Конструктивно-модельная деятельность (КМД)

Тема: «Космодром»

Задачи: закрепить представление о космосе и полетах в космос. Совершенствовать умение конструировать по чертежу (схеме, дополнять и обыгрывать постройку.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа». Стр. 461 Образовательная ситуация: «Земля - планета, на которой мы живем» Дать детям элементарные представления о Земле; о материках, морях и океанах, о полюсах и экваторе. Показать зависимость смены частей суток и времен года от вращения Земли вокруг своей оси и вокруг Солнца.

Компьютерная презентация «Планеты во Вселенной». Задачи: Расширять представления детей о космосе, о звездах, познакомить с названиями планет, привести интересные факты о планетах, исследовании космоса. Развивать познавательный интерес, воображение.

СК ОБЖ. Д/и «Опасно - не опасно». Цель: учить детей отличать опасные для жизни ситуации, грозящие их здоровью и здоровью окружающих, от неопасных, уметь предвидеть и предупредить результаты возможного развития ситуации; закреплять и соблюдать правила безопасного поведения в различных ситуациях; развивать охранительное самосознание. Воспитывать чувство взаимопомощи. С/р игра «Космонавты» Цель: вспомнить что мы знаем о космосе и космонавтах. Дать знания о тех людях кто помогает космонавтам (конструкторы, повара, техники, диспетчера). Предложить детям сюжет на начало игры, дальше дети развивают сюжет самостоятельно. расши-рить словарный запас детей: «космическое пространство», «космодром», «полет», «открытый космос». Самообслуживание. Беседа «Мы дружно одеваемся!». Цель: формировать желание помогать товарищам застегнуть пуговицу, расправить воротник и т. п.

ПДД. Д/и «Правила дорожного движения» - Анализ ситуаций. Задачи: Систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, учить применять знания для решений игровой задачи, при анализе ситуаций. Формировать умение сравнивать, сопоставлять ХБТ Мытьё игрушек. Цель: совершенствовать трудовые навыки детей.

Д/и «Лото - пожарная безопасность»

Цель: с помощью сюжетных картинок формировать представление детей об опасных ситуациях во время пожара; умение вести себя правильно в возникшей опасной ситуации. Развивать внимание, логическое мышление, связную речь. Воспитывать чувство ответственности. С/р игра «Космическое путешествие». Цель: способствовать развитию умения расширять сюжет на основе полученных знаний на занятиях и в повседневной жизни, обогатить опыт детей знаниями и игровыми умениями, которые позволят им в дальнейшем самостоятельно организовывать игру. Формирование умений комбинировать различные тематические сюжеты в единый игровой сюжет.

Ф Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Полоскание полости рта прохладной водой. Формировать потребность в здоровом образе жизни. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Полоскание полости рта прохладной водой. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Полоскание полости рта прохладной водой. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Полоскание полости рта прохладной водой. Формировать потребность в здоровом образе жизни. Ходьба босиком по «Дорожке здоровья». Полоскание полости рта прохладной водой. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

ХЭ Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций П. Митурича и В. Хлебниковой-Митурич к книге В. Бианки «Первая охота». Задачи: познакомить детей с творчеством художников, обратить внимание на самобытность рисунков, помочь выделить выразительные средства, использованные ху-дожниками для передачи образов персонажей. Прослушивание музыкальной композиции: Слушание фрагмента музыкального произведения В. А. Моцарта «Концерт для скрипки с оркестром ре мажор». Задачи: Развивать интерес к классической музыке, продолжать знакомить с инструментами симфонического оркестра, учить выявлять использованные композитором средства выразительности, рассказывать о своих чувствах, эмоциях, вызванных музыкой. Игра с пением «Воробьишки». Задачи: Учить детей чисто интонировать мелодию песни, отмечать сменой движения новую часть музыки.

Музыкально-дидактическая игра «Волшебный волчок». Цель: учить детей узнавать знакомые песни по мелодии, сыгранной на металлофоне, уметь назвать композитора Прослушивание музыкальной композиции: Прослушивание аудиозаписи: «Космическая симфония» Цель: развитие слухового восприятия, воспитания, эмоциональной отзывчивости, развитие интереса к классической музыке

НОД

Рисование (ХЭ)

Тема: «Путь к звездам»

Задачи: закрепить представление о космическом пространстве. Учить рисовать космический пейзаж, передавать строение космических аппаратов. Учить изображать звездное небо с помощью приема набрызга. Закрепить умение комбинировать изобразительные материалы.

Н. С. Голицына «Конспекты комплексно-тематических занятий. Подготовительная к школе группа». Стр. 467 «Истоки»

Заучивание стихов о семье; оформление детско-родительского проекта (стенгазет) «Семейные традиции». Рисование (ХЭ)

Тема: «Что увидел космонавт из ракеты». Задачи: Закреплять представления о космосе и космических полётах.

Побуждать изображать фантастические сюжеты, используя имеющиеся навыки: создавать фон с помощью рисования по сырому, рисовать одним цветом по другому по мере высыхания, дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями.

Учить передавать в рисунке характерные особенности космического корабля. Физкультурное (Ф)

По плану учителя физкультуры. Лепка\Аппликация (ХЭ)

Аппликация

Тема: «Полет на Луну»

Задачи: учить передавать форму ракеты, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми; располагать ракету на листе так, чтобы было понятно, куда она летит. Учить вырезать фигуры людей в скафандрах из бумаги, сложенной вдвое. Закреплять умение дополнять картинку подходящими по смыслу предметами. Развивать чувство композиции, воображение.

Т. С. Комарова

«Изобразительная деятельность в детском саду, подготовительная группа» стр. 90, № 75

Прогулка

Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби.

Трудовая деятельность Уборка мусора на участке.

Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.

Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?». Цель: развивать внимание. Наблюдение за проезжающим транспортом Цели: закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду.

При выходе на прогулку обратить внимание на продуктовую машину, стоящую возле кухни, отметить ее основные части и назначение - привозит продукты в детский сад. Далее понаблюдать за про-езжающим автотранспортом. Машины какие? Легковые и грузовые. Грузовые автомобили, их назначение. Какие грузы пере возят грузовые машины? Какие машины вы знаете? Их назначение. А автобусы для чего нам нужны? (Перевозить пассажиров по городу.) А еще существуют специальные машины. Предложить детям их назвать. («Скорая», пожарная, милицейская, машина для поливки улиц.) Рассказать об их назначении. Спросить, у кого папа работает водителем.

Трудовая деятельность Строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения.

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Подвижная игра «Мы - шоферы» : Цели: закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Наблюдение за растениями и кустарниками. Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник - живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы.

• Каково состояние кроны деревьев на участке?

• Какие еще произошли изменения?

Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)

Трудовая деятельность. Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка». Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения. Наблюдение за транспортом. Цель: расширять знания о транспорте.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Какие виды машин вы знаете? (Легковые, грузовые, автокраны, лесовоз, автобус.)

• Чем легковые машины отличаются от грузовых? (На легковых машинах и автобусах перевозят людей, а на грузовых разные грузы.)

• В чем сходство легковых и грузовых машин? (У них есть фары, руль, мотор, сиденье, колеса передние и задние.)

Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи. Предложить детям рассказать, что нужно сделать, чтобы навести порядок на участке, какой понадобится инвентарь. Формировать желание трудиться по собственному почину, доводить начатое до конца.

Подвижная игра «Цветные автомобили».

Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета. Наблюдение за птицами Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Воспитатель задает детям вопросы.

• Чем воробей отличается от голубя? (Воробей меньше, окрас серый; голубь больше, окрас белый и сизокрылый.)

• Чем отличается крик воробья от крика голубя? (Воробей чири-кает «чик-чирик», а голубь воркует «гуль-гуль-гуль».)

• Какую пользу приносят воробьи? (Они поедают вредных насе-комых, комаров и мошек.)

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают - как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Трудовая деятельность Наведение порядка на территории.

Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев.

Подвижные игры «Перелет птиц». Цели: упражнять детей в лазании по лестнице, спрыгивании, беге; учить переходить от одного действия к другому; развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Индивид. работа Работа в уголке сенсорного воспитания. Задачи. Развивать представления детей об основных группах физи-ческих явлений, познакомить с магнитом и некоторыми простейшими его свойствами. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружаю-щему миру, стимулировать познавательную активность детей и любознательность. Д/и «Продолжай считать» - учить понимать игровую задачу, упражнять в счете от заданного числа Д\и «Цепочка слов» - Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах

Д/и «На земле и в космосе» - закрепить знания о космосе, учить соотносить называемые водящим объекты с их местоположением; обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия Дидактическая игра «На земле и в космосе». Задачи: Закрепить знания детей о космических телах, планетах, учить соотносить называемые водящим объекты с их местоположением. Обогащать словарный запас, активизировать соответствующие понятия.

Организация развивающей среды: Альбомы «Космос»; «Космонавты»; «Первый человек в космосе; энциклопедии; презентация «Солнечная система»; иллюстрации по теме «Космос»

Работа с родителями: Ширма «Готов ли ребенок к школе?». Конкурс творческих работ посвященных «Дню космонавтики»

Публикации по теме:

«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!»«Тайны сока». Фотоотчет лаборатории «Хочу все знать!» О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.

Авторская разработка. План работы кружка «Хочу всё знать!» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение городское поселение Игрим, Берёзовского района, ХМАО-Югра, Тюменской области.

Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать»Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать» Здравствуйте дорогие друзья, сегодня, мне бы хотелось показать свой демонстрационный альбом "Хочу все знать". Альбом разделен на две части.

Календарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группеКалендарное планирование на неделю по лексической теме «Дом» в младшей группе (2-я неделя апреля)Лексическая тема недели «Дом». 09.04.2018 ПонедельникУтро Работа в центре «Мини-огород». Цель – отметить изменения.

План работы на неделю по теме «День знаний»План работы на неделю по теме «День знаний» Перспективный план по теме «День знаний» Понедельник 1. Беседа на тему «День знаний». Уточнить и систематизировать знания детей о празднике,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «День матери» Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «День матери». Цель: формировать представление о празднике, воспитывать чувство.

Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать»Познавательное развитие: ФЭМП (обобщение и систематизация знаний) «Хочу всё знать» Совместная организованная деятельность воспитателя и детей по освоению образовательных программ. Познавательное развитие: ФЭМП в подготовительной.

Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке»Сценарий родительского собрания «Хочу все знать о своем ребенке» Цель: - Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним. - Эмоциональное сближение всех участников.

Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!».Уголок для экспериментирования «Хочу все знать!». Экспериментированию в детском саду уделяется огромное значение. Для опытов мы в своей группе организовали уголок «ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!» Собрали.

Весна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет ВидеоВесна в лаборатории «Хочу все знать». Фотоотчет Видео Уважаемые коллеги, доброго времени суток. В нашей лаборатории "Хочу все знать" кипит работа. За видео, которым будет завершена публикация,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Хочу все знать» по теме «День космонавтики»
Опубликовано: 7 июня 2020 в 20:04
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Планирование на неделю «Хочу все знать» по теме «День космонавтики»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПЕТРУСЬ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД