Наталья Конопасова
Планирование на неделю для детей с ИН «Мамин праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Мамин праздник» 1 неделя марта
Направления
работы 1. Прием детей в группе.
2. Утренняя гимнастика – март.
3. Индивидуальная работа - см. тетрадь для индивидуальной работы с детьми.
4. Наблюдения в группе : работа с календарём природы (отметить в календаре природы время года, месяц, день недели, погоду, осадки.)
5. Игры по развитию мелкой моторики: «Шнуровки», «Закрути болт», «», «Собери пирамидку».
Публикация «Планирование на неделю для детей с ИН „Мамин праздник“» размещена в разделах
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
6. Чтение художественной литературы: 1. С. Маршака «Детки в клетке», сказки Резиночки: 2.«Волк и 7 козлят»,3. К. И. Чуковский «Цыплёнок», 4. Е. А. Благинина «Посидим в тишине»
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей и в режимных моментах
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. 1. Картины на тему «Профессии мам», альбом: «Весна», иллюстраций на тему: «Изменения в природе», 2. Дидактические игры: «Подбери рукавички к шапочке». «Соберем куклу Таню на прогулку». «Что сначала, что потом», «Когда это бывает». Цель: Закреплять знания детей о временах года. «Большой и маленький предмет» Цель: Упражнять мелкие мышцы пальцев; побуждать детей точно выполнять действия по указанию воспитателя (например, находить пуговицу, соответствующую петле и застёгивать её. «Мамы и детеныши». Задачи: способствовать формированию умения подобрать маме ее детенышей (собака-щенок, козе -козленок). Раскраски (цветы, времена года)
Культурно – гигиенические навыки 1. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду;
2. Насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место.
3. Формировать элементарные навыки поведения за столом:
4. Учить, не пачкать одежду во время приема пищи, пользоваться салфеткой.
Пальчиковая
гимнастика,
артикуляционная гимнастика Артикуляционная
гимнастика.
«Улыбка» - «Трубочка», «Шлёпаем губами по языку», «Чашка».
Пальчиковая гимнастика
«Наши мамы».
Посмотрите-ка вы кто там? Сжимают и разжимают кулачки.
Врач, швея, художник, повар. Загибают пальцы.
Наши мамы хороши, Хлопают в ладоши и ударяют
Кулачок о кулачок попеременно.
Их поздравим от души! Прикладывают ладошки к сердцу,
потом протягивают вперёд. Дыхательная гимнастика.
1. «Пузырики»
Малыш делает глубокий вдох через нос, надувает «щёчки–пузырики» и медленно выдыхает воздух через чуть приоткрытый рот. Повторить 2 – 3 раза.
2. «Насосик»
Ребенок ставит руки на пояс, слегка приседает – вдох, выпрямляется – выдох. Постепенно приседания становятся ниже, вдох и выдох длительнее. Повторить 3 – 4 раза.
Взаимодействие с родителями Консультация для родителей: «Осторожно, тонкий лёд! Весенний лёд беспечности не прощает!» Памятка : «Как вести себя во время чрезвычайной ситуации.»
Тема недели : «Мамин Праздник» (1 неделя марта)
Утро
Утро
Понедельник 28.02.22г Вторник 01.03.22г. Среда 02.03.22г. Четверг 03.03.22г. Пятница 04.03.22г.
Лепка. «Угощения для мамы»
Цель: Учить лепить из пластилина предметы круглой формы.
Физическая культура.
Л. И. Пензулаева.
стр. 76. з-1.
Ручной труд. «Украсим фартук для мамы»
Цель: Учить детей украшать фартук отдельными деталями.
Аппликация: коллективная работа
«Моей любимой мамочке»
Цель:- Сделать открытку для мам.
Физическая культура.
Л. И. Пензулаева.
стр. 77 з-2 Рисование: «Матрёшка»,
Цель: Учить рисовать ватными палочками точки
(горошки на платочке и цветочки на
сарафане).
Музыка (по плану муз. работника Ознакомление с художественной литературой.
Заучивание стихотворений к празднику 8 марта, по мнемотаблице
Физическая культура
на воздухе.
Л. И. Пензулаева.
стр. 77. з-3.
НОД
Прогулка 1. Наблюдение за растительным миром.
2. Труд. –расчистка веранды от снега.
3. Инд. детей - Упражнять детей в прокатывании ледяного комочка-
.4. Самостоятельная игровая снежка. Артём С деятельность.
5. Подвижная игра: «Лохматый пес» 1. Наблюдение за птицами
2. Труд - Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
3. Инд. раб. -Проползи под мостиком. –с Егором.
4. Самостоятельная игровая деятельность. -
5. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». 1. Наблюдение за проезжающим транспортом
(троллейбусом)
2. Труд. - уборка снега на веранде.
3. Инд. раб. -Пройди вокруг пенёчков. с Ваней.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
5. Подвижная игра:
«Лохматый пёс». 1. Наблюдение за снегом
2. Труд. - расчистка площадки для игр.
3. Инд. раб. –Подмести с веранды снег. С Машей.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
5. Подвижная игра: «Зайка беленький сидит». 1. Целевая прогулка: вокруг детского сада.
2. Труд -убора снега на веранде. к
3.. раб Инд. Проползи под мостиком. С Никитой.
4. Самостоятельная игровая деятельность.
5. Подвижная игра:
«Лохматый пёс».
Вечер Музыка. (по плану муз. работника)
Воздушные процедуры, хождение по дорожке здоровья. Цель: обеспечить постепенное пробуждение организма ребенка. - просмотр фрагментов мультфильмов «Крошка-енот», «Маша и Медведь».
Игры – эксперименты:
«Плавает, тонет или растворяется» Сюжетно-ролевая игра. сюжет: «Покормим Катю»
Цель: Продолжать формировать понятие «посуда» : чашка, ложка, тарелка; воспитывать культурно-гигиенические навыки. Чтение художественной литературы.
Инсценировка сказки «Колобок» (театр –би-ба-бо)
Хозяйственно-бытовой труд. «Мытье кукольной посуды»
Цель: Учить правильно, выполнять отдельные действия и на основе их усвоения,.
Прогулка
Наблюдение за погодой. Самостоятельная деятельность детей.
Подвижные игры. Экспериментирование.